7.18 8722
6.50 61

Онлайн Черный ворон смотреть

История, заимствованная из трилогии Дмитрия Вересова «Чёрный ворон», «Гнездо ворона» и «Полёт ворона», пронизывает временные рамки с мрачными днём Великой Отечественной войны до нашего сегодняшнего дня. Она повествует о двух женщинах, разделенных судьбой, но объединённых одним именем - Татьяна, рожденными от одного и того же отца. Их пересечение было предопределено свыше, хотя они никогда не встречались. Всё началось в 1940-х годах, когда Алексей Захаржевский вернулся в Ленинград после тяжёлых испытаний. Родившийся в Китае, он пережил мучения лагерей, но в итоге был реабилитирован. В Ленинграде его ждал дядя - академик Захаржевский, с которым и встретил Аду, молодую жену своего родственника. В доме академика также жила мама Ады, хранительница тайной линии ведьм. С первого взгляда две женщины устремили на Алексея свои взоры. Но передача колдовского дара требовала продолжения рода – дочери, наследницы могущества. И именно здесь предсказание карт заслонило им будущее: Алексей должен стать отцом новой ведьмы.
Актеры:
Татьяна Колганова, Анна Герм, Анна Самохина, Татьяна Ткач, Ярослав Иванов, Борис Соколов, Евгений Дятлов, Игорь Копылов, Ольга Самошина, Борис Бирман
Режисер:
Борис Горлов, Игорь Москвитин, Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 64 (22.02.2013)
Рецензии
"Черный Ворон", шедевр от установшихся в отечественном кино Бориса Горлова, Игоря Москвитина и Андрея Кравчука, ослепил меня с первого взгляда. Как песня Попова из "Чапаева", который захватывает душу своей мелодией, так и сериал не оставил меня равнодушной. В нем нет той холодности, которая часто пронизывает наш кинематограф. "Черный Ворон" - это теплый, живой поток истории, созданный мастерским исполнением актеров и сценаристами. Каждая серия окутана невероятной таинственностью, затягивая зрителя в свою орбиту. Я потерялась в этом сюжете, не замечая времени и того, что делает сериал таким успешным. В нем собраны настоящие бриллианты актерского мастерства: Татьяна Калганова, Борис Соколов, Анна Екатеринская – каждый персонаж словно вылеплен из души. К сожалению, я не знакома с книгой Дмитрия Вересова, но судя по сериалу, сценаристы справились на "отлично", сохранив дух первоисточника и добавив свои акценты. Сюжет не затянут, каждая серия переполнена деталями, но при этом все четко и гармонично. Мне нравятся подобные сериалы – протяженные во времени, дающие возможность наблюдать за персонажами, их трансформацией, эволюцией характеров и внешности. "Черный Ворон" охватывает полвека жизни ведьмовского рода. Судьбы главных героинь – Татьяны Захаржевской (Татьяна Калганова) и Татьяны Приблудовой (Анна Герм) - переплетены, словно две реки, соединяющиеся в море судьбы. Невозможно не восхититься точностью работы сценаристов, которые так тонко сплели судьбы героинь – они встречаются снова и снова, даже не подозревая о своей связи. Это таинство, которое держит зрителя в напряжении. В первый взгляд, сестры кажутся совершенно разными: одна хитрая, дерзкая, расчетливая, другая – мягкая, чувственная девушка. Но у них обоих есть нечто особенное, колдовское, что завораживает и притягивает. Это не просто сериал – это путешествие в мир таинств, где границы реальности размыты. Он заставляет задуматься о том, что скрыто от нас обычного взгляда, о силах, которые лежат вне нашего понимания. "Черный Ворон" - это точное попадание в самую чувствительную струну человеческой души – он не просто развлекает, но и заставляет мыслить о вечном. Помимо этого, сериал полон юмора, который идеально переплетается с драмой. Он словно шепот на ветру, уносящий нас в мир где реальность и фантазия сплелись воедино. Актёрская игра – это шедевр! Татьяна Калганова и Анна Герм мастерски передают характер своих героинь, их эмоции, переживания. Они настолько вживаются в роли, что создаётся ощущение полной достоверности происходящего на экране. "Черный Ворон" – это не просто сериал, это произведение искусства, которое заслуживает внимания каждого ценителя качественного кино. Я искренне советую всем посмотреть этот замечательный сериал – он поразит вас своей глубиной и таинственностью!
В полумраке темной комнаты, где единственный свет исходит от хрустальной пирамиды с треугольными свечами, Анна Самохина, словно выходящая из волшебного сна, произносит проклятие: «Не будет ему ни сна, ни покоя, ни утешения, ведь тело его принадлежит мне. Такова его судьба». Анна, у которой нет возраста, потому что она настоящая ведьма, обладает ослепительной красотой. Она проводит ритуал, в центре которого — кукла с именем Алексея, вырезанным на вольте. Жертвенная кровь, заговоренный мелом круг и нож, пронзающий сердце куклы – всё это создает атмосферу мистической истории, которая увлечет зрителя до самого финала. «Черный ворон» с первых кадров пленит и не отпускает до титров. Он погружает нас в новый мир с собственных правилами, превосходящий ожидания по качеству драматизма, актерской игры (особенно дуэт Ткача и Самохиной), цветопередачи, стиля и звука. Первые четыре серии — это целая история о Алексее Захаржевском, реабилитированном в середине пятидесятых годов. Его сыграл талантливый актер Евгений Дятлов. Родившийся и выросший в Китае герой возвращается в Ленинград, встречает своего сына и становится заложником интриг своей родни. Пролог — это четыре серии из общей картины из пятидесяти двух. В центре повествования оказывается Татьяна Захаржевская (Татьяна Колганова), сестра Татьяны Лариной (Анна Герм). Наследница колдовских сил, она интуитивно чувствует свою судьбу, а зритель с нетерпением наблюдает за ее приключениями. В то же время, параллельно развивается история другого героя – Соньки Золотой Ручки нашего времени, работающего у Шерова, занимающегося сомнительными делами: продажей раритетов, оружием и алмазами. Татьяна Колганова демонстрирует выдающуюся игру, воплощая образ авантюристки девятнадцатого века с острым умом, красотой и деловитостью. Ее Захаржевская — это органичный персонаж, прекрасно вписанный в мир дружеских и любовных отношений. Однако другие персонажи кажутся менее интересными. Сюжет разворачивается вокруг целой компании людей, их взаимоотношения напоминают реалити-шоу «Санта Барбара». Татьяна Ларина, обладающая вокальными данными, стремится покорить Москву, но ее образ остается однообразным и невыразительным. Чувствуется провинциальность героини, которая со временем превращается в звезду, но это скорее заслуга игры Анны Герм, чем глубины персонажа. Несмотря на то, что сериал в какой-то момент превращается в «Санта Барбару», его главная идея остается увлекательной и интересной. «Черный ворон» — сага о судьбах нескольких семей, разворачивающаяся с конца сороковых годов до начала девяностых. Зритель наблюдает за тем, как меняется время, как люди адаптируются к новым реалиям. Партийные интриги, антисемитизм, криминал и журналистика — все это сплетается в одну картину того времени. Создатели сериала воссоздали атмосферу прошлого с невероятной точностью, а сценаристы написали гениальные диалоги. В 2004 году сняли продолжение «Черного ворона», но оно не смогло повторить успех оригинала. Лучше насладиться первоисточником и остаться под впечатлением от его совершенства.
Роман и его телевизионная интерпретация – два разных мира, со своими правилами, нюансами и границами. Несмотря на общую основу, сериал, ограниченный рамками хронометража и жанра, вынужден был преобразовать сюжет и характеры персонажей, внося существенные изменения. Архимед, ранее эпизодический персонаж, возвысился до центральной фигуры, сохраняя свою многогранность и глубину даже в финальных сериях. Образ Елены претерпел наилучшую трансформацию: сценаристы предпочли человеческой драме откровенной психиатрии, создав более реалистичный и трогательный портрет героини. Татьяна Захаржевская, по крайней мере, частично потеряла свою значимость в сериальной истории. Татьяна Ларина же оказалась несколько одноплановой, лишенной прежней глубины и нюансов. Необходимо помнить, что сериал – самостоятельное произведение искусства, функционирующее по своим законам. Его сильная сторона - это погружение зрителя в атмосферу Ленинграда конца пятидесятых годов: достоверно воссоздан быт, мода, исторический контекст эпохи. Создатели удачно противопоставляют друг другу два мира: элитную жизнь семьи Захаржевских и простой быт обитателей коммунальных квартир. Герои – Павел и Елена, отчасти Ванечка, дети партийной элиты, Таня Захаржевская из академических кругов, и Таня Ларина из сельской глубинки, ставшая лимиткой – чётко олицетворяют разные социальные слои. Однако мир магии, столь ярко проявившийся в начале, постепенно тускнеет, что вызывает сожаление. Происходит упущение части важных сюжетных линий из романа. Так, связь Захаржевской с Ванечкой отсутствует в сериале, а эпизод путешествия Тани в "нижний мир" не попал на экран. Соблазнение Леонида также исключено из сюжета сериала, поскольку линия Захаржевской после похищения картины претерпела существенные изменения. В литературном первоисточнике интимные связи с Павлом, Никитой, Иваном и Лёней присутствуют в жизни обеих героинь, оставляя разный след на жизнях мужчин и самих Тань. Чем дальше сценарий отклоняется от литературного оригинала, тем бледнее становятся эпизоды, теряя свою изначальную глубину и смысловой заряд. Последние 12 серий выглядят несколько слабыми и нелогичными, за исключением развития персонажей Лёни и Елки. Но даже они не спасают ситуацию от ощущения недосказанности. Отдельного внимания заслуживают актерские работы. Каждая исполнительница справилась с ролью на высоте. Татьяна Колганова в образе Захаржевской выделяется своей харизмой и талантом, а Юлия Горшеннина смогла воплотить сложный образ Елены, пройдя путь от идеалистки до самостоятельной женщины. Особую интерес представляет использование символики в сериале: семейные украшения, ружья, кукла. Украшения – серьги, кулон, браслет – появляются в сюжете закономерно и играют свою особую роль, а в конце концов объединяются вновь. Кукла же, сопровождающая Таню Ларину на протяжении всего сериала, остаётся неразгаданной тайной, связанной с происхождением Валентины. Жаль, что авторы не раскрыли эту линию, оставив зрителя с многочисленными вопросами и недосказанностями. "Чёрный ворон" – сериал, который хочется пересматривать вновь и вновь. Он является одним из лучших произведений отечественного кинематографа 2000-х годов.
"Черный ворон" - это сериал, который поглощает зрителя с первых же мгновений. Его главная героиня – не просто очаровательная женщина, а рыжеволосая богиня эпохи Советского Союза. Карие глаза ее горят живым огнем, тело словно обрело подвижность и грацию благодаря таинственной пластике движений, а манеры – отточены до мельчайших деталей. Она не оставит равнодушным ни одного сердца. Татьяна Захаржевская – это воплощение соблазна и коварства. Настоящая мастерица обмана, она использует свои изящные движения, тонкий аромат сигареты, проникновенный взгляд и черный камень в перстне, словно магические амулеты, чтобы подчинить себе мужчин. Даже Татьяна Ларина из пушкинского «Евгения Онегина» меркнет на фоне ее харизмы. Вся история будто состоит из отдельных фрагментов, разделяемых обольстительной и, в то же время, просчитанной улыбкой героини и ярким пламенем рыжих волос, постоянно присутствующих в кадре. Авторы сериала не забыли и о достоверности фона – Ленинграде того времени. Мы видим модные тенденции, устоявшиеся привычки, особенности быта и даже продукцию той эпохи, погружаясь в атмосферу прошлого с головой.