- Стандартный
- Субтитры

7.89
213631
7.90
137000
Онлайн Гримм (Grimm) 6 сезон смотреть
Жизнь Ника протекала обыденно: он – рядовой полицейский, погруженный в рутину будней. Никогда не подозревал он о тайном наследии, которое тесно переплеталось с его судьбой.
Его предки, представители могущественного рода Гримм, были легендарными охотниками на мифических существ, чьё существование оставалось скрытым для большинства людей. Они стояли на страже баланса между реальностью и миром фантастического, где сосуществовали вампиры, оборотни и сказочные создания из древних сказаний.
Жизнь Ника кардинально перевернулась в тот момент, когда он узнал о своей истинной природе – он был Гримм, призванный бороться со злом, которое угрожало миру. На него легла тяжелая обязанность: защищать людей от коварных существ и поддерживать гармонию между мирами.
Но сможет ли Ник справиться с этой ношей? Устоит ли он перед лицом опасностей, таящихся в тенях, и станет ли истинным хранителем баланса?
Ответ на эти вопросы мы найдем в новом сезоне, который обещает быть полным захватывающих приключений, опасных битв и тайных откровений.
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13
(14.05.2017)
Онлайн Гримм (Grimm) 6 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Гримм" - это не просто сериал, это погружение в сказочный мир, где реальность переплетается с мифическими существами. С самого начала своего существования этот проект покорил сердца зрителей своей уникальной атмосферой, невероятными персонажами и захватывающими сюжетами. Каждый новый сезон приносит новые открытия, повороты и неизведанные грани этого вселенной, о которой мы узнаем больше и больше.
И вот, после долгожданного перерыва, шестой сезон появился на экранах, словно волшебный подарок в период праздников. Режиссер Норберто Барба вновь берет курс на увлекательную историю, которая разворачивается в сердце Портленда, красивого и уютного города, который скрывает под своей внешней красотой мрачные тайны.
Завязка истории проста: мир делится на две стороны - Гриммов и Существ. Первые – наследники древних охотников, обладающие способностями к познанию мира сущностей, а вторые – мифические создания, не всегда злые и не всегда добрые, чьи действия могут оказаться катастрофическими для человечества. Главный герой, Николас Бёркхардт (его блестяще воплощает Дэвид Джинтоли), - привлекательный и мужественный детектив убойного отдела, который одновременно является представителем рода Гриммов. Его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он узнает о своем истинном происхождении и принимает судьбу охотника на Существ.
В этом мире нет места случайным встречам. Каждый персонаж имеет свою историю, свои мотивы, свои тайны. Хэнк Гриффин (Расселл Хорнсби) – верный друг и напарник Ника, который в начале пути не подозревает о существовании Существ. Тереза Рубел (Жаклин Табани), подруга Ника, принадлежит к Гриммов, ее путь пролегал через сомнения и страхи, но в конечном итоге она нашла свой путь и свою силу. Джульетта Сильвертон (Битси Таллок) – загадочная девушка, которая поначалу была обычным человеком, но стала могущественной ведьмой после ритуала, перевернувшего ее жизнь. Её история полна трагических поворотов и сложных выборов.
"Гримм" - это не просто детектив или фэнтези. Это драма о дружбе, любви, предательстве, борьбе добра со злом. Каждый сезон разворачивает новую главу в этой эпической истории, заставляя зрителей переживать за судьбы героев и погружаться все глубже в мир "Гримм".
Я до сих пор пребываю в недоумении, глядя на то, сколько денег платят за положительные отзывы о некоторых творениях кинематографа.
Ведь только человек с искажённым мировоззрением способен назвать этот сериал достойным внимания!
Не возлагаю больших надежд на него с самого начала. Первый сезон показался однообразным и предсказуемым – труп, расследование, появление нового существа, решение проблемы. Но поскольку это было лишь начало, я не стал критиковать слишком жестко.
К сожалению, последующие сезоны стали лишь более слабыми копиями первого. Герои становились всё глупее с каждым разом, а логика их поступков исчезала без следа. Если во втором сезоне к герою ещё можно было сопереживать из-за его переживаний по поводу возлюбленной, то ко второму сезону он уже просто вызывал отвращение своим нелепым поведением.
Персонажи кажутся однообразными и картонными, за исключением некоторых единиц. В их действиях не прослеживается логика, а мотивы – тем более. Как будто сценарист, пытаясь повысить рейтинги, просто решает перекрасить героев из добрых в злых и наоборот без всякого обоснования.
Ник – главный герой, который сначала удивляется происходящему, ведь видит то, что другие не видят. Потом он превращается в простофилю, утрачивает способность здраво мыслить. Впоследствии у него появляются новые способности, которые остаются совершенно необъясненными. И в конце концов, вместо того чтобы использовать полученные знания, умения и оружие, он становится агрессивным неадекватом, который бесцельно метается из стороны в сторону. Возможно, вы думаете, что он организует команду или спасает существ, которых видит? Нет! Всё наоборот! Преступления совершают именно существа, и Ник сажает и убивает их без учета особенностей этих существ! Вот такой герой! Странно, как он раскрывает преступления с таким детским мышлением!
Джульетта, известная также как Ева – девушка Ника. Она редко двигает сюжет, но при наличии возможности ее не дают развиться ни в одну сторону. Ее персонаж выглядит очень плоским и безжизненным, за исключением конца четвёртого сезона, где она наконец становится интересной, но сценарий тут же прерывает это развитие.
Хэнк – напарник Ника. В сериале он больше как дань непредставлению дискриминации по цвету кожи.
Ву – офицер, который постоянно пытается шутить, хотя ни разу не вызывает смеха. Если бы его персонаж хоть как-то развивался, это было бы полезно. Но так он просто существует и получает небольшую прокачку к концу сериала.
Моно и Розали – представители существ. За ними приятно наблюдать, веришь в их игру и взаимоотношения. Они добавляют теплоту сериалу и создают атмосферу.
Ренар – шеф Ника, наполовину колдун и представитель королевской семьи (пояснение того, что здесь имеется в виду, не дают даже создатели). Хотя мы ни разу не видим проявления его способностей. Он никак не раскрывается в сериале. Создаётся впечатление, что сценарист перед каждым сезоном гадает на ромашке: будет ли этот персонаж злым или добрым?
Адалинда – блондинка, которая ведёт себя соответствующе. Вроде бы ведьма, но понять её силу так и не удается, потому что будучи абсолютно безмозглой, она постоянно метается между сторонами, предавая то одну, то другую из них, не зная, хочет ли быть ведьмой или нет.
Бад – существо, приятный и забавный персонаж, которому к сожалению отведено мало экранного времени, и мы о нем знаем совсем немного.
Тереза/Беда – ещё один Гримм (тот, кто видит существ). Из неё бы вышел отличный главный герой, ее хочется переживать, да и способности у нее получше, чем у Ника. Она действует, пока остальные тупят. Однако её сливают также, как и Джульетту, не давая в полной мере проявить себя.
Не ждите в сериале неожиданных событий, твистов! Всё очень предсказуемо для всех, кроме главных героев, которые постоянно тупят и попадают в очевидные ловушки!
Очень плохо поставлены все драки, кроме тех, где участвует Беда. Все остальные проходят по принципу: снимаем в темноте, чтобы ничего было не разобрать, шевелятся – и хорошо!
И главная проблема: это отсутствие единой линии повествования и проработанного сюжета! То вначале всё вертится вокруг таинственных ключей, то вдруг вокруг королевской семьи, которая исчезает также неожиданно, как и появилась. А далее уже идёт борьба существ и обычных людей, хотя по разговорам это война повсеместная, а на деле – локализована только местом обитания главных героев.
Последний сезон является апогеем глупости и бессмысленности!
Не рекомендую данный сериал никому, если только вы не хотите пощекотать себе нервы от того, насколько неадекватно могут вести себя персонажи сериала!
Завершив просмотр сериала, оставил у меня противоречивое впечатление – ощутимый дисбаланс между достоинствами и недостатками. Сразу предупреждаю о наличии спойлеров, иначе полный расклад событий останется в тени.
Сам по себе замысел, пусть и не оригинальный, обладает интригующей задумкой: возвращение к знакомым с детства сказкам и легендам, но с новым, неожиданным ракурсом. Мироздание сериала предлагает взглянуть на сказочных персонажей (существ) как на сограждан людей, тайно живущих среди нас. Уникальный дар семьи Гримм позволяет им видеть этих существ в моменты сильного эмоционального напряжения. При этом общепринятая практика заключается в безжалостном уничтожении всех встречаемых существ. Но главный герой, служитель закона и человек с кристально чистой совестью, рвётся к истине, разделяя сущности на добрых и злых.
Позитивная концепция (рассматривая разбирательство в контексте доброты) проступает сквозь кровь и хаос, ведь немало существ падают жертвами нещадной охоты – как преднамеренными, так и случайными.
Сюжет преимущественно развивается по принципу детективного расследования, где каждая серия представляет собой отдельное дело. К шестому сезону у зрителя возникает закономерный вопрос: в многообразном Портленде почему за этим парадом существ следят всего два детектива из одного участка? Почему всегда злобными оказываются существа? Разве люди не способны на подобные зверства? Да, это случается, но лишь раз или два в целях самозащиты. Мне даже зависть к нервной системе местного коронера – он остаётся стоическим и неизменно спокойным, плечами пожимает даже при самых жутких происшествиях. А детективы просто молодцы – поражает, как они прятали тех, кого убили "по пути", и мастерски "прикрывали" дела в нужные моменты.
В вопросах справедливости тоже немало непонятного…
Среди любовных линий меня зацепили только отношения Монро и Розали. У остальных нет ни искры химии, ни притяжения. Они просто бесцельно тусовались со всеми подряд. Надо отдать должное создателям – такой запутанный любовный клубок, который они в итоге сплели, не ожидал. В целом неожиданные повороты сюжета присутствуют, но к положительной динамике это никак не приводит.
Добавлю еще и то, что сценаристы явно стремятся насытить сюжет непонятной информацией для развития сквозной линии, а потом просто так же внезапно ее убирают.
Загадочная королевская семья в качестве могущественного врага Гримм вполне подходила в контекст "сказочной" концепции, но в один момент сценаристы решили придумать еще более страшного монстра и быстро покончили с этой семьей (после многочисленных разговоров!).
А затем затеяли чуть ли не войну за мировое господство. Тайные организации столкнулись друг с другом, политику смешали с безумным поведением капитана, и всё превратилось в хаос. Но стоило разобраться с этой кашеподобной ситуацией двум Гримм, как мир вернулся к голубому небу. Конечно же, это не закончилось… Сначала вылез древнее пророчество о злом дяде из потустороннего мира (а то и загробного)… который был ужасно неуязвим (если бить всем вместе), но все же побежденным (если бить только Гримм). В итоге всё завершилось хэппи-эндом. И если честно, наличие завершения уже радует – не люблю, когда сериалы просто обрываются.
В общем, на мой вкус получилось что-то средненькое. Местами интересно, но и ляпов, и раздражающих мелочей немало.
Порой творческие концепции, подобно замерзающему мальчику в ночной тишине, остаются одинокими и незаметными. В мире кинематографа случается такое же: сценаристы сериала «Гримм», словно Аверченко со своим героем, осознали банальность возлюбленных, вновь обретающих друг друга.
Именно эта прозревшая истина заставила их принять нетривиальное решение – прекратить традиционный финал и свернуть привычную дорогу повествования. Странно, но авторы словно решили переиграть правила собственной игры, вставшую на рельсы клише.
С одной стороны, «Гримм» всегда славился своей прозрачностью, предсказуемостью событий. Ведь превращение возлюбленной главного героя в ведьму – это понятно, её последующее преобразование в "хорошую" ведьму тоже вполне логично, как и неспособность вернуть её прежним видом. Но что же случилось с Джульеттой после волшебной палочки?
Здесь начинается хаос, непонятность, туман, которым так любили дышать создатели «Твин Пикса». В мире «Гримма», где всё было ясным и предсказуемым, внезапно появилась бездна неясностей.
Сквозной сюжет превратился в клубок запутанных нитей, злодеи менялись произвольно, словно игральные карты на столе. Королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер – все они становились антагонистами главного героя без какого-либо осмысленного объяснения.
Бёркхард, рыцарь без страха и упрёка, превратился в слабую тень себя самого. Его отстранили от борьбы с бунтарскими существами, а вернувшаяся Беда просто невзначай сообщает ему о победе над «Когтем». Ник уже не тот герой, которым он был раньше. Его действия стали необъяснимыми, его бой с друидом – Стражем Леса – вызвал у многих зрителей негодование.
Он перестал быть настоящим героем и превратился в слабохарактерного персонажа, которому можно делать все что угодно. Его даже «женили» на главной злодейке, мотивируя это невнятным преображением последней в ангела и еще более абсурдной любовью к Нику.
Любовь Ника и Джульетты – вот то, что держало сериал на плаву, делало его эмоционально привлекательным для зрителей. Но когда эта верная любовь ушла, «Гримм» превратился в обычный, плохо продуманный квест.
В конце концов, мальчик замёрз, а вместе с ним и та искра надежды, которую некогда питала история "Гримма".
Поначалу я смотрел «Гримм» с нескрываемой симпатией к создателям и героям, увлекаясь его атмосферой в течение трех, нет, почти четырех сезонов. Даже первые серии пятого сезона сохранили за собой какую-то притягательность. Однако уже в четвертом сезоне я почувствовал путаницу в действиях сценаристов и режиссеров.
Несмотря на это, претензий к актерскому составу у меня нет. В сериале собралась плеяда талантливых актеров – от блестящих до просто хороших и неплохих. Хочется отметить исполнительниц ролей Мари и Келли Бёркхарт: они играют лаконично, без пафоса, оставляя неизгладимое впечатление. И несомненно, Бад – комедийный персонаж – привносит в сериал искру юмора, без которого фильм потерял бы большую часть своей очарования.
Основные мои вопросы адресованы именно режиссерам и сценаристам. На мой взгляд, этическая составляющая сериала поставлена с грубейшими ошибками. Все остальное – сюжетные ходы, характеры персонажей, диалоги – в значительной степени зависят от того, как авторы определяют грань между «хорошим» и «плохим». Фэнтези – это разновидность сказки, где должны торжествовать базовые нравственные понятия, романтические идеалы, которые задают эталон для этики повседневной жизни. Но что же происходит в «Гримме»?
Если взять лирическую линию Ника, то она полна противоречий. Он прощает Адалинде, посторонней женщине, зло, совершенное ею в здравом уме и твердой душе. Но не может простить любимой Джульетте злодеяние, совершенное в состоянии безумия (которое, кстати говоря, ей подтолкнул он сам и Адалинда). В сериале осуждается мужское насилие (эпизод с подругой, избитой мужем-диктатором), но фактически женское насилие остается безнаказанным (Адалинда обманом изнасиловала Ника).
И в итоге весь сериал заканчивается победой зла: Адалинда, абсолютная негодяйка в первых сезонах, вознаграждается семьей, любовью и изменением характера. Джульетта же, ангел-хранитель главного героя на протяжении большей части сериала, наказана – она теряет все... Кажется, авторы внезапно потеряли понимание того, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Шестой сезон сериала и, особенно, финал совершенно неудачны. Несомненно, это следствие грубых ошибок четвертого-пятого сезонов.
В «Гримме» много увлекательных моментов, способных затянуть зрителя: от базовой идеи (существа, живущие среди людей) до сюжета и основных персонажей. Но психологически непродуманные сценарные и режиссерские решения существенно снижают уровень сериала – особенно в его последней трети. Начав смотреть «Гримм» на 8 из 10 баллов, я закончил едва ли не на 5,5. Что совпало, кстати говоря, с оценкой американской кинокритики.