
7.81
27362
5.90
17
Онлайн Кордон следователя Савельева смотреть
Городской ритм душил Савельева, лишал его сил и энергии. В итоге, отчаявшись найти хоть какую-то радость в бесконечном потоке дел и суеты мегаполиса, он подал заявление об уходе из органов.
Его шеф пытался убедить друга остаться. Ведь Савельев был не просто блестящим сыщиком, а настоящей находкой для отдела – лучшим в его целой команде. Но личная жизнь Савельева находилась в руинах: год назад он расстался с женой, и сердце охватил озноб одиночества.
Вернувшись на родину, к месту, где выросли корни его семьи, Савельев унаследовал квартиру от родителей, но это было не главное. Он жаждал тишины, спокойствия, возвращения к истокам. И он нашел ее в лесу – в его могучем аромате и безграничной свободе.
Несмотря на то, что жизнь за городом была пропитана умиротворением, слава Савельева как блестящего сыщика все же не растворилась. Его коллеги из местной полиции постоянно обращались к нему за помощью в раскрытии запутанных дел. Как бы ни сопротивлялся он этой тяге, отказать он не мог – прокурор района был его старым одноклассником, и долг требовал внимания.
Жизнь наедине с природой и тишиной подарила Савельеву нечто большее: он встретил женщину, которая покорила его сердце и заставила поверить в любовь снова.
Актеры:
Дмитрий Марьянов, Александр Андриенко, Михаил Жигалов, Любовь Толкалина, Ада Роговцева, Нонна Гришаева, Евгений Ефремов, Елена Турбал, Злата Швец-Скальская, Сергей Фролов
Режисер:
Сергей Крутин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2012
Добавлено:
32 серия из 32
(01.03.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Не могу согласиться с предыдущим анализом. Марьянов исполняет роль блестяще - его персонаж - мужчина в состоянии глубокого внутреннего кризиса, терзаемый комплексами достоинства.
Утверждение о том, что он знает, чего хочет, – ошибочное. Напротив, он пребывает в полном замешательстве и метается как загнанный зверь. Несмотря на видимую брутальность, его герой поразительно не уверен в себе, даже инфантилен. Он ведет себя подобно ребенку, который не может самостоятельно справиться со своими потребностями и нуждается во внимании и поощрении. Такая линия поведения становится все более утомительной с каждым эпизодом. Просмотр превращается в предсказуемое действо: гениальный следователь мучительно долго копается в деле, чтобы подчинить себе всех вокруг, а затем снисходительно "благоволит" им, как будто совершил благородный поступок.
Настоящий профессионал своего дела никогда не вел бы себя подобным образом. Он с честью и самоотверженностью выполнит свой долг, не прибегая к коварным приемам и манипуляциям.
Что касается его отношений с женщинами, то это просто неприемлемо для описания. Создается впечатление, что авторы сценария – не только этого сериала, но и всех современных – ставят своей целью представить женщин в самом отвратительном свете: глупыми, безрассудными, лишенными самооценки, прилипалами и нравственно ущербными.
В этом сериале нет ни одного достойного женского персонажа. Жена героя – просто ужас, а актриса Толкалина не вызывает ничего, кроме отвращения. Остальные героини также кажутся поверхностными и однообразными, лишенными глубины. Например, в 19 серии психолог из МЧС, которая, казалось бы, должна быть более интеллигентной и воспитанной, мгновенно бросается в постель к незнакомому мужчине. Такой поступок вызывает только недоумение и отталкивание.
В итоге, герой не уважает женщин, потому что они представлены перед ним как объекты удовлетворения его желаний.
Единственный плюс этого сериала – это необычные дела, которые он расследует. Сюжетная линия сама по себе интересна, но присутствие излишней драмы в семейных отношениях и сексистских стереотипов портит впечатление от просмотра.
Кинокартина оставила неизгладимое впечатление благодаря глубине проработанных характеров и умело сплетенных личных драматических перипетий с профессиональными буднями главного героя.
Его персонаж, Савельев, словно оказался на перекрестке судьбы: покинувшая его супруга, взрослеющий сын и сомнения в правильности выбранного пути бросают его в водоворот нерешительности.
Стремление к свободе оказывается иллюзией, а кризис среднего возраста – реальностью, которую блестяще передают режиссерские находки и актерская игра.
"Мятущийся", "инфантильный" Савельев - это лишь промежуточное состояние, обусловленное переломным моментом в его жизни. Он не был таким до этого, и после стабилизации ситуации не станет таким же.
Фишкой фильма является удачное переплетение личной сферы героя и его профессиональных обязанностей. Он – следователь по призванию, человек, для которого каждый новый случай - это миссия.
Конечно, в реальности расследование преступлений редко бывает настолько гладко и "просто", как показывают на экране. Но художественное произведение не стремится быть точным отражением действительности.
Не могу согласиться с оценкой женских персонажей предыдущего рецензента. В фильме представлены женщины разных типов: взбалмошная супруга главного героя, эпизодические женские образы и реалистичная героиня Толкалиной, лишенная стереотипных чертог "белой" или "черной".
Невеста сына героя, однако, кажется несколько избыточно идеальной – умницей, красавицей, преданной и даже мудрой для своего возраста.
В целом, фильм вызвал у меня положительные эмоции. Герои иногда раздражали, а иногда радовали своей живой харизмой. Но в любом случае не оставили меня равнодушной. За это огромный поклон всем создателям фильма!
Марьянов – не просто обладатель ясного самосознания, он способен прочувствовать нужды тех, кто его окружает. Его интуиция – это сплав профессионализма защитника, природного чутья и глубокой нравственности. Это человек исключительной редкости, способный подарить счастье любой женщине, но возлагающий на себя более широкую миссию – служить не одному человеку, а всему человечеству.
В его образе видится надежда: пусть в этом мире найдется место для таких мужчин, которые способны внушить веру в светлое будущее. Ведь сегодня мир таит в себе множество неизвестных и тревог. С каждым днем всё труднее ориентироваться в лабиринте событий, предсказывать завтрашний день. Но Марьянов живёт настоящим моментом, он – образец для подражания в столь нестабильном мире.