7.99 17145
7.70 7600

Онлайн Борджиа (Франция) (Borgia) 1 сезон смотреть

Великолепная историческая драма погружает нас в мрачный мир эпохи Возрождения, где власть, амбиция и пороки сплетаются в коварный клубок. В центре повествования - фамилия Борджиа – имя, которое стало символом безграничной жажды власти и неприкрытой распущенности. Именно на фоне смерти понтифика с небес грохочет гром: Родриго Борджиа, тогдашний вице-канцлер Римской Церкви, не останавливается ни перед чем, чтобы занять престол Папы Римского. Его путь к вершине – это коварная игра интриг, где каждый шаг выверен и пропитан хитростью. Помимо блестящей политической карьеры, Борджиа славится своей личной жизнью, полною скандалов и любовных похождений. Он отец многих внебрачных детей, его имя давно уже ассоциируется с кардинальскими тайнами и неуемными страстями. Карьерный взлет сопровождается множеством врагов, желающих свергнуть его с пьедестала, но Борджиа – мастер игры в шахматы, он предсказует каждый ход своих оппонентов и всегда остается победителем. Его жажда власти неутонима, и перед лицом смертности Папы Римского он готов пойти на все, чтобы остановить череду препятствий на своем пути к престолу. Фильм – это не просто хроника эпохи, это глубокий психологический портрет человека, одержимого властью и готового на все ради достижения своих целей.
Актеры:
Марк Райдер, Изольда Дихаук, Дьярмуид Нойес, Джон Доумен, Марта Гастини, Арт Малик, Ассумпта Серна, Виктор Шефе, Деян Чукич, Пол Бреннен
Режисер:
Оливер Хиршбигель, Метин Хусейн, Кристоф Шреве
Жанр:
драмы, криминальные, исторические
Страна:
Германия, Франция
Вышел:
2011
Рецензии
Вдохновленная собственной тягой к истории могущественных Борджиа, я зарегистрировалась на данном сайте, чтобы поделиться своим мнением о сериале, вызвавшем у меня бурную реакцию. Именно эта серия давно пленила мое воображение – еще до выхода экранизаций, канадской и французско-германской. Нечто магическое в их судьбе пробуждало мой интерес, а новости об объявленном фильме возродили надежду на погружение в этот захватывающий мир. Многообещающие анонсы и постеров наконец-то сдали место канадскому проекту «Борджиа». Не буду углубляться в подробности своего первоначального восприятия, скажу лишь, что французская версия перекрыла собой все предыдущие образы для меня. Попытка сравнения двух экранизаций продлилась недолго – после нескольких серий я растворилась в атмосфере последней. Она обладает всеми достоинствами, которые канадская версия упустила. Прежде всего, она достоверно воспроизводит исторические события. Чезаре предстает перед нами беспринципным, жестким и безумным типом, а Родриго поражает сходством с собой настоящим – как внешне, так и внутренне. Средневековье в его полноте: интриги, заговоры, пытки, всепоглощающая жестокость, кровь и грязь – все это не показано как исключения, а как норма жизни того времени. Фильм не утаивает ничего – ни существование детей Папы от женщин, не являющихся Ваноццей, ни инцест между Лукрецией и Чезаре. Особое внимание хочется уделить персонажам фильма: **Чезаре Борджиа**, или Цезарь, как его называют в переводе. Его отец видит в нем будущую главу Церкви, возможно поэтому на него обрушивается самое большое количество испытаний. Страсти раздирают его изнутри – он колеблется между покаянием и грехом. Каждый безумный импульс влечет за собой наказание – он сам накладывает на себя епитимью: нещадно бьется плетью или вбивает гвозди в руки. Он метается, ошибается, раскаивается и вызывает целую гамму чувств – от отвращения до жалости. С течением времени ты вдруг осознаешь, что влюбилась в него – в этого изумительного безумца. **Лукреция Борджиа**. Мы впервые видим ее юной девушкой, невинной и чистой, разлученной с матерью и потерявшей себя еще до обретения. На наших глазах она взрослеет, чистота и непорочность исчезают, а в ее активе появляются распутная жизнь и способность к убийству. **Хуан Борджиа**. Актер сыграл своего персонажа – сына Папы, отличающегося беспутством, для которого вседозволенность обусловлена любовью отца и собственной низменной натурой – блестяще. Но, с моей точки зрения, он именно «сыграл». Например, наблюдая за Чезаре, ты часто забываешь, что смотришь фильм, настолько актер вжился в свою роль и слился со своим героем. А Хуана ты никогда не воспринимаешь как живого человека – всегда помнишь о театральности действия, хоть и восхищаешься мастерством игры актера. **Родриго Борджиа**. Хитроумный, хладнокровный, безжалостный мерзавец, живущий интригами. Даже собственные дети для него лишь инструмент для затеи новой пакости, он может использовать их как разменную монету. Где-то порой он мне напоминает Чезаре, поскольку также балансирует между долгом и порывами. **Джулия Фарнезе**. Молодая прелестная девушка, которая в этой истории занимает не последнее место – именно ей суждено возвысить род Фарнезе. Она обожает своего брата и готова ради него на все. **Алессандро Фарнезе**. В начале фильма он предстает перед зрителем обаятельным парнем, которому невозможно не сопереживать. Но по мере его взросления у тебя появляются уверенности в том, что именно ему суждено стать будущим Папой. Вот, пожалуй, все, что я хотела сказать. Не знаю, какое впечатление оставит мой отзыв – хочется надеяться, что большинство зрителей все же решат посмотреть хотя бы одну-две серии. Я даже не надеюсь на ажиотаж вокруг фильма – просто очень горько осознавать, что современный зритель, в основном, увлечен не потрясающей игрой актеров, а ориентируется на некое шоу. Возможно, поэтому второй сезон «Борджиа» до сих пор не переведен с французского языка и даже не располагает субтитрами. Оценку не ставлю, поскольку считаю, что даже десяти баллов для фильма будет мало.
Шедевр эпохи Возрождения! В последние годы династия Борджиа, словно магнит, притягивает к себе внимание режиссеров. Хуан, Лукреция, Чезаре, Родриго - имена этих легендарных персонажей звучат в нескольких фильмах и сериалах. Однако именно данная картина, невольно уступающая место одноименному канадскому сериалу, заслуживает звания вершины мастерства. Авторы с удивительной находчивостью превратили сухие политические перипетии во захватывающий сюжет, способный будоражить и волновать зрителя. Как специи Востока придают остроту мирным переговорам, так же интриги семейных отношений, служебные войны и любовные странствия захватывают внимание. Вопреки распространенному мнению, Борджиа в этой картине не представлены как безжалостные авантюристы, но rather как люди, способные к глубоким чувствам и их выражению. Доказательством тому служат сцены любви и обнаженности, снятые с изяществом и исключающие любую вульгарность. На протяжении всего повествования зрителя очаровывает мастерство операторов, дизайнеров и декораторов. Великолепные пейзажи, роскошные наряды, богатая отделка помещений – эстетика картины поражает воображение. Актеры играют на высоком уровне, каждый персонаж индивидуален и запоминается зрителя. Особую глубину картине придает контраст между братьями Чезаре и Хуаном. Один из них – воплощение красоты, но одновременно жалкости и нравственного падения. Другой же, обладая талантом и проницательностью, является обладателем выразительного и жесткого лица, уступающего красотой брату. Эта разница с особой точностью передаёт глубину их братского конфликта. В заключение хочется сказать: данная картина – обязательное к просмотру произведение для всех ценителей истории, искусства и захватывающего сюжета. Время, проведенное с ней, станет бесценным опытом.
Игра актеров поражает своей многогранностью. Протагонист предстает перед нами как верный супруг и заботливый отец, но одновременно – хитрый интриган и ловкий политик. Лукреция вначале напоминает марионетку в руках коварного манипулятора, однако со временем она обретает мудрость и начинает отличать истину от лжи. Чезаре – это яркий пример личности, способной покорить миры своей харизмой и талантом. Его гордость не знает границ, интеллект ослепляет, а огненный темперамент сочетается с неукротимым желанием к власти. Он – воплощение противоречий: обаятельный магнит и одновременно пугающий тиран. Действие сериала хоть и разворачивается в исторической обстановке, но авторы бережно сохранили достоверность эпохи. Единственное, что бросается в глаза – это осовремененные диалоги. В то время люди говорили иначе, а сегодняшние переводы кажутся несколько наивными и прямолинейными. Если вы решите окунуться в "великолепную историю прошлых лет", созданную Солженицыным, будьте готовы к тому, что положительных моментов там не так уж много. Это произведение не для легкого чтения: жестокость и безнравственность – неизменные спутники того времени. Не стоит забывать о том, что Франция в те времена жила своей жизнью, а судьба России сложилась далеко не столь радужно, как воспевали герои Дюма. Если вы не готовы впитать достоверные факты, лучше поискать более легкую для восприятия литературу. Но тем, кто ценит реалистичность и историческую глубину, советую посмотреть фильм – это будет незабываемое путешествие в прошлое.