6.31 1158

Онлайн Богиня прайм-тайма смотреть

В бескрайних просторах дикой страны Талар разворачивается война, словно сошедшая с полотен абсурдистского художника. В охваченную хаосом зону отправляются корреспонденты – Ольга Шелестова и Никита Беляев, чтобы снять документальный репортаж о противостоянии. Их путь лежит через ливень пуль и дыма, где каждый шаг предвещает опасность. В обратном пути судьба распоряжается иначе. Ольга, стремясь уложиться в дедлайн эфира, пересаживается на машину к знакомым журналистам. С тех пор ее следы исчезают бесследно. Номер Ольги в гостинице – картина хаоса и разгрома, свидетельствующая о том, что похищение было спланировано не просто так, а с определенной целью. Никита Беляев возвращается в столицу один, в сердце его сидит тяжесть непонятного происшествия. Его коллеги, лишенные надежной информации, начинают сомневаться в его словах, обвиняя его в предательстве. "Как же так? – звучит их возглас, - Ольга пропала, а он остался невредимым?" В этой ситуации единственным человеком, которому Никита может довернуться, является Бахрушин, руководитель телеканала и муж Ольги. Его верность Беляеву становится единственной надеждой в этом тупике. Спустя какое-то время из столицы Франции приходит сенсационное сообщение: на видеозаписи удалось заснять лидера террористической группировки – Акбара. Эта информация поразительна своей актуальностью, ведь накануне исчезновения Ольга получила из Парижа загадочную видеокассету. Неужели эти два события связаны? Мужественный Бахрушин, не теряя ни минуты, понимает угрозу и мчится в Талар на поиски жены. А Никита Беляев внезапно попадает в центр интриги, возникшей вокруг новой ведущей Алины Лавровой. Ее жизнь под угрозой: либо увольнение, либо трагическая смерть. И наш герой, находясь на распутье судьбы, решает помочь ей, ввязавшись в эту смертельно опасную игру.
Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
Рецензии
История, захватывающая своей динамикой и драматизмом, разворачивается на фоне военного конфликта в Таларе. Корреспонденты федерального телевидения Никита Беляев и Ольга Шелестова отправляются туда для съемок очередного репортажа. Однако возвращаясь домой, Ольга исчезает без вести, пересадившаяся в автомобиль своих коллег-журналистов. Одновременно с этим, ее супруг Бахрушин, занимающий пост руководителя информационных программ, принимает на работу молодую и талантливую ведущую - Алину Лаврову. Но появление Алина не проходит незамеченным: против нее выстраивается заговор, и единственным защитником оказывается Никита Беляев. Именно с этого момента начинается интрига, сплетающая нити детективной истории и мелодрамы. Действие разворачивается на трех площадках: в Таларе, Москве и Париже. С каждым эпизодом напряжение нарастает, запутывая зрителя в лабиринтах поиска записи террориста Акбара, а также расследования заговора против Алины Лавровой. С одной стороны, сюжет увлекает поиском истины: таинственное исчезновение Ольги, трагическая гибель Столетова, розыск кассеты с компрометирующей информацией - все эти элементы создают атмосферу запутанности и напряженности. С другой стороны, в центре повествования оказываются две пары, чьи судьбы переплетаются: Бахрушин и Ольга, Никита и Алина. Алина Лаврова – очаровательная, обаятельная и успешная телеведущая, которая только недавно пришла на центральное телевидение. Ее популярность вызывает не зависть, а враждебность со стороны коллег. В редакции она знакомится с Никитой Беляевым – харизматичным журналистом и неизменным сердцеедом, который неожиданно предлагает ей помощь и поддержку. Между Никите и Алиной зарождается романтичная и яркая история, которая становится предметом обсуждения всей редакции. Бахрушин и Ольга - крепкий союз, основанный на глубокой любви и взаимном уважении. Разлука лишь укрепила их связь, подчеркнув нежность и значимость друг для друга. Запомнилась душевная, искренняя и реалистичная финальная встреча этих двух героев. В романе Татьяна Устинова с невероятной точностью и реализмом рисует характеры и ситуации, в то время как экранизация оставляет за собой ряд неточностей. Но даже без прочтения романа, сериал производит неизгладимое впечатление.
Телесериал сложился с той же прохладностью и безразличием, чем и исходный роман. Откровенная служебная драма с дырявой детективной составляющей, лишенная всякого задора и напряжения. Зачем вообще тратить время на заведомо провальный проект, который не в состоянии вызвать ни малейших эмоций, ни сопереживания к персонажам на экране? Скукотища, тусклость и непрофессионализм – вот каков итог этой кинопопытки. Исполнители ролей, словно статисты, очевидно играют через силу, понимая, что "Оскар" им не светит, как и Каннский фестиваль. Может быть, российский зритель, привыкший к подобному качеству отечественных фильмов, свалит это барахло на полку без особых возражений. Главное – вернуть вложенные средства тому наивнику, решившему экранизировать примитивный «литературный шедевр». Можно было бы и промолчать, сидя у плиты и наблюдая за этим бредовым сериалом, как за очередным эпизодом бессмысленного ток-шоу. Но нет, этот сериал запомнится благодаря одному эпизоду: освобождению одной из героинь из плена. Собрание массовщиков с типичными мордами дебилов, одетых в непонятное обмундирование – будто из какого-то советского фильма про войну – внезапно появляется на тщательно охраняемом горном объекте и начинает стрелять во все, что движется. С таким видом дикого восторга они освобождают соотечественницу, завалив при этом всех до единого бедных моджахедов. Но о пяти миллионах долларов российского олигарха сценарий умалчивает. Спец-операция вызвала гомерический хохот и на время забываешь, что смотришь мелодраму, а не комедию в духе русского спецназа. Так что смотреть сериал можно, но вот нужно ли – это вечный шекспировский вопрос.