
6.21
4489
Онлайн Алмазы на десерт смотреть
В сердце захватывающего повествования лежат сверкающие алмазы – не просто драгоценные камни, а символы тайны и незаконной добычи. В провинциальном углу, где укрывается их огранка, властвует Павел Сергеевич, хозяин местного ресторана с амбициями маститого криминального авторитета. Его верным лейтенантом является Валерий Петрович, старый приятель с детства, ныне занимающий высокую должность в правоохранительных органах.
Павел желает расширить свой круг влияния и вовлечь в свою игру еще одного школьного товарища – Юрия Владимировича, инженера по образованию. Жизнь не пожалела к нему ласки, заточив его на длительный срок. С момента освобождения Павел предлагает Юрию должность инженера, которую тот принимает с восторгом, оставаясь слепым к истинной мотиве предложений своего друга.
Вмешательство в дела Павла судьбы не терпит и приводит к бурному вихрю событий, полным драматизма. Рита, супруга Валерия Петровича, оказывается втянута в эту интригу, но при этом ее сердце отдано Юрию.
Сюжет приобретает невероятный размах с появлением Маши – дочери Юрия, единственной наследницы, юной студентки московского университета, давно не видевшей своего отца. Помимо этого, зрителей ждут захватывающие погони, перестрелки, шантаж и множество других интриг.
В финале торжествует доброта и искренность тех, кто идет не только ради своих интересов, но и заботится о благополучии других.
Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3
(05.06.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это детективно-романтическое повествование, которое захватывает с первых кадров.
Актерский состав просто блестящий! Марина Могилевская, Юрий Беляев и Александр Феклистов выглядят на экране свежими и энергичными, словно юные артисты, только начавшие свой путь. Благодаря тому, что история уместилась в три серии, она не затянулась и оставила приятное послевкусие. Сюжет, к слову, очень увлекательный.
Маша, главная героиня, выросла без отца. Ее мама всегда говорила о нем плохо, оставляя лишь смутные детские воспоминания о том, какой он был. Несмотря на негативную картину, нарисованную матерью, Маша сохранила к нему теплые чувства. Но принципиальность матери не позволяет ей обратиться к отцу даже за помощью, хотя тот сейчас руководит местным заводом и вполне мог бы ее поддержать.
Юрий Владимирович (так его зовут по старым школьным прозвищам), мучается тем, что в прошлом был осужден и провел три года в тюрьме по ложному обвинению. Он стыдится своего прошлого и боится навредить дочери, думая, что она не сможет его принять.
Однако судьба преподносит им сюрприз – Павел Сергеевич, влиятельный владелец местного ресторана и бывший школьный друг Юрия, поручает ему огранку партии алмазов. Валерий, еще один школьный друг и соперник Юрия, начальник местной милиции, видит в этом возможность отомстить за то, что его жена Рита влюблена в ЮВ и встречается с ним тайно.
С этого момента начинается стремительный водоворот событий – неожиданные повороты, увлекательные сценарные ходы, блестящая игра актеров. Но есть один нюанс: фильм снят в стиле классического советского детектива, что несколько подкачивает его современность. Музыкальное оформление также немного ставит сериал в рамки прошлых времен.
Тем не менее, "не избитый сюжет" и трогательный хэппи энд оставляют приятное послевкусие. Не жалею потраченного времени на этот фильм!
Этот фильм едва ли заслуживает детального обзора и анализа. Его можно отнести к категории провальных экранизаций одним словом: неудачей.
Основан он на романе Татьяны Поляковой «Миллионерша желает познакомиться», далеко не самом ярком произведении из её литературного наследия, хотя у неё есть работы, заслуживающие более лестной оценки. Выбор именно этого романа для экранизации выглядит странным, как минимум, либо режиссёр является преданным поклонником творчества Поляковой, либо имеются иные, нам не ясные, мотивы такого решения.
Сценаристы привносят свои изменения в первоисточник, но сюжет всё же оказывается крайне наивным и однообразным. Действия персонажей кажутся нелогичными и даже глупыми, лишая картину убедительности.
Исполнительский состав картины, безусловно, блестящий, но их талант не способен спасти фильм от полнейшего провала. Попытка превратить «кашу в конфетку» закончилась неудачей с громким треском.
Экранизации романов таких современных авторов, как Донцов, Устинов и Полякова, редко приносят успех режиссёрам и удовольствие зрителям. Можно упомянуть исключение – фильм «Тонкая штучка» 1999 года по роману Поляковой, который вышел гораздо лучше оригинала. Но там режиссерский коллектив был на порядок профессиональнее, чем в данном случае. Справедливости ради, Александр Мохов явно более блистательно справляется с ролями в кино, нежели с режиссурой. Его нынешняя кино-работа (возможно, не только по его вине) получилась скучной, наивной и, главное, совершенно безжизненной. Судя по отзывам зрителей, это мнение не одиночно мое.