• Стандартный
  • LostFilm
7.63 52265
8.10 123000

Онлайн Мотель Бейтса (Bates Motel) 1 сезон смотреть

В сердце Пенсильвании, где заснеженные леса встречаются с полей кукурузы, покоится крошечный городок Грэдивилль. В нем, словно сотканный из пряжи страшных сказок, расположился небольшой отель, который прежде оставался незаметным для мира. Но его прежние хозяева, семейство Бейтсов, решились на дерзкий эксперимент – превратили обычную гостиницу в особняк ужасов, предназначенный лишь для любителей Дня всех святых. Путешественники, остановившиеся в этом странном отеле, словно попадали в бездну кошмаров. Лабиринты из кукурузы, полные незримых опасностей, ожидали их на территории фермы. Механические привидения, словно ожившие гробушки, бросали неожиданно пронзительные выстрелы, пугая гостей до полусмерти. Из поношенных простыней и пододеяльников сооружались настоящие кошмары, блуждающие тени, а мерцающие огоньки создавали зловещее свечение в ночи. И это лишь капля в море страшных ощущений, которые гости испытывали под присмотром актеров, исполнявших роль живых мертвецов. Их представление с участием Смерти в главной роли доставляло истинное наслаждение от ужаса. Бейтсы, благодаря своему творению, пользовались огромным спросом. Но судьба оказалась жестокой: глава семьи внезапно покинул этот мир. Овдовевшая Кетти, оставшись одна с малышом на руках, продолжала сдавать номера тем, кто искал адреналина и страха. Но однажды один из сотрудников отеля погиб при странных обстоятельствах. В результате отель был закрыт, словно запечатанный печатью таинственной смерти. После кончины хозяйки особняк вновь открылся свои двери для любознательных смельчаков. Но в нем произошла ужасная беда, которая превзошла по своей жестокости давнюю трагедию убийства…
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Рецензии
"Мотель Бейтса" - это не просто сериал, это погружение в темные глубины человеческой души. Для любителей хорроров, этот проект станет настоящим подарком: страшные сны оживут на экране, а нервы будут испытываться на прочность. "Мотель Бейтса" – триллер безупречной реализации, детектив с закрученным сюжетом и хоррор, который не оставит равнодушным. Сериал представляет собой предысторию культового фильма «Психо» Альфреда Хичкока, раскрывая историю становления Нормана Бейтса - зловещего маньяка, которого мы знаем из фильма. Как только я узнала о "Мотеле Бейтса", как о предшественнике легендарного "Психо", меня сразу же завлекла эта идея. И после просмотра могу сказать: мои ожидания оправдались! Сериал сильный, динамичный, сюжет захватывает с первых минут и не отпускает до финала. Я растворялась в этой мрачной истории, буквально поглощена этой непростой трагедией. Атмосфера сериала намеренно плотная, как туман над унылым городом, где живут герои. Мрачная, жутковато-притягательная атмосфера, которая неотличима от хороших триллеров. Сериал рассказывает о юности маньяка и том, как он пришел к своим ужасным деяниям. Мать Нормана и он приезжают в маленький городок, полные надежд на новую жизнь. Но этот город – место с таинственной атмосферой, где каждый житель скрывает свою собственную историю, полную жестокости и тайны. Сценаристы не остались верны всем деталям фильма "Психо", немного изменив некоторые моменты, в том числе возраст гибели отца Нормана. Но главная суть сохранилась: история о становлении маньяка, его сложных отношениях с матерью и атмосфере, которая толкает его на путь зла. Главный герой, Норманн, - подросток, который выглядит как типичный ботаник - худощавый, симпатичный, со странным гардеробом, неуклюжим пробором и вечно зализанными волосами. Он кажется уязвимым, тихим и милым, забитым и замкнутым. Но это только видимость. Внутри этого молодого человека бушует целый ураган эмоций, с которыми он не в состоянии справиться. Норманн вызывает доверие у окружающих, никто и подумать не может о том, что за его вежливостью и кротостью скрывается такое зло. Его мама - олицетворение безумия и одержимости сыном. Актриса Вера Фармига сыграла ее на высшем уровне – она одновременно вызывает жалость и страх. Ее влияние на Нормана – одна из главных тем сериала. Все актеры подобраны идеально: они убедительны, каждая деталь игры продумана до мелочей. Но особое внимание хочется уделить Фредди Хаймору – молодому таланту, который играет роль Нормана. Он уже известен по роли Чарли из "Чарли и шоколадной фабрики", "Августа Раша" и "Хроник Спайдервика". В этом сериале он предстал перед нами уже не мальчиком-подростком, а настоящим актером с невероятным талантом. Он передал всю сложность роли Нормана – его уязвимость, ранимость, страх и постепенно нарастающее безумие. Музыкальное сопровождение – это шедевр ужасов: оно идеально дополняет каждый кадр, создавая атмосферу страха и напряжения. В завершение могу сказать: "Мотель Бейтса" – это не просто сериал, это полноценное произведение искусства. Триллеры подобного качества редкие, а этот сериал заставит вас переосмыслить свое отношение к жанру.
Первая глава этого сериала оставила у меня противоречивые чувства. Три начальных эпизода пролетели незаметно, но не потому что захватывали дух, а скорее из-за того, что сюжет напоминал шаблонный ужастик среднего уровня: семья переезжает в новый город с надеждой на новую жизнь, но сталкивается с таинственным прошлым места. Появляется бывший владелец дома – психованная мать убивает его. Оказывается, этот мужчина был замешан в нечестном деле с подросткими вместе с одним из местных стражей порядка. И узнают об этом случайно: старший сын матери находит комикс с описанием тяжёлой жизни узниц преступных группировок. Такие сюжетные ходы я уже неоднократно встречала в подобных фильмах, поэтому возникло разочарование, но я решила продолжить просмотр, ожидая хоть какого-то развития событий. И оно имело место быть, но последующие перипетии тоже были достаточно знакомы по другим "ужастикам", собранным в этот сериал как ингредиенты в некое необычное блюдо. Ужасов, заявленных в жанровом описании сериала, я так и не ощутила. Триллер присутствует, но очень слабый. Больше драмы и переживаний. Самыми интересными оказались члены семьи, управляющие отелем: * **Мать.** Сначала её жалели, потому что она такая несчастная, постоянно подвергалась насилию. Но узнавая её лучше, понимаешь, что она сама виновата во всех своих бедах. Можно даже назвать ее мазохисткой, ведь ее старший сын сказал, что она любит драму и живёт ею. Ее проблема заключается в том, что она окружает себя неправильными людьми. В конце сезона мы узнаем о её непростом детстве, но вот странность: пережив это однажды, став взрослой, она связывает себя с грубыми мужчинами, а потом страдает. Даже убежав от всего этого в маленький городок, она из всех мужчин выбирает себе ухажером преступника. В общем, катастрофа, а не женщина. * **Отношения с детьми.** Старшего сына она забросила, так запутывала его жизнь, что он практически не называет ее матерью. Между ними видна легкая неприязнь, но кровные узы сильнее. А вот младшего она любит и опекает, можно сказать, чрезмерно. Все, кто хоть немного знаком с семейным воспитанием, знают, чем может обернуться чрезмерная опека над ребёнком. Так вышло и тут, только в весьма жёсткой форме. Зная ее судьбу и видя ее отношения с людьми в ходе сериала, я скажу, что она вызывает у меня отвращение. Дама хоть и взрослая, но носит "розовые очки", слишком поздно решается их снять, до последнего ведет себя по-детски, иногда даже самодурничает. * **Старший сын.** Сначала кажется идиотом, который не ценит то, что у него есть, о сваливается к матери на голову, словно снег. Лишь тогда, когда у него кончились деньги, он начинает проявлять инициативу. Это сразу же вызвало негатив, но потом он раскрывается: помогает брату, матери, хоть и недолюбливает ее. И даже устроившись на сомнительную работу, он проявляет доброту (случай с девочкой, у которой погиб отец; ситуация с бывшим коллегой). Всё это меняет отношение к нему. * **Младший сын.** Этот экземпляр был бы просто находкой для психиатра. Вроде, милый мальчуган, смышлёный, талантливый, миловидный, даже его привязанность к материнской юбке не так отталкивает, как то, что у него нечто раздвоение личности на этой почве (спасибо мамуле): одна сторона – это обычный тихоня, замкнутый подросток, а вот вторая - это убивашка во имя матери. Слыша в голове её нотации, может совершать что попало. Это всё вы и сами увидите. Остальные герои не так примечательны, но играют не последнюю роль. В этом сериале все вертится вокруг этой семейки, есть любовные линии, герои находят приключений на попку, есть изначально "чёрные" и "белые" герои, но мне больше интересно наблюдать за мальчиком-психом, так как я неравнодушна к подобным вещам. А остальное не вызывает интереса, так как встречает по отдельности во многих фильмах. P.S. "Психо" я не смотрела, да и не хочется.
Двенадцать серий я посмотрела сквозь зубы, словно пытаясь вырвать их из неимоверного потока странностей, которые разворачивались на экране. Это кино – головоломка, запутавшаяся в собственных противоречиях и двойных стандартах. Героиня, женщина, охваченная тенями посттравматического синдрома, сумела вырастить двоих сыновей. Но вместо процветания ей удалось воспитать лишь откровенный хаос – один сын – воплощение жестокости, другой – застрял в недрах психопатии. Мы начинаем понимать её состояние, словно погружаемся в лабиринт её разума, и тут нам предъявляют факты: брат-насильник из её детства. И вот, на фоне ужаса совершённых злодеяний, проступает жалость, сочувствие к женщине, раздавленной прошлым. Но и Норман Бейтс, сын этой женщины, – не просто маньяк с провалами памяти, который временами уносит жизни людей. Он – отражение той же атмосферы хаоса, в которой вырос. Которого корни простираются до отца-тирана. И мы, загипнотизированные этой цепью обстоятельств, оправдываем его, сопереживаем ему, словно он жертва судьбы. Старший сын, Дилан, становится орудием зла: бандит и убийца, связанный с криминальным миром. Но история его рождения, полная презрения матери и её холодности, опять же заставляет нас проникаться жалостью к нему. Кажется, режиссер ведёт нас по тропе, где границы "нормального" постепенно стираются, чтобы оправдать преступление, сочувствовать убийцам. Это вызывает ощущение дискомфорта, словно я отравилась кислым плохим яблоком. Мне нравятся детективы, триллеры, фильмы про маньяков, но после этого просмотра хочется вымыть из памяти всё это неясное и пугающее. В этом городе население едва ли достигает ста человек – на экране мелькают всего два десятка персонажей. А девочка-умиральница Эмма? Странно, что эта школьница с тяжелейшей болезнью лёгких, таскающая за собой кислородный баллон, учится в школе вместе со взрослыми и после школы работает в отеле, замещая взрослого человека. Это просто абсурд. Позитив – это тот редкий случай, когда я могу написать негативный отзыв. Я не люблю проходить мимо. Но этот фильм заставил меня нарушить правило. Главному герою, который казался талантливым в детстве, сейчас трудно отдать предпочтение живой мышечной ткани перед его ликом – абсолютное отсутствие эмоций! 3/10
В мире кино царит слава великого Альфреда Хичкока – гения, подарившего миру массу шедевров. Среди его творений блистает легендарный фильм "Психо" 1960 года, который оставил неизгладимый след в истории кинематографа. История о девушке, решившей сбежать с деньгами своего клиента, и ее неожиданной остановке в мотеле под управлением молодого Нормана Бейтса, заслуживает самого пристального внимания. Однако, "Мотель Бейтса", сериал, повествующий о предшествующих событиях "Психо", позволяет нам взглянуть на эту историю с совершенно новой точки зрения. Он погружает нас в мир жизни самого Нормана – будущего хозяина мотеля, его матери, которая все больше и больше поглощается заботой о сыне, и их прошлого, которое заложило основу для трагической судьбы каждого из них. Смотря сериал, мы начинаем сопереживать Норману, которого в фильме "Психо" вызывал скорее отвращение, чем сочувствие. Мы понимаем, что его проблемы – не просто плод своего воображения, а следствие чрезмерной опеки матери, ее искаженного восприятия действительности и желания оградить сына от мира. Некоторые могут утверждать, что сериал преувеличивает реальность, но я считаю, что он даёт нам возможность взглянуть на ситуацию со всех сторон, понять сложные мотивы героев и проникнуться их чувствами. В "Мотеле Бейтса" также появляются новые персонажи, которые оказывает влияние на жизнь Нормана, его восприятие мира и осознание действий матери. Таким образом, "Мотель Бейтса" – это не просто предшествующая история к культовому фильму, а самостоятельное произведение, которое расширяет наше понимание героев и позволяет нам взглянуть на события с новой глубины.
Случайно наткнулась на этот фильм вчера. По своей сути, он самостоятельный и не имеет прямых связей с «Психо», так что не стоит его оценивать исключительно через призму этого шедевра. Конечно, до великого «Мотеля Бейтса» ему еще далеко, но многие элементы картины вызвали у меня приятные эмоции. Меня всегда восхищал сериал "Твин Пикс", и в этом фильме я почувствовала знакомые атмосферные нотки, которые мне очень понравились. Актеры воплотили образы семьи Бейтс на высшем уровне. С самого начала очевидно, что мать Норманна – женщина с нестандартным мировоззрением и сложной психологией. Если сравнивать ее с матерью из «Психо», то там она была скорее тираном, железной леди. А здесь она, несмотря на давление на сына, делала это каким-то мягким, едва заметным образом. Она стремилась к тому, чтобы он был рядом с ней, но не принуждала его к этому. Режиссеры не акцентировали внимание на сексуальном подтексте, хотя сцена в лодке многое проясняет. В ней мы понимаем, что любовь матери и сына – это болезненная, искаженная связь. Мне лично не понравились чрезмерно раскрепощённые одноклассницы Норманна, а также возникают сомнения: весь сюжет будет ли повторять "Психо"? Зрителю суждено знать все заранее? Остается вопрос открытым: добавят ли авторы что-то новое, внесут ли свои идеи в историю семьи Бейтс, или же просто сыграют по уже знакомой схеме? В целом, фильм произвел на меня положительное впечатление. Атмосфера и качество исполнения мне понравились. Поэтому я с нетерпением жду продолжения сериала.