
6.29
509
6.90
49
Онлайн Меч и цветок (The Blade and Petal) 1 сезон смотреть
Лезвие и лепесток
Великолепная Му Ён, наследница престола Когурё, царствовала в роскоши и славе. Но её жизнь омрачалась тайной страстью к Ён Чхуну, который не был из ее мира. Это чувство – ослепительная искра любви – будоражило её душу до глубины костей. Однако их встреча была проклята: он – сын убийцы короля, отца Му Ён. Ее сердце разрывалось между пылкой любовью и гневом за безжалостную гибель своего родителя. Отомстить возлюбленному было немыслимо, но и забыть его она не могла.
Их брак был невозможен по причине раскола в обществе. Му Ён – наследница престола, принадлежащая к вершинам власти. Ён Чхун же, сын дворянина, всегда оставался в тени, потому что его мать была наложницей. Его будущее было предопределено социальными границами, а не любовью.
Однако судьба подбросила ему жестокий выбор: служить долгу или преданности любви. Его отец поручил ему смертельный приказ – убить Му Ён. Какая цена должна быть заплачена за верность? Что выберет Ён Чхун – любовь, способная поколебать основы его мира, или лояльность к семейному долгу, который может привести к уничтожению всего святого для него?
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20
(09.10.2014)
Онлайн Меч и цветок (The Blade and Petal) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта дорама, подобно опере, изобилует прекрасными сценами в замедленной съемке, словно живописные полотна с застывшими, многозначительными лицами персонажей. Между репликами разворачивается бесконечное симфоническое crescendo, а воспоминания героев кажутся вечными перемотками. Как и герои оперы, перед ключевыми моментами – решительным ударом или смертью – они должны исполнить свою арию, полную эмоций и драматизма. Даже статичная массовка будто участвует в этом действе, благоговейно наблюдая за этими вокальными излияниями и отражая их на своих лицах.
С середины дорамы сюжет начинает раскручиваться с такой же скоростью, как Allegro moderato, замещая стабильное широкое Largo. Мы постепенно погружаемся в суть интриги и начинаем активно следить за развитием событий.
Перед нами противостояние: Император и его министр – антагонисты во всем, кроме любви к родине и желаний блага своей страны. Однако каждый из них понимает это благо по-своему. Крошечное королевство Когурё пытается сохранить мир и независимость в окружении кровавых междоусобных войн соседних государств. Император верит в дипломатию, в то, что для достижения мира нужно договариваться и идти на уступки. Министр же считает, что в этом мире нужно драться, бороться за свои интересы, а желание мира – это слабость правителя. Он считает, что настоящий правитель должен быть безжалостным и неумолимым.
В центре сюжета - девушка-воин, одержимая местью. Трон принадлежит ей по праву рождения, но её цель – не власть, а возмездие всем причастным к смерти отца. Она готова на всё ради этого, выдав себя за мужчину и тщательно скрывая свою личность от убийцы. Она ведёт двойную жизнь: внешне бесстрастная и спокойная, а внутри переживающая мучительное напряжение, не пытаясь проявить свои эмоции даже когда её соратников подвергают пыткам.
Несчастный бастард – скиталец, одинокий и бездомный. Все его навыки сводятся к меткому стрельбе с завязанными глазами. Он наемник, потерявшая душа, жаждущая любви. И она её находит - в императорской дочери. Готовность отдать свою жизнь ради неё абсолютна, как у беспризорного пса, которому однажды дали еду и ласку. Но в ответ он получает обвинение в предательстве и казнь. Он возрождается, отрекается от своей возлюбленной и начинает новую жизнь без места для любви. Вновь служит преданно и безоговорочно.
Юный брат бастарда – законный сын. Его окружает достаток, вседозволенность и любовь родителей. Он красив, словно небесный ангел, но в его глазах скрывается безумие. У него есть всё, но в каждой его черте проглядывает отрицательная составляющая: безжалостный, бесчестный, бесчувственный, бедушный, безнаказанный. Зло воплощается в идеальную красоту – как кристалл.
"Убивать – легко. Трудно только первый раз, а потом – то же самое, что орудовать палочками для еды". Он жестокий и безжалостный, идёт по головам, чтобы получить власть.
Дорама показывает нам ловушку преданности и предательства – слова однокоренные, но полярные по смыслу. Может быть, в этом мире нет ни преданности, ни предательства?
А лишь собственные интересы каждого человека? И кто тут виноват: тот, кто решает, что для него важнее не мстительный дух далекой принцессы, а еда для умирающей семьи?
В чем же оправдание преданности, которая ведет к казни? И как простить эту преданность, приведшую на плаху других? Зачем все это было?
Бедный император… "Лепесток сильнее, чем лезвие. Потому что срезанный лепесток отрастёт снова, а лезвие в конце концов затупится, срезая лепестки". Но он не учел, что вновь отросший лепесток – это другой лепесток, не тот же самый. Каждый новый лепесток будет другим. А сколько лепестков должен срезать меч, чтобы его лезвие затупилось? И сколько времени для этого понадобится? Сто лет? Тысяча? В чём тут мудрость? Скорее утешение для слабых и проигравших.
Так и остается этот вселенский вопрос: зачем?
Эта дорама, словно опера, не предлагает счастливых финалов. Законы жанра таковы.