- Стандартный
- Субтитры
- RuDub

8.06
36627
8.50
93000
Онлайн Босх (Bosch) 7 сезон смотреть
Детектив Босх
В седьмом сезоне культового детектива мы снова погружаемся в темный мир преступности Лос-Анджелеса, где орудует харизматичный Гарри Босх. Его неумолимый ум и природная интуиция – единственное оружие против волны жестоких убийств, охватывающих этот мегаполис.
В центре внимания оказывается поистине мрачное дело: безжалостное убийство несовершеннолетнего мальчика. Раскрыть это преступление становится миссией Босха, которая грозит обернуться настоящим кошмаром. Он сам попадает в поле зрения подозреваемых по делу об устранении опасного маньяка.
Психологическое напряжение достигает предела: расследование наталкивается на бездну лжи и обмана, а каждый шаг Босха рискует свести его к краю пропасти.
Сериал – это блестящая экранизация романа Майкла Коннели, признанного мастера детективного жанра. Его история затягивает зрителя в лабиринт тайн и интриг, где каждый поворот полон неожиданностей. Готовьтесь к непредсказуемому путешествию в мир криминала, которое вы точно не забудете.
Актеры:
Титус Уэлливер, Джэми Гектор, Эми Акино, Лэнс Реддик, Сара Кларк, Мэдисон Линтц, Трой Эванс, Скотт Клейс, Стивен Калп, Грегори Скотт Камминс
Режисер:
Джим МакКэй
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8
(03.07.2021)
Онлайн Босх (Bosch) 7 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В последний раз мы увидели нашего мрачного героя, стоического детектива Босха, в момент кульминации судебного процесса. Его обвиняли в преступлениях, совершенных десятилетиями назад. В его руках – граната, брошенная в пустые камеры, как последний аргумент перед вердиктом.
Он не просто спасает свою дочь и напарника, он сбрасывает целую сеть вины: членов своей команды, мирных граждан и даже тех, кто встал на другую сторону закона. Этот кодекс чести, эта неукоснительная мораль, существовали у него задолго до того, как Омар появился на Проводе.
Сериал Майкла Коннелли по праву занимает свое место среди лучших – подобно тому, как жевачка обладает безусловным обаянием, он оставляет неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что мало кто ожидал экранизации такого шедевра, особенно с таким актером, который многим был знаком по другим работам, но никогда не назывался по имени. Тем не менее, Титус Уэлливер сумел оживить великого детектива Босха. Он – это Шерлок Холмс полиции Лос-Анджелеса, раскрывающий дела не блестящими остроумностями, а холодным рассуждением и жесткой практикой.
Что отличало последние сезоны одного из главных шоу Amazon, так это его неожиданная жестокость и юмор офисной политики, черта, которая так ярко прослеживалась в одном из величайших полицейских сериалов Дэвида Саймона – "The Wire". Сам Саймон был бывшим репортером, освещавшим мир наркоторговли и расследований убийств в Чарльз-Сити. То же самое можно сказать о Коннелли, журналисте, который десятилетиями писал о лучших событиях Лос-Анджелеса – Города Ангелов.
И пусть солнечные улицы Лос-Анджелеса кажутся далекими от мрачных реалий криминального мира, шоу остается удивительно аутентичным. Начиная с кастинга каждого персонажа, сериал всегда был невероятно комфортным в своей собственной шкуре. Как еще объяснить, почему Уэлливер, Джейми Гектор, Эми Акино и Лэнс Реддик так мастерски исполнили свои роли на протяжении семи сезонов?
В этом сезоне мы погружаемся в латиноамериканский район Лос-Анджелеса, где вспыхнуло групповое насилие с трагической кончиной – маленькой девочки. Босх прибывает на место происшествия и обнаруживает многоквартирный дом, окутанный дымом пожара, в котором еще тлеют угли. Он узнает, что пожарные лестницы были заколочены гвоздями, вследствие чего ребенок погиб от отравления угарным газом.
Босх привык к тому, чтобы сталкиваться с самыми ужасными сторонами человеческой натуры. Но эта картина – смерть невинного ребенка, лишенного возможности жить – его потрясает до глубины души. Может быть, этот знаменитый детектив наконец-то достиг своей точки невозвращения?
Между тем, мы даже не затронули судьбу его партнера Джерри Эдгаре (Джейми Гектор из "The Wire"). Он убил преступника-убийцу, который убил своего дядю, даже после того, как тот сдался и поднял руки вверх. Дочь Босха, Мэдди (Мэдисон Линч), все еще проходит стажировку у самого адвоката дьявола, Хани Чандлер (Мими Роджерс), пытаясь понять закон с другой стороны. Наконец, шеф Ирвин Ирвинг (Лэнс Реддик) покинул предвыборную гонку в прошлом сезоне, чтобы сохранить свой пост на будущее, но теперь может оказаться без работы.
Возможно, шоу "Босх" никогда не получит того признания, которого оно заслуживает, преодолев такое трудное испытание – огромной популярностью исходного материала. Это всегда было шоу, ориентированное на персонажей, которое раскрывало лучшие стороны книг, одновременно вмещая в себя множество дел. За это стоит отдать должное знаменитому продюсеру Эрику Овермайеру.
Человек, создавший такие шедевры, как "Убийство: жизнь на улице", "Проволока" и "Трем". Все это из головы бывшего криминального репортера Дэвида Саймона, такого же, как Коннелли. Это был ровный, стоический брак, заключенный на небесах. Дело в том, что Босх всегда был произведением Дэвида Саймона для бедных. Как и в "Проводе", здесь больше воплощается книга, чем эпизодическое телевидение; единственная разница – калифорнийское солнце и рестораны здоровой пищи. О, и этот вид на горизонт дома Босха. Съешь свое сердце, Майкл Манн.
7-й сезон является выдающимся для Титуса Уэлливера, так как его Гарри Босх был доведен до предела. При виде убитой маленькой девочки в сочетании с личными трагедиями в предыдущих сезонах и грядущими, стоический Уэлливер, возможно, демонстрирует свое лучшее исполнение в сериале. Как сезон в целом, он, безусловно, самый напряженный, если не сказать близкий к нервному коллапсу. То же самое касается Сокола и Эми Акино из "Зимнего солдата". Ее характер Биллетта наконец берет верх над ее деспотичными начальниками и подчиненными-мужчинами, что приводит к удивительным результатам.
Я бы солгал, если бы сказал, что его спин-офф, в котором Велливер и Роджерс стали первыми оригинальными сериями IMDB, не преуменьшает силу его финала. Тем не менее, пробег Босха был замечательным, если учесть отсутствие у него звездной мощи и склонность главного героя сериала к неловкому молчанию. Разница в том, что Bosch и его аудитория похожи на Винсента Вегу и Мию Уоллес: редко можно найти шоу, которое вам нравится, и в котором не нужно заполнять тишину наполнителем.
"Босх" был шоу, подпитываемым терпением, стоическим Титусом Уэлливером, залитыми солнцем улицами и праведным мышлением. Это то редкое шоу, которое знало, что пришло время уходить, но никогда не злоупотребляло своим гостеприимством. Я подниму бокал за это.
"Босх" – это шедевр кинематографа, не просто полицейский сериал, а глубоко проработанная драма о человеке, запертом в мире зла и серого мрака. Действие разворачивается в сердце Лос-Анджелеса, где каждый угол таит в себе тайны и опасности. Именно здесь действует Гарри Босх, воплощение цинизма и праведного гнева, роль которого исполнил Тити Хопкинс с поразительной глубиной и убедительностью.
Босх – это не герой, а антипод классического образа правоохранителя. Он жесткий, неугомонный, всегда бьется с системой, следуя собственному чувству справедливости, которое граничит с безумием. Его методы подчас бывают кровавыми, а личная жизнь - хаосом из разрывов и неразрешенных конфликтов. Он словно балансирует на острых краях, где профессиональное призвание сталкивается с внутренними демонами.
Каждая серия "Босха" – это отдельный кусочек головоломки, которая постепенно собирается в масштабное расследование. События колеблются от банальных убийств до закрученных интриг, пронизывающих коррупцию в полиции и власть политических кругов. Каждый сезон сфокусирован на одном центральном деле, что позволяет максимально раскрыть характеры персонажей, их взаимоотношения и сложную динамику.
Босх – это не просто детектик, он - философ, задающий вопросы о моральной этике и границах правосудия. Его подход к расследованиям идет за рамки закона, опираясь на интуицию и жестокость, что неизменно приводит к противоречиям и юридическим последствиям.
Создатели "Босха" мастерски избегают штампов и стереотипов, предлагая зрителю зрелое и честное изображение криминального мира. Каждая деталь расследования продумана до мелочей, погружая зрителя в атмосферу напряженности и неопределенности.
Лос-Анджелес в сериале – это не город мечты, а темная сторона медали, где тайны скрыты за маской роскоши, а зло на каждом углу. Город словно живой персонаж, который участвует в игре с героями сериала.
Режиссура и операторская работа создают мрачную атмосферу пустоты и отчуждения. Приглушенные цвета и холодные тона подчеркивают ощущение безысходности, которое пронизывает жизнь Босха и его коллег.
Игра актеров на высочайшем уровне. Тити Хопкинс с легкостью передаёт многогранность личности Босха – силы, решительности, страсти и внутреннего конфликта.
В целом, "Босх" – это шедевр современного кинематографа, который заставляет задуматься о морали, коррупции и цене правды. Это не просто криминальная драма, а глубокий психологический портрет человека, потерявшегося в лабиринтах зла.
Чтобы осмыслить это творение, нужно быть частью Лос-Анджелеса, его душевной ткани, как художник, который чувствует пульс города. Ведь именно он, город, некий антагонист или герой в этом сериале, на протяжении семи сезонов ведет свою игру, наблюдая за участниками и одновременно участвуя в их судьбах. Я же, будучи сторонним наблюдателем, могу лишь наметить грани характера этого главного героя – города, а не Босха, - с которыми сталкиваются те, кто присматривает за его улицами.
Я уверен, что настоящий Лос-Анджелес многограннее, чем мы видим на экране, но это – другой разговор.
Гарри Босх – имя детектива, выбранное авторами не случайно. Иероним Босх, средневековый мастер, чьи работы оставили след в истории как кошмарный калейдоскоп ада, чудовищ и человеческих страданий, темной стороны человеческой души, - он стал прототипом для нашего современного героя.
Босх-детектив вынужден сталкиваться с темными сторонами человечества, которые остались актуальны на улицах городов, в одних местах ярче, в других – тусклее. Очень удачная аллюзия, браво авторам! Майкл Коннелли, автор цикла романов, послуживших основой для сериала, также принимал участие в написании сценария, что добавляет глубины и смысла этой параллели.
Ценители захватывающих боевиков с постоянной чередой перестрелок и погонь не найдут здесь своего удовлетворения. Сериал развивается медленно, словно детектива Босха ведет расследование: шаг за шагом, улика за уликой, свидетельство за свидетельством.
Создатели мастерски передают атмосферу полицейского участка – места, где люди со своими проблемами, страхами и воспоминаниями оказываются в ловушке своих обязанностей. Главное не просто разоблачить преступника и посадить его за решетку, но сохранить свою человечность, не переступить черту.
Босх сталкивается с коррупцией, соблазном мести, когда у него есть возможность лично отомстить злодею. Он должен оставаться верным закону, а это непросто, особенно, когда напарник Босха Эдгар поддается искушению мести – его совесть начинает его преследовать, лишая покоя и нормальной жизни. Только через работу над собой и поддержку друга он приходит к просветлению, чтобы в конечном итоге поддержать Босха в его решимости идти до конца.
Особую благодарность авторам сериала за то, что они оставили нам надежду на продолжение истории о любимых героях.
Ждем встречи с ними в сериале "Босх: Наследие".
"Эффект Босха" – это не просто телесериал, это погружение в атмосферу затяжной, словно блюз, истории. Три серии – и ты уже пленён неспешным повествованием, сгенерированным из гениальных детективных историй Майкла Конноли, которые на протяжении семи сезонов не выпускают тебя из своего гипнотического граба. Кажется, что ты можешь бесконечно наслаждаться этим таинственным шедевром под манящим блюзовым саундтреком.
Каждая деталь сериала проработана до мелочей, создавая атмосферу безупречности. Актеры воплощают свои роли с поразительной естественностью и многогранностью – персонажи живые, настоящие, без надуманной гладкости голливудской фабрики. История разворачивается на фоне полутемных, затхлых кварталов Лос-Анджелеса, где желтовато-грязные тона отражают медленное гниение мегаполиса.
Современные сюжетные линии вплетаются в повествование с филигранной проработкой, словно нити золотого шитья на роскошном шелковом полотне. Никакого ощущения вычурности или ненужности – всё взаимосвязано и органично, создавая единую, цельную картину.