8.10 283

Онлайн Представления (Forestillinger) смотреть

В самом сердце датской столицы, в одном из старейших театров Копенгагена, разворачивается не просто театральная история. За кулисами спектакля Шекспира "Венера и Адонис", поставленного утонченным режиссером Марко, кипит жизнь, полная неожиданных поворотов, страстных романов и коварных интриг. Сцены пьесы лишь маской для истинной драмы, разворачивающейся за ней. Актеры – Таньа, Ева и Якоб – погружены в водоворот эмоций: от ослепительного восторга до скрупулезного соперничества, от нежного расположения к яростной вражде. Их судьбы переплетаются с судьбами руководителя театра Йенса и самого Марко, затягивая всех в хитросплетения конфликтов и желаний. Каждая серия словно увеличительное стекло на мир за кулисами, предоставляя нам точку зрения одного из участников этой драмы – их переживания, инсайты, тайные мотивы, которые раскрывают перед нами правду о том, что творится в закулисье театральной жизни.
Актеры:
Мэдс Уилл, Соня Рихтер, Сара Йорт Дитлевсен, Пернилла Аугуст, Еспер Кристенсен, Деян Чукич, Бенедикте Хансен, Даг Малмберг, Pernille Brandstrup, Anne-Sophie Barbro Secher
Режисер:
Пер Флю
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2007
Добавлено:
6 серия из 6 (15.01.2014)
Рецензии
Данный телесериал "Представления" заставляет зрителя задуматься о тонких гранях реальности и иллюзии. Название произведения отсылает не к театральному представлению как таковому, а к мысленным образам тех, кто участвует в нем. Слово «представление» в датском и русском языках несет двойное значение: это и действие на сцене, и внутренний образ, мысленный мир. Различные персонажи сериала имеют свое собственное видение происходящего, а режиссер сознательно подчёркивает эти расхождения, демонстрируя глубину человеческого восприятия. Однако лента не ограничивается только разными интерпретациями действительности. Она задевает темы переплетения реального и мнимого в жизни людей, роли идеалов, которые формируют их мировоззрение. Сердцем сериала является непростой вопрос о возможности режиссера манипулировать актерами, вторгаясь в их личную жизнь ради полной реализации своего творческого замысла. Стоит ли ради волнующего и прекрасного спектакля пойти на такие меры? Именно подобные дилеммы делают сериал таким увлекательным и заставляющим думать. Любовь – одна из главных тем, пронизывающих сюжет ленты. Разнообразные ее проявления: от страстной до платонической, от дружеской привязанности – раскрываются на протяжении сериала. Именно любовь становится мотивацией для постановки спектакля режиссёром Марко. Противовесом теме любви выступает тема тьмы, царящая во всей атмосфере сериала. Марко движим мрачным настроением, а название театра "Театр на Черном пруду" только усиливает тревожные ощущения у зрителя. Такая обстановка роднит сериал с фильмом "Королевство" режиссёра Ларса фон Триера, который также стал соавтором идеи сценария "Представлений". Финал сериала, как и в работах фон Триера, наполнен символизмом и загадочностью. Вместе с тем, "Представления" несомненно пропитаны идеями другого великого мастера кинематографа – Ингмара Бергмана. Любители его фильмов "Осенняя соната" и "После репетиции" заметят сходства с работами Пера Флю. Например, в "После репетиции" режиссер утверждает: "Я буду использовать все для того, чтобы у актеров все работало". Эти слова повторяются Марко в первой серии "Представлений". Третья и четвертая серии очень похожи на "Осеннюю сонату", а помимо прекрасной актрисы Перниллы Аугуст, которая высоко ценилась самим Бергманом, там снялась одна из его муз – актриса Харриет Андерсон. Что же сделал Флю в этом фильме? Возможно, он более чётко обозначил этические и философские вопросы, показав, как идеализм и фанатичная преданность искусству разрушают судьбы людей. Отличная игра актеров, особенно Перниллы Аугуст в роли Евы, Деяна Чукича в роли Марко и Сони Рихтер в роли Тани, украшает этот сериал. Работа оператора радует глаз, но импровизированные документальные вставки, где Флю берет интервью у участников спектакля, не всегда органично смотрятся в общей канве картины. В целом сериал получился интересным и заставляет зрителя задуматься о многих вещах. Несмотря на свою глубину, он все же не дотягивает до уровня шедевра.