5.50 63

Онлайн Триллениум (Aeon - Countdown im All) смотреть

На пороге третьего тысячелетия перед человечеством предстала коварная угроза – стремительно приближающееся из космических глубин небесное тело, несущее в себе гигантскую энергию разрушения. Его небывалое размеры и невероятная скорость перемещения по Вселенной внушают ужас. Ученые, анализируя траекторию его полета, предсказали момент неизбежного столкновения с нашей планетой, а точнее – час апокалипсиса, от которого никому не удастся укрыться. Но пассивное ожидание гибели неприемлемо. В противовес нависшей над миром катастрофе самые эрудированные умы планеты объединились в едином фронте – проекте «Омега». Они кипят работой, отталкивая мысли о конце света, ищут пути спасения человечества, разрабатывают грандиозные планы предотвращения неминуемой беды. Однако время – неумолимый враг. Каждая минута, каждый час приближает нас к бездне, а с каждым днем надежда на спасение угасает все больше.
Актеры:
Бернхард Беттерман, Анна Валле, Юрген Хенч, Кристиан Брюкнер, Тило Прюкнер, Райнер Шёне, Катарина Хоффманн, Хайнц-Йозеф Браун, Томас Дархингер, Вольф-Дитрих Берг
Режисер:
Холгер Нойхаузер
Жанр:
фантастические
Страна:
Германия
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 3 (13.03.2014)
Рецензии
К сожалению, этот сериал оказался для меня настоящим разочарованием. В самом начале я верил, что смогу проникнуться его атмосферой, насладиться увлекательной интригой, философскими размышлениями и, возможно, даже зажечься романтической линией главного героя. Я готов был проявить терпение, даже если сюжет развивался бы неспешно, но "Триллениум" оказался просто-напросто скучным. Ощущение глубокого разочарования стало всепоглощающим. Ведь я знаком с немалым количеством превосходных немецких сериалов, и надеялся, что хоть этот проект не будет ярким фантастическим триллером, но обязательно порадует своей глубиной и смыслом. К сожалению, всё оказалось крайне слабым и ничтожным по сравнению с шедеврами, такими как "Послезавтра". Три серии, каждая длительностью полтора часа, растянули историю до невыносимой протяженности. Непонятно, зачем создатели решили так затянуть повествование? И это при том, что практически нигде нельзя было найти даже единого отзыва о сериале! Мое любопытство было подогрето описанием и репутацией Германии как страны, производящей потрясающие социальные, психологические и детективные проекты. Однако "Триллениум" оказался полным провалом. Все показано без огонька, без той сильной эмоциональной волны, которая заставляет зрителя переживать вместе с героями. Пара моментов, способных вырвать скудную улыбку или сокрушительный вздох, разбросаны на протяжении четырех с половиной часов просмотра - разве это достаточно? Немецкие создатели оказались невероятно скупыми на эмоции и интригу. Не могу сказать точно, в чем кроется причина такого разочарования. Режиссер Холгер Нойхаузер ранее доказал свою состоятельность работой над фильмом "Космический крестовый поход", поэтому я склонен полагать, что виноват сценарий - совершенно странный и неубедительный. Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на "Триллениум", лучше обратить свой взор на старые и проверенные временем шедевры. Этот сериал оставил у меня не пустоту, а глубокое чувство разочарования.
Эта космическая saga оставила меня в глубоком разочаровании. Я жаждала погрузиться в увлекательную историю с философским подтекстом, где противостояние науки и веры разворачивалось на просторах космоса. Ведь именно этот вопрос будоражит умы обывателей – как мы отнесёмся к тому, что может нас ожидать в бесконечном таинственном бездне? Как поведет себя то, с чем мы столкнемся где-нибудь за пределами нашей Земли? Завязка действительно была многообещающей. Несмотря на скромные визуальные эффекты и несколько предсказуемых главных героев, можно было бы простить эти недочеты, если бы авторы предложили нам действительно увлекательную историю. К сожалению, сюжет оказался нелогичным, рваным, словно склеенный из отдельных фрагментов. Он затянут до такой степени, что потерялся в бесконечных перипетиях. Идея "неведомого извне", которая так ярко маячила в начале, была предана забвению, уступив место бессмысленным диалогам и нелепым действиям. Персонажи оказались абсолютно плоскими – карикатурными воплощениями своих ролей. Герой-мужчина оставался неизменным от начала до конца, словно застывший в своем первоначальном образе. Красивая женщина стала его компаньонкой по долгам жанра, а злодеи остались стандартными страшненькими тиранами без глубокого мотива. Неясная политическая составляющая сюжета также осталась неразгаданной, лишенной Beginnings and endings. Большинство действий персонажей совершенно не имели отношения к основной линии повествования, добавляя лишь пустоту и бессмысленность к уже и так слабой истории. В целом, этот сериал напоминает выпускную работу студента режиссерского факультета, которая едва ли заслужила бы даже удовлетворительной оценки.