• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
6.92 21081
7.50 117000

Онлайн Титаны (2018) (Titans) 1 сезон смотреть

В центре повествования - юная девушка по имени Рейвен, чье сердце терзают тревожные предчувствия. Она убеждена, что ее отец, поддавшись коварным влияниям, готов совершить немыслимые поступки, способные уничтожить все живое на планете. Источником страха для Рейвен является Трогон - древний демон, чье существование окутано вековой тайной и бесчисленные проявления злобы которого поразительны своей масштабностью. Чтобы остановить безумных замыслов своего родителя, героиня обращается к верному другу Бэтмена - Робину, бывшему напарнику, который теперь сражается со злом без опоры на знаменитого мстителя. Несмотря на отсутствие поддержки легендарного супергероя, Робин не теряет оптимизма и с энтузиазмом соглашается на просьбу о помощи. Теперь Рейвен и Робин образуют мощную команду, объединив свои силы в борьбе за спасение планеты от надвигающейся катастрофы.
Актеры:
Брентон Туэйтс, Тиган Крофт, Анна Диоп, Линдси Горт, Минка Келли, Райан Поттер, Алан Ричсон, Каррен Уолтерс, Шеймус Девер, Бруно Бичир
Режисер:
Брэд Андерсон, Грант Харви, Джон Фоусет
Жанр:
фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2018
Рецензии
Глядя на этот новый сериал от DC, я не могу с уверенностью сказать, что он стал моим фаворитом в супергеройской вселенной. Да, я всегда была поклонницей этой тематики, но ожиданий у меня было немного. Что-то масштабное и грандиозное я не видела. Результат оказался… неоднозначным. На мой взгляд, DC совершает ту же ошибку, что и на большом экране – стремление соревноваться с Marvel. Герои обеих студий порой кажутся слишком похожими: их происхождение, способности и даже внешний вид – все это похоже на ремейк уже знакомых нам историй. Marvel уже завоевал сердца зрителей и за годы существования стал чем-то вроде классики, к которой, честно говоря, можно привыкнуть. А вот DC может стать свежей альтернативой, глотком свежего воздуха в индустрии супергеройских историй. Казалось бы, все слабые стороны Marvel очевидны – это готовое руководство "Как сделать лучше". Но DC словно игнорирует эти уроки и повторяет чужие ошибки. Marvel годами развивал героев, знакомил зрителей с их мирами и событиями, постепенно погружая нас в уже полюбившийся миллионам мир. DC же, кажется, пренебрегает этим путем. Они пытаются сидеть на двух стульях одновременно, но это им явно не удается. И новый сериал – яркий пример этой неудачи. Это просто набор героев из разных вселенных, о которых за 4 серии, вышедшие на данный момент, мы почти ничего не узнаем. Нам показывают Робина, пресыщенного проблемами и не брезгующего жестокими методами, даже убийством. Да что это вообще?! Ведь раньше подобное было присуще лишь антигероям вроде Карателя или Дэдпула. Но на самом деле, это интересный поворот событий – нам дают понять, что у Бэтмена с ним не сложилось. И что мы узнаем об этом за 4 серии? Ничего! Нам просто показали, как Брюс взял Робина под свое крыло… И все. Что было дальше? Почему он ушел от Бэтмена? Почему стал столь жестоким, ведь Бэтмен – один из главных героев супергеройской вселенной с принципом "не убивать"? На эти вопросы можно было бы ответить в первых сериях, но зачем? Вместо этого нам показывают проходных персонажей: Голубку, Ястреба и кучу фриков. Нафига так много персонажей в сериале, который уже итак рассказывает о команде героев?! 4 героя на главных ролях – развить их истории! А не тратить время на картонных задников. Окей, она сплетничала с Робином, ну офигеть... И что? В конце серии (SPOILER) она вроде как умирает, но оказалось, что нет. И я должна переживать за нее?! ПОЧЕМУ?! Зачем 4 серии тратить на кучу фриков, не понятно откуда взявшихся и зачем здесь оказавшихся? Кто они? Откуда? Почему не подрались со Старфаер? Почему так легко приняли Рэйвен? Почему так… не понятно относятся к этому шефу? Вроде как и благодарны, но железяка насторожился, когда Бистбой сказал, что шеф может ей помочь. В общем, вопросов у меня много. Ответов пока нет. Надеюсь, что ПОКА. На самом деле, мне нравятся актеры, и главные герои пока интересны. Музыкальный и видеоряд радуют слух и глаз. Но повествование слишком торопится: мы вроде как в настоящем, но нужно успеть показать кучу флешбеков, а еще собрать героев, чтобы они уже стали командой. Не лучше ли было сделать их изначально уже готовой командой, а потом показывать во флэшбеках их становление? Или изначально делать отдельные сериалы о каждом герое, и потом соединять в команду? Как сделал тот же Нетфликс. Или дать каждому герою по серии, чтобы хоть немного разобраться в их истории? Ведь разницу между сериалами и фильмами именно в этом – здесь можно показать больше, сильнее завлечь зрителя. Но вместо того, чтобы рассказать нам о титанах, зрителю пихают не понятно откуда взявшихся фриков и раненных птах. Это какой-то квест "найди Рэйвен". Знаете, будто мы играем в детскую игрушку, где от уровня к уровню надо на картинках искать тех или иных животных. Рейчел пропала, нашла себе новую компашку, приехал Робин, забрал ее – и так по кругу все 4 серии, и с каждой в его машине прибавляется по персонажу. Сериал не хороший, но и не плохой. С первого взгляда – это что-то новое и свежее, а на деле – очередная попытка угнаться за Marvel. Хэй, DC, опомнись! Ведь сольники не плохие получаются, а? Хватит пытаться совместить героев. Они достойны отдельных фильмов и сериалов! Тем не менее, сезон пока еще только начался. Будем надеяться, что после того, как героев собрали вместе, сюжет двинется в правильную сторону. А пока – это обычный середнячок, который, если и посмотрел – сразу же забыл.
Мир комиксов, подобно омуту, хранит в себе сокровища непознанного, но и ловушки для неопытных. "Юные титаны", отдалённо напоминающие первоисточник, бросают вызов всем ожиданиям. Их мрачная вселенная населена искаженными образами: невнятный "полицейский", притворяющийся суровым, но в облике пухленького подростка; бледная школьница, навевающая мысли о потерянном безрадостном детстве; девушка легкого поведения, воплощение эфемерной и трагической красоты; и, наконец, панк-рокер, нечто среднее между бунтующим подростком и странным художником. Непонятно, как они собираются спасти мир, но предчувствие беды висит в воздухе, словно туман над безбрежным морем несбывшихся надежд. Представь себе застывшее лицо Кристен Стюарт, переплетение её бесстрастной мимики с плачущим Грантом Гастином - вот что представляет собой актёрская игра в этом сериале. Она отталкивает своим холодным равнодушием. Сюжет - это унылое рефрене, знакомое по тысячам подобных ему историй: кто-то хочет уничтожить мир, а кто-то пытается его спасти. Кто же этот злодей? Его мотивы, происхождение, цели остаются тайной, как запечатанная книга. Он - хаотичный вихрь разрушения, не более того. Герои блуждают по пустоте своего существования, их действия лишены смысла и направления, словно корабль без компаса на бурном море. Графика - это ужасное зрелище: персонажи нарисованы с такой грубостью, что хочется закрыть глаза от этой картины. Кровь и выстрелы - это неправдоподобные эффекты, которые кажутся смешными и одновременно отвратительными. Атмосфера - типичная для DC: мрачная, угнетающая, отталкивающая. Её можно оценить лишь как дань традициям. Юмор в этом сериале - это чудовищная ошибка сценаристов. Они пытались привнести комедийные нотки, но получилось что-то неуместное и отвратительное. Создатели сериала пошли по пути "Супер девушки", где силуэт Супермена всегда был виден, но его лицо никогда не показывали. Возможно, они надеялись на камео звёздного героя, но Warner Bros. отвергли эту идею, заявив о нежелании смешивать киновселенную с сериальной. В итоге роль Супса досталась второстепенному актеру, а в этом сериале Бэтмен тоже скрывается в тени. В конечном счёте, этот сериал - это неудачный эксперимент, который может понравиться лишь фанатам комиксов с затуманенным чувством прекрасного.
Этот сериал стремится охватить узкую демографическую группу, обращаясь к подростковым переживаниям и неразрешенным проблемам взаимоотношений между родителями и детьми. Иногда это граничит с абсурдом. Авторы возвели эту тему в абсолют, что приводит к комичным ситуациям. Например, Дик Грейсон, герой уже за 30, по-прежнему воплощенный Робином, переживает кризис среднего возраста и пытается компенсировать свою несостоятельность претензиями к Бэтмену. Он рычит: "Ты мне жизнь испортил!", "Переврал в оружие!", "Стал жестоким монстром!", "Лучше бы я остался с циркачами!". Он постоянно ворчит: "Мне от Брюса ничего не нужно!" — и в то же время живет в квартире Бэтмена, пользуется его машиной и технологиями. Его заявления о том, что он "выстрадал" всё это, кажутся совершенно неуместными. Ведь сам Дик безжалостно устраняет противников. Кульминацией этой драмы становится сцена сожжения костюма Робина как символического избавления от прошлого. Однако вместо развития характера и смены мировоззрения, этот акт остается пустым жестом. Он выглядит тупо и пафосно — бессмысленное траcenie денег на спецэффекты. Что касается жестокости в супергеройских историях, то без нее не обойтись. Но здесь она присутствует просто ради эффекта и часто излишне демонстрируется, особенно там, где это не оправдано сюжетным контекстом. Неудавшаяся сценарная работа и отсутствие логики компенсируются кровавыми месивами и намеренным драматизмом. Развитие персонажей — отдельная тема. Они кажутся однообразными и поверхностными, отдающими только отсылкой к оригиналам. Их реплики перенасыщены пафосными фразами, что не добавляет им глубины. Не проработанный мир Лиги Справедливости, в котором живут герои (а не просто упоминаются), а также однобокие злодеи, напоминающие слабых подражателей суперзлодеям, создают впечатление дешёвой халтуры. Вместо того, чтобы предложить что-то новое и интересное, сериал пытается выезжать на известном персонаже, который при этом совершенно не похож на себя. В результате воспринимать происходящее сложно, ведь повествование не заслуживает доверия.
Первая серия этого сериала оставила противоречивые чувства. Впечатление от просмотра сложно поддается описанию. С одной стороны, создатели стремились к серьезной и даже драматичной атмосфере, которая, по их задумке, должна была стать органичной для героев. Однако мне кажется, такой тон не совсем созвучен с их образами. Разве что Робин в его бодром облике как-то вяжется с этим намерением авторов, но остальные персонажи кажутся здесь несколько неуместно интегрированными в эту гнетущую реальность. Попытка приданию сериалу драматизма отчасти достигнута за счет использования цветовой гаммы, заимствованной из фильмов Дэвида Финчера, особенно той характерной зеленоватой тональности. Сцена в участке, где Робин предстает в образе детектива (которая, кстати, выглядит несколько наигранной, поскольку актер не совсем убедителен без своего привычного костюма), явно отдает "Настоящему детективному". Некоторые моменты кажутся просто странными. Например, видеть этого бойкого парнишку, который превращается в дикую тварь – это несочетаемо и выбивается из общей картины. Спецэффекты, конечно, качественнее, чем у того же "Сидабы", но все же оставляют желать лучшего. Помнится, что оборотни раньше превращались мгновенно, а тут – целая театральность с несколькими этапами, как у Халка. Непонятно зачем так усложнять процесс трансформации Бистбоя, ведь чем меньше времени занимает его превращение, тем меньше спецэффектов требуется. Если это была попытка добавить реализма, то в сериале присутствуют и другие элементы, которые этому противоречат – девушка с демоном внутри себя и та, которая за пару секунд способна уничтожить все вокруг огнем. Куда тут деваться от реальности? Анна Диоп в роли Старфайер неплохо справляется со своей ролью, у нее есть обаяние, но ее внешний вид вызывает сомнения. Прическа и платье могли бы быть более удачными. В целом пока трудно сказать, что представляет собой этот сериал. Есть отдельные хорошие сцены – например, моменты с Робином в костюме или демонстрация способностей Рэйвен – но непонятный тон мешает получить полное удовольствие от просмотра. Хотя хоть не хочется выключать – это уже хорошо.
В киновселенной "DC" немало достойных экранизаций, но сериал "Титаны" выделяется на фоне остальных своей исключительной насыщенностью и жизнью. Это достигается двумя главными факторами: обилием ярких персонажей и безупречным подбором актеров с харизмой, способной влюбить зрителя в каждую историю. В центре повествования - Робин и Рэйвен, два символа юности и несовершенства, которые обрели мощь и ответственность. Робин получился поистине живым, интересным, мыслителем со своим видением мира и путями его преобразования. Его знаменитая фраза "К черту Бетмена" производит настоящий эффект «бомбы», покоряя зрителя с первых мгновений и вызывая к себе уважение. Он обладает более прагматичным подходом к жизни, что делает его ближе к людям и позволяет ему совершать осмысленные поступки, которые легко доступны для понимания зрителем. Рэйвен воплощена на экране потрясающе! Она еще мрачнее и угрюмее, чем я ее себе представлял, и это именно то, что делает ее таким ярким персонажем. Актриса прекрасно подобрана - она не очередная капризная "прелестная кукла в беде", а настоящая личность со всеми своими недостатками и проблемами. Остальные герои тоже заслуживают особого внимания. Они – не просто смазливые подростки, получившие сверхспособности. Это люди с богатым жизненным опытом, взращенные на уроках прошлого, со своим кругозором и взглядом на мир. Они более агрессивны и прагматичны, чем те герои, которые постоянно навязывает Голливуд с его "диснеевским" видением реальности. Создатели сериала сохранили атмосферу мрачности и хму rosiness DC Comics (темная, неприглядная для всех), но это именно то, что делает ее так притягательной. С нетерпением жду продолжения!