
7.76
2150
7.40
59
Онлайн Белые одежды смотреть
Захватывающее повествование погружает зрителя в водоворот событий, рожденных не столь отдаленным прошлым. История, на первый взгляд невероятная, предстает как реальность, где наука, словно неуправляемый конь, скачет по лезвию ножа, ойдя грань возможного. Вмешательства, касавшиеся самых глубинных тайн природы, породили удивительные отрасли знания – генетику и селекцию, которые кажутся нам теперь лишь фантастическими достижениями.
Но мир этого фильма – это не просто лаборатория с прогрессивными приборами. Это поле битвы идеалов и реальности. Перед учеными встает коварный выбор: остаться верным своему честному имени или спасти собственные жизни, став на сторону власти. Главный герой, оказавшись в эпицентре этого конфликта, едва избегает жестокой расправы со стороны тех, кто запутался в паутине собственных ложных иллюзий.
Фильм не только рассказывает историю о выборах и обманах, но и заставляет задуматься о пределе дозволенного в науке, о цене истины и о том, как легко грань между злом и добром может быть стерта вмешательством внешних сил.
Актеры:
Валерий Гаркалин, Жанна Эппле, Валерий Порошин, Андрей Болтнев, Алексей Булдаков, Владимир Антоник, Людмила Гурченко, Эрнст Романов, Юрий Смирнов, Владимир Мсрян
Режисер:
Леонид Белозорович
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 7
(06.02.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм "Белые одежды" погружает нас в атмосферу послевоенной России, где кажущееся спокойствие мира лишь маской для продолжающего действовать аппарата власти. В это время вертикаль власти, пропитанная коррупцией и желанием подавить любую оппозицию, крепко сжимает жизнь страны.
На первый взгляд, ужасы войны остались в прошлом, взрывы снарядов ушли в тишину, но страсти не угасли. В центре повествования - сельскохозяйственный институт Москвы, куда приезжает бывший выпускник для проверки соответствия "линии партии". Послевоенная эпоха ставила партийную линию превыше всего, любое иное стремление считалось отклонением от нормы.
Главный герой, Федор Дежкин, откровенно критикует политизированные эксперименты ученых, прячущихся за именами академиков Мичурина и Лысенко. Он не подозревает, что его действия – это бунт против этой самой "вертикали". В 30-е годы верхушка партии заняла свои позиции в научных кругах, где теперь сила измеряется не знанием, а хитростью, словно по законам Дарвина.
Фильм мастерски развивает напряженную линию повествования, заставляя зрителя вместе с героем разбираться в себе. Он умеет жить на широкую ногу, но сможет ли он устоять на пути добра, не поддавшись искушениям? Валерий Гаркалин поражает своей харизмой и талантом в роли Федора Дежкина. Он блистателен!
Актёрский состав – настоящая гордость советского кинематографа. Фильм насыщен глубокими размышлениями о нравственности, добре и зле, заставляя зрителя переосмыслить свои ценности. "Белые одежды" - это шедевр советской киноиндустрии, который поднимает важные темы и до сих пор актуален сегодня.
В мире, где лезвия кинжалов устремлены во все стороны, а сам мир находится под гнетом тотального режима, выжить становится не просто сложно, но и опасно. Главный герой этого произведения - загадочная личность, чьи мотивы пребывают в туманной полупрозрачности. Он словно балансирует на грани между двумя противостоящими силами, находясь одновременно и с "нашими", и с "вашими". Однако разве на самом деле человек обречен быть лишь другом или врагом? Не существует ли иной возможности - выстроить собственную позицию, не поддаваясь манипуляциям, навязанным системой, временем или противостоянием этому режиму?
Возможность остаться верным самому себе в условиях всепроникающего давления - это подвиг, недоступный большинству. Обвинить кого-либо в таком падении - задача непростая. Именно этим и блестяще справляется Федор Дежкин, сыгранный Валерием Гаркалиным.
Гаркалин - актер исключительного таланта, обладающий интеллигентностью, умом и тонкой натурой. Роль Дежкина - это как раз воплощение его собственной души.
Актерская игра в фильме оставляет неизгладимое впечатление. Юрий Смирнов замечательно передает образ Свешникова. Нельзя не отметить его мастерство в сценах, где Дежкин вызволяет из болота мерзкого Бревешкова, а также сцены, где он сталкивается с Судьбой и ее законами. Милосердие не должно мешать справедливости, но именно это – внутренний конфликт Дежкина.
Этот фильм - находка для тех, кто смотрит кино не просто как развлечение, а в поисках смысла, для ценителей настоящего киноискусства. Леонид Белозорович демонстрирует свой талант режиссера особенно ярко.
Фильм снят в непростое время - в 90-е годы, что добавляет ему еще большей глубины.
В заключение могу сказать: этот фильм – обязательный к просмотру.