6.11 7757
5.70 9700

Онлайн Мешок с костями (Bag of Bones) смотреть

Его жизнь была словно роман собственного сочинения: полна таинственности, страсти и мрачных очертаний. Майкл Нунен, прославленный мастер ужасов и фэнтези, творил произведения, заставлявшие кровь стыть в жилах. Но его мир развалился, когда ушла из жизни его возлюбленная Джоанна. Она была музой, вдохновительницей его страшных творений, а теперь он остался один, погружённый в пустоту безмерной печали. Запершись в кабинете, он пытался распутать клубок собственных мыслей и поступков, но находил только отчаяние. Вдруг, как будто сама судьба хотела его спасти, на горизонте появилась Мэтти. Эта яркая и дерзкая девушка, словно лучик света в бездне его тоски, оживила застывшее сознание писателя. И начался вихрь страстных дней, переполненный интригами, снами и тайными посланиями. Но их любовь была не проста. Призраки прошлого преследовали Майкла: Джоанна словно живая, везде появлялась в его мыслях, внушая сомнения и страх. Родители Мэтти, недоверчиво относились к новорожденной связи, а сны становились все более тревожными, запутываясь в тайнах и ловушках. Несмотря на все трудности, Майкл благодарил судьбу за этот поворот событий. Он с готовностью брал на себя испытания, открывая своё сердце для любви и надежды.
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
Рецензии
Каждый человек способен совершить ошибку, независимо от ее масштаба или тяжести. Неважно, какими словами мы это обозначим – оплошностью, промахом или же серьезным просчетом – важно помнить: каждое действие порождает следствия, которые могут явиться мгновенно или проявиться через время. Поэтому разумно предугадывать будущее и обдумывать каждое решение перед его принятием. И именно в этом контексте мы можем рассмотреть произведение "Мешок с костями". Перед нами очередная экранизация творений «ужасного и великого» Стивена Кинга. Такой литературе требует особенно деликатного подхода. Именно поэтому режиссеры, вместо традиционных полнометражных фильмов, предпочитают создавать сериальные истории длительностью от трех до шести часов. "Особняк Красная Роза", "Противостояние", "Лангольеры", "Оно" – список примеров тому неиссякаем. Теперь к нему присоединяется и "Мешок с костями". Причина такого подхода не в том, что авторы стремятся к доскональной адаптации или экономии на монтаже. Произведения Кинга – это целые миры, проработанные до мельчайших деталей. Упущение даже одной детали способно нарушить атмосферу и сюжетную линию, оставляя зрителя недовольным. Искушенный же зритель желает получить максимум удовольствия от экранизации. Два ключевых элемента присутствуют почти во всех работах Кинга: замкнутость пространства действия и переживания персонажа (или нескольких персонажей) из-за потери друзей или близких. Эти неизменные факторы формируют самое важное в повествовании – атмосферу! Кинг известен своей блестящей текстовой составляющей, но удалось ли авторам экранизации уловить идейный стержень первоисточника? Потеря близкого человека – страшное потрясение для любого. Майк Нуннен, достигший вершины как писатель, и представить себе не мог, что триумф обернется кошмаром. Боль от потери жены - это одна печаль, но ещё страшнее – потеря супруги, которая носит под сердцем его ребенка. Джо была для него всем: подругой, женой, музой, воплощением самой жизни. Такая утрата порождает лишь одно желание – уйти, спрятаться от всего мира, остаться в полном одиночестве, где никто не покусится на его боль. Тайны прошлого Джо, которые всплывают после ее смерти: время, проведенное ею в мрачном городке "Темный след" недалеко от озера, не оставляют Майка в покое. И выбор очевиден – он отправляется в "Темный след". Он ищет ответы на один вопрос, но черное прошлое города даёт больше, чем ему хотелось бы. Теперь желание найти ответы становится самой важной задачей всей его жизни. Что такое "Темный след"? Почему о проклятии этого города никто ничего не знает за пределами? Какие события произошли в прошлом и как они связаны с его женой? Фильм длится чуть больше двух с половиной часов. Была ли возможность выпустить его одной лентой? Скорее всего, нет – такая концепция была задумана изначально. Не попадая на экраны кинотеатров, "Мешок с костями" был предназначен для телевидения, и права на демонстрацию были приобретены каналом A&E. Естественно, фильм такой продолжительности не был рассчитан на формат канала, но разделение его на две части оказалось самым удачным решением, помогающим адекватно воспринять всю историю. В первой части мы знакомимся с главными персонажами, завязывается основная сюжетная линия и устанавливается весь контекст. Это лишь верхушка айсберга – повествование туманно, некоторые эпизоды кажутся даже бессмысленными. Кратко говоря: первая часть задает вопросы и тон истории. И авторам удалось передать настроение и важные элементы всей истории с удивительной точностью. В качестве замкнутой территории, как обычно у Кинга, выступает город "Темный след" со своими пугающими окрестностями. Это место притягивает Майка, а преследующие его тени ведут его по пути расследования. Недоброжелательные взгляды горожан, домик на берегу озера с тщательно продуманным интерьером, пейзажная живопись – все это предстает перед зрителем во время утренних пробежек Майка. Он любуется красотами местной природы и повторяет: "Прекрасное место для смерти". Следующая серия разгоняет действие. История стремительно закручивается в клубок тайн, загадок. И вдруг – все рушится одним взмахом топора, динамика достигает максимальной точки, приближая историю к логическому завершению. Каждая деталь, каждая мелочь наделена своей нишей в целостной конструкции, не оставляя места двусмысленным трактовкам и недомолвкам. Стоит отметить, что актерский состав очень сильный – один из факторов успеха фильма. Хотя Мелисса Джордж местами переигрывает, мне показалось. Визуально картина оставила достойное впечатление, несмотря на то, что прослеживается сериальная концепция, но усилили это впечатление пугающие и жесткие сцены, которых было достаточно. Над всем фильмом висит невидимая вуаль – идея самого произведения: реальная и жизненная, что придает картине актуальности. Как бабочка, взмахнув крыльями на одной стороне планеты, может вызвать ураган на другой – так и наши действия всегда порождают последствия в будущем. Конечно, от любого нашего поступка зависят множество аспектов нашей жизни. Конечно, хочется иногда жить одним днем и не думать о будущем. Но частое последствий заставляют себя ждать. Поэтому нужно жить, постоянно обращая внимание как на будущее, так и на прошлое – это бесценный совет, актуальный всегда. 7 из 10.
Последние два телевизионных сезона стали настоящим феноменом - все больше и больше телесериалов и мини-сериалов приглашают знаменитых голливудских актеров. В этом тренде особенно заметен канал HBO, который считается своеобразным эталоном качества в мире сериалов, привлекающим звезд экрана без колебаний. Пионером этого явления стал Стив Бушеми, блестяще исполнивший роль в сериале "Подпольная империя". Затем Шон Бин своим участием в "Игре престолов" придал еще большую известность HBO. В мини-сериале "Милдред Пирс", вышедшем почти одновременно с "Игрой престолов", Кейт Уинслет поразила зрителей глубиной своего таланта, мастерски передавая драматизм жизни сильной женщины. Нельзя не упомянуть и Дастина Хоффмана, сыгравшего в пилотной серии сериала "Удачи" - хотя он появился только в этой одной серии, сериал обещает стать настоящим хитом. В этом сезоне A&E решила не отстать от HBO. Звездной приглашенной звездой стал Пирс Броснан, который на тот момент, как и годом ранее, не имел большого числа громких ролей. Может быть, это был отчаянный шаг, а может быть, многообещающее начинание - кто знает? В любом случае, лично я ждал премьеру с большим нетерпением и посмотрел сериал буквально взахлеб. "Мешок с костями", как известно, основан на произведении Стивена Кинга. Сам автор переживал творческий кризис после внезапной смерти жены. Майкл Нунан, герой нашего сериала, тоже столкнулся с трагедией и решает переехать в родной городок на берегу таинственного озера "Темный след". Как это водится в классическом ужастике, дом у озера оказался пропитанным призраками, а практически у каждого жителя городка есть скелет в шкафу. Но получился ли из этого настоящий хоррор? На самом деле нет. Фильм пугает, но не настолько, чтобы вызвать настоящую панику. Возможно, читая книгу, зрители испытывали настоящий ужас, но я сам не читал и не могу сказать наверняка. Но по своей картине могу сказать, что все ужасы предсказуемы. Добавлю к этому, что сериал длится 2 часа 40 минут - он больше похож на затянутый полнометражный фильм. "Мешок с костями" скорее всего триллер, хотя и не совсем. Нет постоянного напряжения, зритель всегда может отдышаться - это, кстати, можно отнести к плюсам. Во время передышек можно сосредоточиться на драматической составляющей фильма, которая, скажем так, получилась самой удачной. И этот успех в большей степени заслуга Броснана, который полностью вжился в роль. Он сыграл гениально и это не удивительно, ведь от актера такого уровня зрители ждали именно этого. В целом актерский состав мне понравился. С очаровательным Пирсом Броснаном в кадре мы можем видеть Мелиссу Джордж, Аннубет Гиш и талантливую Кэйтлин Кармайкл. Пусть сериал не стал полноценным хоррором или настоящим триллером, он смотрится легко и даже захватывает. Сюжет неплохой, с неожиданными поворотами, персонажи хорошо прописаны и четкие. Сам рассказ развивается по нарастающей: от медленной завязки к насыщенному развязке. Финал немного разочаровал - сцены погони выглядели нелепо, а борьба с ножницами – это просто ляп. Но все же вышеперечисленные достоинства перевешивают недостатки. Если подвести итоги, то A&E подарил зрителям вполне достойный подарок в уходящем году.
Киноленты ужасов — всегда завлекательный аттракцион для зрителей. Мы ждём от них страха, интриги, предчувствия беды, может быть даже непостижимого мистического опыта. Но есть произведения, которые превосходят обычные границы хоррора, поднимаясь на новый уровень художественного мастерства и психологической глубины. Именно такой фильм — "Мешок с костями" Стивена Кинга. Конечно, многие будут называть его ужасами, но для меня это скорее мистический триллер, который заставляет задуматься о тонких материях: связи между прошлым и настоящим, влиянии предков на судьбы потомков. Главный герой, писатель Майк Нунан, кажется воплощением успеха. Он любим публикой, его жена — его муза и опора, но в глубине души он страшится ответственности за создание новой жизни. Но жизнь любит иронию, и внезапная трагедия меняет судьбу Майка безвозвратно. Его жена Джо погибает в автокатастрофе, оставив его одержимым горем и растерянным. В поисках утешения Майк уходит в дом на озере, который был любимым местом его жены. Там он сталкивается с провоцирующими загадками, которые переплетают прошлое с настоящим. Это происходит не так, как в обычных фильмах ужасов; здесь нет банальных монстров или зомби. Кинг мастерски создает атмосферу тревоги и неизведанности, заставляя зрителя чувствовать не просто страх, но и пугающую реальность невидимой силы. В этот момент в жизнь Майка входит девочка Каи с матерью, появляющаяся словно из ниоткуда, чтобы добавить еще одну линию к уже запутанному повествованию. И здесь Кинг демонстрирует свой талант: он связывает эти кажущиеся случайными события в единое целое, раскрывая их истинную природу и значение. Игра Пирса Броснана как Майка Нунана впечатляет своей глубиной и искренностью. В его глазах отражается полный спектр человеческих эмоций – от нестерпимого горя до обретенного покоя. Актерский состав, безусловно, достоин похвалы, они создают атмосферу киношедевра, которая оставляет след в душе зрителя. Музыкальное сопровождение — это отдельная тема. Оно идеально дополняет мистическую атмосферу фильма, подчеркивая драматизм и загадочность происходящего. Конечно, у фильма есть свои слабые места. Сцена с ножницами выглядит несколько наивно, но "хороший конец" исправляет все недочеты. И в конце концов, некоторые моменты кажутся отстраненными от реальности, как например предложение пойти на озеро покататься на каноэ девочке, которую чуть не утопили. Но это скорее фишка Кинга: он заводит нас в мир, где обычные правила перестают действовать, и мы сами решаем, насколько мы готовы верить этой необычной реальности. В итоге, "Мешок с костями" — это не просто фильм ужасов. Это глубокомысленный триллер, который заставляет задуматься о смысле жизни, о связи между прошлым, настоящим и будущим. Фильм оставляет после себя приятное послевкусие, подобно хорошему вину: то, что хочется пережить снова и снова.
Фильм "Мешок с костями" – это как глоток свежего воздуха в мире киноадаптаций произведений Стивена Кинга. И пусть этот мини-сериал предназначен для телеэкрана, а не для большого экрана, он заслуживает похвалы и восхищения. Сам выбор Пирса Броснана на роль писателя Майкла Нунена оказался гениальным. Ведь ему второе подобное амплуа в карьере (первое – в фильме "Призрак") прекрасно удается. Броснан настолько глубоко погрузился в роль, что его персонаж словно выписан из собственных страшных историй Кинга. Гаррис, режиссер фильма, не новичок в экранизации произведений мастера ужасов. Он умеет передать ту особую атмосферу, которая присуща всем произведениям Кинга, – тревожную, таинственную и наполненную скрытыми опасностями. В "Мешке с костями" эта атмосфера особенно выражена, словно мы находимся в самом сердце безысходного страха и непредсказуемости. Повествование будто переносит нас в мир безжалостного таланта писателя, который терпит ужасные потери. Он покидает шумный город и отправляется в глухую провинцию, пытаясь найти успокоение и вдохновение. Но просторы тихой деревушки оказываются не тем убежищем, которое он искал. Хоть сюжет сам по себе не является чем-то революционным - потеря любимой, бегство от боли в пустоту провинциальной жизни – все же "Мешок с костями" выигрывает благодаря мастерству исполнения. Диалоги точны и проникновенны, каждая сцена пропитана напряжением, а Броснан не просто играет свою роль, он живет ею. Сериал длится всего четыре часа, но за это время мы переживаем весь спектр чувств – от испуга до сострадания, от тревоги до надежды. Несмотря на то, что действия в фильме разворачиваются медленно, с упором на внутренний мир героя и его борьбу с собственной бедой, зритель всегда находится в состоянии напряженного ожидания. "Мешок с костями" – это не просто мистический триллер, это произведение искусства. Он погружает нас в атмосферу страха и надежды, в глубины человеческой души. И если вам нравится Кинг, а особенно его атмосферы ужаса, то этот фильм точно не оставит вас равнодушным.
Этот сериал – калейдоскоп наивности и откровенной безвкусицы. Злодеи здесь выглядят как выскочки из дешевых комиксов, а их злодейский хохот звучит так, будто он создан специально для того, чтобы вызвать у зрителя лишь саркастичную улыбку. Никакой юмора в этом кошмарном действе нет, разве что черная комедия для тех, кто ищет острого приема. Главный герой – это живое воплощение неуклюжей наивности. Его поступки нелогичны, диалоги напоминают детскую площадку, а сам сюжет сгущен до состояния банальной клише. Вместо того, чтобы постепенно раскрывать характеры персонажей и развивать интригу, создатели заваливают нас назойливым абсурдом. Герой в мгновение ока верит в призраков, которые якобы обитают у него дома, но не испытывает ни малейшего страха. Он словно живет в мире собственных иллюзий, где реальность и фантазия переплетаются в хаотичном безумии. Одна секунда - герой чуть не сбивает дочку женщины, а через пять минут он уже рискует жизнью, защищая ее от злодея, хотя им ничто не связывает. Это как будто поезд катится по рельсам хаоса, где каждый поворот – это внезапный скачок в другую реальность. Плавные переходы? Да что такое плавные переходы! В этом мире все происходит спонтанно и без логического объяснения. Мы остаемся за бортом этого безумного путешествия, сбитые с толку непонятными действиями героев и отсутствием какого-либо смысла.