
6.76
10594
Онлайн Садовое кольцо смотреть
Жизнь Веры Смолиной текла по струйкам. Семья была полна тепла, а работа приносила удовлетворение. Но мир ее, подобно хрустальной вазе, рассыпался на осколки в один из обычных дней. Ее Илья, сын, внезапно исчез, словно растворившись в воздухе. Неделя, месяц, год – полиция не давала никаких ответов, оставляя Веру в пучине безвыходного отчаяния.
Но женщина, закаленная жизненными испытаниями, не желала смириться с бездействием. В ее сердце загорелся огонек отчаянной надежды. Она взяла судьбу своих рук, решив самостоятельно распутать клубок запутанных обстоятельств.
Начала она свое собственное investigation, погружаясь в лабиринт личных связей, плетения семейных тайн и междоусобных конфликтов. Раскрывая один слой за другим, Вера обнаружила, что ее мир был насквозь пропитан тайнами, скрытыми от посторонних глаз. Она столкнулась с ложью, предательством и коварством – элементами, которые она никогда не подозревала в себе же.
С каждым шагом к сыну Вера погружалась всё глубже в мир преступности, где правда была искажена, а доброта находила свое отражение лишь в ее отчаянном желании найти Илью.
Ее расследование стало путешествием вглубь самой себя: она открывала не только тайны своих близких, но и свой собственный потенциал, которого раньше не подозревала. Вера Смолина стала не просто матерью, которая потеряла сына, а хрупкой женщиной, превратившейся в непоколебимого охотника за истиной.
Актеры:
Мария Миронова (II), Анатолий Белый, Евгения Брик (Хиривская), Петар Зекавица, Ирина Розанова, Илья Мирошников, Мария Голубкина, Максим Виторган, Юлия Ауг, Фёдор Лавров, Александра Ребенок, Виктор Буй, Ксения Щербакова, Николай Шрайбер, Авдотья Смирнова, Виктор Грудев, Руслан Аскеров, Константин Чепурин, Дмитрий Горевой, Виктория Корлякова, Дмитрий Фрид, Евгения Калинец, Екатерина Васильева (V)
Режисер:
Алексей Смирнов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
12 серия из 12
(30.06.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В картине Алексея Смирнова, юного постановщика всего лишь двадцати семи лет, проглядывает любопытство: какими колыбельными были окружены его детские годы? В актеры сериала вплетена и Маша Миронова, о которой до сей поры раздается немало критики. Но я обнаружила в ее исполнении неожиданное очарование, которое меня приятно поразило. И никогда бы не подумала, что буду нахваливать Белого – его герой получился весьма убедительным, профессионально выверенным образом. Как всегда безупречна Ауг. Молодые актеры стараются, прилагая все силы к ролям. Бедная Розанова вынуждена играть подобные… ах, скажем так, специфические сюжеты. Голубкина же словно играет саму себя, в этом ее неповторимое качество – она как рыба в воде. Виторган… он скорее тусовщик, нежели актер.
С первых серий я поняла: сценарист - это женщина, у которой чрезмерное стремление подражать Достоевскому. В сценарии множество несостыковок, провалов – до абсурда! Прочитав ее биографию, едва сдержалась от смеха: дедушка писатель, отец редактор "Роман-газеты", муж - Шаргунов. Порой создается впечатление, что она просто издевается над классикой.
В главных ролях естественно присутствует и жена Тодоровского – супруга режиссера не могла остаться в стороне. В целом, кроме Ауг и Белого, здесь преобладают представители "актерских династий" – неудивительно то, что царит крайний цинизм, а малаховщина разворачивается во всю мощь.
По теме наркотиков – тут автор проявляет понимание, ведь жизнь сама по себе может быть и проще, и страшнее. Но вот музыка — настоящий шедевр! Друбич показал себя с лучшей стороны.
Этот сериал – это своего рода странное лабиринты для ума. Он оставляет после себя глубокий отпечаток, но никак не оставит тебя безразличным. Каждое действующее лицо погружено в собственный мир, окрашенный хаосом и безумием, заставляя зрителя задуматься: кто же сегодня может считаться «нормальным»? Какие вообще существуют нормы в мире, где реальность тает на глазах?
Интрига, словно хитроумный приманщик, постепенно подтягивает тебя в свой мир. Вначале он кажется обтекаемым и не особо захватывающим. Первые эпизоды можно было бы легко смотреть "фоном", как мелодичную музыку без слов. Но к концу сериала ты уже с нетерпением ждешь продолжения, жадно пытаясь разгадать все тайны этого странного мира.
Меня несколько раздражала Анна, сестра главной героини (Евгения Брик). Ее игра была чересчур напыщенной, неестественной, словно она постоянно пребывала в состоянии истерического расстройства. Она будто специально "играла на нервах" зрителя, вызывая у него противоречивые чувства. Хотелось бы узнать, как она играет в других фильмах: это ее характерная особенность или она всегда так преувеличивает свои эмоции?
Психологические игры, заложенные в сериале, поразительно реалистичны и тонки. Они заставляют зрителя задуматься о ценностях сегодняшнего поколения. Что такое семья? Что такое любовь? Как пустая «нелюбовь» может разрушить жизни людей, обращая их мир вверх дном.
Если у вас есть терпение к нетривиальным сюжетам и психологическому напряжению, то этот сериал обязательно стоит посмотреть.
Представьте себе картину из ада – кошмарное зрелище, которое бросает вас в пучину отчаяния и тоски. Мир здесь словно перевернут, как будто вы попали в странную страну через зеркальную поверхность, где добро заменено на зло, а свет - на мрак. Здесь нет людей в истинном смысле этого слова – только искаженные существа, которые похожи на нас, но лишены человечности. Это потерянное поколение, которое растет в среде наркотической зависимости, бесцельного блуждания и жажды власти. Любовь? Эмоция чуждая им, даже родительская любовь здесь отсутствует как таковая.
В этой ложбине отчаяния обитают три женские фигуры – мать и ее две дочери. Мать, играющаяся в свою роль прекрасная Ирина Розанова, живет в ослепительном хаосе собственной жизни, не помнящая истинного происхождения старшей дочери. Младшая дочь спит с мужем сестры, а старшая пытается найти своего сына-студента, о котором знает лишь абстрактные данные его существования, игнорируя тем самым собственную жизнь. Анна, младшая дочь, решает родить ребенка от психопата, надеясь уберечь его от этой же губительной атмосферы.
В этой картине хаоса и разрушения есть надежда – Андрей, муж Веры, пытается сбежать на Гоа, возможно, чтобы найти хоть что-то хорошее в этом мире. Но сможет ли он выбраться из этого лабиринта отчаяния?
Это не просто триллер, а целая симфония психологических перипетий, сплетенных из ярких актерских образов и мастерской режиссерской работы Теодоровского. С первых минут повествования зритель оказывается втянут в захватывающую историю, подобно тому как под коварным призывом тайны устремляются герои.
События развиваются с поразительной динамикой, начинаясь на светлом празднике – дне рождения главной героини. Но радужное настроение стремительно сменяется густой завесой тревоги и мрачных секретов.
В центре внимания – две семьи, вековые дружеские узы которых кажутся несокрушимыми. Однако, по мере развития сюжета, мир оказывается насквозь пронизанным тайнами. Пропажа сына героини становится катализатором, обнажая глубокие трещины в ее благополучной жизни.
Семья главной героини сталкивается с финансовым крахом, а отношения между матерью и сестрой приобретают острые, путаные контуры. Каждая деталь – словно кусочек головоломки, которая не позволяет зрителям отвести взгляд от экрана.
Финал истории остается загадкой, оставляя зрителей в предвкушении разгадки всех тайн.
Это произведение заслуживает наивысших похвал. Оно пленяет своей мастерской актерской игрой, которая создает глубокое и трогательное впечатление на зрителя.
Сюжет, хоть и не изобилует неожиданными поворотами, с первых же кадров втягивает зрителя в водоворот событий. Начало повествования – это обычная, казалось бы, жизнь обеспеченной семьи, нарушенная внезапным исчезновением сына.
Потрясает своей выдержкой героиня Вера, исполненная актрисой Еленой Мироновой. Ее образ достоин восхищения: спокойный, тихий голос, скрывающий за собой огненный характер и неисчерпаемую внутреннюю силу. Именно от ее актерской игры исходит настоящее очарование, которое удерживает зрителя в напряжении до самого финала.
Вера сталкивается с лицом действительности, полным алчности, невежества и распущенности. И это при том, что ее детство, судя по всему, не было простым и беззаботным. Мать Веры, сыгранная Мариной Розановой, – отталкивающий персонаж, его внешность и поведение вызывают лишь возмущение и отвращение.
В целом, это сериал, который я с радостью рекомендую всем ценителям качественного кино.