
7.77
1942
7.30
473
Онлайн Кап Дон. Воспоминания убийцы (Gap Dong) смотреть
Gap Dong - Memories Of Murder
Повествование этого сериала крутится вокруг мрачной тайны, затмившей мир Хвасона на целых пять лет. В Южной Корее юные девушки стали жертвами жестоких нападений и бесчеловечных зверств. Над этим кровавым полотном, пронженным мукой и ужасом, висел след отца Ха Му Ёма – обвинения в этих кошмарных преступлениях оказались настолько необоснованными, что заставили его принять жалкое решение о саморазрушении.
Время неумолимо шло вперед, два десятилетия промелькнули словно сны, пока сын не решил наконец-то разгадать эту запутанную историю. Срок давности по этим страшным преступлениям близился к концу, а вероятность того, что зверь все еще жив, казалась маловероятной.
Однако судьба готовила Ха Му Ёму неожиданный поворот – на пороге его заслуженного отхождения на покой явилось кровопролитное предупреждение от самого серийного убийцы…
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20
(07.02.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире, где реальность тает на глазах, а безумие становится нормой, разворачивается история, достойная эпиграфа из стихов Пушкина: "Хоть убей, следа не видно, Сбились мы, что делать нам? В поле бес нас водит, видно, Да кружит по сторонам".
Сериал "Гап Дон", подобно омуту, в котором отражаются искаженные образы действительности, затягивает зрителя в свою путаницу. Режиссер Чо Су Вону мастерски создает мир, где грани между сном и явью размыты, а персонажи оказываются пленниками своих собственных демонов.
В этом хаосе детектив Ян Чхоль Гон, воплощенный потрясающим Сон Дон Иль, пытается распутать запутанную сеть убийств в Ильтане. Трагические события, произошедшие двадцать лет назад, словно призраки прошлого, вновь оживают, и на плечи ветерана ложится бремя отыскания убийцы, который будто продолжает свою кровавую игру.
Вместе с ним стоит Ха Му Ем - герой Юн Сан Хена, воплощающий грубую силу и мужественную стойкость, но при этом поражающий своей уязвимостью. В поисках маньяка Гап Дон они сталкиваются не только с преступными злодействами, но и с острыми проблемами, зарожденными годами назад. Ян Чхоль Гон сам борется со своими внутренними демонами - наследственным страхом, который постоянно его преследует.
В этом мире безумия нельзя обойти стороной Ма Чжи Уль - талантливую школьницу, сыгранную Ким Чжи Вон. Она предсказывает будущее, словно видя сквозь завесу времени, но ее мотивы остаются загадкой. Ее поступки и действия оставляют у зрителя множество вопросов, на которые мы надеемся получить ответы в дальнейшем развитии сюжета.
Неожиданно для зрителя входит Рю Тхэ О - богатый наследник, которого играет Ли Чжун. Он стоит перед сложным выбором: стать Богом или остаться человеком. Герой напоминает нам Раскольникова из "Преступления и наказания", но это лишь одна из обманок авторов.
Сериал представлен в стилистике комикса, с крупными планами лиц персонажей, озвучиваемыми мыслями и облаками, а также слайдшоу и фотомонтажами, что создает уникальный визуальный эффект. Музыкальное сопровождение пронизывает каждую сцену, оставаясь в памяти надолго.
Режиссерская работа поражает своей глубиной. Мы словно заглядываем в души героев, чувствуем их боль и отчаяние. Сериал не просто детективная история - это драма о человеческих пороках и страхах. Он показывает нам, что даже в мире, где нет ничего святого, есть надежда на спасение. "Гап Дон" - это произведение, которое заставит вас задуматься о своей собственной природе, о границах реальности и о том, что значит быть человеком.
В глубинах каждого из нас таится темная сущность – монстр, просыпающийся периодически, чтобы поглотить разум лицемерием, жадностью, возможно, наркотической зависимостью. В эти моменты грань между обычным человеком и психопатом стирается без следа. Представьте, что этот хищник обладают острым умом и невероятной интуицией. Его природа настолько изощренно скрыта, что выловить его практически невозможно. Именно с такой нелегкой задачей сталкивается детектив Ха Му Ем, главный герой сериала «Кап Дон», чья судьба тесно переплетена с поимкой монстра по имени Кап Дон.
В начале 90-х годов в вымышленном корейском городе Ильтане орудовал беспощадный маньяк. После второго убийства он получил прозвище Кап Дон, что означает «демон, пожирающий девственниц». Монстр оставил после себя девять жертв, но расследование неожиданно обнаружило гораздо большее число убитых – близких родственников, полицейских и множество других людей, связанных с преступлениями против девушек. Среди погибших был и Ха Му Ем. Эта встреча с монстром стала для него поворотным моментом, побудив его посвятить свою жизнь поиску злодея.
В 2011 году дело о Кап Доне под угрозой истечения срока должно было быть закрыто. Но вскоре после этого маньяк снова появился на горизонте, используя старые методы и оставляя знакомый след. Что делать в такой ситуации?
Сериал «Кап Дон» предлагает нам не одного героя, а троих – Ха Му Ем, шеф полиции Ян Чхоль Гон по прозвищу «Злобный Тигр» и психопат-подражатель Рю Тэ О. Каждый из них скрывает свои тайны, свой скелет в шкафу. Каждая серия словно открывает нам дверцу в эти тайники, создавая невероятно захватывающую и пугающую атмосферу. Авторы используют прием «от любви до ненависти – один шаг», но наоборот. В результате динамика отношений Ха Му Ема с Ян Чхоль Гоном и Рю Тэ О развивается просто потрясающе.
Игра актеров, на мой взгляд, является ключевым фактором успеха сериала. Юн Сан Хен вновь подтвердил свой талант держаться в кадре. Мне нравился его персонаж в предыдущих работах, но здесь он произвел на меня гигантское впечатление.
Сон Дон Иль дебютировал в этом сериале и мне очень понравился его персонаж – запомнил и буду искать его работы.
Ли Чжун – танцор, сыгравший психопата – просто блестяще! Обычно актеры такого плана играют милашек, но Ли Чжун полностью ломает стереотипы, перевоплощаясь в Рю Тэ О. Он показывал нам на протяжении своей карьеры разные образы и этот его персонаж — еще одно доказательство его таланта.
Женские герои не оставили меня равнодушным. Психиатр Мария имеет связь с Кап Доном – это чувствуется. Она мне очень напомнила Ха Му Ема, но в женском воплощении. У них много общего и оба заканчивают свой путь сходно. Ма Чжи Уль – интересный и яркий персонаж, хотелось бы узнать больше о ней. Это воистину дорамная героиня, которая поверила настоящему монстру. Развитие ее отношений с Рю Тэ О трогательно, но авторы уделили им мало времени.
Ким Мин Чжон оставил двоящее впечатление. А вот Ким Чжи Вон – растет и сияет, как Юн Сан Хен. Кто после этого сериала вспомнит, что перед нами злючка из «Наследников»?
«Кап Дон» основан на реальных событиях. Это всколыхнуло мое воображение и заставило думать о том, каков общий стержень между Кап Доном и Хвасонским маньяком.
Авторы слегка отклонились от реальности в количестве жертв – у одного их девять, у второго – десять. Почерк – изнасилование, за ним удушение. Время – в «Кап Доне» сдвинуто вперед, чтобы омолодить маньяка. Находки детективов из сериала совпадают с реальными находками.
На этом сходства с Хвасонским серийным убийцей заканчиваются, но авторы использовали образы других психопатов – Джон Гейси (клоун-Рю Тэ О) и Тэд Банди (второе убийство – полное соответствие его манере).
Первая половина сериала «Кап Дон» чем-то напоминает «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо ДиКаприо. Шикарный саундтрек от группы «Every Single Day» добавляет интриги и драйва. Вторая половина – гораздо сложнее для осмысления и понимания. Она держит в напряжении вопросом: кто же такой этот Кап Дон? Жив ли он? Сможет ли он остановиться?
Проникновение в мир этой дорамы оказалось для меня крайне неудачным опытом, особенно если учесть возвеличивающие отзывы, которые я слышала за прошедший год. Трудно поверить в то, что люди с хоть каким-то понятием о достойной актерской игре могут восторгаться этим творением.
Единственное, что можно отдать дораме – это сюжетная задумка, все остальное представляет собой грустную и поспешную работу. Актерский состав был подобран, мягко говоря, не лучшим образом. Игра актеров – не могу подобрать более подходящих слов, кроме "ужасная". Лишь Ли Джун своим мастерством смог выделиться из общей картины бездарности.
"Сумасшедший монах" - да он даже как личность ни разу не запомнился, его работа – полное отсутствие игры. Все реплики, в то же время скучные и однообразные, произносятся им с одной ноты, без всякой динамики и изменения мимики. Создается впечатление, что ты попал на детскую театральную постановку. Его внешность – это отдельная песня, пластический монстр с заплаканными глазами, постоянно впуская некую дрянь себе в глаза, чтобы выглядеть более “эмоциональным”, но, боже мой, он даже не замечает, насколько неубедительно и отвратительно выглядит! А ведь все это можно было бы простить за достойную игру, если бы она была хоть какая-то… Но нет, актер не вживается в роль, играя ее бездарно и поверхностно. Передача эмоций его лицом – это явно для него недоступная задача, видимо издержки чрезмерной пластики мешают ему играть так же естественно, как это делают другие актеры.
О Мария – эта героиня, как уже писали, совершенно не нужна была в этой истории. Меланхоличная особа с глубокой травмой детства, которую она культивирует, оберегает и ни на минуту не расстается с ней. Ей не нужно ничего больше в жизни, кроме этой боли, которую ей нанес Кап Дон. Она упивается ею, живет ею и постоянно о ней думает. Удивительно, как при такой "занятости" она нашла время получить образование и стать психиатром? Кстати, компетентным ли она психиатром – большой вопрос. Если Кап Дон смог ее одурачить своей неубедительной комедией о раздвоении личности, то грош цена такому “специалисту”. Но самое ужасное – этот так называемый психиатр ничем не помог человеку, который не только хотел остановиться, но и неоднократно просил ее о помощи лично. Вместо этого она только вредила ему своими жестокими словами и постоянно отталкивала его, проецируя личность Кап Дона на него.
Кроме всего прочего, ее игра раздражала неимоверно. Те же проблемы с выражением искренних эмоций, что у главного героя: их просто не было! Все, что она могла – это щурить грустные глаза и сжимать кулаки, когда злилась, идти очень-очень медленным шагом или печально сидеть за столом в своей каморке, когда ей было грустно. А еще постоянно чувствовалось, что вопросы до нее доходят только спустя некоторое время. Её долгие эффектные молчания перед ответом раздражали не меньше всего остального.
Что касается всей дорамы в целом, то можно сказать, что это дикая смесь бессмысленных, несущественных, часто пафосных реплик, нелогичных, маразматических ситуаций и скучной операторской съемки. Но я ее всё-таки досмотрела! После этого сразу же приступила к просмотру "День Д" – это был как глоток свежего воздуха после затхлого Кап Дона. Искренние лица, приятные голоса, разумные, реалистичные фразы, игра актеров естественная и живая, неважно, положительный или отрицательный персонаж – и также радует мастерство операторов.
Корейское кино — это настоящее сокровище для ценителей качественного и многогранного контента. Оно смело экспериментирует в разных жанрах, не боясь выйти за рамки привычного и удивлять зрителя. Ромком-эпоха в корейском кинематографе расцветает яркими красками, покоряя сердца зрителей своей искренностью и глубиной.
"Gap Dong" — это дорама, которая обещала стать эталоном азиатского триллера, шедевром жанра. Я с нетерпением ожидал погружения в мир запутанных интриг, психологических драматизмов и остросюжетного детектива. В моем кино-опыте «Призрак» — это единственный корейский триллер, который оставил неизгладимое впечатление. Но "Gap Dong", к сожалению, не оправдал моих ожиданий.
Конечно, дорама располагает всеми необходимыми элементами для захватывающего триллера: убийства, одержимые преступники, преследующие их упорные полицейские — каждая деталь выстроена по всем канонам жанра. Интрига присутствует, и персонажи хоть и колоритны, но не смогли вызвать ни симпатии, ни антипатии.
Авторы создали реалистичную картину ужасных событий, но вот возбудить в зрителях сильные эмоции, заставить их переживать вместе с героями, не удалось. Кажется, что сценаристы пытались создать атмосферу страха и беспомощности, но ее просто нет. Даже когда выясняется личность маньяка, который терроризирует город, не возникает чувства ужаса или трепета.
Ли Джун — это актер с невероятным харизмой. Его персонаж, маньяк, вызывает к себе неподдельный интерес. Он красивый, обаятельный, и несмотря на то, что он убийца, хочется верить в его историю, следить за ним. Это показатель мастерства актера, который сумел придать своему персонажу глубины и человечности.
Но реалистичность, которую обещал нам создатели, увы, отсутствует. Дорама полна нелогичных моментов, которые ломают целостность повествования. Например, трудно поверить в то, что психопат, который признался во всех преступлениях, был бы выпущен из лечебницы для того, чтобы сыграть с полицией в "слабо". Или же, что полицейский, окруженный своими людьми, просто так увезет раненого преступника на своей машине и потеряет сознание за рулем.
В целом, "Gap Dong" — это сложная и неоднозначная дорама, которая может понравиться только тем зрителям, кто любит нетипичные истории с неожиданными поворотами. Актеры играют прекрасно, но сюжетная линия перегружена несоответствиями, которые нарушают общий ритм картины.