7.67 90486
5.80 82

Онлайн Налет (2017) 1 сезон смотреть

Жизнь Андрея Рыжкова всегда шла гладко, он был образованным и преуспевающим человеком. Но внезапно, словно в катящейся лаве судьбы, его мир рухнул. Майор, служивший в следственном изоляторе Калининграда, оборвал свою жизнь самоубийством. Подозрения пали на Андрея - обвинения обрушились на него со всей своей разрушительной силой. Его стали подозревать в систематическом нарушении закона и злоупотреблении служебным положением для личной выгоды. Вокруг разгорелся скандал, и мнение многих склонялось к мысли о его виновности. Но те, кто знал Андрея долгие годы, те, кто работал рядом с ним и видел его настоящую суть, знали, что он ни при чем. Они не могли допустить, чтобы правда была искажена, чтобы имя их друга было запятнано ложью. Теперь им предстоит нелегкое путешествие по лабиринтам лжи и интриг, битва за честное имя Андрея. Их квартет - Олег Каплан, Оксана Голикова, Федер Вачевский и Павел Карпенко - встал на путь очищения имени друга. Но опасность висит над ними: подозрения в пособничестве могут теперь пасть и на каждого из них.
Актеры:
Владимир Машков, Александр Паль, Денис Шведов, Павел Чинарёв, Лукерья Ильяшенко, Сергей Шнырев, Тамара Саксина, Егор Пазенко, Виталий Коваленко, Ирис Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Рецензии
Это драма, которая оставляет чувство незавершенности и разочарования. Несмотря на то, что у создателей было все: средства, возможности и даже французский оригинал для адаптации, результат получился халтурным и бездушным. Как будто авторы решили спешить, не тратя время на проработку персонажей и сюжета. Вместо того, чтобы добавить российской аудитории что-то новое, что-то своеобразное, они просто скопировали французскую версию "Налета", оставив ее без души и замысла. Владимир Машков, всегда надежный и талантливый актер, в этой постановке играет роль Каплана - невозмутимого и серьезного детектива. Он старается, играет качественно, но его персонаж остается поверхностным, словно лишенный глубины и мотивации. Сюжет, повествующий о расследовании самоубийства, кажется заезженным и предсказуемым. Каплан, как главный герой, втягивается в это дело, но его действия не вызывают ни удивления, ни сопереживания. Несмотря на то, что создатели пытаются изобразить работников правоохранительных органов суровыми и опытными, эта романтизация героев смотрится неестественно и навязчиво. В сериале встречаются яркие эпизоды, например, отношения Шведова (Карпенко) с семьей - трогательные и искренние. Однако этого недостаточно, чтобы спасти проект от полного провала. Александр Паль в роли Вачевского получил невыгодный персонаж, который не раскрывает его потенциал как актера. Его харизма теряется на фоне плохой реализации образа. Ильяшенко, исполняющая роль Голиковой, является одним из ярких пятен сериала. Она убедительна и талантлива. В целом, "Налет" - это разочаровывающая адаптация. Плохо проработанные персонажи, предсказуемый сюжет и отсутствие душевности оставляют зрителя равнодушным. Единственным позитивным моментом являются отдельные актерские работы, но они не могут спасти проект от полной неудачи.
Телевидение России сегодня сталкивается с двоякостью: одни проекты заслуживают похвалы, другие кажутся примитивными и далекими от зрительского внимания. Несмотря на появление достойных сериалов, таких как "Мажор", многие телепроекты страдают от низкого качества исполнения, что огорчает поклонников качественного контента. Авторы, увлекающиеся погоней за быстрым успехом и высокими рейтингами, часто забывают о зрительском опыте. Их проекты превращаются в посредственные развлечения, нацеленные исключительно на финансовый успех, а не на эстетическое и интеллектуальное удовлетворение аудитории. Недавно российский сериал "Налет", основанный на французской картине, вышел на экраны. Проект привлек к себе внимание благодаря участию Владимира Машкова в качестве актера. Несмотря на неоднозначное отношение к его предыдущим работам, например, к ролям в отечественном сериале "Родину", Машков демонстрирует убедительную игру в "Налете". Он воплощает образ брутального и харизматичного персонажа, достойного восхищения. Авторы сценария не просто перенесли сюжет французского оригинала на русскую почву – они адаптировали его с учетом отечественных реалий, создав увлекательный сюжет, пропитанный атмосферой напряжения и захватывающим экшеном. Компьютерная графика используется уместно и незаметно для зрителя, усиливая правдоподобие происходящего на экране. Несмотря на некоторые претензии к не всегда реалистичному развитию событий, "Налет" – это крепкий сериал с сильным духом, в котором удачно переплетаются жанры экшена и нуара. Проект смотрится динамично и увлекательно, оставляя после просмотра приятное впечатление. Одним из главных достоинств сериала является его актерский состав. Помимо блестящего Машкова, в проекте задействованы такие талантливые актеры как Денис Шведов ("Мажор"), Сергей Шнырев ("Тропа") и Евгения Короткевич. Каждый персонаж запоминающийся и харизматичный, они вносят свою лепту в общий успех проекта. "Налет" – это яркий пример того, что российское телевидение может предложить качественный контент, способный не только захватить внимание зрителя, но и оставить после себя приятное впечатление.
Телевизионный проект «Налет» – это отечественная интерпретация французского сериала с одноименным названием. Не буду сравнивать его с оригиналом, поскольку личного опыта просмотра последнего у меня нет. Мое первое знакомство с сериалом было обусловлено не сюжетной концепцией, а внушительным актерским составом, который и побудил меня погрузиться в мир «Налета». Имена Владимир Машков и Александр Паль само по себе представляли мощный аргумент для просмотра. Думаю, именно благодаря этим артистам я обратила на сериал внимание. Помимо упомянутых актеров в проекте заняты такие известные фигуры, как Денис Шведов и Лукерья Ильяшенко. Режиссером выступил Карен Оганесян – автор таких нашумевших лент, как «Домовой», «Пять невест» и многие другие. Каждая работа режиссера отмечена высоким качеством, что внушало оптимизм относительно «Налета». Тем не менее, сериал сложился у меня в голове как некая фантастическая история. Если бы я писала описание к нему, то начала бы так: «Недалекое будущее. Россия. Калининград.» Первые же минуты просмотра вызывают такое впечатление – будто произошел катаклизм, после которого правоохранительная система пережила радикальную реформу. Наблюдая за сериалом, я обратила внимание на полицию – их образ жизни, место работы. Отдел полиции находится в совершенно изолированном, можно сказать, заброшенном месте. В прошлом это был, скорее всего, автосервис или завод. Я такого еще нигде не видела. Вокруг множество бесполезных контейнеров. Сам полицейский персонал одет не по форме, а в кожаные куртки. У них даже весьма приличные автомобили – видно, что финансирование позволяет им передвигаться на дорогих машинах. Образ героев отходит от реалистичности, но это еще полбеды. Один из героев, которого играет Паль, постоянно принимает «колеса» и при этом чувствует себя отлично. Практически все сотрудники полиции имеют роскошные автомобили и дома. За исключением героя Дениса Шведова, который живет обычной жизнью в скромной квартире. В декорациях сериала много интересных моментов. Например, героиня Лукерьи Ильяшенко живет в богатом доме, где ванная комната и спальня – это одно помещение. Есть еще один любопытный момент, который вызывает улыбку: у каждого полицейского есть своя группировка. Все это выглядит забавно. Полицейские на страже правопорядка совсем не похожи на этих людей. Что касается французской версии сериала, я понятия не имею, насколько она отличается от нашего варианта. Но мне кажется, в российской версии не следовало показывать такой бред. О сюжете тоже говорить особо не хочется, поскольку визуальный ряд отталкивает и никак не интригует на дальнейший просмотр. Неудивительно, что многие зрители, начавшие смотреть сериал «Налет», высказались о нем негативно. Возможно, некоторым этот проект и понравится, но это скорее те зрители, которые не обращают внимания на мелкие недочеты. В завершение я хочу отметить, что переснимать зарубежные картины можно, но нужно делать это с умом, продуманно. Хотелось бы, чтобы сериалы, созданные для отечественного зрителя, соответствовали его культурным особенностям и образом жизни. Ведь у нас свое понимание мира, иной уклад жизни. Зачем прививать нам чуждые тенденции – в образе жизни, так и к работе? Иногда это выглядит просто смешно и забавно.
Французский "Налет" - шедевр кинематографа, каждое появление новой серии которого - событие, вызывающее бурю эмоций и нетерпение. В нем мастерски переплетаются интрига, напряжение и психологическая глубину персонажей. К сожалению, русский вариант сериала с трудом может похвастаться подобной гениальностью. Именуя себя адаптацией оригинала, создатели русского "Налета" фактически предстали перед зрителем в роли неловких подражателей. Где же истинная творческая искра? Где стремление к самобытности и неповторимой русскости? Сюжет, словно вырезанный из французской модели, доводит зрителя до отчаяния: "Брако" - это очевидное вдохновение, но не более. Герои русского "Налета", как будто сошли с фотокарточки своих французских прототипов: одежда, манера поведения, даже лица - все идентично. Андрей Смоляков и Жозеф Малерба – близнецы-актеры в разных странах? А здание полиции... разве это не прямой клон из "Брако"? И только ближе к концу сезона сценарист пытается вырваться из цепких объятий копирайта, предлагая зрителям неожиданные повороты и заставляя подумать о дальнейшей судьбе героев. Можно ли рекомендовать этот сериал? Да, если вы не смотрели "Брако" и готовы к посредственности. Но тем, кто уже наслаждался французской версией, русский "Налет" может принести лишь разочарование.
Завораживающая атмосфера Калининграда вновь вдохновила кинематографистов на создание очередного полицейского детектива. Этот город, словно манит режиссеров своей таинственностью и мрачными образами. Улицы с ослепительно белыми фасадами зданий, вплетенными в ландшафт старинных построек, стали не просто декорациями, а воплощением души города - места одновременно прекрасного и загадочного. Появление на экране актеров среднего возраста – настоящая находка! Это не поколение великих артистов по системе Станиславского, но с другой стороны, это следующее звено в цепи талантливых исполнителей. Актеры в возрасте от 35 до 55 лет привносят в сюжет свежие краски, неповторимость и харизму, делая просмотр настоящим удовольствием. Сюжет картины закручен настолько, что зрителя не покидает ощущение предвкушения развязки. Каждая сцена – это крошечный мир, наполненный правдоподобными деталями и нюансами. Некоторые критики утверждают, что этот детектив является откровенной копией французского оригинала. Но сравнивать эти работы – как сравнивать небо с землей! В отечественном фильме задействованы такие актеры высокого уровня, как Машков и Смоляков – имена, которые невозможно найти в актерском составе французской ленты. Поэтому я настоятельно рекомендую погрузиться в мир этого калининградского детективного шедевра.