- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- GoldTeam
- NewStudio

7.78
305390
7.80
72000
Онлайн Манускрипт всевластия (A Discovery of Witches) 1 сезон смотреть
Открытие Ведьм
В стенах академий, где знания теснят души жаждущими истины, часто возникает потребность в чем-то большем, чем учение. Ощущение вечности учебной жизни может омрачить сердце мечтательным душам, и именно тогда просыпается желание найти отраду в близости другого существа.
Подобно этому чувствует Диана Бишоп – студентка, занимающаяся изучением древних записей и сокровищ минувших эпох в престижной Оксфордской академии. Ее путь пересекается с таинственным манускриптом, обладающим невероятной силой. Прочитав его, Диана погружается в хаос собственной реальности – мир, который она знала, рушится, заменяясь кошмаром, выросшим из чернил старинного текста.
В это безумное время ее жизни появляется загадочный Мэттью Клермонт - красавец-генетик, скрывающий от всех свою истинную сущность – вампира. Он становится проводником в новом мире для Дианы, где она узнает о своей собственной природе, которая далека от обычных человеческих ограничений. Их судьбы переплетаются в таинственном лабиринте магии и бессмертия, где поиск истины оказывается неразрывно связан с поиском любви.
Актеры:
Мэттью Гуд, Тереза Палмер, Оуэн Тил, Малин Буска, Джулиан Костов, Нила Аалия, Пино Майелло, Алекс Кингстон, Вэлари Петтифорд, Сорча Кьюсак
Режисер:
Sarah Walker, Элис Тротон, Сара Уолкер
Жанр:
фэнтези
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2018
Онлайн Манускрипт всевластия (A Discovery of Witches) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире киноиндустрии зачастую случается так, что изначальное впечатление может быть обманчивым. Так случилось и со мной с этим сериалом – я погрузилась в него с известной долей скептицизма, отчасти поддавшись обаянию исполнителей главных ролей. На мой взгляд, первые серии были насквозь пропитаны клишированными штампами: вампиры, ведьмы, демоны и их вечные междоусобные войны – всё это давно стало предельно тривиальным и утомительным для зрителя.
Я с сожалением поняла, что перед нами очередная история о противостоянии старых добра и зла, где герои погрязли в бесконечных интригах и таинствах, лишенных хоть малейшего смысла.
Да, даже живописность английских пейзажей – с их очаровательными средневековыми городками – не смогла захватить мое внимание и спасти сериал от тотальной скуки. Я остановила просмотр.
Однако судьба распорядилась иначе. Недавно я снова столкнулась с упоминанием о манускрипте Войнича, что неожиданно пробудило во мне желание пересмотреть весь сериал. И вот он предстал перед мной с совершенно иной стороны.
Манускрипт Эшмола-782 – это ключ к разгадке происхождения вампиров, а сам манускрипт таит в себе опасность для их существования. Ведьмы сумели завладеть им, но потом он исчез. Лишь Диане Бишоп, ведьме, отрицающей свои магические способности и обладающей лишь инстинктивным колдовством, удалось его найти. Ее жизнь обречена стать точкой отсчета – начало или конец чего-то грандиозного, неизведанного.
Она находится в постоянной опасности: даже самые близкие могут предать ее, мотивируя свои действия благими намерениями. Кому же ей тогда довериться? Ведьмам своего рода, которые стремятся уничтожить всех остальных магических существ, кроме себя, или вампиру, который неустанно ищет манускрипт – теперь легкий добыча для Дианы?
Вампир оказывается не пугающим монстром, а человеком, возможно, даже более порядочным и благородным, чем те, кто живет под соусом человечности.
Подытоживая: сериал снят с поразительной красотой – настолько завораживающей, что невозможно оторвать взгляд! Актеры превосходны – в их образах нет ни капли театральности. Мы видим настоящую умную и смелую доктора наук, утонченного профессора и всех остальных, окружающих их – тех, кто жаждет их крови, плоти и власти.
Я с нетерпением жду следующего сезона и пока отправляюсь в мир книг.
Приятного просмотра!
Завораживающая атмосфера туманного Альбиона, где средневековые постройки возвышаются над укрытыми мхом полями, первое время была единственным источником притяжения в этом сериале. Однако, словно расцветающий цветок, сюжет постепенно раскрылся к пятой серии, ошеломив меня своей оригинальностью.
Тем не менее, множество загадок остаётся без ответов, будто таинственные письмена на древних каменных плитах. Например, ведьмы кажутся нейтральными сущностями, балансирующими между добром и злом, словно хрупкие мосты над пропастью. Но что за богиня, к которой обращалась главная героиня, даровала ей силу воскресить вампира?
Католический вампир, который не прячется от дневного света, не спит в могиле и посещает мессы - это потрясающе необычное явление. Демоны же остаются загадкой: они выглядят как обычные люди с их заботами и проблемами, без малейших признаков демонической сущности или злобных намерений. Именно ли "дьявол" скрывается под их маской?
Несмотря на непонятки, сериал тонко затрагивает темы социального неравенства, расовой дискриминации, борьбы за личную свободу и принятие в обществе. Даже присутствие лесбиянок-ведьм добавляет сериалу глубины. Пока первый сезон обходит тему гомосексуализма среди мужчин, но возможно, продолжение покажет нам больше. Второй сезон обещает путешествия во времени, что неизбежно породит новые загадки и интриги.
В целом, сериал заслуживает внимания. Несмотря на некоторые недочёты, он цепляет своей атмосферой, оригинальностью сюжета и поднимаемыми темами. 6 из 10 – мой вердикт. Если вы любите сериалы с загадками и неожиданными поворотами, то " [Название сериала]" стоит вашего внимания.
Визуальный ряд этого сериала произвел на меня неизгладимое впечатление. Замечательно подобранные локации: средневековые улочки, величественная Венеция, древние замки – всё это создает ауру вековой истории и монументального спокойствия. Каменная и кирпичная архитектура, словно застывшая во времени, пронизана изяществом и романтикой. Я не являюсь большим ценителем этого жанра, но в данном случае работа художников-постановщиков просто восхитительна.
Сюжет сериала, несмотря на наличие мистических элементов – вампиров, ведьм и демонов – в первую очередь рассказывает о любви. Это модный ныне тренд: любовная история, разворачивающаяся на границе двух миров, где реальность переплетается с магией. Такая концепция всегда была актуальной, но сейчас она обрела особую популярность. "Все души", книга, послужившая основой для сериала, – не единственный пример подобного рода произведений. Наверное, все помнят нашумевшую историю "Сумерек", которая вызвала бурную реакцию у искушенных киноманов.
Исполнительница главной роли, Тереза Палмер, прекрасно вживается в образ Дианы Бишоп. Ведь это не первая ее работа в мире магии, что делает ее игру еще более убедительной.
"Все души" – сериал, который стоит посмотреть всем любителям фэнтези и даже тем, кто не очень знаком с этим жанром. Он отличается от большинства популярных сериалов своей реалистичностью. Даже интерпретация вампиров здесь далека от классических канонов: они не кровожадные чудовища, а существ с собственными переживаниями и стремлениями. Демоны ходят за покупками, рожают детей и ведут активную жизнь в социальных сетях. Ведьмин ковен – это скорее интеллектуальный клуб университетских преподавателей. Такая оригинальная интерпретация мистических существ делает мир сериала уникальным и увлекательным.
Захватывающие истории о ведьмах и вампирах всегда притягивают моё внимание, поэтому я с большим энтузиазмом взялась за чтение романа «Открытие Ведьм» Деборы Харкнесс. К сожалению, моя литературная жажда так и не была удовлетворена. Шесть глав не принесли ожидаемого прогресса сюжета, а героиня Дианы оказалась невыразительной – словно отблеск Беллы из «Сумерек», со схожими слабостями и застенчивостью.
Встреча Дианы с Эдвардом Каллена, поведением напоминающим персонажа из любимой многими саги, только усугубила мое разочарование. Магия алхимии, которую так жадно изучала героиня, оказалась не более чем декоративным элементом, а ее страх перед неизведанным привел к тому, что ценнейшая книга вернулась в библиотеку, оставив без реализации огромный потенциал.
Сюжет кружился вокруг банальной схемы: он желает, она боится. И этот вампир, лишенный всякой индивидуальности и жизни, представлял собой не более чем ожившего скелета, ожидающий своей участи.
Слишком медленный темп повествования, отсутствие динамики и затянутые мелодраматические сцены оттолкнули меня от книги. Я жаждала чего-то большего: вдохновляющих битв между ведьмами и вампирами, глубокого погружения в мистический мир магии, а не простое повторение уже знакомых нам историй о любви и страхе.
Теперь я возлагаю надежды на экранизацию романа, которая может преобразить его потенциал и подарить зрителям истинно захватывающее зрелище. Пусть сериал станет достойной альтернативой «Сумеркам», но не повторит их слабых сторон!
«Открытие ведьм» – это словно дегустация шедевра, где визуальное наслаждение граничит с разочарованием в содержательной стороне. Кадры, снятые на открытой местности, буквально дышат красотой: от замысловатых архитектурных сооружений до живописных ландшафтов, каждое мгновение усеяно мелочами, которые погружают зрителя в чарующий мир волшебства.
Зрительский взгляд приковывается к экрану неминуемо и удерживается его магией. Но вот сюжетная линия оказывается в тени этого визуального великолепия, будто затерявшись в собственных декорациях. Не имея знакомства с книгой, на которой основан сериал, сложно судить об истинности мира, но ведь зритель не обязан быть эрудитом и разбираться во всех тонкостях до просмотра. Однако, порой ощущение абсурдности сюжета так же сильное, как и очарование картинки.
Когда повествование касается сверхъестественного, оно спотыкается о нелепые спецэффекты, странные паузы в действии персонажей и их непонятные реакции. Детективная и мистическая линии, столь обещающие, оказываются вялыми и медлительными, словно бразильский сериал с затянутым сюжетом. Любовная линия внезапна и кажется случайным дополнением к общей картине.
Невольно возникает ощущение, что актеры не совсем подходят для ролей, но это, безусловно, субъективное мнение.
В итоге «Открытие ведьм» – это двойственное впечатление: визуальное совершенство противопоставляется слабой сюжетной линией. Стоит ли смотреть сериал? Ответ зависит от приоритетов зрителя.