6.11 6075

Онлайн Цвет черемухи смотреть

Шестидесятые годы, время перемен и стремительного развития. Молодость двух подруг, Александры и Нины, тесно переплеталась с яркими событиями тех лет. Их крепкая дружба, зародившаяся в раннем детстве, становилась оплотом надежности в бурлящем мире. Оба стремятся к образованию, их сердца устремлены к стенам престижного медицинского института столицы. Процесс поступления оказывается для них легким преодолением – Шура, обладающая незаурядным интеллектом и изобретательностью, знакомится с профессором и его семьей, налаживая важные связи. Однако дружба Нины, Александры и сына профессора Антона сталкивается с осложнениями из-за недовольства его матери. Три года - срок, за который жизнь уносит Антона и Александру в разные уголки страны. Но их сердца остаются привязаны друг к другу незабываемыми воспоминаниями. Случайная встреча перевертывает привычный ход событий, открывая перед ними новую главу в судьбе.
Актеры:
Янина Соколовская, Дмитрий Назаров, Андрей Биланов, Леся Кудряшова, Валерий Новиков, Анна Кашникова, Алеса Качер, Владислав Погиба, Наталья Колдашова, Александра Платонова
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
14-16 серия из 16 (01.04.2012)
Рецензии
Зачастую отечественные проекты, особенно те, что погружаются в советскую эпоху, вызывают у меня отторжение. Несмотря на обещания подруги, я с трудом согласилась посмотреть этот сериал, но любопытство взяло верх. Изначально сюжет затянул: судьба верных подруг, предсказание цыганки – всегда интригующе. Зойка обретет счастье в любви, Шура вернется к первому очарованию, а про Нину карты умолчали, как будто та скрывает загадку. Такое запутанное начало обещало бурные перипетии. Однако дальше нас погрузили в нереалистичный мир русской деревни шестидесятых. Обои, тюль – всё это было изысканно и характерно для семидесятых, а не скромных советских домов. Моя память рисует белемые стены с узорами – модное креативное решение тех лет. А тут – сказка деревенской роскоши! В сериале главная деятельность жителей деревни – бессмысленное болтовня. Абсурдно выглядел отказ от скота – ведь деревня без хозяйственных дел была бы невыносима. Безделье, отсутствие забот о семье и колхозной работе – как будто создатели забыли о реальности советской жизни. Идеализация жизни в деревне напоминала нам старые советские фильмы. Но здесь абсурд переступает границы здравого смысла. Чистые новые одежды, белые носки – как это возможно в суровых реалиях деревенской жизни? Создатели сериала будто пытались снять фарс, а не показать правду о советской деревне. Вспомните: свежие огурцы и помидоры круглый год, виноград на фруктовой базе – всё это просто недопустимо для того времени. Даже цыганы, представленные как честные трудяги – это абсурд! Хрустальная посуда, деревянные стенки в домах – все эти атрибуты не соответствуют шестидесятым годам. Дедушка-алкаш и его преследующая старуха напомнили о фильме «Любовь и голуби», только здесь герой стал навязчивым и раздражающим. Актёр пытался создать образ пьяницы, но это получалось неубедительно. Восприятие сериала было омрачено и недостоверностью темы политических заключенных. Мама Зойки осуждена по этой статье, а персонажи сочувствуют ей – это просто невероятно! В послевоенное время не было места сочувствию к таким людям. Создатели пытались скрыть недостатки сериала русскими народными песнями, которые звучали чрезмерно часто. История любви и предательства также была представлена в искаженном виде: все поступки героев – по-доброму и честному. Даже «мажоры» - отпрыски профессоров, представлены как примеры морали. Шура выбрала мужчину не из любви, а исходя из удобства. Она постоянно искала лучшую жизнь, уезжая к более обеспеченному партнёру. Финал сериала шокировал: все блага достались Саше – красивая, беззаботная девушка. А Нина, добрая и любящая душа, умирает в самом конце. Несправедливый финал оставил неприятное послевкусие. Несмотря на отдельные зацепки, сериал не понравился: много ляпов, неправдоподобных ситуаций и неубедительных персонажей.
Прошлой ночью я досмотрела российский телесериал «Цвет черемухи», произведение, созданное талантливой режиссерской кистью Анны Лобановой. Сценарий сериала - это совместный труд Ольги Макаровой, Анны Никольской, Елены Старковой и Нонны Агаджановой. За красивую картинку сериала отвечают Михаил Глухов и Алексей Перевалов, а художник Андрей Васнецов подарил сериалу свой неповторимый стиль. Благодаря усилиям продюсеров Нонны Агаджановой, Екатерины Ефановой и Элгуджи Абакелия, зрители получили возможность насладиться этим творением. Серьезно сказать спасибо создателям этого сериала я не могу – начало было подпорчено моим полным отсутствием интереса к данной истории. Но человеческие взаимоотношения обладают такой силой воздействия на душу, что заставляют нас следить за судьбами героев и узнать, чем все кончилось. Сюжет с участием Безрукова вызвал у меня только раздражение – это типичный лубок, не более того. И в последнее время заметна тенденция снимать фильмы о советской эпохе, чаще всего идеологизированные и конъюнктурно-ориентированные. "Громовых" я бросила на пятой серии, а этот сериал, к моему удивлению, вовсе не вызвал у меня отторжения. Наоборот, меня заинтриговала возможность узнать, что случится дальше. Конечно, он перенасыщен аллюзиями на другие фильмы – словно режиссер собрал и смешал ситуации из множества историй о деревне, студентах, любви. Все Шукшинские ленты, "Весна на заречной улице", "Москва слезам не верит", "Дело в пенькове", "Встретимся у фонтана" – все это промелькнуло в моем сознании. Странно, что нет никакой антисоветчины, как-то даже не хватает критики той эпохи. Все слишком причесано и сглажено. Некоторые персонажи – прямо функции, декорации, а не люди. Многочисленные анахронизмы тоже бросаются в глаза. Отражение советской эпохи не совсем достоверное – консультанты явно не были очень строгими. Но все же сериал смотрится на одном дыхании. Характеры упрощены, но симпатичны. Меня удивляет реакция людей, которые критикуют художественные произведения по критерию «так не бывает». А что у Булгакова – не бывает? А у Гоголя – носы тоже исчезают? А в вестернах – бывают? А в фильмах с Брюсом Уиллисом все так же, как в жизни? Я даже не хочу говорить о жанре, который не предполагает документального кино. Это мелодрама, с элементами психологической драмы. Фильм должен держать зрителя в напряжении, естественно, что события концентрированы по максимуму. Вопрос не в «реальности» такой цепочки событий, а в реальности поведения и психологического состояния персонажей. И здесь, как мне кажется, все очень достоверно. Все это можно написать о любом сериале, который сейчас показывают, и на вашу реакцию, дорогие телезрители. В фильме полно штампов, но ведь жизнь сама их преподносит. Трудно придумать что-то новое. Любовь, ревность, измены – всё это было, есть и будет! Какие тут особые вариации придумаешь?! Так-то мне фильм чем-то симпатичен, и я смотрю его с удовольствием. Любовь к председателю выглядит не слишком убедительно, уж больно старый, некрасивый и без изюминки – ну не за что уцепиться, чтоб оправдать Таисию. Хотя недаром же говорится, что любовь зла… Меня вот только раздражает в фильме: уж очень все такие стерильные, чистенькие и сами люди и утварь. Вёдра сверкают, видно, что только что из магазина. И притом у всех. Посуда везде новенькая, неиспользованная. А, зубы, какие у всех! У деревенского пьяницы зубы – чистый Голливуд! И это в 60-е годы! Да и сейчас трудно такое представить! А доярки! Хоть на выставку всех! Все в новеньких синих халатиках, косынки и носочки белоснежные, аж глаза слепят. Режиссёру следовало в этом плане как-то лучше подготовиться, самой бы по деревням прошвырнуться, что ли перед сьёмками. Уж очень какой-то картинно-лубочный быт в деревне этой. Очень жаль и Таисию, и Нину. Осталось впечатление, что Нину сценаристы угробили лишь для того, чтобы не мешала дальнейшему счастью подруги и Антона. Глупо как-то. История любви Савелия и Таисии напомнила историю с героями Матвеева-Кириенко-Остроумовой в старом добром фильме. И еще – главное: нравится в целом, как актеры играют, именно что хорошо играют. Уровень такой, что вполне напоминает старые хорошие полнометражки. Многим, хоть и не всем, можно играть в большом настоящем кино. Есть очень хорошие актеры, на них приятно смотреть. Соколовская, действительно хороша. Она вообще молодец. Поверьте, мне есть с чем и с кем сравнивать. Я ее видела на театральной сцене. Она богиня. Не одной серьезной работы в театре не обходится без Янины. И в кино ей достаются прекрасные роли, с которыми она справляется, и они ей очень подходят! Понравилась роль Таисии. Очень понравилась. Редко можно встретить актрису – красавица, и играет, как живет. У нее большая любовь к мужчинам и сцена ее ухода нас всех тронула, до глубины души. И как сыграли ее мужчины, тоже очень хорошо. Мне больше ее муж понравился. Такая чистая любовь у него к ней была и преданность. Очень хорошая сюжетная линия героев сериала. Сильно сыграна. Да, еще интересная сюжетная линия – Зойки всей ее семьи, сцена с мамой, очень хороший отчим, или отец Зойки. Такой настоящий Жмот. Актеры прекрасно сыграли и отрицательные роли и положительные. Это было хорошо. Хороший сериал советую, посмотрите. Приятного вам просмотра!
Вчера я погрузилась в мир телесериала «Цвет черемухи», и мне хочется поделиться своими мыслями, как о просмотре, так и о том, чего я ожидала от этой истории. С самого начала меня встретил ряд моментов, которые вызвали недоумение. Создатели стремились перенести зрителя в шестидесятые годы, но насколько удачно у них это получилось? Образы героинь, их наряды, оставляют желать лучшего. Где же те плавные силуэты платьев, тонкие ткани и элегантность того времени? Вместо этого мы видим странные сочетания фасонов, материалы, совершенно не свойственные шестидесятым: например, трусы-шорты – феномен, которого там точно не существовало. Нелепо смотрятся и деревянные кровати в деревне – разве такое было принято в те времена? И картина загородной жизни тоже вызывает сомнения. Представленный колхоз с ухоженными фермами и накрашенными доярками в каблуках, словно из другого века, далёкого от реальности шестидесятых. К сожалению, я видела своими глазами деревни и доярок даже в восьмидесятые – это грязь по колено, усталость в глазах, тяжелый труд, а не эта утопическая картина. Сюжет тоже меня разочаровал. Он получился скучным и предсказуемым, что только усилило чувство грусти, которое пронизывало весь сериал. Положительные герои гибнут или просто исчезают – это создаёт ощущение пустоты и безнадежности. Я понимаю стремление авторов показать реалистичность жизни, но разве кино не должно дарить нам хотя бы капельку света, сказки с хорошим концом? Мне хочется верить в то, что другие зрители разделяют мою точку зрения, ведь хороший сюжет должен быть увлекательным и оставлять после себя положительные эмоции. В этом сериале ощущается влияние других фильмов – похожие ситуации, фразы, героини из деревни, которые едут в Москву... Сколько таких историй уже создано? Мне это наскучило. Но хочу отметить игру актёров – они не просто исполняют роли, они живут ими. Подбор актеров на главные роли произвел впечатление: Савелий – настоящий председатель, он прекрасен и добродетелен. Его глаза – можно в них утонуть! Очень интересно было наблюдать за работой актрисы, которая сыграла Таисию, ей удалось справиться с ролью без "вульгаризма", без излишней страсти – она воплотила образ тонко и изящно. Вместе они создают прекрасную пару, несмотря на разницу в возрасте. Страсть, которую они демонстрируют, очень красива. Спасибо актерам за то, что досмотрели этот сериал до конца.
Мир кинематографа полон удивительных и неожиданных встреч. Так случилось и с "Цвет черемухи" – сериалом, который ворвался в мою жизнь совершенно случайно. Первая мысль, возникшая после просмотра, была: «Это не просто очередная отечественная история». «Цвет черемухи» отличается от знакомых нам историй успеха. Нет привычного нам закрученного сюжета, где главный герой или героиня преодолевают множество трудностей, в конце концов обретая заслуженное счастье. Эта картина подарила совсем другой финал – драматичный и пронзительный. Сюжет – это сплетенный узор двух поколений: старшего, с его традициями и опытом, и молодого, полным надежд и стремления к лучшему. Оживает контраст деревенской и городской жизни, где каждая сцена словно переносит нас в другой мир. Меня больше всего зацепило повествование о двух подругах – Саше и Нине, которые покидают деревню в поисках лучшей жизни. Их история – это путешествие не только по карте страны, но и по лабиринтам судьбы. Актерский состав порадовал мастерством исполнения ролей. Известные имена, такие как Янина Соколовская, Андрей Биланов, Анастасия Маринина, Дмитрий Назаров и другие, добавили драме глубины и убедительности. Музыкальное сопровождение – это отдельная поэма. Музыкальные отрывки словно сплелись с судьбами героев, передавая их душевный настрой, тревогу, радость и печаль. Однако, некоторые мои подруги посчитали сериал не вполне реалистичным. Чистота изб, безупречный маникюр девушек, занятых тяжелой работой – казалось бы, это перебор. Но я считаю, что кино – это все-таки искусство, где иногда нужно отступить от реальности. Ведь нам хочется смотреть на красивых и ухоженных людей, даже в самых нестандартных ситуациях. Финал сериала оставляет после себя странное чувство. Непонятное исчезновение второстепенных героев, которые могли бы играть более важную роль в судьбах главных персонажей, вызвало недоумение. Концовка оставила послевкусие неопределенности, как будто история завершилась преждевременно. Несмотря на все эти противоречия, я всё же рекомендую «Цвет черемухи» к просмотру. Эта картина – это не просто развлекательный проект, это история о любви, дружбе, и поиске своего места в мире, которая заставит вас задуматься о многом.
Мир кино предоставляет нам невероятные возможности для путешествий в разные реальности, погружения в истории, полные драмы, любви, интриги. Одним из таких захватывающих приключений стала моя встреча с телесериалом «Цвет черемухи». Несмотря на то, что лента появилась на экранах уже несколько лет назад, она сохранила свою актуальность и способность тронуть сердца зрителей. Меня впечатлил глубокий психологизм повествования, мастерски сплетенный авторами из двух параллельных судеб. Мы знакомимся с Ниной и Сашей - двумя подругами, приехавшими из деревушки в Москву, чтобы покорить стены престижного вуза и открыть для себя безграничные возможности жизни. Актриса Александра Платонова блистательно воплотила образ Нины Тихомировой, пронзительно передавая ее внутренний мир, полные надежд и стремлений. Ее героиня – это символ искренности, преданности дружбе и веры в светлое будущее. Но судьба преподносит им неожиданные повороты. Именно тема супружеской измены, столь деликатной и неоднозначной, становится центральной артерией повествования. Авторы не просто описывают ее, а пытаются разобрать этот сложный клубок чувств, мотивов и последствий под микроскопом. Они обращают наше внимание на то, что зачастую стереотипы и предубеждения мешают нам увидеть истинную причину произошедшего, а самих людей, оказавшихся в этой ситуации, мы воспринимаем сквозь призму шаблонов. В картине задействован звездный состав актеров: Анастасия Маринина, Янина Соколовская, Андрей Биланов, Дмитрий Назаров и многие другие талантливые представители отечественного киноискусства. Их мастерское исполнение ролей придает повествованию еще большую глубину и правдоподобие. Финал картины оставил после себя приятное впечатление. Авторы не пытаются навязывать нам свою точку зрения, а предоставляют зрителю право самостоятельно сделать выводы о героях и их поступках. Единственный недостаток, который можно указать – это количество серий: шестнадцать эпизодов могут показаться излишними для такого сюжета. «Цвет черемухи» – это не просто сериал, а глубокое погружение в человеческую природу, в мир чувств и страстей, где нет однозначных ответов и каждый герой – это целый мир со своими таинствами и сложностями.