
7.03
11410
7.40
14000
Онлайн Мастера ужасов (Masters of Horror) 2 сезон смотреть
Второй сезон культового телесериала вновь погружает нас в бездонную пропасть страха и кошмаров, где реальность тесно переплетается с вымыслом. Хоррор, жанр мрачный и жестокий, демонстрирует удивительную живучесть и привлекает миллионы зрителей, жаждущих испытать острую волну ужаса на экране.
"Мастера ужасов" - это не просто телесериал, а своего рода калейдоскоп таинственных историй, собранных из произведений великих писателей хоррора и граничащих с ним направлений. Каждая глава - отдельная интрига, способная разбудить самые темные страхи в душе даже самого стойкого и бесстрашного зрителя.
Готовьтесь к увлекательному путешествию по лабиринтам ужаса, где каждый поворот может привести вас лицом к лицу с неизбежным кошмаром. Внимательность и острый ум станут вашими лучшими союзниками в этой опасной игре.
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13
(21.10.2012)
Онлайн Мастера ужасов (Masters of Horror) 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Каждый человек таит в себе страх, некий кошмар, что-то, чего он желает избегать. Иногда этот страх всплывает на поверхность сознания, иногда остаётся скрытым, но при этом всегда присутствует, пуская корни глубоко в подсознании. Некоторые люди бегут от своих страхов, словно изгнание их тьмы – единственный способ спастись. Другие же решают сражаться с ними, искать способы преодолеть их и, возможно, даже победить. Есть и те, кто не только воплощает свои страхи на большом экране, но и исследует самые сокровенные ужасы человеческой души. Так, «Мастеров ужаса» (1 сезон) – это своего рода путешествие в мир наших самых глубоких кошмаров, сборник историй, способных заставить кровь стыть в жилах.
**Случай на горной дороге:**
Это отчасти мистический триллер, где мы сталкиваемся с загадочным маньяком-убийцей. Место действия выбрано идеально – горная дорога, изолированная и опасная, как сама природа. Завязка интригующая: противостояние двух личностей, каждая из которых скрывает свои тайны. Это одна из самых ярких серий первого сезона, где блестящая игра Бри Тернер добавляет дополнительную долю страха и загадки.
**Сновидения в доме ведьм:**
Ещё одна шедевральная серия первого сезона. Она захватывает с первых кадров, но одновременно отталкивает своей мрачностью и откровенной жестокостью. Основана она на рассказе Говарда Филиппа Лавкрафта, и по стилистике немного напоминает трилогию про матерей-ведьм Дарио Ардженто, с её атмосферой сырости и мрачного очарования. Музыка тоже не лишена сходства с мелодиями из «Суспирии». Автор серии – Стюарт Гордон, известный своими работами как «Урод в замке» и «Реаниматор», и отсылка к его предыдущим проектам ощутима. Главный герой – студент из Мискатоника, печально знаменитого учебного заведения, что добавляет серию дополнительным слоем мистического ужаса.
**Девушка со странностями:**
В этой серии, пожалуй, самая яркая и необычная в первом сезоне, мы видим некоторые примитивные спецэффекты и порой несуразные сюжетные повороты. Но в то же время это история забавная, местами даже смешная, где зрителя увлекает живая и энергичная игра актеров. Это было мое первое знакомство с гением Лаки МакКи, и оно оказалось весьма приятным.
**Дженнифер:**
Дарио Ардженто вновь поражает своей неповторимой манерой повествования. Эта серия – наиболее тошнотворная и жёсткая во всех двух сезонах. Даже «Битва блюющих куколок» не сравнится с её жестокостью. Я думал, что уже ничто не сможет вызвать у меня подобных эмоций, но Ардженто вновь доказал обратное. Кстати, мне показалось, что сам маэстро мелькнул в небольшом эпизоде, играя душевнобольного.
В этой серии есть глубокий смысл, но его найти непросто – эмоции переполняют с первых кадров. Одно слово – Браво!
**Шоколад:**
Этот триллер от режиссера, который уже работал над экранизациями произведений Стивена Кинга, начинается как банальная мелодрама или драма. Но вдруг атмосфера меняется, и нас поджидает шокирующая развязка. И да, есть ссылка на Кинга – главный персонаж читает его книгу в какой-то момент.
**Возвращение:**
Возможно, это лучшая серия первого сезона. Да, здесь не так много страха, но нужно смотреть глубже, искать смысл за внешней поверхностью. Во время войны погибают миллионы людей, которые не могут рассказать о своих переживаниях. Другие могут использовать их историю для собственных целей, манипулируя гражданскими и ведя себя как хозяева положения. Эта серия великолепна, Джо Данте вновь на высоте.
**Женщина-олень:**
Интересная история с элементами юмора и кровавых сцен. Кино не затейливое, любители жанра его прекрасно поймут. Есть немного индейского фольклора в сюжете. К сожалению, я знаком лишь с частью работ этого режиссера.
**История Хэккеля:**
Здесь снова очарование Клайва Баркера, чьи рассказы полны идей о загробной жизни, некромантии и оживлении мертвых. Отличная история, если закрыть глаза на несколько фракментов с гримом от господина Никотеро и господина Бергера. А Ромеро, как я понял, отвечает за сцены с участием зомби.
**Дитя с длинными волосами:**
Серия от создателя таких работ, как «Страх.ком» и «Байки из склепа». Замечательный мистический триллер о любви и дружбе, ненависти и презрении. Концовка вполне логична – «За что сражались, от того и погибли».
**Танец мертвых:**
Тоб Хупер вновь поражает воображение. Его предположение о положении вещей после глобальной катастрофы, когда мир погрузится в хаос и сумасшествие, а любовь станет странным, болезненным явлением – просто гениально.
**Ожог от сигареты:**
Эта история воплощает в себе самые смелые представления, какие только могут быть в идеальном фильме-загадке, который, без сомнения, повергает всех в шок и провоцирует неконтролируемое насилие. Это фильм, который каждый желает снять, но не у кого это не получается. Очень глубокая и сложная история. Но вот такой он, Карпентер – всегда неожиданный.
**Подбрось!:**
Сперва кажется, что это банальное роуд-муви. Но без сюрпризов тут не обошлось. В этом эпизоде соединяются все возможные сюжетные повороты и замыслы фильмов, связанных с дорожными маньяками. Скучать не придётся – можете быть уверены.
**Отпечаток:**
Сюжет весьма неприятен. Этот эпизод стоит особняком от всех прочих, дело даже не в том, что над проектом работал японский режиссёр. В нём есть какое-то отчуждение, привлекательное и вместе с тем глубокомысленное. На этот раз Такаши Миике, который радовал нас «Одним пропущенным звонком», решил отойти от призрачных кошмаров и изобразить кошмары мира живых. Но на этом он не остановился. Постепенно грань между добром и злом стирается, теперь почти невозможно понять – кто кем является в данной истории.
«Мастеров ужаса» можно смело назвать своеобразными современными «Байками из склепа». Здесь собрались лучшие режиссёры, чтобы зритель вновь мог испытать гнетущее чувство страха и, конечно же, удовольствие от просмотра. Но это была лишь первая волна – скоро будет второй сезон.
В среднем я бы оценил шоу на 9 из возможных 10 баллов.
"Сигаретные ожоги", блестящая новелла из цикла "Мастера ужасов" Мика Гарриса, – это не просто шедевр сериала, а вершина творчества Джона Карпентера за последние годы.
Сюжет этой истории увлекает с первых кадров: он словно плотная паутина, в которую попадают и персонажи, и зрители. Герой – юный Кирби Свитмен, владелец кинотеатра, который сумел превратить свою страсть к редким фильмам в прибыльный бизнес. Он - "маг" кинематографа, человек, способный достать любой фильм, какой только пожелает его богатый клиент.
Беллинджер, очередной заказчик Свитмена, жаждет найти старинный хоррор под названием "Абсолютный конец света". Фильм запрещённый, про него ходят легенды о том, что после просмотра аудитория погружалась в безумие и даже убивала друг друга.
Взяв за основу настойчивость Беллинджера и соблазн заработать внушительную сумму – два с половиной тысячи долларов – Кирби отправляется на поиски пропавшей ленты, что приведет его к самым странным личностям и в самую тёмную сторону человеческой природы.
"Абсолютный конец света" повествует о том, как люди поймали ангела и привели его в жертву. Но Беллинджер утверждает, что это лишь вступление, поскольку сам он пленил истинного героя фильма - ангела - и держит его в заточении как экспонат.
Мысль о божественном существе, страдающем и измученном в человеческих руках, наводит на ужас. Однако смысл картины простирается далеко за рамки этого жуткого представления. "Абсолютный конец света" – это почти драма в повседневной жизни, где персонажи обсуждают знаменитых актеров, кинофестивали, а также сопряжённые с ними трагические события. В повествовании присутствуют яркие флэшбеки: сцены человеческой крови и мучений.
К сожалению, хронометраж фильма – всего 50 минут - не позволяет fully раскрыть весь потенциал сюжета. Несколько эпизодов можно было бы удлинить, добавить героев и диалогов. Это сделало бы фильм настоящим шедевром, длиною в полтора часа.
Тем не менее, даже в таком виде "Абсолютный конец света" производит сильное впечатление. 50 минут – как одно мгновение: история пролетает мимо на одном дыхании. Нет экшена, нет напряжённых сцен; это скорее медитативная драма. Но и без этого зритель замирает в ожидании следующего поворота, словно Беллинджер, который не может оторвать глаз от желанного хоррора.
"Сигаретные ожоги", символизирующие концовку кассеты, сопровождают весь рассказ – с них начинаются флэшбеки Кирби, и на них же заканчивается фильм. Завершение истории глубоко символично и открыто для интерпретаций.
«Мастера ужасов» – это не просто сериал, а настоящий фестиваль страха, созданный группой именитых режиссёров-мастеров своего дела. 26 эпизодов – это 26 самостоятельных миров, каждая история с тщательно выверенными сюжетами, персонажами и атмосферой. Каждый постановщик творит свою эпоху, свои уникальные образы и шедевры, вдохновленные самыми разными источниками.
Например, Мик Гаррис в эпизоде первого сезона «Шоколад» черпал музу из собственного рассказа, а Гордон Стюарт во втором эпизоде первого сезона создал собственную интерпретацию знаменитого рассказа Лавкрафта «Грёзы в ведьмовском доме», опубликованного в 1932 году.
Нельзя не отметить совместный дуэт Мика Гарриса и Джона Макноутона в двенадцатом эпизоде первого сезона, где они воплотили рассказ Клайва Баркера о докторе Франкенштейне и его печально известном эксперименте.
Японский режиссёр Норио Цурута подарил зрителям «Круиз мечты», основанный на рассказе Кодзи Судзуки – автора цикла романов «Звонок». Если вы любите пугающих призраков с серо-синей кожей и пронзительным взглядом, то этот эпизод обязательно вам понравится.
Лично меня втянуло в этот сериал открытие о первом выпуске первого сезона, снятом Дона Коскарелли. Несмотря на то, что он больше известен своими фантастическими работами, его фильм «Бабба Хо-Теп» удостоился премии «Брэма Стокера». Первая серия может напоминать вам сюжет известных фильмов «Поворот не туда», «Дом восковых фигур» или австралийской «Волчьей ямы». Но история о загадочном и безжалостном маньяке-дорог непременно заставит вас с напряжением следить за каждым кадром.
«Мастера ужасов» удостоены многочисленных наград: премий «Сатурн», «Эмми», «Спутник», а также получили высокие оценки от критиков и зрителей на Кинопоиске и IMDB.
Сложно оценивать сериал в формате одного текста, ведь каждая серия – это отдельное произведение с собственным стилем, режиссёрским видением и сценарием. Но именно это является его неоспоримым преимуществом. Любители Дарио Ардженто, великого мастера самых немыслимых и отталкивающих образов в царстве ужасов, найдут здесь два эпизода, созданные этим гением. А если вы сомневаетесь в жанре, то можете познакомиться с работами Тоуб Хупера – режиссёра «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой».
В конечном итоге, сериал подходит для любого любителя ужасов, ведь он удовлетворит вкусы даже самых искушенных зрителей.
Мир кинематографа полон всевозможных жанров, от захватывающих боевиков до трогательных мелодрам. Однако особый интерес у меня вызывают фильмы ужасов - произведения, которые умеют одновременно пугать и очаровывать.
Многих волнует вопрос: что побуждает людей смотреть фильмы подобного рода? Для меня это не просто развлечение, а целый комплекс ощущений. Хорроры, порой, служит мне успокоением, своего рода медитацией на грани страха. А мистические ужастики – это как волшебные сказки для взрослых, где реальность и фантастика сплетаются воедино.
Среди множества фильмов ужасов я выделю шоу "Мастера ужасов", в котором каждый эпизод представляет собой самостоятельную историю, мастерски рассказанную режиссерами разных поколений. Яркими образцами этого проекта являются три эпизода, которые произвели на меня неизгладимое впечатление.
Первый - "Сны в доме ведьм" под руководством Стюарта Гордона – экранизация рассказа Говарда Лавкрафта. История о студенте-физике Эзра Голдене, который снимает комнату в старом доме, когда-то служившем пристанищем ведьмы.
В этом эпизоде особенно захватывает сцена с Бурым Дженкинсом - крысой с человеческой головой, фамильяром колдуньи. Несмотря на то, что он несколько отличается от того образа, который я себе представляла при чтении рассказа, его персонаж очарователен и по-своему пугающий. Гордон создал фильм, сохранивший дух оригинального произведения, без каких-либо извращений или оскорблений литературного наследия.
Второй эпизод - "Женщина-олень" под режиссёрским руководством Джона Лэндиса – это история о мифическом существе, которое заманивает мужчин в лес и убивает их. Лэндис известен своими оригинальными комедиями, а также фильмом "Американский оборотень в Лондоне", но "Женщина-олень" - это нечто совершенно особенное.
Эта сказка о демонической женщине с копытцами оленя одновременно страшна и красива. История полна неожиданных поворотов и заставляет зрителя задуматься о том, где заканчивается реальность, а начинается миф.
Третий эпизод – "Длинноволосое дитя" работы Уильяма Малони - это трогательная история о любви, которая граничит с безумием. Тара – изгнанница в своей собственной жизни, над которой издеваются одноклассники, а её мать равнодушна к её судьбе.
Её похищают странные люди и держат в подвале вместе с другим юношей. История о любви, которая за пределами добра и зла – это удивительное сочетание страха и нежности. Малони мастерски балансирует на грани этих двух крайностей, создавая фильм, который заставляет зрителя переосмыслить свои взгляды на любовь и человеческую природу.
Эти три эпизода шоу "Мастера ужасов" доказали, что этот жанр способен не только пугать, но и трогать сердца, заставляя задуматься о самых сокровенных сторонах человеческой души.