8.49 115925
8.20 5500

Онлайн 12 стульев (1976) смотреть

Жизнь в советской России после революции не была легкой. Это знали все, и Ипполит Петрович Воробьянинов, скромный делопроизводитель ЗАГСа, старался максимально приспособиться к новым реалиям. Его будни были простыми и размеренными, он предпочитал тишину собственного угла перед суетой перемен, бушующих в стране. Однако судьба внесла свои коррективы. Уйдя из жизни его теща, она поделилась с ним таинственным секретом. Перед кончиной она поведала Ипполиту о том, что среди двенадцати стульев, принадлежавших когда-то ее семье и созданных мастером Гамбсом, однажды зашита драгоценность. Этот признание стало поворотным моментом в жизни Воробьянинова. Он погрузился в раздумье, не находил покоя от мыслей о спрятанном богатстве. С этого момента он решил во что бы то ни стало раскрыть тайну и найти тот самый стул с сокрытыми сокровищами. Но путь к ним оказался непростым: двадцатилетние перестановки разбросали гарнитур, каждый стул стал словно кусочком головоломки, которую нужно было собрать. Оказалось, что секрет тещи был известен не только ее зятю. О таинственном стуле знали и другие – мошенник Остап Бендер, умело пользующийся своим обаянием и хитростью, а также священник, чья вера и устремления оставались загадкой. Бендер предложил Ипполиту Петровчу объединить усилия для поиска сокровищ. Он обещал свою помощь в этом нелегком деле взамен на часть найденного богатства.
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.08.2013)
Рецензии
Это не просто фильм, это культ личности, это дань уважения легендарному Андрею Миронову. В нём он как будто сошёлся с самим Остапом Бендером, слившись в единое целое – харизматичного мошенника и гениального актёра. Его игра в "12 стульях" - это не просто блестящее исполнение роли, это откровение, дань мастерству театрального искусства. В нём чувствуется каждое слово, каждая интонация, каждая жесть – всё пропитано талантом и неповторимой харизмой. Кажется, что с Миронова как с солнца лучи исходят, его присутствие озаряет весь экран. Он завораживает своей непосредственностью, искренностью, способностью перевоплощаться в самые разные образы. В нём и гениальный аферист Остап Бендер, и трагический герой – он может сыграть всё и даже больше. Остаётся только удивляться тому, как авторы фильма смогли собрать такую звездную команду актёров! Каждая персонаж получилась яркой и запоминающейся: от Анатолия Папанова в роли "Кисы" до Ролана Быкова с его поистине шедевральным воплощением образа отца Федора. Конечно, нельзя забывать о гениальном произведении Ильфа и Петрова. Фильм – это не просто экранизация книги, это её продолжение, восстановление всех её красок и нюансов. Авторы с удивительной точностью передали атмосферу эпохи, характер героев, их взаимоотношения. Музыкальное сопровождение также стоит отметить. Песня Остапа Бендера – это кульминация фильма, воплощение его души, его жизненных принципов. Она настолько проникновенная и запоминающаяся, что хочется слушать её снова и снова. Этот фильм – настоящий подарок для всех любителей классического кино! Он не только развлекает, но и заставляет задуматься о жизни, о дружбе, о любви, о том, что такое счастье. В нём есть всё: юмор, драма, интрига, неповторимая атмосфера 20-х годов, и конечно же, гениальные актеры, которые оставили свой след в истории кинематографа.
Спустя много лет после первого просмотра "12 стульев" Захарова я вновь погрузилась в этот мир, главным образом ради возможности насладиться гениальной игрой Андрея Миронова. Конечно, у меня может быть предвзятое отношение к этому талантливому актеру, но его неудивительно, ведь он всегда поражал своей харизмой и мастерством перевоплощения. Однако сейчас я постараюсь взглянуть на фильм объективно, сконцентрировавшись именно на работе Миронова. И даже при таком подходе не могу умолчать: Остап Бендер в его исполнении – это произведение искусства! Благодаря игре Миронова перед нами предстает настоящий Остап из бессмертных строк Ильфа и Петрова: остроумный, хитрый, жизнерадостный, обладающий обаянием неуёмного искателя приключений. Он - не просто аферист, а великий Комбинатор с большой буквы, для которого жизнь – игра, а он сам её режиссер. Мир для Остапа прост и беззаботен, словно отражение его собственного внутреннего состояния. Именно благодаря такой легкости восприятия и оптимизму герой добивается успеха в своих хитроумных авантюрах, где нет места жестокости или насилию. Остап привлекателен не только своей находчивостью, но и любовью ко всему, что его окружает. сыграть такого персонажа – настоящий подвиг, требующий от актера исключительного мастерства, и Миронов с этой задачей справился блестяще. Для меня теперь нет разницы между именем Остап Бендер и Андреем Мироновым. Когда я вижу Миронова, в голове невольно всплывает образ Остапа. Я пробовала посмотреть другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка" с участием Гомиашвили и Юрского, но все же не смогла досмотреть их до конца. Первое впечатление осталось весьма неоднозначным. Оба актера – великолепные мастера своего дела, но им не удалось передать ту неповторимую харизму Остапа Бендера, которая так ярко воплотилась в образе Миронова. Для меня Остап Бендер - это прежде всего Андрей Миронов: обаятельный, харизматичный, неунывающий аферист и ловелас, который покоряет своим необыкновенным голосом: > И, согласитесь, какая прелесть > Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь! > Орлиный взор, напор, изящный поворот - > И прямо в руки запретный плод! > О, наслажденье! -скользить по краю! > Замрите, ангелы, смотрите, - > Я играю!!! > Грехов моих разбор оставьте до поры, > Вы оцените красоту игры!!!
Роман Ильфа и Петрова "12 стульев" - это своего рода многослойный пирог, каждый раз раскрывающий новые грани при перечтении или просмотре экранизации. Повесть словно тщательно собранная коллекция мудростей предшественников, где каждая фраза, каждое упоминание исторического факта поражает глубиной знания и осведомленностью авторов. С возрастом, с накопленным опытом, понимаешь истинную ценность каждой цитаты, каждого отсыла к истории. Каждый раз, сталкиваясь с именем великого мыслителя или событием из прошлого, описанным авторами "Стульев", испытываешь искреннее удивление и зависть к уровню их эрудиции. И одновременно испытываешь радость, осознавая свою возможность оценить всю глубину и совершенство этой работы. Каждая кинематографическая интерпретация этого шедевра - почти без исключения, собственный маленький шедевр. Но почему "почти"? Потому что стремление к совершенству бесконечно! Необходимо приложить немалые усилия, чтобы привыкнуть к новым образам экранизированных героев после того, как ты уже влюбился в их предыдущие воплощения. Первый просмотр, как правило, проходит с трудом: скепсис и ожидание разочарования – вот твои спутники. Но очарование сюжета настолько сильное, что скрадывает все недостатки и неточности, которые могут возникнуть при переосмыслении давно знакомой истории. И ты неизбежно оказываешься под чарами неожиданно-неожиданного финала... "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..."
Несмотря на скромный бюджет, этот фильм стал настоящим шедевром, навсегда оставив неизгладимый след не только в моём сердце, но и в сердцах множества зрителей. "Двенадцать стульев" - одно из самых любимых творений гениальной дилогии Захарова и Миронова. Андрей Миронов воплотил образ Остапа Бендера с поразительной силой, создав культовый персонаж, который мгновенно стал народным любимцем. Имя Остап Бендер неразрывно связано именно с этим фильмом, а талантливое исполнение Миронова подарило нам вечную классику отечественного киноискусства. Обидно, что создатели картины не получили хотя бы части средств, выделяемых на фильм Гомиашвили. Но эта история ярким образом подтверждает известную истину: материальные ресурсы вовсе не определяют истинную ценность. Марк Захаров, словно волшебник, сумел создать киношедевр, который легко переваливает за пределы десятибалльной оценки. "Двенадцать стульев" - это настоящий бриллиант в короне отечественного кинематографа, фильм, достойный самых высоких похвал и восхищения.
"12 стульев" Марка Захарова – это кино сокровище советского кинематографа, блестящая жемчужина, сияющая ярким светом таланта блистательных актеров. Название этой картины стало символом самобытного юмора и неиссякаемого оптимизма. В ролях Андрея Миронова, Георгия Вицина, Анатолия Папанова и Рины Зеленой ожил литературный мир Ильфа и Петрова, создав на экране комедийную симфонию, которая с легкостью покорила сердца зрителей разных поколений. Миронов, словно рожденный для роли Остапа Бендера, мастерски воплотил обаятельного мошенника, очарованного авантюриста. Вицин, Папанов и Зеленая добавили фильму неповторимый шарм и искрящийся юмор, сплетенные в яркую, незабываемую ткань комедийного действа. С таким блестящим актерским составом и драгоценным материалом – литературным шедевром Ильфа и Петрова – фильм Захарова не мог быть иначе чем шедевром. Он подарил зрителям комедийное безупречное произведение, которое можно пересматривать снова и снова, открывая каждый раз новые грани юмора, тонкие акценты актерской игры и волшебную атмосферу давно ушедшей эпохи.