
8.01
39354
8.40
32000
Онлайн Преступность (Forbrydelsen) 2 сезон смотреть
Смерть юной красавицы, охваченная странными обстоятельствами и загадочностью, подхлестнула механизм расследования к жизни. Делом занялась Сара Лунд, молодая, но весьма перспективная следователь. Её личная жизнь, намечавшаяся свадьба, отступила на второй план перед лицом этого запутанного дела.
Следы и интригующие улики повела её к Троэлсу Хартманну – будущему мэру Копенгагена. Сара решила остаться в Швеции, доразведя эту нить, но со временем убедилась, что истинный виновник скрывается под маской лжесвидетельств и уловок.
Сара Лунд не испугалась предстоящих трудностей и с воодушевлением углубилась в мир подозреваемых. Она разгромила тщательно составленные фасады, проявив острый глаз и незаурядный ум. Ее поиски истины оказались похожи на лабиринт: каждая новая улика открывала новые тайны, а каждый поворот вел к еще более таинственному клубку событий.
Не остановится она ни перед какими ребусами, пока не раскроет все грани этого коварного преступления. Ее стремление к справедливости и правды способно пробить любые завесы тьмы.
Актеры:
Софи Гробёль, Мортен Суурбалле, Ларс Миккельсен, Бьярне Хенриксен, Анн Элеонора Ёргенсен, Мария Аскехаве, Анн Мари Хельгер, Майкл Морицен, Сёрен Маллинг, Николай Коперникус
Режисер:
Кристоффер Нюхольм, Генрик Рубен Генц, Биргер Ларсен
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Дания, Швеция, Норвегия
Вышел:
2009
Онлайн Преступность (Forbrydelsen) 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На фоне охваченной туманом и дождем осенней Копенгагена разворачивается мрачная история об убийстве молодой девушки. Этот преступный акт, совершённый с особой жестокостью, не просто потряс город, но и разрушил жизнь семьи погибшей. Внезапно обыденность превратилась в кошмар, а мир погряз в тревоге и попытках постичь мотивы и след этого чудовищного деяния.
Сценаристы сериала "Убийства" мастерски сплели три взаимосвязанные линии повествования, каждая из которых словно лучи света пробивает тьму и освещает разные грани этой трагедии. Мы следим за работой следователя, пытающегося разоблачить убийцу, видим боль и отчаяние близких убитой, а также погружаемся в мир главного подозреваемого – кандидата в мэры Копенгагена. Его противостояние с нынешним главой города только усиливает напряжение и добавляет загадки к разгадке преступления.
Авторские способности проявились не только в разработке сюжета, но и в психологическом портрете персонажей. Каждому из них отведено место на сцене, где они раскрывают свои убеждения, страхи и мечты. Именно это многогранность персонажей и делает сериал таким захватывающим – мы не просто наблюдаем за расследованием, но и сталкиваемся с человеческими противоречиями, которые порождаются в условиях драмы и борьбы за правду.
Необычность сериала заключается также в том, что каждая серия посвящена одному дню следствия. Этот прием позволяет нам по-новому взглянуть на детективный жанр – мы видим каждое движение, каждую деталь расследования, погружаемся в его динамику и чувствуем напряжение с каждой минутой. Европейский стиль повествования придает сериалу спокойствие и размеренность, но это не мешает ему быть захватывающим.
На первый взгляд может показаться, что "Убийства" развиваются медленно, но это лишь создает иллюзию неторопливости. На самом деле сериал постепенно утягивает зрителя в свои сети, заставляя его сопереживать персонажам и переживать вместе с ними. Только к десятой серии мы понимаем всю глубину этой истории и осознаем, что оторваться от просмотра уже невозможно.
Главный герой - детектив Сару Лунд – воплощение обыкновенности, в которой сквозь камуфляж серых будней проступают искры решимости. Ее внешность не привлекает внимания – простенький свитер и неухоженная прическа – как отражение ее душевного состояния. Но когда дело доходит до расследования, она проявляется в своей полноте – хладнокровно, аналитически и с железной волей.
Образ Сары Лунд бесподобно воплощен Софи Гробёль. Она не просто играет роль, а вживается в нее, передавая нам все мысли, сомнения и переживания ее героини. Особенно трогательны моменты в последних сериях, когда мы видим настоящую эмоциональную глубину Сары – одиночество, боль утраты и обретенную силу.
Сериал "Убийства" – это не просто детектив, это философская история о людях, их мотивах и последствиях. Он заставляет нас задуматься о природе зла, о том, как легко переступить черту и о цене, которую мы платим за свои решения.
Финал сериала логичен и завершает историю с достоинством. Никто не избежал своих потерь – ни политические амбиции, ни личные трагедии, ни преступление, все осталось на своих местах.
В заключении стоит отметить: "Убийства" - это сериал для тех, кто ценит глубину сюжета, многогранных персонажей и непредсказуемый финал.
В мире, где правосудие и справедливость часто кажутся изменчивыми феноменами, видимость порядка может породить даже больше зла, чем самой несправедливости. Такое искажение происходит оттого, что многие не могут четко определить грань между добром и злом.
Этот вечный этический дилемма волнует человечество с древних времен, но ненависть и злоба продолжают проникать в структуру общества, порождая преступность. В каждой стране, в каждом городе зарождаются свои закономерности преступного мира, но неизменным остается одно – это безобразие, рожденное человеческой жестокостью, с которой сражаться едва ли возможно.
Меня всегда притягивала загадка работы следователя, который словно разгадывает запутанную головоломку, открывая истину в преступных делах. Как он может в течение нескольких дней ухватить нить расследования, отличив виновного от невинных? Неужели мысли о преступлении не покидают его и ночью? Такие вопросы будоражат меня до сих пор.
Понять механизмы работы следствия можно, конечно, посмотрев детективный сериал, где все преподносится четко и ясно. Но мне этого мало. Это лишь художественное изображение, не настоящее расследование. Я хочу реальности – такой как в проекте "Убийство".
И моё любопытство к этому сериалу не исходит от простого интереса к преступлениям. Мне интересно, как следователи справляются с подобными вещами. Они сталкиваются со зверскими деяниями каждый день, но не теряют самообладания. Не впадают в панику и продолжают свою работу, даже когда им ничего не удается.
"Убийство" – проект, который открывает глаза на то, как должна работать система расследования преступлений. Единственное, что меня смущает, это то, что он создан западными режиссерами, а не нашими отечественными. Это сказывается на атмосфере, сюжете и общей окраске фильма.
Действие разворачивается в Швеции. Начало не впечатляет: девушка в лесу, полицейский, дождь... Но вот тут-то начинается изюминка истории. Как и в настоящих детективных фильмах, дело раскрывается постепенно, шаг за шагом, увлекая зрителя в мир тайн человеческой души. Ведь преступление – это результат странных мыслей, не связанных идей, злости одного человека к другому, которое может произойти за мгновение.
Не каждое преступление легко раскрыть, потому что одно злодеяние порождает другое, один обман приводит к другому. Жизнь такова – тысячи несчастных остаются без близких из-за совершенных преступлений. Сколько страха и неуверенности может породить одно зло?
В сериале "Убийство" рассказывается о том, как нельзя поступать, о добре и зле, о том, что все в этом мире наказуемо и имеет свою цену. Даже самое запутанное дело рано или поздно раскрывается – пусть не через месяц, а через год или два, но преступник сам выйдет на чистую воду, даже не подозревая об этом.
"Убийство" интересен не только обычным людям, но и начинающим следователям. Этот сериал – настоящий серьезный проект, который рекомендую всем посмотреть.
В мире кинематографа мне посчастливилось обрести особый интерес к детективным историям. Понятия "хороший" и "плохой" фильм для меня – не пустые слова. Я уверен, что способен распознать шедевр среди посредственных лент. И именно в этом контексте без тени сомнения заявляю: этот сериал занимает почётное место в десятке лучших детективов, которые мне довелось увидеть.
Невероятно благоприятным фактором является относительно небольшое количество серий – всего двадцать. Это позволяет сконцентрировать внимание на каждой детали сюжета и не утомлять зрителя излишней протяженностью повествования.
Творческий потенциал создателей сериала, проявившийся в деталях каждой сцены, необычных персонажах и захватывающей сюжетной линии, позволил превратить относительно скромный проект в настоящее произведение искусства. Качества подобного рода нечасто встречаются на экране, но, как говорится, без изъянов ничто не бывает.
Сценаристы с присущей шведской бережностью проработали каждую мелочь, однако даже они не смогли избежать некоторых сюжетных ляпсусов. В определённые моменты зритель предвосхищает разгадку преступления, когда же по сценарию та должна быть раскрыта только в финале.
Конечно, подобные недочеты лишь незначительно сказываются на общей картине. Единственным объектом критики можно назвать режиссёрскую работу в некоторых сценах, где качество исполнения оставляет желать лучшего. В остальном же сериал создает впечатление целостности и мастерства.
Уже в первой серии, где происходит убийство Наны, у зрителя складывается ощущение, что он знаком с этой историей прежде, настолько органично и естественно развиваются события. Я считаю это самой высокой оценкой качества – когда фильм воспринимается как нечто родное и близкое. В случае же, если история смотрится отчуждённо или странно, о качестве фильма говорить уже нельзя.
Исходя из этого, я настоятельно рекомендую вам присмотреться к этому сериалу. Он не очень длинный, что позволит с удовольствием провести вечер в его компании.