
7.36
55214
7.60
83
Онлайн Шеф (Шеф. Игра на повышение) 4 сезон смотреть
Виктор Расторгуев не впервые оказывался в стенах оскверненных допросами кабинетов. Он вновь погружался в подробности участия в нечестной игре преступной группировки, которую возглавлял его самый близкий приятель. Не просто друг, а генерал, повелитель судеб людей в Министерстве внутренних дел страны – Константин Лыков. В центре внимания следователей становился именно он, а Расторгуев глубоко убеждался: если Лыков узнает о доносе, его ждет неминуемая смерть.
Следственная группа предложила ему рискованный план – инсценировать собственное убийство. Теперь семья Расторгуева находилась под пристальным вниманием правоохранительных органов. Они вынуждены были уйти в неизвестность, постоянно меняя местопребывание, чтобы Лыков не мог их обнаружить.
Они очутились в Томилинске – маленьком городе на окраине Сибири, где начинался абсолютно новый этап жизни. Виктор обрёл новые перспективы, новую историю, новую работу и даже новое имя. Теперь он трудился таксистом, изо всех сил старался обеспечивать семью в столь сложных условиях.
Но призраки прошлого не оставляли его. Ему удалось ускользнуть однажды. Устоит ли он перед наступающей опасностью второй раз? Ответ на этот вопрос до сих пор остаётся тайной.
Актеры:
Андрей Чубченко, Ян Цапник, Татьяна Черкасова, Кирилл Полухин, Эльдар Лебедев, Антон Горчаков, Аркадий Коваль, Сергей Мардарь, Алексей Фокин, Сергей Гамов
Режисер:
Олег Ларин, Анатолий Артамонов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Онлайн Шеф (Шеф. Игра на повышение) 4 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Шеф» — это кинолента, которая покорила экраны около пяти лет назад, заставив зрителей обратить внимание на режиссерский талант Арменака Назикяна и Олега Ларина.
Этот год стал особенным для поклонников сериала: вышел четвертый сезон, который только укрепил его позиции в любимых многосерийных фильмах. Телеканал НТВ, как известно, поставляет зрителям преимущественно сериалы боевика, но на этот раз творцы решили добавить еще и драматическую составляющую. И это не испортило картину, а наоборот — подарило ей невероятную глубину и многогранность.
С первых серий меня увлекли динамичностью сюжета и яркими образами персонажей. Я настолько погрузилась в мир «Шефа», что с трепетом ждала продолжения. Но появление новых серий породило в мне некоторые сомнения: не ухудшилось ли качество картины после столь продолжительного перерыва? Однако уже первые серии четвертого сезона развеяли все мои опасения.
В этом сезоне меня поразило множество неожиданных поворотов. Главный герой, Расторгуев, теперь генерал! И скажу честно, генеральские погоны ему очень идут. Андрей Чубченко мастерски воплотил образ героя, который мне до сих пор вызывает противоречивые чувства. Его персонаж – человек на перепутье: он желает защищать своих граждан и бороться за справедливость, но вынужден скрывать свои истинные мотивы и уступать личным потребностям ради блага государства.
В новом сезоне Расторгуева сопровождает его возлюбленная, сыгранная Анной Табаниной. Её героиня – образ искренней женщины, влюбленной в своего героя до конца.
Образ генерала Лыкова от Игоря Павлова продолжает раздражать: этот персонаж вызывает у меня лишь негативные эмоции. Но если судить объективно, то это говорит о мастерстве исполнителя, ведь ненависть — это тоже эмоция!
Нельзя не упомянуть о главном смотрителе Петербурга, сыгранном Кириллом Полухиным. Его герой – противоречивая фигура: рассудительный, но одновременно жестокий, он представляет собой сложное и неоднозначное явление.
Работа операторов, гримеров и композиторов на высшем уровне! Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу каждой сцены. В «Шефе» все гармонично сбалансировано, и нет никаких огрехов, которые могли бы отвлечь зрителя.
По мере прохождения сериала у меня росло ощущение, что самое интересное только начинается. Он как снежный ком, набирающий скорость и оставляющий за собой след неизведанности. Я не могла остановить себя — мне непременно нужно было узнать, чем все закончится!
«Шеф» – это не просто криминальный сериал, он затрагивает глубокие драматические темы: профессиональное предназначение, личные страдания героев, взаимоотношения в семье и ценности настоящего.
Я невероятно рада, что авторы картины не остановились на достигнутом и подарили нам продолжение после столь длительного перерыва!
Эволюция Виктора Сергеевича, главного героя сериала, по мере прохождения трёх сезонов невероятно ярка. Он из опытного следователя превращается в главаря всей петербургской полиции, олицетворяя собой могущество правоохранительных органов. Впрочем, подобный статус не придает ему превосходства над подчиненными – он остается строгим руководителем, ориентированным на благополучие граждан.
Четвёртый сезон повествует о новом амплуа героя: политической игры вместо традиционной работы следователя. Андрей Чубченко, исполнитель роли генерала, столкнулся с непростой задачей воплощения в жизнь этого образа. Возможно, это было запланировано авторами? Ведь генерал МВД – прежде всего высшее воинское звание, несущее ответственность за деятельность всего полицейского корпуса Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Почему же ему необходимо принимать участие в политических интригах?
В данном сезоне мы наблюдаем настоящую работу ментов: анализ планов злоумышленников, разработка стратегий, направленных на их обезвреживание. Используя свои связи и влияние, герой пытается задушить преступную деятельность у источника, лишая ее кислорода.
Ранее я отмечал отсутствие ярко выраженных сезонных врагов, за исключением небольших бандитов, фигурирующих в отдельных эпизодах. И вот, к концу сезона выясняется, что угроза исходила от людей, находящихся в непосредственной близости от Виктора Сергеевича. Но подобный поворот событий не должен быть неожиданным – враг всегда должен быть на виду, пусть это будет бандитская группировка, маньяк, внушающий страх и унижающий честь правоохранителей.
Четвёртый сезон завершается предательством главного героя. Виктор Сергеевич осознает свою ответственность за своих сотрудников, но слишком поздно. Вопреки надежде на лучшее, он оказывается втянутым в новую игру – теперь ему приходится отвечать за свои подчиненных головой. Сезон заканчивается грустной нотой: Локтев отправляется за решетку, а генерал предают все. Нам дают понять, что соплей больше не будет, и пятый сезон обещает еще более жестокую борьбу Расторгуева с преступностью.
С первого сезона, когда главный герой, блестящий следователь Расторгуев, только начинал свой путь в правоохранительных органах, я стал поглощенным этим динамичным, захватывающим сериалом. Каждая серия – это взрыв адреналина, уводящий зрителя все глубже и глубже в мир интриг, предательств и безжалостной борьбы со злом.
«Шеф» держит в напряжении до самого финала, заставляя ломать голову над судьбой Расторгуева: сможет ли он остаться верным своим идеалам честности и принципов, или же власть и влияние исказят его? Не станет ли он продажной крысой, потерянной в лабиринте кабинетных интриг, где главными ценностями оказываются карьера и бесконечное наживание?
Противостояние Расторгуева с его давним врагом Максом Тихомировым – это настоящий шедевр кинематографического противостояния. Их непримиримая борьба – это отражение вечной битвы добра со злом, где каждый шаг предсказуем, но одновременно полный неожиданностей.
Без сомнения, «Шеф» заслуживает все 10 баллов из 10 по десятибалльной системе. Жду с нетерпением новых серий, чтобы узнать, чем завершится эта грандиозная драма!
Этот сезон пахнущий разочарованием как яркий контраст к предыдущим трем. Сценаристы словно потеряли нить повествования: диалоги лишены остроты, слова кажутся вырванными из контекста, превращаясь в пустой эхо-зала, где отблески прежней глубины затерялись в пространстве безразличия.
Сюжет вял и неинтересен, напоминая старую, помятую ткань. Смотрела я его скорее как фоновую картинку, из-за привычки к проекту, а не от желания быть вовлеченной. Завершение сезона опять оставило меня с острым чувством недосказанности, обещанием продолжения, которое вряд ли принесет удовлетворения.
Ведь проект был запущен с амбициями, а сейчас превращается в банальную мыльную оперу, напоминающую нам "Санта-Барбару" своим уровнем драмы и неправдоподобностью сюжета. Шеф - это персонаж без граней, он словно актер на репетиции, застывший в одной инертной позе. А постановки с участием генерала, который сам лично доставляет преступников на такси или укладывает нерадивых бойцов Собра на татами, выглядят как нелепые декорации из дешевого спектакля.
Личные драмы героев перегибают палку, превращаясь в дешёвую трагедию. Домик и машины генерала – это роскошь, о которой он не мог мечтать с его "законными" заработками. Видимо, авторы решили добавить яркости сюжету за счет этих сомнительных деталей.