8.00 34410
7.30 443

Онлайн Гибель Империи смотреть

Начало ХХ века, царская Россия предстает в лучах заходящего солнца могучей империи, но внутри бушуют роковые невзгоды. 1914 год - Антанта объявляет войну коалиции держав Центра, возглавляемой жаждущей власти Германией. Россию это не миновало: германские провокации вынудили правительство вступить в Первую мировую бойню. Страна погрузилась в хаос и всеобщее недовольство. Народ требовал справедливого ответа от властей, а тени революционных бунтов все больше охватывали покорное население. В это время тайные службы, застыв в противостоянии с волной шпионских группировок, пытались не дать вражеским агентам вырвать из страны её подлинные секреты. Над Россией нависла мрачная завеса революционных гроз и коварных интриг, где каждый шаг мог стать последним.
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (31.10.2011)
Рецензии
Фильм "Гибель Империи" – произведение с яркими пятнами и просчётами. Потрясающе то, что авторы сумели собрать на съемочной площадке элиту отечественного кинематографа – это по-настоящему грандиозное собрание талантов! Но, если отвлечься от этого факта, интерес к повествованию в отдельных сериях разнится значительно. Серии, посвященные предвоенной эпохе с ее коварными интригами, шпионскими играми и закулисной борьбой, уступают по захватывающему сюжету фронтовым сериям. И те, в свою очередь, не сравнятся с революционным пластом истории. Революционные серии стали настоящим откровением, вынеся сериал на вершину популярности. Успех во многом обусловлен актуальностью поднимаемых тем, ведь речь идет не о банальном цитатном паразитировании на известной личности или событии, а о творческом подходе к их осмыслению – как говорится, «мечта поэта»! В случае с "Гибелью Империи" авторам удалось это сделать. Переворот семнадцатого года представлен невероятно красочно и реалистично. Полностью отсутствует революционная романтика – все показано правдиво, в основе лежат жажда наживы, корысть и холодный, расчетливый психологический манёвр. Это вызывает потрясающие впечатления! Нерешительность и полная беспомощность одних, абсурдное благородство других, а в итоге торжество беспринципности третьих. Сюда же можно добавить четвертую масть – население, которое просто наблюдает за тем, как меняется очередная власть – чем не воплощенная в жизнь карточная игра. Смею предположить, что козырной мастью является красная, ну а дальше – «кто на что учился». В лучших традициях революции кто не с нами… ну, и так далее. Итог, как и в любой партии, вполне предсказуем: если карты биты, то вам и дураком (хотя уместнее применить множественное число) называться. И доказать обратное, при всем желании, возможности не будет. С другой стороны, где-то внутри возникает и другое ощущение, которое навевается отдельной «фоновой» линией сюжета (семья, быт, любовь и прочие переживания героев). Некое ощущение закономерности всего происходящего. И в правду, ведь сами же виноваты! Наверно был прав легендарный Кольцов, различные «Катя, принеси (подай, убери, унеси)». Все это, конечно, должно было закончиться, так и происходит «Катя уходит», и это в самом лучшем случае! Скажу правду, иногда раздражало до неприязни наигранное благородство героини Хаматовой (даже в отличие от ее же мужа, безусловно сыгранного одним из лучших актеров в этом фильме Маковецким), безобразно «тонкой» чувствительности (правильней сказать плаксивости) героини сыгранной Мироновой и прочее, прочее. Но не тут-то было, это все преподносится, как должное, нормальное и естественное. Это вызывает закономерное недоумение. В любом случае, даже настолько надоевший и далекий от идеала уклад, не заслужил столь радикальных перемен и сокрушительного удара. «Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно». Я полагаю, что ни прибавить, ни убавить тут нечего. И так абсолютно во всем. Отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не размениваться на прочее (Япония и пр.) – было бы еще замечательней. P.S. Довольно интересно представить результат, если бы историю «Адмирала» сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень на это надеялся. Наверно не судьба.
Созданный с применением высококачественных технических средств и интеллектуальных компьютерных спецэффектов сериал производит впечатление серьезного и масштабного проекта. Ощущение авторитетности и значимости усиливается звездным актерским составом, чьи таланты не просто проявляются в исполнении ролей, но и глубинно пронизывают характеры персонажей. Александр Балуев воплощает образ Капитана Костина – харизматичной личности, способной предвидеть замыслы немецких диверсантов и проникнуть в их менталитет. Некогда славный офицер несколько обескровился под японским солнцем во время плена в 1905 году, что накладывает свою печать на его душевный мир. Сергей Маковецкий предстает перед нами как Профессор Нестеровский – утонченный интеллигент и преподаватель столичного университета, чья размеренная жизнь, полная семейных традиций и помещичьей тишины, разорвана началом Первой мировой войны. Теперь он призван в ряды инженерных войск, вынужденный переосмыслить свои ценности и адаптироваться к новым реалиям. Андрей Краско мастерски играет роль Утнеры или же Офицера Стрельникова – жизнерадостного балагура, но при этом достойного уважения своей ответственностью и твердостью характера. В каждом эпизоде зрители встречают известных актеров: Михаил Трухин, Александр Половцев, Александр Лыков – настоящие мастера своего дела, которые с легкостью погружают нас в атмосферу того времени. Не менее интересны и другие персонажи, воплощенные такими яркими артистами как Костя Хабенский, Гоша Куценко и Виктор Вербицкий. Каждый из них стремится придать своему образу неповторимые черты, создавая галерею разноплановых и глубоких личностей. Сюжетная линия сериала переплетается с реальными историческими событиями, где на экране появляются легендарные военачальники: генерал Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов) и генерал Рененкампф (Сергей Никоненко). Нельзя не отметить качественную музыкальную составляющую, которая мастерски дополняет и подчеркивает эмоциональное напряжение происходящего. Сериал – это не просто увлекательное повествование о событиях прошлого, но и возможность заглянуть в жизнь Российской Империи до и после Октябрьской революции, познакомиться с ее историей и культурой, понять ее сложное прошлое.
Этот сериал - настоящее исключение. Он обладает уникальной способностью удерживать зрителя в плену своего обаяния на протяжении всего просмотра, не давая ему даже мысли о том, чтобы прервать этот захватывающий путь. Прекрасно подобранный актерский ансамбль мастерски воплощает образы героев, создавая правдоподобное и волнующее действо на экране. Некоторые критики обвиняют сериал в отсутствии интриги, но разве можно ожидать сюрпризов от событий, которые уже были подробно изложены со всех сторон? Здесь уместнее говорить о тонкой грань искусств повествования и интерпретации – о способности подать знакомые факты в свежем свете, пробуждая новые мысли и чувства у зрителя. Великолепно проработанные детали и стилизация эпохи революции и Первой мировой войны погружают нас в атмосферу исторического времени с поразительной достоверностью. Поражает объективность повествования – отсутствие попыток исказить факты или возвысить одну из сторон конфликта. В этом сериале нет дешевых манипуляций, направленных на создание однобокого образа «красных» как кровожадных злодеев и «белых» как невинных жертв. Динамичный сюжет, полнокровные персонажи и отсутствие затянутости – вот то, что делает этот сериал настоящим шедевром отечественного кино. Он удерживает внимание зрителя до самого конца, оставляя после просмотра ощущение глубокого удовлетворения.