
6.42
404
6.40
884
Онлайн Фалькон (Falcon) смотреть
Хесус Хавьер Фалькон, комиссар с послужным списком, достойным зависти, на протяжении долгих лет демонстрировал хладнокровие и мастерство, свойственные истинному профессионалу. Его существование представляло собой образцово-показательную стабильность, словно выстроенное из мрамора убранство. Но в любой момент, как калейдоскоп, раскалывающийся от прикосновения, его мир мог погрузиться в хаос. Хранящиеся под семью, нет – десяти замками тайны прошлого, могли всплыть на поверхность, лишив комиссара иллюзии неприкосновенности и вывернув наружу скрытые стороны его личности.
Если эти давно ушедшие тени преследуют его в настоящем, то мир Фалькона рискует рухнуть подобно сгоревшему дому – останутся лишь пепел воспоминаний и обломки прежнего имиджа.
Актеры:
Мартон Чокаш, Карла Санчес, Хейли Этвелл, Рик Бэйкон, Сантьяго Кабрера, Чарли Крид-Майлз, Джеймс Флойд, Эмилия Фокс, Керри Фокс, Наталия Тена
Режисер:
Пит Трэвис, Гэбриел Рэндж
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
4 серия из 4
(11.01.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире телесериальной индустрии британцы прославились своей способностью создавать триdistinctных жанров: спин-оффы "Доктора Кто", остросюжетные детективные истории и исторические драмы в стилистике эпохи. В этом обзоре мы обратимся к двум из них, оставив "Доктор Кто" для отдельного разговора.
Детективные сериалы занимают особое место в сердцах зрителей, и я постоянно слежу за новыми проектами в этой области. Третий жанр - исторические драмы - вызывает у меня неоднозначное чувство.
Новый сериал о детективе Хавьер Фалькон из Севильи начал с захватывающего синопсиса. Старший инспектор, выдающийся сыщик, чья профессиональная и личная жизнь омрачены событиями прошлого, напоминает персонажа известного сериала "Лютер". Здесь мы имеем перед собой полицейского с сложным характером, борющегося с внутренними демонами.
Ожидания были высоки, особенно после сравнения с "Лютером". Именно этот сериал стал международным хитом благодаря харизме главного героя, исполняемого Идрисом Эльбой. Мартон Чокаш, воплощающий Хавьера Фалькона, уступает в этой сфере.
Образ Фалькона, терзаемого душевными противоречиями, вышел несколько излишне изящным и сентиментальным, что вполне объяснимо для человека, выросшего в богемной семье. Для детектива, такого желанного в Севильской полиции, выбор профессии выглядит несколько странным.
Его нервные перепады и срывы - естественное следствие этого внутреннего конфликта. Методики, которые он применяет для подавления напряжения, остаются не совсем понятными. Из-за этой недосказанности образ Фалькона мне показался несколько бледным, недостаточно убедительным в своем противостоянии закону и соблазнам "темной стороны".
Севильская атмосфера в сериале проработана на высшем уровне: душная жара бедных районов, прохлада переулков и ресторанов, опасность погони по узким улочкам старого города, страсть корриды – все это заставляет зрителя невольно мечтать о путешествии в этот солнечный город.
Несомненно, процесс расследования в сериале очень интересен. Фалькон не гонится за преступниками, а пытается понять, где им утерян покой и как его вернуть, пытаясь добраться до истины. Именно этим и занимаются создатели сериала - показывают драму Хавьера Фалькона, который должен разоблачить фальшивых кумиров, раскрыть семейные тайны, погрузиться в страстную любовь, чтобы вновь потерять…
Завершение сериала не дает полного ответа на все эти вопросы. Это создает ощущение недосказанности и заставляет зрителя с нетерпением ждать продолжения. "Фалькон" – сериал, который приятно смотреть прохладным вечером, чтобы погрузиться в теплые края, пусть даже мысленно.
Английские кинематографисты славятся своим особым талантом к созданию захватывающих детективных сериалов. Они умеют превратить даже самую простую историю в клубок интриг, подарить зрителю яркую картинку и сделать персонажей живыми, наполнить их индивидуальностью. И это неудивительно: английские писатели уже давно покорили мир своими детективами, от мастеров своего дела, таких как Агата Кристи, Артур Конан Дойль и Гилберт Честертон, до более современных авторов.
Сериал "Фалькон", экранизированный по книгам Роберта Уилсона, погружает нас в мир испанского сыщика, расследующего тяжкие преступления в солнечной Севилье.
Необыкновенно красив этот сериал своей неоднородностью: он слияет неторопливую размеренность с горячностью страсти и неповторимым колоритом Испании. Трудно сказать, кому принадлежит заслуга такого чудесного симбиоза – писателю или создателям фильма?
Но знание биографии Уилсона позволяет предположить: его любовь к путешествиям вдохновила его на создание этой серии книг. Он глубоко изучил испанские обычаи и культуру, что позволило ему создать детектива Фалькона - сложный и противоречивый персонаж, сочетающий в себе холодную сдержанность англичанина и страстную натуру испанки.
Его отличают необычайная вежливость и галантность, но при этом он способен растрогаться до слез или отдаться страстной любви даже подозреваемой. Понять такие эмоциональные метаморфозы сложно не только англичанину, поэтому роль Фалькона досталась Мартону Чокашу – харизматичному актеру, пользующемуся уважением именитых голливудских режиссеров. Он прекрасно справился с задачей, передав противоречивую сущность своего героя на экране.
Актерский состав сериала в целом очень удачен, разве что Эмилия Фокс, сыгравшая бывшую жену детектива, показалась мне чересчур резкой для испанки.
Сериал снимался в самом сердце Испании – Севилье, поэтому его декорации просто потрясающие. А если добавить к этому чарующую испанскую музыку, то удовольствие от созерцания пейзажей будет полным.
Диалоги ведутся на английском языке, что придает сериалу особый шарм и плавность. В данном контексте английский язык кажется более уместным, чем горячая испанская речь.
Вернемся к мастерству англичан в создании детективных сериалов. Они не только замечательно воплощают своих героев в разные страны, но и делают это так органично, что даже шведские аналогии кажутся бледными по сравнению с английскими версиями, как например "Валландер" по сравнению со своим шведским прототипом.
Сюжет сериала "Фалькон", подобно другим его достоинствам, гармоничен и красив. Да, некоторые преступления действительно шокируют своей жестокостью, но благодаря неторопливому темпу повествования и некоторой предсказуемости они смотрятся вполне спокойно. Зрителя не ждут внезапные сюжетные повороты, элементы триллера и другие непредсказуемые моменты.
Сериал рассчитан на тех, кто любит классические английские детективы, ценит плавные затейливые головоломки в духе произведений о мисс Марпл или отце Брауне.
Погрузившись в мир "Фалькона", зритель переместится из туманного Альбиона в солнечную Испанию, насладится ее неповторимой архитектурой, очаровательными улочками и уютными кафе, пропитав все это волшебной испанской музыкой.
Итальянская криминальная драма "Фалькон" привлекла мое внимание, но, к сожалению, не смогла удержать. Начав просмотр, я испытала некоторое разочарование и отложила сериал в сторону. Однако моя склонность к завершению начатого претила мне спать спокойно. Через месяц я решилась досмотреть оставшиеся серии.
Дело происходит в Италии, молодым человеком по имени — как его зовут? — пробует себя в роли тореадора. Довольно странно, но я не сразу поняла, что действие разворачивается именно в Италии. Три первые серии показались мне словно британским проектом с итальянскими актерами. Игра их персонажей и поведение были настолько типично англо-саксонским, что я твердо уверовала, что мы наблюдаем за событиями в Англии.
Далее меня отталкивало качество съемки. Временами картинка начинала "прыгать" словно это делал любитель, а не профессиональный режиссер. Такая резкая смена качества изображения не приковывала внимания, а скорее отталкивала.
В сериале встречается большое количество повторяющихся сцен без какого-либо пояснения. Это создает пустоту в восприятии и затрудняет понимание авторской задумки.
Еще один недостаток — обрывистость действия. Как будто переходы между воспоминаниями героя и реальностью происходят без плавного заtransitions, лишая нас целостной картины событий. Сюжетная линия осталась для меня непонятной – она не была логически выстроена, а скорее состояла из беспорядочных фактов без анализов или выводов.
Актеры сыграли свои роли весьма однообразно, не сумев передать ауру итальянских персонажей. В их игре не было той искры, которая заставляла бы поверить в происходящее. Меня поразило то, что замена актеров не изменила бы сути фильма – осталась бы одна и та же "сухая" передача текста без душевных ноток.
Кто-то может с моим мнением не согласиться, ведь каждый имеет право на свою точку зрения. Но мое мнение таково – сериал “Фалькон” — это неудачная попытка создать интригующее повествование.