6.84 32194
7.00 623

Онлайн Крепостная 1 сезон смотреть

Биография Катерины Вербицкой – это драма о противостоянии двух миров. Девушка провела детство в атмосфере безысходности, лишенная ласки и заботы родителей. Но судьба подарила ей шанс: её воспитывала крестная мать, трепетно относившаяся к девочке, как к собственному ребенку. Благодаря стараниям опекуна Катерина превратилась в образец благородства и утонченности. Она обладала не только изумительной красотой, но и поразительным интеллектом – свободно владела иностранными языками, мастерски играла на музыкальных инструментах. В душе Катерины всегда таилась память о её трудном прошлом, о том, что она, по сути, представительница низших слоёв общества, оказавшаяся в лоне совершенно иного мира. Она чувствовала себя заложницей своего происхождения, словно находилась на грань между нищетой и роскошной жизнью. Перед ней предстояли испытания, способные сломить даже самую сильную волю: горечь потери близких людей, череда взлетов и падений, непрекращающаяся борьба за право быть счастливой. Она жаждала свободы, независимости, желая стать хозяином своей судьбы. И казалось, ей это удаётся. Но её путь омрачен ужасным преследователем – маньяком, который не даёт покоя Катерине и его присутствие превращается в постоянную угрозу. Тем не менее, Катерина решает сразиться с этим злом лицом к лицу. Она бросает вызов судьбе и намеренна преследовать маньяка до тех пор, пока не положит конец его террору.
Актеры:
Катерина Ковальчук, Алексей Яровенко, Станислав Боклан, Ольга Сумская, Марк Дробот, Олеся Жураковская, Михаил Гаврилов (II), Ксения Мишина, Виктор Бабак, Дарья Легейда
Режисер:
Феликс Герчиков, Максим Литвинов
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Рецензии
Первый сезон сериала "Крепостной" произвел на меня неизгладимое впечатление. Несмотря на казусы съемочного процесса, небрежную декорацию и другие похлебки кинематографического ремесла, он обладает непреодолимым очарованием. Как я уже неоднократно подчеркивала в своих предыдущих рецензиях, выбор моих кинематографических пристрастий сводится к трем критериям: актерскому таланту исполнителей ролей, режиссерской магии и жанровой принадлежности. Сюжет, как правило, для меня играет второстепенную роль. В случае с "Крепостным" этот принцип действует безупречно. Юлия Ауг и Станислав Боклан создают неповторимый дуэт, не оставивший меня равнодушной. Удивляет филигранной игрой Михаил Гаврилов и Марк Дробот. Олеся Жураковская в роли этакой "Матушки" просто бесподобна. Катерина Ковальчук и Алексей Яровенко, хотя исполняют свои роли неплохо, но чрезмерно вычурная подача их персонажей – будь то радость или горе - быстро наскучила. Их герои, словно деревянные куклы, которым манипулируют посторонние силы, вынуждены изображать бурные чувства даже в самых обычных диалогах. С другой стороны, Анна Сагайдачная мастерски воплощает образ наивной "пустышки", постепенно переходящей от юной влюбленной девицы, которую общество предполагает видеть милой кошечкой рядом с мужчиной, до зрелой помещицы с ее собственными страстями. Именно этот переход, показанный авторами сезона, является одним из самых ярких открытий сериала. Отдельно хочется отметить безупречный подбор костюмов и декораций. Все в этом мире пронизано духом ушедшей эпохи. "Крепостной" – сериал, который я настоятельно рекомендую любителям исторических драм. Не бойтесь сравнений с "Бедной Настей" и "Рабыней Изаурой", поскольку этот проект привносит свою уникальную интерпретацию классических мотивов.
В наше время возростает интерес к подобного рода историческим проектам, и этот сериал не исключение. Он полон ярких красок, роскошных нарядов и суровой атмосферы времён безжалостной действительности. Повсюду ощущается дыхание насилия, где каждый подвергается гнетанию, пыткам и беспросветной безысходности. Катя, современная героиня, напоминающая рабыню Изауру, словно рождена в доме помещика. Хотя точная её происхождение остаётся невыясненным и станет явью лишь по мере развития сюжета. В центре истории - зарождающееся чувство между Катей и одним из персонажей: военным или помещиком – его роль мне пока не до конца ясна. Однако, он безусловно красив и приятен глазу, что существенно повышает восприятие фильма. Невольно возникает ощущение, что сценаристы вдохновлялись сюжетом "Рабыни Изауры", адаптируя его для русской аудитории. Те, кто знаком с исходным произведением, наверняка поймут эту параллель. Но даже если это сознательная оптимизация, она смотрится куда более увлекательно.