
7.00
11392
6.10
450
Онлайн Мушкетеры 20 лет спустя смотреть
В королевской Франции царила атмосфера нестабильности, опасностей и интриг. Кардинал Мазарини, переживая за свою жизнь, обратился к королеве Анне с просьбой назвать ему имена отважных четверки, которые когда-то стояли рядом с ней в борьбе против коварного и могущественного Ришелье. Королева благосклонно согласилась разделить тайну прошлого и назвала имя Д'Артаньяна, ныне служившего лейтенантом королевских мушкетеров.
Кардинал вызвал храброго рыцаря к себе, изложив всю сложившуюся ситуацию и поручив ему отыскать его бывших товарищей, чтобы они вновь смогли посвятить себя служению родине.
Д'Артаньян приложил все силы для выполнения задания Мазарини, но лишь частично сумел выполнить его просьбу: на службу удалось призвать только Портоса, который уже отошел от политики и дел государства, но согласился вспомнить былое и поддержать друга в трудный момент. Арамис и Атос оказались на противоположной стороне баррикад, солидарно поддерживая враждебную Фронду.
Так бывшие друзья превратились в непримиримых противников. В чем же состоят судьбы каждого из них? Когда их пути вновь пересекутся? Каким будет исход этой драмы? Вопросы эти витают в воздухе, словно туман над предстоящим сражением, полным непредсказуемых поворотов и опасных испытаний.
Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Алексей Петренко, Ольга Кабо, Юрий Дубровин
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.02.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Пройдя через испытания времени, братья по оружию - мушкетеры - с нетерпением ждали встречи, которая разрывала их души на две части: тоска по былому и надежда на воссоединение. Два десятилетия – капля в море вечности для истинной дружбы, но сколько же тайн за это время хранилось в сердцах каждого?
Мир изменился до неузнаваемости. Атос, наследник влиятельного рода, нашел свой оплот в замке Бражелон, где воспитывал сына, достойного преемника. Портос, удачливый жених с прокуроршей, обрел не только любовь, но и богатство. Мир суеты оказался пустым для Арамиса, который погрузился в безмолвие монашеской жизни, став аббатом. Только д'Артаньян, верный своему идеалу, оставался преданным защитником короны.
Время не щадило ни героев, ни их родины. Скончались король и кардинал Ришелье. На троне воссел Мазарини – жадный и недалекий правитель, чья политика породила хаос и недовольство среди народа. Кардиналисты, как старые воины, сражаясь за остатки власти, кажутся самыми несчастными в этом политическом лабиринте.
Разногласия переплелись с судьбами мушкетеров, поставив их на разные стороны баррикад. Былые дружба и братство уступили место недоверию и борьбе. Различия в взглядах разделяли друзей: Атос и Арамис примкнули к фрондерству, а Портос с д'Артаньяном встали на сторону кардиналов.
Встречи и расставания не всегда определяются политикой. Каждому из мушкетеров свойственны свои мотивы, желания и стремления. Д’Артаньян, как в молодости, стремится к престижу и высоким должностям. Портос видит смысл жизни в титуле барона. Атос жаждет процветания своей родины, Франции. Арамис погружен в свои размышления, не спеша их обнародовать.
Но несмотря на все противоречия и разногласия, Атос, Арамис, Портос и д’Артаньян – друзья, как и двадцать лет назад. Время не смогло разрушить нити, сплетенные в детстве.
Фильм наполнен яркими образами и талантливыми актерами. Зрители узнают главных героев первой части, но встречаются и новые лица, обогащая картину новыми сюжетными линиями. Лишние эпизоды были удалены, а ключевые моменты из романа остались в центре повествования: встреча бравой четверки, побег Бофора, казнь короля, арест мушкетеров, похищение кардинала – эти события связывают новую историю с классикой.
В финале заметны некоторые изменения, но образы героев настолько живы и реалистичны, что кажутся настоящими людьми, полными противоречий и ярких черт.
Новинки фильма достойны восхищения: Анатолий Равикович в роли кардинала Мазарини создает образ хитрого, жадного и трусливого человека, не брезгующего обворовывать собственную страну – антиподом умершему Ришелье.
Алиса Фрейндлих вновь поражает зрителей своей игрой королевы Анны Австрийской: гордая испанка, для которой важна беспрекословность подчинения воле королевы со стороны всех подданных.
Ольга Кабо в роли герцогини де Шеврез – это смесь кокетства и политической хитрости. Ее героиня плетет интриги против кардиналов – как умершего Ришелье, так и живущего Мазарини. Однако очарование Ольги смягчает черты герцогини, делая ее более привлекательной.
"Новые Мушкетеры" - это яркий и выразительный фильм, который стал одной из самых удачных экранизаций этого грандиозного произведения.
Эта экранизация истории о мушкетерах по праву считается одной из лучших. Несмотря на то что она не претендует на полную аутентичность к литературному первоисточнику, динамика повествования, острота сюжета и захватывающая атмосфера оставляют неизгладимое впечатление. Создатели с особой тщательностью сохранили дух оригинала Дюма, привнеся в него нотку мрачности, которая подчеркивает серьезность происходящего.
Мушкетеры предстают перед нами уже не юными отчаянными парнями, а зрелыми мужчинами, сформировавшими свои политические убеждения и взгляды на мир. Они сохранили мудрость, свойственные им с детства мастерство владения шпагой и преданность товарищам, но в то же время их поступки стали более взвешенными, осмысленными.
В сравнении с книжным вариантом, киноадаптация развивается более стремительно, не допускает замедления темпа. Вместо этого она наполняется юмором и искристой остротой диалогов, делая просмотр увлекательным путешествием в мир приключений. Повествование акцентирует внимание на том, что мушкетеры оказываются вовлеченными во все ключевые события, выполняя опасные миссии и сталкиваясь с непреодолимыми препятствиями.
Философская основа книги, связанная с размышлениями о нравственности героев и их действиях, в фильме приглушается. Вместо этого акцент смещается на преданность дружбе и долгу, которые служат основой для всех поступков мушкетеров.
В книге Мордаунт, сын Миледи Винтер, предстает как не просто мститель, но карающая фигура, посланная судьбой, чтобы возмездить за смерть матери. Его появление знаменует начало настоящей трагедии, и герои осознают, что перед ними стоит настоящий враг.
Однако в фильме Мордаунт представлен более упрощенно – его образ ограничивается местью обидчикам. Несмотря на талантливую игру Виктора Авилова, персонаж не раскрывается на всю глубину. Мушкетеры остаются главными героями, затмивая всех остальных своей харизмой и ярким образом.
Нельзя не отметить блестящую актерскую работу всего каста.
Имя персонажа чаще ассоциируется с именем актера, чем наоборот – настолько убедительно они воплотили образы героев! Создатели подарили зрителям яркие и запоминающиеся портреты мушкетеров, Мордаунта, Рауля Де Бражелона, кардинала Мазарини, королевы Анны, герцога Бофора, Карла I и других персонажей.
Музыкальное сопровождение фильма заслуживает особого внимания. Песни, хотя их не так много, как в первой части, органично дополняют атмосферу происходящего, делая сцены более выразительными и оставляющими глубокий след в памяти зрителя.
Эта экранизация – яркий пример удачного сочетания талантливых актеров, захватывающего сюжета, великолепной музыки и мастерской режиссуры. В результате получился не просто хороший фильм, а настоящий шедевр отечественного кинематографа.
Вторая часть "Мушкетеров" прочно вошла в ряды шедевров своего жанра, оказавшись не просто продолжением, а совершенно новым произведением, выросшим из фундамента оригинала.
Первый фильм блистал как искрометный мюзикл, идеальный для семейного просмотра, - праздничного или воскресного досуга. Но "Мушкетерам 20 лет спустя" суждено стать настоящим киноэпосом о мушкетерах, пронизанным духом приключений и романтики.
Продолжение легендарной картины превзошло все ожидания, воплотив в себе идеальные черты Настоящего Фильма (каждое слово – с большой буквы). От блестяще выписанного сценария до непревзойденных саундтреков, которые можно назвать не иначе как благородными мелодиями, от ощутимой атмосферы, пропитанной легким эротизмом, – каждая деталь фильма продумана и исполнена с мастерством.
Ввод новых актеров лишь обогатил картину. Виктор Авилов в образе Мордаунта, сына Миледи, заслуживает похвалы. Анатолий Равикович воплотил Мазарини как жадного, капризного, но притягательного существа. Игорь Дмитриев блестяще сыграл небольшую роль Бофора, а Сергей Шнырев оставил неизгладимое впечатление в образе Рауля – лучшего из всех отечественных исполнителей этой роли. Алексей Петренко своим воплощением Карла I добавил оригинальности фильму.
Особую радость вызывает возвращение Алисы Фрейндлих в роли королевы. Юрий Дубровин блестяще исполнил роль Ла Шене, а Владимир Балон, сыграв персонажа, которого нет в романе, но который оказался необходим для фильма, отлично дополнил сюжет.
Актеры справились со своими ролями гениально, словно созданы для воплощения образов мушкетеров. Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский и Михаил Боярский – каждый из них вносит свою уникальную нотку в образ четверостишия мушкетеров, а их взаимная привязанность на экране проступает как искренняя дружба.
Это кино – настоящее наслаждение для зрителя! Каждое мгновение, проведенное за просмотром этой истории, - ценный подарок. Я неоднократно пересматривал эти серии, и восхищение талантом актеров не угасает с каждым разом.
Создателям фильма огромная благодарность! Они сумели мастерски сплести иронию, острый сюжет, немного наивности и блестящих трюков в единое целое. Этот фильм – незабываемый шедевр.
Некоторые пытаются сравнивать его с «Д'Артаньяном и тремя мушкетерами», но это совершенно бесполезно. В этих историях есть лишь общая схожесть персонажей, все остальное – полярно противоположно. Первая встреча героев была полна youthful vitality; их кровь кипела, а отчаянность помогала им одерживать победу в неравных битвах. С тех пор, как друзья были вынуждены расстаться, чувство товарищества и воспоминания о их приключениях стали частью их существования. И вот, спустя двадцать лет пути, судьба свела их снова. Что изменилось?
Друзья постарели, но остаются прежними авантюристами. Вновь они отправляются в путешествие, жаждущие новых историй и приключений.
Время неумолимо течет, уходит эпоха...
Пересматривая старые фильмы, мы поражаемся мастерству и таланту любимых артистов. Кадры снимались на натуре, без использования современных спецэффектов или компьютерных добавок. Когда смотришь на эти сцены, возникает иллюзия присутствия в тех самых местах: ты стоишь на краю поляны и видишь погоню своими глазами, а запах травы, цветов, конского пота и пыли от копыт кажется таким реальным, будто бы происходящее рядом с тобой. Иногда кажется, что ты находишься рядом с дракой или даже на приеме у королевы...
Это кино заслуживает высшей оценки – десятку из десяти!