
6.90
1807
Онлайн Жизнь, которой не было смотреть
История Алексея Гусева - это трагическая баллада о человеке, запутавшемся в лабиринте собственных амбиций. Молодой провинциал с жадностью тянется к сверкающему миру богатства и роскоши, но его путь тернист и порой обречён на катастрофу.
Алексей покидает охваченную бедностью родину и бросается в шумный водоворот столицы, где судьба сталкивает его с тремя судьбоносными женщинами: Наташей, девушкой из рабочих кругов, Сашей, красавицей из высшего общества, и юной жертвой аварии, ставшей причиной его бегства.
Он строит карьеру, перешагивая через трудности - сначала курьером, потом официантом, а в конце концов на фабрике дяди Сергея. Но его сердце принадлежит Наташе, с которой он создает семью и находит счастье в простоте и искренности.
Однако появление Саши и её влиятельного отца – богатого политика - открывает перед Алексеем двери в мир, где всё блестит золотом и пахнет роскошью. Он поглощён желанием стать частью этого мира, и его чувства к Наташе уступают натиску собственных амбиций.
Но судьба преподносит ему жестокий урок: беременность Наташи становится преградой на пути к желанной жизни. В отчаянии Алексей совершает акт ужаса - убивает свою возлюбленную, чтобы сохранить свою шансы на успех.
В финале его история превращается в трагическую пьесу о падении человека, погубленного собственной жадностью и амбициями.
Актеры:
Владимир Жеребцов, Виолетта Давыдовская, Алексей Анищенко, Валерия Ланская, Татьяна Догилева, Валерий Афанасьев, Наталья Хорохорина, Алексей Григорьев, Ксения Непотребная, Дмитрий Панфилов
Режисер:
Леонид Мазор
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16
(05.12.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
По многочисленным пересмотрам, я решилась написание рецензии – ведь каждый фильм, каков бы он ни был, заслуживает своего отклика, а хороший – тем более.
Творчество Теодора Драйзера знакомо большинству из нас еще с уроков литературы: «Финансист», «Сестра Керри» и, конечно же, его шедевр – «Американская трагедия». Я проглотила эту книгу целиком не один десяток лет назад, и что удивительно, ее сюжет до сих пор актуален. Достаточно лишь перенести действие в современность, чтобы убедиться в этом: повествование органично впишется в наше время.
Примечательно, что сериал «Жизнь, которой не было», будучи русской постановкой, нисколько не уступает оригиналу. Наоборот, он становится более понятным и близким зрителю из нашей страны.
Отдельного внимания заслуживает сценарий – ведь переместить действие во времени и пространстве, сохранив при этом основу сюжета – это истинно талантливое дело. Иногда даже забываешь, что история происходит сто лет назад.
Немалую роль сыграли актеры, подарив нам ярких персонажей: Алексей (эквивалент Клайда Гриффитса), Наташа (Роберта Олден), Александра (Сондра Финчли) и другие. Путь главного героя к своей трагедии показан последовательно и ясно, позволяя зрителю проникнуться его судьбой.
Владимир Жеребцов поразил меня своим мастерством – удивляюсь, почему я о нем не знала раньше! Он не просто играет в этом сериале, он живет: переживает тяготы нищеты, веселится с друзьями, влюбляется. Я поверила ему с первых же кадров, и он меня не разочаровал. Его финальный взгляд – это целая вселенная чувств, переворачивающая душу зрителя.
В целом, сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. Экранизировать такой объем материала – задача не из легких, но команда постаралась блестяще, за что им огромное спасибо.
Оценка: 10 из 10
Волнующий шлейф впечатлений от этого сериала продолжает охватывать меня даже спустя время. Кажется невероятным, как каждое детальное мгновение нашего знакомства с ним до сих пор живет в моей памяти.
Первые впечатления от российского фильма "Широкая река" оставили след в моём сознании – я сразу же заинтриговалась одним из актеров, безусловно талантливым и обладающим обаянием. Мне захотелось узнать больше о нём, и моя исследовательская деятельность привела меня к роли, сыгранной им в сериале "Жизнь, которой не было". Это, пожалуй, одна из самых интересных экранизаций произведения Теодора Драйзера, названного в оригинале "Американской трагедией".
Авторы перенесли действие романа в наши дни, добавили российские реалии, но суть замысла осталась прежней – драматичная история о любви, тайнах и неизбежности судьбы.
Первая часть сериала показалась мне несколько медленной, словно автор бережно раскладывал карты перед нами, постепенно прояснял мотивы героев. Вторая половина же захватывает зрителя своей динамикой – события разворачиваются стремительно, будоража воображение и увлекая в водоворот перипетий.
Владимир Жеребцов воплотил свой персонаж с удивительной убедительностью. Даже взгляд, которым он обменивался с партнёрами по съёмочной площадке, был способным передать всю полноту чувств, переживаемых его героем. Возможно, я не совсем объективна, ведь люблю этого актера, но уверенна, что большинство зрителей разделят мой восторг.
Валерия Ланская – её игра просто поразила! Она идеально воплотила образ Сондры, а Виолетта Давыдовская подарила своей героине индивидуальность, сделав её яркой и запоминающейся.
Впечатление от сериала настолько глубоко врезалось в меня, что я приобрела диск с фильмом и периодически пересматриваю вторую часть – она мне особенно дорога.
Конечно, у каждого своё видение, свои предпочтения. Но для меня этот сериал является одним из самых любимых – он продолжает жить в моём сердце, радуя меня каждый раз, когда я возвращаюсь к нему.
Киноиндустрия породила массу шедевров, но некоторые из них остаются с нами надолго, проникая в самые сокровенные уголки души. Это кино – именно такое. Оно не заставляет меня искать ярких метафор или глубокомысленных интерпретаций, потому что все уже сказано до меня другими зрителями.
Но моя душа откликается на это произведение с такой силой, что уходит далеко за рамки банального восхищения сюжетом или эффектной концовки. Кажется, перед нами не просто история, а зеркало, отражающее хрупкость человеческой жизни и безразличие к ней некоторых людей.
Глядя на экран, я словно становлюсь свидетелем реальности, которая могла бы произойти в любой момент. И это пугает до костей. Мне становится страшно задуматься о том, сколько людей вокруг нас способны пренебречь человеческой жизнью ради собственного блага или карьерного роста.
Ведь разве не трагедия – когда ценность жизни оказывается меньше социальных амбиций и материальных благ?
Неважно, какая это история – «американская» или «русская», ее величие заключается в универсальности темы. Это кино заслуживает высшей оценки - десятка из десяти.