6.85 2045

Онлайн Тариф на прошлое смотреть

Виталий Шестаков, юный авантюрист с горячим сердцем и беспечной душой, всю свою жизнь толкал границы дозволенного, гонясь за острыми ощущениями и безрассудными приключениями. Его душа жаждала невероятных историй, и когда ему открылась возможность окунуться в течении времени, вернуться на пару часов назад, он не смог устоять перед соблазном. Но калейдоскоп прошлого обернулся кошмаром, сгустив мрачную завесу над его будущим. Вернувшись в свое время, Виталик столкнулся с пугающей картиной: его жизнь кардинально изменилась, словно руль судьбы был выведен из колеи. Двухчасовая экзотическая прогулка по вчерашнему дню обернулась настоящей битвой за существование. Теперь Виталию грозил не просто неудачный исход приключений, но и полное разрушение его жизни. Ему предстояло исправлять свои ошибки, возвращать все на круги своя, чтобы восстановить порядок бытия, а вместе с ним и свою жизнь. Это испытание потребовало от него невероятного мужества, ответственности и серьезности, качеств, которые до этого момента были ему незнакомы. Отныне вся его жизнь, настоящее и будущее, зависели исключительно от его собственных действий, от каждой принятой им решения. Его путь теперь - это тонкий танец на грани катастрофы, где каждая ошибка может стать последней.
Актеры:
Сергей Марин, Виктор Добронравов, Денис Пьянов, Екатерина Рябова, Виктория Лукина, Валерий Кухарешин, Серафима Низовская, Алексей Федотов, Дмитрий Поднозов, Оксана Базилевич
Режисер:
Петр Амелин
Жанр:
мелодрамы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (28.10.2013)
Рецензии
Несмотря на то, что я обычно вдумчиво оцениваю отечественные фильмы, этот мини-сериал под названием «Тариф на прошлое» оставил у меня противоречивые чувства. Начну с того, что ожидания были невысоки, но к сожалению, картина оказалась слабой и разочаровывающей. Возможно, дело в игре актеров. Либо Сергей Марин (и Виктор Добронравов) просто не вдохновился ролями и исполнил их лишь по долгу службы, отдавая себе отчет в том, что коммерческая составляющая важнее всего. Ведь истинно сильный артист вкладывает душу в работу, особенно когда речь идет о любимом деле. В наше время, правда, добиться успеха в любимой профессии бывает непросто, но стремление к этому – это то, что отличает настоящих профессионалов. Именно поэтому игра главного героя показалась мне невыразительной и далекой от искренности. Это печально, ведь наш менталитет склонен запоминать негативные впечатления сильнее положительных. Ни главные, ни второстепенные персонажи не смогли меня увлечь своим мастерством. Их роли были словно вытравлены на сером фоне, лишенном ярких красок и эмоционального заряда. «Тариф на прошлое» повествует о возможности путешествовать во времени. Несмотря на интересный замысел, реализация оставляла желать лучшего. Сюжет напоминает мне недавний английский сериал с похожей идеей, где сыщики использовали свой дар для расследования убийств. В нашем же фильме герой получает возможность изменить прошлое и… совершает цепь глупых ошибок, меняя свое будущее. К сожалению, после этой преамбулы сюжет теряется в пустоте, не предлагая ничего выдающегося или захватывающего. Сериал вышел на канале «Домашний», ориентированном на женскую аудиторию, в частности, на домохозяек, которым важно отвлечься от рутины. В начале фильма у героев все прекрасно – даже слишком идеально для российского реализма. Олигархи живут в избытке, беззаботно тратя деньги на роскошь и праздности. Но эта жизнь оказывается пресной, скучной и однообразной. Одна сцена, например: герой завтракает за столом, уставленным таким количеством столовых приборов, что даже королева Англии позавидовала бы такому этикету. Создаётся ощущение бреда и нелогичности происходящего. Далее следует мальчишник – штамп, который уже порядком поднадоел от бесконечного копирования американских фильмов. Сценаристы не приложили особого труда к созданию оригинальных историй. Но самая большая ошибка фильма - это сама идея его создания. Да, путешествие во времени - это заманчивая концепция, но почему же ее нельзя было реализовать более качественно? Сайт, предлагающий услугу возвращения в прошлое, выглядит дешево и неубедительно. Отсылки к платным сервисам кажутся самоиронией, которая не спасает ситуацию. Мне кажется, российский кинематограф все чаще теряет свою национальную окраску, превращаясь в копию западных шаблонов. Свадьбы по расписанию, девичники, мальчишники – это все уже пройденные тропы, которые лишают фильм свежести и самобытности. Герой ведет себя глупо и нелогично, совершает странные поступки и не выносит из своих ошибок нужных уроков. Поступки персонажей кажутся бессмысленными, а их диалоги – скучными и безжизненными. «Тариф на прошлое» - это фильм для тех, кому совсем нечего делать в свободное время. Если вы хотите посмотреть качественный кинематограф, то лучше потратьте свое время на что-нибудь другое. Сюжет становится ясен уже к концу первой серии, так что у зрителей нет шанса удивить чем-то неожиданным или впечатляющим. Я уверена, что российские актеры и сценаристы способны на большее. «Тариф на прошлое» – это лишь жалкая пародия на оригинальные идеи. Надеюсь, мой отзыв не слишком резкий. Я просто хочу выразить свое разочарование от просмотра этого фильма и призвать зрителей к более критическому взгляду на наше кино.
Кинолента захватывает внимание с первых минут, предлагая сюжет, знакомый по классическим произведениям о путешествиях во времени, но при этом в своем русском исполнении – свежее и непривычное явление. В центре повествования - эффект бабочки: кажущиеся мелкими поступками в прошлом способны породить волну радикальных изменений в будущем. Молодой человек, на пороге бракосочетания, совершает роковую ошибку – это событие приводит к трагической гибели его возлюбленной и развалу всей его последующей жизни. Семь лет он блуждает в пустоте отчаяния, не видя другого выхода, кроме самоубийства. В поисках спасения на просторах интернета он обнаруживает странную подсказку: "Совершил ошибку в прошлом? Хочешь исправить?" – клик и вот он перед собой сайт "Прошедшее время", обещаящий вмешательство в судьбу и путешествие во времени. Предложение звучит как вызов: "Набери дату и отправь СМС без текста на номер 99999 по 300 рублей за каждый день пребывания в прошлом". Герой, подобно тонущему, хватается за любую соломинку, даже если та пропитана подозрениями об очередном мошенническом предложении. Но чудо свершается – он отправляется в прошлое. Отныне его жизнь становится чередой путешествий во времени, каждое из которых меняет исход событий кардинально и ставит героя перед необходимостью новых усилий по исправлению созданной им же деформации реальности. Фильм захватывает зрителя с первых кадров, время пролетает незаметно. Кинолента – яркое развлечение, которое не оставит равнодушными.
Вероятно, называть этот сериал уникальным было бы преувеличением. Тема путешествий во времени с целью исправления прошлого уже многократно звучала в кинематографе. Тем не менее, в нем есть определенное очарование. Сюжет не отличается особой сложностью или запутанными интригами, но наблюдать за попытками главного героя улучшить положение вещей и неизменно сталкиваться с неожиданными последствиями оказывается достаточно увлекательно. В ходе его скитаний и мечтаний герой приходит к осознанию истинной ценности дружбы, верности и преданности, а также реальной стоимости материальных благ. В общем, перед нами происходит переоценка жизненных приоритетов, происходящая с человеком, который изначально не был лишен нравственных качеств. Красной нитью через сериал проходит вечная борьба добра и зла, где одно незаметно растворяется или подменяется другим. Игра актеров порадовала своей естественностью, без чрезмерной драматизации или неестественности. В целом это легкий и увлекательный сериал, который после просмотра заставляет задуматься о некоторых вещах.
Впечатления от просмотра трилогии "Эффект бабочки" и фильма "Пиджак", безусловно, остались яркими. Обе киноленты, как россыпь звёзд, сверкали оригинальностью сюжета: перемещение во времени с последующими изменениями в прошлом – концепция, которая всегда будоражит воображение. Они не просто динамичны и увлекательны, они буквально затягивают зрителя в свой хаос, погружая его в атмосферу таинственности и мрачных переплетений судеб. Но, как по мне, эта тональность иногда становится преградой для полного наслаждения просмотром. "Тариф на прошлое", российская кинолента, создала яркое противопоставление этим зарубежным творениям. Яркая вспышка таланта отечественного кинематографа! Несмотря на схожий сюжетный мотив, "Тариф..." не погружает зрителя в сумрак, а, наоборот, наполняет его теплом и оптимизмом. Позитивность этого сериала – это не просто приятная деталь, это основа его успеха. Он создаёт ощущение лёгкости и притягательности, того самого наслаждения от просмотра, которое хочется продлить бесконечно. Именно этот сериал без сомнения заслуживает места на почетной полке любимых фильмов. "Тариф на прошлое" – десятибалльная оценка!