6.87 14830
5.50 3200

Онлайн Виолетта (Violetta) смотреть

Виолетта - настоящая звезда с искрящимся талантом, рожденный для больших сцен. Её голос манит, её исполнение завораживает, и уже сейчас все видят в ней будущую суперпопулярность. Она вместе со своими подругами создала группу, которая стремительно взлетает к вершинам славы, буквально ослепляя публику своим энергетическим выплеском и харизмой. Но калейдоскоп огней сцены и бесконечный ритм репетиций заставили Виолетту забыть о личном счастье. В этот момент ее возлюбленный Томас улетел на далекий континент, оставив её в пучине одиночества. И хотя вокруг нее кружились ухажеры, словно пчелы вокруг цветка, она тонула в океане собственных переживаний. Среди них был Леон, который тайно и безучастно питает к ней чувства давно. Однако радость Леона от отъезда Тома оказалась мимолетной. В мир Виолетты ворвался испанец Диего, обладающий харизмой и темпераментом, который по-настоящему заставил ее сердце биться чаще. Жизненный путь Виолетты был полон интриг, предательств, взлетов и падений, радости и боли. Семьиные тайны, способные шокировать до глубины души, тёмно окрашивали её судьбу. Всё это - испытания на пути к славе, которые Виолетта должна пройти, чтобы стать настоящей звездой.
Актеры:
Диего Рамос, Мартина Штоссель, Хорхе Бланко, Мерседес Ламбре, Альба Рико, Лодовика Комельо, Канделария Мольфесе, Клара Алонсо, Эсекьель Родригес, Николас Гарнье
Режисер:
Хорхе Ниско, Мартин Саббан
Жанр:
приключения, семейные
Страна:
Аргентина
Вышел:
2012
Добавлено:
239-240 серия из 240 (20.01.2017)
Рецензии
Первый же рекламный ролик сериала "Виолетта" словно пронзил мою душу холодом разочарования. Очередной шедевр мыльной оперы, лишенный всякой глубины и художественной ценности. Как можно было допустить такой творческий кошмар? Сюжет этой телеленты сводится к абсурдным недосказанностям и заезженным штампам. В центре повествования – Виолетта, "бедняжка", судьба которой крутится вокруг мелчайших жизненных перипетий. Чтобы сериал смог найти отклик не только у подростков-детей, но и у более зрелой аудитории, ему требовалось показать настоящие проблемы, переживания юношества. Главная героиня мучается из-за того, что не может признаться своему отцу в любви к музыке, страдает от выборов парня и сталкивается с трудностями в отношениях с мачехой и тетей. Остальные персонажи то ли безнадежно влюбляются, то ли обретают неподходящих друзей, то ли пытаются приспособиться к новым правилам в студии. Слово "строгие" здесь употреблено в кавычках, потому что эти несущественные изменения никак не влияют на жизнь героев. Проблемы, с которыми сталкиваются персонажи сериала, – это пустяки, суета повседневной жизни, далекие от настоящих драматических переживаний подростка. Если автор хотел отразить всю сложность современного юношества, ему явно не хватило таланта и глубины для этого. И уж совсем поразительна игра актеров! Даже кукольный театр выглядит более правдоподобно. Нелепые смешки, глупые реплики, фальшивые улыбки и приторно-сладкие костюмы создают впечатление искусственности и бездарности. Сериал, вероятно, пытался преподать нам урок о том, что нужно бороться за свое счастье и не сдаваться внешним ограничениям. Но эти сладко-пустые речи Виолетты, сказанные ее приторно-сладким голосом, теряются в общей безвкусице. "Виолетта" – это яркий пример плохого сериала, который совершенно не заставляет думать о чем-то важном. Он отталкивает своей наивностью, радужностью и фальшью. Такой мир цветов и пони ни с чем сравнить нельзя - он заставляет почувствовать себя в плену безвкусной эйфории.
Этот сериал, без сомнения, завораживает своей музыкальностью. Когда герои вступают в мелодичную дуэту, хочется не просто слушать, а подпевать им, даже если слова тебе не знакомы. Песни проникновенны и наполнены искренней теплотой, что делает просмотр сериала невероятно легким и приятным. И нельзя не отметить талантливую игру актеров, передающих свои эмоции с удивительной достоверностью. Но, к сожалению, положительные впечатления омрачаются некоторыми странностями в сюжетной линии. Например, неоднократное использование одной и той же мелодии под разными песнями вызывает недоумение. Ведь герои сериала — талантливые музыканты, способные сочинить что-то новое, а не прибегать к таким повторениям! Особое удивление вызывает отсутствие фантазии у режиссеров и сценаристов. На протяжении всех сезонов любовь главной героини развивается по одному из двух шаблонов: либо происходит абсурдный перебор с ревностью в духе «Она находится рядом с тобой — уже обман», либо же любовные признания затягиваются на бесконечные серии, оправдываясь постоянными препятствиями и уловками. Вторая сценаристская находка, которая быстро надоедает, заключается в чрезмерной сексуальности главных героев. Режиссеры словно одержимы идеей демонстрировать их привлекательность, что порождает бесконечные интриги и заговоры вокруг них. Конечно, герои симпатичны, но подобное постоянное внимание к их внешности кажется излишним и примитивным. Квадратные отношения возникают снова и снова: Леон-Квадрат-Томас-Вилу, потом Леон-Вилу-Диего... И все это без оригинальности, ведь любовные треугольники сводятся к банальным ссорам и подозрениям: «Ты посмотрела на него — значит, тебе изменяешь». Даже пакости Людмилы перестали быть интересными. В конце концов, остается впечатление, что единственным человеком, который не вызывает у Вилу раздражения и ссор после окончания сериала, является Федерико. Все эти постоянные интриги и недопонимания делают сериал неестественным и наигранным.
Первое впечатление от этого сериала было исключительно положительным. История, словно волшебная сказка, внушала мысль о том, что все достижимо, и это завораживало. Однако с каждым сезоном навязчивая повторяемость сюжета начала приносить усталость, а первоначальное очарование меркло. Первый сезон был настоящей находкой – свежим и оригинальным. Он отличался от привычных телевизионных форматов и именно эта неожиданность привлекла меня с первых минут. Второй сезон, хоть и сохранял интерес на протяжении большей части повествования, не смог преодолеть предел банальности. Сюжетная линия застряла в циклических отношениях героев: Леон и Виолетта то сближались, то расставались, словно играя в бесконечную игру «кошки-мышки». Отношения Нати и Максима были подчинены воле Людмилы, а Камила и Бродвей толкали друг друга к страданиям, выматывая не только самих героев, но и зрителя. Герман же находился в отдельной вселенной, где его персональные проблемы кажутся несущественными и наивными. Режиссер явно обращается к подростковой аудитории, рисуя их как детей с упрощенными желаниями и проблемами. Жаль, что он не использует этот формат для более глубокого анализа реальных проблем, которые могут быть актуальны для людей всех возрастов. Ведь в жизни у нас возникают вопросы о преодолении горестных утрат, поиске смысла существования, взаимопомощи в сложных ситуациях – те темы, которые сериал игнорирует. Виолетта не может определиться с выбором парня, а я пытаюсь утешить маму, переживающую потерю сына из-за войны, и одновременно поддерживать своего внука, которого мы давно не видим. Уровень актерской игры также заметно упал. Третий сезон стал абсолютно безликим и предсказуемым. Виолетта постоянно жаловалась на то, что ей не устраивают сюрпризы, а ее персонаж исчерпал все эмоциональные ресурсы. В итоге три сезона показали, что сериал не дает никаких ценных уроков жизни. Героям все дается слишком легко. И я вынуждена досматривать его только из-за своей упрямства, хотя советую всем, кроме детей от 5 до 13 лет, пропустить этот сериал стороной.
С первого взгляда этот сериал зацепил меня своей захватывающей интригой. Но время неумолимо течет, и постепенно его образы растворились в потоке ежедневных забот. Когда я вспомнила о нем вновь, оказалось, что он уже успел стать предметом бурного обсуждения и даже вызвать неоднозначные рецензии. Через долгий промежуток времени, воодушевленная любопытством, я решила погрузиться в него заново. В первом сезоне сюжет не лишен достоинства. Мне нравится атмосфера золотой клетки, которую создают авторы на протяжении всего сезона. Тем не менее, лично мне не понравился образ Томаза как персонажа и актера. Второй сезон снят с большей уверенностью, и его повествование пронизано последствиями событий предыдущего года. Здесь Виолетта предстает во всей своей многогранности: мы следим за ее взаимодействием с Леоном и Диего. Зритель знает всю правду, но все равно переносит переживания героини вместе с ней. Во втором сезоне меня сильно возмутил образ отца Виолетты. Полагаю, он ведет себя еще хуже, чем в первом сезоне, беспринципно обманывая дочь и Анджи. В новом образе Диего – актер нашел свой голос: его герой полностью слился со сюжетом, как личность, так и профессионально. Третий сезон (пока что вышедшие эпизоды) я бы назвала как удачным, так и неудачным. С одной стороны, приятно наблюдать за отношениями Леона и Виолетты. Но между ними пропала та искра, которая была в предыдущем сезоне. Алекс – новый персонаж, мне он тоже не понравился. Он напоминает Томаза своей натурой, но к тому же является обманщиком. Он совершенно не учитывает чувства Виолетты к Леону и, пусть неосознанно, разлучает их. Джери очень похожа на него, но так же равнодушна к чувствам Леона. Все сезоны схожи лишь одной темой: Виолетта не может найти своего счастья в любви. С другой стороны, мы наблюдаем мастерскую игру актеров, прекрасные песни и увлекательный сюжет. Мы видим, как меняются персонажи, и как тонко проработана линия лжи. Если разобрать этот сериал по косточкам, то он оказывается поучительным, но не доведенным до совершенства.
С самого начала года я оказалась в плену этого сериала, который до того ни разу не попал на мой radar. В каждой группе, посвященной вселенной Диснея, я встречала восторженные отзывы и заклинания: "Мы не дадим нашей Виле в обиду!". Такое массовое поклонение вызвало мое любопытство – кто эта загадочная Вила, и насколько интересен этот сериал? Наконец, я решилась посмотреть первую серию. И это было любовь с первого взгляда! Я увлеклась повествованием, поглощая одну серию за другой. Но со временем мой восторг начал меркнуть. Во-первых, Герман – отец Виолетты – слишком сильно контролирует ее жизнь, не давая ей ни капли свободы. А его дочь, Анжи, словно парализована собственной тайной: она так и не решилась признаться всем, что является тетей Виолетты, озвучив это лишь в финале первого сезона. В отношениях между Томасом и Виолеттой разворачивается таинственная интрига. Сначала он ошибочно полагает, что ее зовут Ольга и она служанка. Когда же выясняется, что ее настоящее имя – Виолетта, а она дочь богача, Томас впадает в пучину сомнений и обвиняет ее в обмане, хотя она ни слова не солгала! Он – запутавшийся и неуверенный мужчина, а Виолетта – ангел с кротким сердцем, любящий его, но скрывающий свои чувства из-за Франчески. Леон в первом сезоне был очарован Виололеттой, пытаясь завоевать ее сердце, но во втором сезоне он превращается в копию Томаса: неуверенного и сомневающегося. В этот же сезон появляется Диего – обаятельный герой, влюбленный в Виолетту и добивающийся ее расположения. Однако, его мотивы оказываются не столь простыми, так как он связан с Людмилой и использует Виолетту для своих корыстных целей. Что мне понравилось в сериале: * Запоминающаяся музыка, без которой сейчас невозможно представить себе качественное телевизионное шоу * Увлекательный сюжет, полный неожиданных поворотов * Динамика повествования, переходящее от одной интриги к другой – будто жизнь играет свои собственные игры. Что мне не понравилось: * Затянутость сюжета в некоторых моментах * Нерешительность Томаса в первом сезоне * Леон верит всем, но только не Виолетте во втором сезоне В целом, сериал заслуживает внимания! Я бы оценила его на 6 из 10.