7.01 798

Онлайн Доброволец смотреть

Кинолента "Доброволец" погружает нас в мир самопознания и поисков предназначения глазами молодого парня по имени Тир. Он стоит на перекрестке жизненных путей, где перед ним расстилаются три разные дороги: превратиться в наркоторговца, обзавестись богатством, либо устроиться на рутинную работу, или же посвятить себя учебе. Но Тир - страстный поклонник граффити - решает пойти иным путем. Его душа жаждет найти неуловимого и загадочного Питона - мастера граффити, чьи творения поражают своей сложностью и завораживающей неординарностью. Тир стремится познакомиться с Питоном, forged lasting friendship, погрузиться в глубины его мастерства, стать учеником у этого могущественного художника-инкогнито, которого мир знает как "мистера Х". Он верит, что постижение тайн Питона подарит ему не только художественный рост, но и откроет дорогу к истинной силе его письма. Однако Тир еще не подозревает о том, что его выбранный путь будет полон вызовов, испытаний и, возможно, даже драматических поворотов судьбы.
Актеры:
Иван Макаревич, Павел Артемьев, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Друбич, Донатас Грудович, Илья Иосифов, Андрей Смоляков, Владислав Лешкевич, Сергей Друзьяк, Руслан Бедляев
Режисер:
Руслан Маликов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (22.07.2013)
Рецензии
«Доброволец» – это киноискусство, где содержание зашкаливает рамки формата. Здесь внимание устремляется не на технические аспекты, а на саму суть повествования. Наш отечественный кинематограф традиционно выдает ежегодно поток картин, охваченных недостатками и недоработками. Стремясь удовлетворить запросы разнородной аудитории, создатели комедий и драм пренебрегают качеством ради количества. Такая тенденция вызывает у меня определенную брезгливость. Но «Доброволец» – это исключение из правил: в нем проглядывают многочисленные недочеты, невыразительные сцены и даже глубокие пропасти в повествовании. При невнимательном смотрении складывается впечатление, что авторы этой картины новичок в режиссерском ремесле. Если присмотреться, то можно заметить отсутствие пропорций, неудачное освещение и плохо продуманную постановку. Создатели «Добровольца» будто пренебрегли этими элементами, сосредоточившись на сильной фабуле. История здесь не ограничивается простой метафорой юноши перед судьбоносным выбором. Это глубоко философская проблематика, где поднимается вечный вопрос о свободе человека. Внезапно, смотря это кино с недостатками формального плана, ты обнаруживаешь, что этот вопрос давно будоражил твою душу. Что сковывает обычного человека в действиях? На что он способен, что обязан сделать? Перед кем стоит обязательство? Если мы живем ради себя и собственного счастья, почему постоянно следуем стереотипам и клише? Мини-сериал этот понравятся лишь ценителям уличной культуры. Тем же, кто считает подобное занятие некультурой или творческим провалом, лучше сразу отказаться от просмотра. Они не поймут сложности выбора главного героя, который окажется в весьма непростой ситуации. «Доброволец» поднимает актуальные вопросы: взаимодействие «я» и общества, свобода человека и общественные рамки и т.д. Поэтому он может быть интересен широкой аудитории, но для постижения смыслов необходимо проникнуться действиями главного героя и поставить себя на его место. По настроению «Доброволец» напоминает киноленту «Lords of Dogtown». Обе истории имеют схожую тематику и запоминаются надолго. Полезно было бы посмотреть «Добровольца» вместе с родителями, ведь проблемы, возникающие в 16-17 лет, остаются актуальными и во взрослом возрасте. Всегда приходится выбирать: следовать мечтам и быть самим собой или притворяться тем, кого ожидают от тебя? Каждый делает свой выбор в разном возрасте, пытаясь отложить решение до последнего момента. Кино – это фрагмент фантазии или иллюзии. Хорошее кино – это фрагмент иллюзии, мастерски скрывающийся под видом реальности. Когда у героя на экране проблемы, близкие тебе, переключать канал не хочется. «Доброволец» создает особую атмосферу, от которой невозможно оторваться. Финал немного смазанный, но он и так не может быть другим, ведь всем хочется хэппи энда. Грустно, что «Добровольца» не увидит столько же зрителей, сколько любой среднестатистический голливудский или российский фильм с качественной рекламой. Но всегда будет больше глупого и пафосного кино, которое не заставляет думать. Хороших фильмов никогда не бывает слишком много, ведь хорошим фильмам нужно противостоять посредственности, чтобы их ценность была особенно ярко выражена. Внешне «Доброволец» выделяется из прочих картин. Несомненно, это бюджетный проект с ограниченными возможностями по рекламе и пиару. Можно сказать, что создатели не стремились к широкой аудитории, но факты говорят об обратном. Особенно если учитывать нечеткие моменты при съемке и шаткую композицию. Однако нельзя пройти стороной и актерский состав. В этом концептуальном сложном фильме перед зрителем предстает бриллиантовый набор блестящих актеров. Главным образом хочется отметить игру Ивана Макаревича. Он замечательно сыграл Тира! Без всякой иронии, эта роль ему очень идет – он как рыба в воде играет полунеформальных парней с криминальными наклонностями. Очень трогательные манеры у него получились. Чётко прослеживается его эволюция. На мой взгляд, в этой роли отражён сам Иван. Зритель ему однозначно симпатизирует. А чисто по-девчачьи могу отметить: у него потрясающий голос! Илья Иосифов отлично воплотил Шторма – искренний и талантливый парень с бесконечным желанием жить и творить. Он не нуждается в системе, хотя и существует в ней. Павел Артемьев проявил себя с новой стороны, но его роль, как мне показалось, остается недосказанной. Кроме того, остаются неосвещёнными и многие другие вопросы, но это не удивительно для отечественного кино. Финал картины смазанный. Саша (Светлана Левичева) - неубедительна, её роль не самая удачная. Развязка тоже далека от идеала – тяготеет к сектантству. Но это простительно. Среди действительно грандиозных плюсов хочется отметить музыку. Она великолепна и превосходна. По-настоящему зацепляет. В сухом остатке у нас кинокартина, на любителя, но с потрясающей музыкой и хорошей задумкой. Однозначно – это отечественный фильм. Хороший он или плохой? Диагностировать сложно. Он настолько разноплановый, неординарный и неспокойный, что его можно назвать как шедевром, так и абсолютной бездарностью. Но у зрителя будет происходить диалог с самим собой на протяжении всей картины. И итог этого диалога станет заключением к фильму. Главным действием здесь выступает недосказанность, незаконченность. Зрителю предоставляют шанс домыслить, додумать… И львиная доля остается для самокопания и возможно даже открытия в себе каких-то новых мыслей и черт. Так что, если вы смотрите фильмы не просто для развлечения, а для того, чтобы подумать, разобраться в себе, то это именно то, что вам нужно. Если вы открыты новому и готовы с либералистским чистым сердцем принять то, чем живет и занимается современная молодежь, если вы далеки от рэп-культуры, графитти и широких штанов, но можете рассмотреть за этим мораль и истину, то эта картина тоже для вас. Главное – не принимать всё слишком строго. Лучше попытаться принять всё как должное, без оценок и суждений, подумать, что вы тоже можете оказаться перед выбором и отпустить ум и логику, а отдаться эмоциям и душевным порывам.
В мире отечественного сериала — я не его горячий поклонник, признаюсь честно — этот проект всерьез меня поразил. На фоне унылой массы посредственных, порой даже жалких, лент, он словно свеча зажглась в ночи, озаряя зрителя светом оригинальности и художественного мастерства. "Доброволец" не претендует на звание шедевра мирового кино, но по своей атмосфере, драматизму и продуманности сюжета — однозначно достойное внимания произведение. Однако, именно в этой истории ощущается особый замысел, некая глубина, которая перерастает простое повествование о графитчиках, сталкивающихся с трудной жизненной дилеммой. Перед нами развертывается драма, затрагивающая вечные темы свободы, равенства, чести и морали. Вопрос о том, сумеют ли оковы системы подавить желаемые стремления, или же истинная цель кроется в другом? "Доброволец" словно провоцирует зрителя задуматься о своих собственных приоритетах, о путях, которые мы выбираем в жизни. Герой постепенно открывает глаза на реальность, и эта эволюция — настоящее откровение для нас. Нельзя не отметить блестящую актерскую игру. Мастера своего дела, талантливые артисты подарили этот сериал жизнью. Иван Макаревич как будто родился в образе своего персонажа: харизматичного, полунеформального парня с острыми углами и душой бунтаря. Без преувеличения, он великолепно справляется с этой ролью! В нем есть нечто особенное, что притягивает зрителя, заставляет следить за ним на каждом кадре. Интересно заметить, как эволюция героя переплетается с личностью актера — в этом проявляется настоящее мастерство и душевность. Илья Иосифов в роли Шторма не менее замечателен: его харизма, искренность и стремление к самовыражению буквально вырываются на экран. Он — истинный бунтарь, действующий по собственному разумению, независимо от системы. Павел Артемьев также заслуживает признания за свой новый образ, который, однако, остается не до конца раскрытым. Остаются неразгаданными и многие другие детали этого мира. Но мы не должны требовать от отечественного кино безупречности — главное — его стремление к развитию и совершенствованию. Финал истории мне показался несколько неудачным: Саша в исполнении Светланы Левичевой, пожалуй, могла быть более убедительной. Ее образ получился неестественным, а сама роль — немного неординарной. Но винить только актеров было бы несправедливо, ведь и развязка сюжета вышла несколько скомканной. Впрочем, есть в этом сериале немало приятных моментов: например, музыка! Она великолепна, глубоко трогает душу, как и сам сериал. "Доброволец" — это фильм на любителя, но выполненный в очень хорошем стиле благодаря качественным кадрам и мастерству актеров.
В этом киноленте немало того, что стоит обсудить, но как начать? С хвалебных отзывов? Не спешите! С первых же кадров создается впечатление, будто фильм снимали непрофессионалы. И это ощутимо – много мелких недочетов и неточностей. Компьютерная графика оставляет желать лучшего, сценарий местами проигрывает в остроумии, освещение и ракурсы - увы, не всегда удачные. Да, можно сказать, что подобные мелочи не так важны для зрителя, но каждая деталь, каждый ляп создает общую картину, которая зачастую оказывается искаженной. Но давайте перейдем от критики к похвалам, ведь позитивного в этом фильме предостаточно. Увереные, вам понравится! Можно часами рассуждать о качестве съемок, игре актеров, об искусстве режиссера в выборе ракурсов и декораций. Но, как известно, отечественные фильмы с небольшим бюджетом не всегда славятся высоким качеством и интересным сюжетом. Тем не менее, этот фильм я посмотрел от начала до конца без единой паузы. Не могу сказать, что он с первых минут захватывает зрителя, но к концу первой части сюжет начинает приобретать неожиданные повороты и становится увлекательным. Фильм бюджетный, поэтому обратит на себя внимание не широкая аудитория. Здесь нет места пафосу и зрелищности – это лента для ценителей тонкого подтекста и нетривиального сюжета. В центре истории - молодой человек, который проходит через испытания взрослой жизни. Его окружает яркий мир: лучший друг-граффитист, любящая девушка, веселая работа, эксцентричные предки, захватывающие ночные приключения, школьный приятель-наркоторговец и даже легендарный Питон – звезда графити. Что же происходит дальше? Узнать это можно только посмотрев фильм! Я настоятельно советую всем зрителям обращать внимание не на технические детали съемки, а на эмоциональное воздействие картины. Здесь нет фальши, только естественность и человечность без лишнего пафоса. С каждым кадром чувствуется искренность героев и их стремление найти свое место в этом мире. Музыкальное сопровождение фильма отлично передает настроение, а игра актеров настолько убедительна, что зритель словно сам становится частью этой истории. Фильм заставит вас задуматься о важном: о ценности дружбы, любви, поиска себя и смысла жизни. Это один из немногих русских фильмов, который достоин вашего внимания.