6.52 1599

Онлайн Желанная смотреть

Прошедшие годы оставили неизгладимый след на душе Марии Григорьевны, женщине, уже преодолевавшей шестидесятилетний рубеж. В день своего юбилея она получила странное послание - загадочное письмо без имени отправителя. В конверте лежал не просто лист бумаги, а драгоценное кольцо и откровенное сообщение, полное эмоций и неожиданных откровений. Мария была потрясена до глубины души. На дне послания красовалась подпись: "Сладкий Ежик". Эти слова всплыли в памяти Марии как давно забытый шёпот из её прошлого. Так она называет многих своих прошлых возлюбленных, мужчин, с которыми ее жизнь когда-то тесно переплелась. Теперь у нее появился повод погрузиться в свои воспоминания, разгадать тайну отправителя и попытаться вспомнить, кто из тех далеких ухажеров мог одарить её таким трогательным признанием спустя столько лет.
Актеры:
Ольга Вечкилева, Ольга Остроумова, Эльвира Болгова, Инна Аленикова, Александр Лазарев, Александр Лазарев мл., Владислав Ветров, Ярослав Бойко, Александр Алексеев, Вадим Андреев
Режисер:
Юрий Кузьменко
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 12 (03.07.2012)
Рецензии
Этот сериал – настоящий образец того, как идея может быть погребена под грузом неудачных решений. Начало просмотра внушало надежду на интересную историю, но к концу двенадцати серий остаётся только разочарование. Непонятно, что именно убивает задумку: банальный сценарий, мелодическая какофония музыкальных композиций или откровенно слабая игра актеров. Сюжет, хотя и не лишен замысла, предсказуем и вторичен. Бабушка, в прошлом яркая девушка, встречает на юбилее сюрприз – записку «Твой сладкий ёжик». Кто же автор? Загадка интригует, тем более что героиня называла своих кавалеров именно так. В сериале прослеживается явная слепота к собственным идеям: персонаж Марии, талантливый портной, отсылает к известному образу из другого произведения, а привычка называть любимых «Ёжиками» – то же самое, что и банальное обращение «Зайкой». Создатели словно не пытались придумать ничего нового. Эмоциональная составляющая сюжета так же вызывает недоумение. Действие происходит в пятидесятых годах, когда СССР находился под властью диктатуры Сталина и его палача Берии. Мария учится в школе, но уже имеет опыт отношений с тремя мужчинами! Такая ситуация для того времени просто нереалистична. Семья Марии представлена хаотично: отца объявили врагом народа, мать уехала вместе с ним, а героиня живет со своей бабушкой в роскошной столичной квартире, оставленной родителями. Государство не лишило их жилья, и после замужества Мария продолжает жить в этой квартире, превратив ее в рабочий офис для приема клиентов! В пятидесятые годы, когда каждый квадратный метр был драгоценным ресурсом, такое просто невозможно! В сериале мужчины представлены как совершенно безвольные существа, а героиня – воплощение сексуальной алчности. Она не испытывает ни моральных, ни эмоциональных барьеров при общении с мужчинами, и в ее распоряжении четыре поклонника! Ей даже пошло на пользу расставание с семьей: Маша отправляется в Одессу, где встречает еще одного мужчину. Неужели такой уровень безрассудности возможен? Музыкальное сопровождение – отдельная катастрофа. В трагических моментах, когда герои должны переживать боль утраты, звучит задорная мелодия. Это противоречие просто выбивает из колеи. Игра актеров оставляет желать лучшего. Аленайкова и Остроумова чрезмерно наигранны, их реплики неубедительны, а мимика говорит о фальшивости их переживаний. Ольга Вечкилева в роли юной Марии – это просто кошмар… Виктор Сухоруков, которого я всегда считал талантливым актером, разочаровал своей ролью. Его образ – белое гольфи и перо во лбу – просто ужасен! Даже грим вызывает недоумение: один и тот же макияж на героине Вечкилевой, независимо от ее возраста. Хорошо, что в финальной серии героиня получила новый образ, хотя это было бы справедливо сделать и раньше. Этот сериал – яркий пример того, как не следует снимать кино. Создатели упустили возможность создать интересный и трогательный проект, оставив зрителя с ощущением пустоты и разочарования.