
7.06
8467
5.10
31
Онлайн Ангел в сердце смотреть
Лето 1985 года, уютный приморский городок был окутан ароматом морской соли и предвкушением беззаботных дней. Для Петра и Ксении, вчерашних выпускников школы, это лето приобретало особый оттенок – они готовились к свадьбе, ведь с первых школьных звонков их сердца были переплетено неразрывной нитью любви.
Однако судьба распорядилась иначе. В разгар свадебных мечтаний отец Ксении оказался замешан в финансовых махинациях, грозя ему тюремным заключением и конфискацией всех его трудов. Единственный, кто мог спасти его – старый приятель матери Ксении, влиятельный партийный функционер. Но этот хитроумный человек поставил перед ним жёсткое условие: его сын Дмитрий должен стать мужем Ксении.
Актеры:
Даниил Певцов, Дмитрий Певцов, Анна Михайловская, Ольга Дроздова, Александр Солдаткин, Сергей Юшкевич, Катерина Шпица, Валерий Баринов, Татьяна Догилева, Борис Каморзин
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
3-4 серия из 4
(17.01.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погрузившись в мир представленного сериала, я был ошеломлен его вторичностью и унылостью. Начнём с того, что предшествовавший премьере рекламный ажиотаж внушал надежду на нечто захватывающее. Но, к сожалению, реальность оказалась далека от ожиданий.
Проект поражает своей тотальной бесформенностью и отсутствием творческого замысла. Сюжет, как и персонажи, склонялись к унылым шаблонам, не предлагая ни капли свежего взгляда на привычные стереотипы. Да, присутствует попытка создать динамику через отношения между Петром и Ритой, но даже этот сюжетный ход оказывается излишне прост и незамысловат.
Несмотря на то, что в актёрском составе были именитые фамилии, их игра не оправдала ожиданий. Анна Михайловская стала единственным источником интереса, её персонаж выбивался из общей массы однообразия. К сожалению, Дроздова, не раскрывая своего потенциала, предстала перед зрителями в довольно схематичном образе, мало чем напоминающем ее реальную личность.
Юшкевич и Солдаткина – это две фигуры, которые, увы, омрачают картину своим слабым мастерством. Их актеры словно застряли где-то на грани профессионализма, не демонстрируя ни искры харизмы, ни убедительности в своих ролях.
Переигрывание отдельных персонажей лишь добавляет раздражения к уже сложившейся атмосфере безвкусности и наигранности. Сюжет пропитан общими штампами, не оставляя места для неожиданностей или замысловатых поворотов. В итоге сериал остаётся тусклым и однообразным – зрелищем, которое едва ли сможет увлечь кого-либо из зрителей.
Эта кинокартина поражает своей оригинальностью и захватывающим сюжетом, который держит в напряжении до самого финала. Фильм мастерски изображает противостояние интересов разных поколений – взрослых и детей – и поднимает актуальную тему самореализации подростка, выгодно отличаясь от банальных мыльных опер.
Однако главным украшением этого фильма является блистательная игра талантливых актеров. Каждый из них вложил всю свою душу в исполнение своих ролей, создав настоящие шедевры актерского мастерства.
Увы, это последний фильм Даниила Певцова – сына знаменитого Дмитрия Певцова. Его внешнее сходство с отцом и потрясающий талант были невероятными дарами. Жизнь этого молодого актера трагически оборвалась совсем недавно, но его память живет в этом фильме.
Особый шарм придает проекту тот факт, что Даниил снимается в совместном фильме со своим отцом. Дмитрий Певцов, как всегда, на высоте! Его герой обладает таким естественным обаянием, что появление влюбленной в него юной Маргариты совершенно не кажется странным.
На первый взгляд, актриса, исполнившая роль Маргариты, кажется слишком юной для этой роли. Но именно этот фактор придает сюжетной линии с ее участием особую правдоподобие, ведь в жизни все возможно. И выбор актрисы оказался весьма удачным.
Особый восторг вызывает сцена знакомства Маргариты с мамой Петра – это просто комедийный шедевр! Ольга Дроздова прекрасно воплотила образ заботливой, нежной и любящей матери. Она обладает удивительным талантом передавать весь спектр чувств и эмоций своей героини. Ее проникновенная речь о так называемой "счастливой жизни", где кажутся отсутствующими все проблемы – просто завораживает.
Фильм тонко раскрывает тему идеального мира и подлинных жизненных ценностей. Ведь по утверждению Григория, без его стараний сын мог бы довольствоваться жизнью торговца картинами на набережной. Но кто дал ему право решать, где будет счастлив его сын?
Может быть, это именно то, чего он желает?
Потерянный и ошеломленный Митя совершает поистине удивительный поступок.
Лучше всего самим оценить прелесть этой замечательной киноленты.
Несмотря на то, что подобные мелодраматичные истории с элементами криминала не входят в мои популярные жанры, этот сериал буквально затянул меня в свой мир. Сердечная благодарность авторам этого произведения! К тому же, мне понравилось, что история была рассказана кратко и емко, всего в нескольких сериях. Ведь можно было легко растянуть ее на двадцать, а то и тридцать серий, как это часто бывает.
Сюжетная линия, конечно, недвусмысленна, легко предсказуема, но вместе с блестящей игрой актеров, которая поддерживается сжатым временным интервалом, это создает весьма увлекательное впечатление.
Среди исполнителей главных ролей - Дроздова и Певцов, но здесь мы видим их в молодом возрасте, полный энергии и страсти. В начале истории судьба разлучает их, а спустя двадцать лет актер влюбляется в дочь своей первой любви - этот поворот сюжета оказался весьма заманчивым.
Каждый диалог пропитан ясностью и точностью, что поразило меня своей привлекательностью. Сюжетная конструкция выстроена таким образом, что постоянно приходится что-то отгадывать, анализировать, что, безусловно, очень ценится.
Сын Певцова исполнил роль молодого главного героя, и на первых секундах я был поражен, насколько он похож на отца! Но потом узнал, что это не просто актерский талант, а родственная связь. Несмотря на то, что его роль была эпизодической, игра - прекрасная, убедительная.
В итоге получился сериал, который уместил огромный временной промежуток в столь сжатые рамки. Это очень впечатляет! Легко смотреть, но повторно я, вероятно, уже не вернусь к этому произведению.