7.25 111653
7.30 5300

Онлайн Великое ограбление поезда (The Great Train Robbery) смотреть

В сердце Шотландии, на железнодорожном пути, пролегали не только следы поезда Лондон-Глазго, но и тайные мотивы коварной группировки. Они спланировали ограбление с хирургической точностью, подобно замысловатому танцу, где каждая деталь играла свою роль. Целью их атаки были не просто обычные денежные средства, но и банкоматы, предназначенные для утилизации – словно добыча в сейфе под охраной. В сериале мы сталкиваемся с головокружительной изобретательностью преступников, которые сумели перехитрить систему и завладеть мешками с банкнотами. Машинист и его помощник оказались заложниками обстоятельств, вынужденные следовать жестоким указаниям банды. Спустя полвека после самого дерзкого и изощренного ограбления в истории Великобритании, сериал оживляет воспоминания о том страшном событии. Каждая фигура той роковой ночи предстанет перед нами в детальном портрете – как тени прошлого, пролитые на экран с силой киноистории.
Актеры:
Роберт Гленистер, Джек Рот, Пол Андерсон, Люк Эванс, Николас Марчи, Мартин Компстон, Дель Синнотт, Бетани Мьюир, Eric Hulme, Нил Мэскелл
Режисер:
Джулиан Джаррольд, Джеймс Стронг
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
2 серия из 2 (16.06.2014)
Рецензии
Погрузитесь в мир 1963 года, где произошло громкое ограбление поезда Глазго-Лондон - событие восьмого августа, которое до сих пор будоражит воображение публики. Британцы, словно очарованные подобными историями, сняли несколько проектов на эту тему, и перед нами – еще один из них, отличающийся необычным подходом к повествованию. Мини-сериал, состоящий из двух частей, предлагает уникальный взгляд на жизнь: противопоставление двух сторон конфликта – банды грабителей и следователей. Первый эпизод повествует о самом ограблении с участием харизматичного персонажа, которого блестяще исполнил Люк Эванс, знакомый нам по роли Дракулы в "Хоббите". Второй фильм погружает нас в мир расследования под руководством Батлера, воплощенного на экране Джимом Броадбентом. Два разных режиссера создали дваdistinctных фильма: различаются не только стиль и игра актеров, но и темп повествования, атмосфера. Первый фильм – это динамичная авантюра, напоминающая захватывающие вестерны, с яркими титрами в стиле 70-80 годов – данью уважения классикам прошлого от режиссера. Красивые декорации и элегантные костюмы создают полное погружение в атмосферу ретро, что стало фирменным качеством британских фильмов. Второй фильм – это классический детектив: кропотливый поиск улик, работа экспертов, анализ доказательств и преследование преступников. Но не менее важной фигурой становится сам суперинтендант – упрямый, жесткий, необычный человек, который готов на все ради решения дела, даже забывая о своей безопасности и подчиненных. Его одержимость расследованием захватывает все его время, оставляя зрителя в раздумьях: откуда берется это отторжение? Кто вызывает сочувствие – грабитель или следователь? В сериале также появляются талантливые актеры, такие как Пол Андерсон и Тим Пиготт-Смит, каждый добавляющий свою изюминку проекту. Темп повествования в конце истории ускоряется, охватывая все более масштабные временные интервалы. Первый фильм – это цельный и последовательный рассказ, а вторая часть больше напоминает передачу фактов и деталей. Несмотря на разное исполнение частей сериала, двухсерийный формат оказался удачным решением, позволяющим рассмотреть историю с разных точек зрения и погрузиться в мир ограбления и следствия. В итоге получился не просто интересный проект, а настоящий бриллиант кинематографа.
Шедевр телеканала ВВС – мини-сериал, который погружает зрителя в атмосферу бурных шестидесятых. 8 августа 1963 года пятнадцать дерзких револьверов совершили дерзкое ограбление: поезд Глазго - Лондон был лишен своего содержимого на сумму, которая по нынешним меркам равна астрономическим 67 миллионам долларов. Произведение разделено на две главы, каждая из которых предстает как самостоятельный ракурс восприятия событий того дня. В первой главе мы становимся свидетелями интриг и хаотичной подготовки к ограблению со стороны самих преступников. Вторая же глава повествует о расследовании с точки зрения блюстителей правопорядка, погружая зрителя в мир детективных методик и напряженной погони. Сердцевиной проекта является разрушение мифа о великом ограблении. Авторы мастерски раскрывают персонажей-преступников как неудачников, которые однажды получили шанс на богатство и столь же быстро его потеряли. Каждая деталь подготовки к дерзкому поступку проясняется: план грабителей сработал лишь благодаря счастливой случайности и грубым ошибкам исполнителей. В центре противостояния оказываются два лидера – организатор операции Брюс Рейнолдс в исполнении харизматичного Люка Эванса, жаждущего славы и богатства, и опытный детектив Бейкер, сыгранный Джими Бродбент. Один еще молод, полон амбиций, а второй уже близится к уходу на пенсию, его движут усталость и скука. Кульминация фильма разворачивается в мужском туалете ресторана, где обе стороны отдыхают: политик- Рейнолдс бросает вызов Бейкеру, и это становится искрой, воспламеняющей их противостояние на долгие годы. Авторы с поразительной точностью передали рутину полицейской работы: поиск улик, слежка, нервные инстанции начальства и так далее. В картине ощутима атмосфера эпохи: живая музыка, модные костюмы и прически, старые автомобили. Джим Бродбент по-настоящему блистателен, хотя местами кажется немного монотонным: он спит во время свидания с дамой сердца, в постели размышляет о нравственности и коллегах, и никогда не посещает пабы после работы. Единственный миг искренней улыбки Бейкера – это момент поимки Рейнолдса. Однако минусом для меня является полное разоблачение мифа о великом ограблении и подробный экскурс в систему наказания за подобные преступления: 30 лет тюрьмы – более серьезное наказание, чем за убийство. В итоге, мы наблюдаем торжествующее старое поколение и разбитую судьбу молодого поколения на фоне неудачного злодейства.
"Великое ограбление поезда" – мини-сериал, погружающий зрителя в захватывающий мир криминала и правоохранительных органов. История, разворачивающаяся на экране, родом из реальности, а ее достоверность усиливается благодаря вниманию к деталям: от стилистических элементов эпохи до психологических портретов героев. Две части сериала составляют единую драму – первая повествует о самом ограблении, закручивая интригу и держа в напряжении, вторая посвящена поиску злоумышленников, проливающим свет на их неудачливость. Создатели мастерски демонстрируют, как банальные ошибки распылили шансы преступников: кто-то небрежно оставил следы, кто-то предпринял опрометчивые действия с добычей, а кто-то просто просчитался в плане сокрытия наживы. Противостояние между правосудием и преступностью – сердцевина сериала. Один стремится к славе и богатству, другой – к заслуженному отдыху после долгих лет службы. Но судьба не оставляет места для планов ни преступнику, ни полицейскому. Первому уготовано разочарование: слава оказывается иллюзорной, а деньги быстро исчезают, второму же предстоит отложить пенсию и продолжать поиски справедливости. Авторы сериала блестяще передают будничную суровость работы правоохранительных органов, погружая зрителя в атмосферу того времени. Достоверные костюмы, декорации, музыкальное сопровождение и транспорт создают полную иллюзию эпохи. В финале истории, как и подобает подобным сюжетам, добро торжествует над злом. "Великое ограбление поезда" – сериал, который не оставит равнодушными зрителей, подарив им захватывающую историю с неожиданными поворотами и глубоким смыслом.