6.16 2908

Онлайн Перевод с немецкого 1 сезон смотреть

На пороге страшной катастрофы, перед лицом надвигающегося урагана Второй мировой войны, разворачивается драма о человеческих судьбах, переплетенных с тайнами и предательством. В центре повествования - Ирина, женщина, чья жизнь словно отражение эпохи - полна противоречий. Жена высокопоставленного чиновника, она одновременно дочь врага народа, вынужденно живущая в тени прошлого. Ирина преподает немецкий язык в стенах престижного МГУ, среди русских студентов, не подозревающих о тайных страстях, которые разгораются во тьме ее души. Внезапно жизнь Ирины меняется. Павел Нечай, человек из НКВД, обращается к ней с необычным и опасным предложением: помочь найти редкую немецкую книгу, хранящую ключи ко многочисленным шифровкам фашистской разведки. Ирина оказывается втянута в ужасающую игру шпионажей и предательств, где каждый шаг может быть последним. Ее мир превращается в лабиринт из ловушек и интриг, где правдой является то, что скрыто под поверхностью. В эту бурную эпоху возвращается из прошлого друг детства Андрей Галкин, тот самый мужчина, в которого Ирина была влюблена в юности. Их встреча, словно искра, разжигает давно угасшие чувства, но судьба настигает их с новой силой. Наступление войны стирает границы между личной жизнью и миром шпионов, бросая героев в пучину хаоса. Происходит переломный момент - мир рушится, а герои вынуждены бороться не только за свою жизнь, но и за самые важные ценности: любовь, верность и человечность.
Актеры:
Мария Машкова, Павел Трубинер, Антон Феоктистов, Александр Макогон, Мария Малиновская, Михаил Горевой, Алексей Матошин, Игорь Филиппов
Режисер:
Андрей Мармонтов, Владимир Кильбург
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Рецензии
Мир ужасов устроен по принципу иерархии, подобной ступеням кошмарного лифта. На первом этаже обитает классика – "Кошмар на улице Вязов". Второй этаж посвящен юмористическому хоррору в лице Евгения Вагановича Петросяна. Но самый пугающий, самый диссонансный уровень – это русские исторические сериалы в четырех сериях. Их по праву можно причислить к особому жанру – "исторического трэша". Здесь царит некое хаотичное царство, где логика и здравый смысл растворяются в каше из плохо прописанных сценариев и сюрреалистичных актёрских интерпретаций. Создаётся впечатление, что сценаристов и актеров перепутали местами. Сценаристы, видимо, не смогли справиться с задачей создания осмысленного сюжета, зато их коллеги по матерам в кадре с неудержимой страстью изображали застывших в гримасах припадочных идиотов. Попытки выяснить исторические даты, например, дату аннексии Латвии СССР, оказываются тщетными. Актеры, словно попавшие в ловушку собственного бездействия, не могут сориентироваться в повествовании. Но зато композитор, которому было поручено создание музыкального сопровождения, сумел произвести настоящий прорыв – написать слово "Хлеб" через "ять" на рынке! В итоге получается что-то совершенно удивительное, пугающе красивое и гениально абсурдное. Этот сериал гораздо страшнее Петросяна, уж не говоря о Фредди Крюгере, потому что он задевает ту часть нашего сознания, которая боится самой непостижимости и бессмысленности бытия.
Фильм представляет собой неплохой детектив своего времени, хотя и оставляет желать большего. Актерский состав, безусловно, не вызывает сомнений - каждый в своей роли уверенно, а порой даже блестяще. Сюжет фильма погружает нас в динамичный мир довоенной разведки, полном шпионов и интриг. Однако режиссерская интерпретация событий заставляет опешить. Он пытается внушить молодому поколению мысль о том, что все палачи, выбивающие признания и фабрикующие дела о шпионах, были посланными из Англии, Германии, Японии и других стран Запада. В то же время советские работники НКВД представлены в образе безгрешных агнцев Божьих. Такая трактовка событий - просто преступление! Она не только искажает историю, но и является оскорбительным унижением памяти миллионов расстрелянных и замученных в лагерях. Необходимо помнить об этом, чтобы подобное кощунство никогда не повторилось. В целом, фильм на твердую тройку - вполне достойное времяпрепровождение, но с привкусом исторической фальсификации.