7.71 25205
7.80 7400

Онлайн Граф Монте-Кристо (1998) (Le Comte de Monte Cristo) смотреть

Судьба Эдмонда Дантеса круто изменилась в день его помолвки с очаровательной Мерседес в 1815 году. Будучи опытным капитаном дальних плаваний, он стал жертвой коварного заговора, устроившего ему тюремное заключение в мрачном Ифе без суда и следствия. Три злоумышленника – Мондего, питавший корыстную страсть к невесте Эдмонда; Дангар, жаждущий его поста капитана; и королевский прокурор Вильфор, желавший отомстить за несогласие с властями – объединились, чтобы разрушить жизнь молодоженов. Двадцать лет Дантес провел в подземельях Ифа, но не сломился. Сила духа и надежда на возмездие помогли ему сбежать. На безлюдном острове Монте Кристо он обнаружил несметные сокровища, о которых ему рассказывал сосед по камере. Обладавший теперь огромным состоянием, Дантес отправился в путешествия по Востоку, но память о прошлой обиде не покидала его. Вернувшись в Париж, он надел маску загадочного графа Монте-Кристо – с помощью мастерски придуманного облика и выученных манер он без труда проник в высшее общество. Он был настолько скрыт, что ни один из предавшего его не узнал своего врага. Только в сердце Мерседес, ставшей женой Мондего, поселилось подозрение о возвращении любимого, которого она считала погибшим и оплакивала двадцать лет. То под видом итальянского священника, то маской английского лорда, Монте-Кристо проникал в жизнь своих врагов, изучая их слабые стороны, чтобы нанести им решительный удар. Но он не ограничивался местью. Он обратил свой взгляд и на Мерседес, предложив ей руку своей собственной бывшей невесты – Камилле Де ля Ришард. Однако его чувства к Мерседес оставались сильны. Игра в ревность приносила лишь боль и страдание. Ставшая жертвой обстоятельств любовь оказывалась сильнее всего.
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.01.2014)
Рецензии
"Граф Монте-Кристо", пожалуй, подарил мне настоящее эстетическое наслаждение. Этот многосерийный шедевр – очередная интерпретация легендарной истории Дюма о человеке, жизнь которого была разрушена корыстными амбициями, завистью и злобой окружающих. Это история о невероятной силе духа, которая позволяет преодолеть нечеловеческие испытания, выжить в ловушке отчаяния и совершить возмездие. Но это не просто история о гневе и мести – это драма о внутренней трансформации личности, о способности простить и начать новую жизнь. Многосерийный формат позволил Жозе Дайану рассказать историю с исключительной полнотой и глубиной, раскрывая нюансы, которые оставались за кадром в предыдущих экранизациях. Работа актерского состава поистине восхитительна. Несмотря на скептические прогнозы некоторых критиков, Жерар Депардье воплотил образ Монте-Кристо с поразительной убедительностью. Его герой не просто страстный мститель – это сложный и противоречивый персонаж, который проживает всю гамму человеческих чувств: от лютой ненависти до тонкого душевного трепета. Депардье передал эту эмоциональную глубину с поразительной достоверностью, заставляя зрителя буквально сопереживать герою, переживать его радости и горести. Особо хочется отметить игру Пьера Ардити в роли прокурора Вильфора. Его диалог с врачом, где он подробно описывает страшные последние минуты заключенных, обреченных на смерть, просто потрясает своей эмоциональной силой. Ардити сумел передать не только беспринципность и цинизм своего персонажа, но и его силу духа и развитую интуицию. Изящно сыграл свою роль Жан Рошфор в образе подлого, лицемерного и заносчивого Морсера. Все женские роли также проработаны на высочайшем уровне. Орнелла Мути воплотила образ Мерседес – аристократической женщины, способной покорить сердца мужчин своей грацией и шармом. Флоранс Дарель создала неповторимый облик Камиллы де Ришарде – светлой, доброй и наивной героини с чистой душой. Гаида Инесс Састре поразила своей харизмой в роли принцессы – даже в своем горе она настоящая королева, которая смотрится величественно. В этом фильме нет слабых звеньев. Юный актерский состав не уступает своим более опытным коллегам. Жюли Депардье и Гийом отлично справились со своими ролями. Музыкальное сопровождение Бруно Куле – это настоящее произведение искусства, которое идеально дополняет атмосферу фильма. "Граф Монте-Кристо" - это не просто очередная экранизация классической истории. Это масштабное, глубокое и эмоционально сильное кино, которое останется в памяти надолго.
Александра Дюма для меня неизменно оставался вершиной литературного мастерства своего времени. «Граф Монте-Кристо» – это не просто роман, это феномен, культ. На протяжении десятилетий его экранизации собирают перед экранами сотни зрителей, ведь история о любви, дружбе, предательстве и мести в равной степени актуальна и сегодня. Экранизация удалась настолько блестяще, что переплюнула многие другие по своей силе воздействия. При этом я с энтузиазмом отношусь к тому, что режиссеры Жозе Дайан не побоялись отойти от первоисточника, вплетая в сюжет свою авторскую интерпретацию. По сути, это одна из лучших экранизаций великого романа благодаря своему формату - мини-сериалу, который позволил раскрыть все нюансы и глубины повествования, чего не смог бы сделать традиционный хронометраж фильма. Дайан – мастер создания исторических шедевров, а его умение погрузить зрителя в атмосферу минувших лет поражает воображение. И конечно же, нельзя не упомянуть звездный состав: Орнелла Мути, Жан Рошфор, Жерар Депардье – имена, которые само по себе являются залогом успеха. Об Эдмонде Дантесе в исполнении Депардье стоит сказать особо. Порой кажется, что он далекий от образа, созданного Дюма, но как истинный профессионал, харизматичный актер он вживается в роль с поразительной полнотой и добавляет персонажу новые грани. Вскоре зритель убеждается: перед ними – Эдмон Дантес! Да, это иной Дантес, не такой, каким его представляет большинство читателей, но главное же – то, что находится внутри. Личность Дантеса, его харизма, сила духа завораживают и побуждают верить в эту историю. Просмотрев все экранизации «Графа Монте-Кристо» и прочитав роман не раз, я могу утверждать: эта адаптация оставила неизгладимое впечатление. Сценарий отходит от оригинала по некоторым моментам, насколько эти изменения оправданы – решать каждому самому. Но я считаю, что сценаристы не сделали ничего плохого. Местами получилось очень даже удачно! Однако, главный минус сериала - это его финал. К концовке подошли слишком фантастическим образом. Дюма всегда стремился к реализму, даже в финальных акцентах своей истории. Тем не менее, я настоятельно рекомендую этот сериал всем – и тем, кто знаком с романом Дюма, и тем, кто просто любит красивую костюмированную драму.
Экранизация романа о Монте-Кристо породила целый шквал мнений – одни восхваляют её до небес, другие клеймят неудачей. Но меня не интересует сравнение с литературным первоисточником или выискивание неточностей. Я же хочу взглянуть на эту адаптацию свежим взглядом, сосредоточившись на гениальном воплощении образа Монте-Кристо Депардье и задуматься: а так ли уж плох этот таинственный граф? Прежде всего, необходимо отметить блестящий актёрский состав. Даже те артисты, чья внешность или характер, кажется, не совсем соответствуют задуманному образу персонажа, играют с поразительной убедительностью. Вильфор – великолепен в своей роли коварного злодея, Мондего и Данглар – яркие образы горделивых аристократов, Кадрусс – обаятельный и лукавый шутник. Каждый персонаж – уникальная находка, воплощение характерных черт того времени. Многие критики осуждают финал фильма, но мне он кажется прелестным именно в своей простоте. Отсутствие помпезности и утомительного "уплывания" в закат на корабле создает эффект настоящего возвращения к истокам – к изначальному духу романа Дюма. Да, не забывайте, что автор был мастером литературных «сериалов», фельетонов, рассчитанных на массовую аудиторию. Существует немало косвенных и прямых свидетельств того, что Дюма не работал в одиночку над своими произведениями. Он выступал лицом, «продюсером», а за ним стояла целая команда мелких авторов – три или четыре человека, о которых мы знаем крайне мало. С рукописями Дюма и его личности до сих пор сохраняется немало загадок. Так что вольное изложение романа Жозе Дианом можно рассматривать не просто как творческую свободу, а как попытку прийти к более искреннему пониманию оригинала. Ведь каждый из нас когда-нибудь задумывался о том, как бы закончил то или иное произведение? Именно в исполнении Депардье Монте-Кристо обретает свою истинную глубину. Его игривая загадочность, блестящий ум, отвага офицера – все эти качества сплетаются воедино, создавая образ графа, способного менять лица и маски, как перчатки, каждый раз с новым характером. Депардье удалось передать всю сущность Монте-Кристо: его мудрость, злобу, любовь и отчаяние. Убежать от этой правды невозможно, это факт. В целом, эта экранизация – удачное произведение искусства, которое заставляет задуматься о природе добра и зла, о мести и прощении.
Если бы сравнивать этот фильм с литературным первоисточником Дюма, то он был настолько абсурден, что, как ни странно, оказался удивительно забавным. Просмотр этого кино – это нереальная смесь чувств: смех и возмущение переплетаются в странном тандеме. Причины для смеха предостаточно, ведь фильм словно сделан специально для того, чтобы вызвать ах-ах. Дантес в этой экранизации – это совсем не тот утонченный граф с бледным лицом и пылким взглядом, о котором пишет Дюма. Он лишен всякой аристократической изысканности и благородства, но при этом невероятно обаятелен! Его харизма просто затягивает зрителя в свой водоворот, от которого невозможно оторвать взгляд, чтобы не упустить какой-нибудь искрометный перл. Возьмем, к примеру, эпизод с Морсером. Дантес выходит из своих покоев – мощным, как скала, но одетым только в халат! Морсер, увидев такого Дантеса, тут же сбежал. Кто бы смог противостоять такой феерии? И таких ярких моментов в фильме масса. Если посмотреть на этот фильм не с претензией на историческую достоверность, а как на абсурдный кусок кинонарезки, то он превращается в настоящее наслаждение. Бертуччо – это просто шедевр! Честный и открытый малый, по внешности напоминающий черта, но с таким благородством, что все у него получается. Самый яркий женский образ в этом кинематографическом «шедевры» – это жаба. Особую благодарность хочется выразить сценаристам и режиссерам за то, как они подобрали актера на роль Вильфора (Пьер Ардити). Либо специально, либо случайно – получилось не властолюбивый мерзавец, а обычный среднестатистический человек, живущий своей жизнью и совершающий ошибки. Я точно буду пересматривать этот «шедевр», чтобы ещё раз насладиться дуэтом Бертуччо и Дантеса – они просто огонь! Этот фильм – кладезь здорового смеха и отличного настроения.