• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
  • LostFilm
6.41 42990
5.70 32000

Онлайн Противостояние (The Stand) смотреть

Внезапно сгустившаяся атмосфера ожидания и неизведанности окутывает нас в мире, где фантазия о будущем находит откровенную форму – сериале "Противостояние". Несмотря на малую вероятность подобных сценариев, жизнь преподносит нам сюрпризы, способные перевернуть привычный уклад. На сцену выходят ученые, чьи исследовательские стремления обернулись трагическим исходом: в лаборатории произошла утечка экспериментального вируса – зловещего порождения науки. Его невероятная мощь оставляет едва заметные шансы на выживание для человечества. В первые же дни эпидемии смерть забирает огромное количество жизней, оставляя пустоту и разрозненность в мире. Выжившие, погруженные в хаос и страх, оказываются не способны найти общий язык, создавая два непримиримых лагеря. Их борьба за власть, ресурсы и выживание становится центральной темой этого захватывающего повествования. Каким будет исход этой драмы? Удастся ли героям сериала преодолеть испытания и выжить в этом кошмаре реальности? Ответы на эти вопросы мы найдем совсем скоро, открыв для себя мир "Противостояния".
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
Рецензии
Ностальгические чувства тех, кто смотрел шестисерийный "Противостояние" 1994 года, непременно возгорится от свежей адаптации 2020-го. Разница между ними столь же ощутима, как различие между детским утренником и пульсирующим ритмом грандиозного электронного концерта. Новое "Противостояние" – это масштабная постапокалиптическая сага, захватывающая своей обширностью повествования и колоссальным количеством персонажей, причудливо сплетенных в единое целое. Экранизация получилась поистине эпической: масштабность раскрытых тем перекликается с множеством мелких сюжетных линий и всеобъемлющей полнотой изображаемых событий. Можно утверждать без преувеличения, что графическое переосмысление знакомой наизусть адаптации превзошло все ожидания. Тем не менее, для тех, кто недостаточно знаком с глубоко увлекательной мистикой Кинга, позвольте кратко изложить главное. В секретной лаборатории на военной базе США велась разработка экспериментального вируса. Что-то пошло не так, и вирус вырвался за пределы своего "родильного" места, спровоцировав мировую катастрофу. Почти 90% населения погибло в мучительных страданиях. Выжить удалось лишь немногим, обладавшим природным иммунитетом. Среди таких "счастливчиков" оказались три ключевые фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стю. Первый – неприятный подросток с прилизанными волосами и постоянно влажными губами. До пандемии он был неудачником, подвергавшимся насмешкам и унижениям. В семье его тоже не любили, и он осознавал, что в мире ему никогда не найдется своего места. Теперь же, когда все мертвы, исчезли и все его проблемы, а мир, как он с радостью понял, принадлежит ему одному. Более того, его давняя любовь (красавица-соседка Фрэнни, за которой он постоянно наблюдал через брешь в заборе) тоже выжила! Правда, у нее не так радужно: потеряв всех своих близких, Фрэнни почувствовала полную бессмысленность своего дальнейшего существования и решила покончить с собой. Но Гарольд вовремя вмешался и не позволил ей умереть. Ей и, как выяснится позже, ее будущему ребенку. Что касается Стю Редмана, то это отставной военный, который, не успев вернуться домой, оказался в эпицентре пандемической вспышки и контактировал с "нулевым пациентом". Ученые, исследуя Стю, пытались выяснить, почему его не поразила смертоносная пневмония. В конце концов умирают все исследователи, а Стю благополучно покидает клинику и продолжает свой путь. Следующая партия персонажей представлена новой тройкой действующих лиц – это: а). бывший музыкант-зазнайка Ларри Андервуд, привыкший к порочному образу жизни в Нью-Йорке; б). беспринципный грабитель Ллойд Хенрейд, вырученный из тюрьмы "темным человеком" в обмен на безусловную преданность; в). величественная красавица и молчунья Надин Кросс, скрывающая свое болезненное прошлое. Вот эти люди и еще пара сотен таких же, как они, оказались последней надеждой человечества, которым было суждено стать солдатами в предстоящем противостоянии между силами добра и зла. На стороне добра, символом которого является 108-летняя старушка по имени Матушка Эбигейл, собираются самые разные люди из числа выживших – хорошие и плохие, честные и не очень, праведные и грешники… Но сможет ли эта разношерстная община устоять перед посулами "темного человека", который действительно способен исполнять любые желания? Ну или в мгновение ока отнимать жизнь самыми изощренными способами. Что же мы имеем в сухом остатке? Это дорогой проект с эпическим размахом, превосходной сценарной адаптацией и высокой плотностью узнаваемых лиц. Добавьте сюда изрядную долю прорицательности с текущей злободневностью, и вы получите отличный проект, способный склонить к просмотру самую широкую аудиторию. Моя оценка – 10+.
Представьте себе: мир после глобальной пандемии, опустошившей почти все человечество. На фоне этой катастрофы разворачивается ожесточенная битва между силами добра и зла. Звучит интригующе, не так ли? На первый взгляд создатели сериала "обещали" именно это - драматичную историю с элементами научной фантастики и мистики. Однако вместо захватывающей саги мы получили... весьма посредственное зрелище. Драма в сериале, к сожалению, сводилась скорее к нытью и пропаганде устаревших трендов западной киноиндустрии. Даже мастер слова Стивен Кинг не смог спасти проект от превращения в банальную "одноразовую" развлекушку. Научная составляющая, столь многообещающая в самом начале, исчезла почти без следа, уступив место примитивной мистике. К сожалению, создатели похоронили интересную идею под грузом канцелярских штампов и стереотипов. Мистика, которая могла бы стать изюминкой сериала, превратилась в дешевую поделку, словно кто-то навалил самый дешевый соус на уже невкусное блюдо, чтобы скрыть его недостатки. Разберем подробнее: борьба добра и зла показана как противостояние чернокожей старухи и белого мужчины, воплощающего в себе все пороки человечества. Белого героя рисуют грешником и развратником, хотя в оригинальном произведении за подобные пороки наказывались смертной казнью! Черная героиня же ничего не делает для того, чтобы доказать свою доброту, просто... существует. Ее принимают за Добро из-за расизма и сексизма: ведь она черная, а значит, автоматически лучше любого белого мужчины по мнению современных западных трендов. Научная составляющая сериала еще хуже, чем в «Ходячих мертвецах», где хотя бы линия изучения происшествия присутствовала с самого начала. Драма, которая могла быть глубокой и трогательной, заменена на соплежуйство и нытье, приправленные предрассудками западной культуры. Мистика в сериале - это просто смешно. Черная старуха появляется во сне людям и своим видом внушает им, что она добрая. Белый мужчина, как будто специально созданный, чтобы быть воплощением зла, своими жестами и взглядами внушает жестокость и пороки, подчиняясь стереотипу о том, как обычно ведут себя белые мужчины. Мужчине помогает волк - сильное животное, способное нанести вред даже во сне. У старухи же нет никаких сил или помощников. Мужчина может летать, быть неуязвимым и убивать оппонентов, потому что он привилегированный белый. Старуха же просто... умерла. Мистическая составляющая построена на расовых предрассудках и стереотипах о гендере, и это выглядит просто жалко. В сериале есть хорошие моменты: актерская игра вполне приемлемая (хотя тут сложно судить объективно), а визуальные эффекты не совсем плохие. Но это все недостаточно для того, чтобы спасти сериал от полной неудачи. Я бы сказал, что этот сериал абсолютно не подходит для людей, которые ищут действительно качественное кино. А тем, кто читал Кинга, советую воздержаться от просмотра, чтобы не испортить впечатление о его оригинальном произведении. **Итог: 2 из 10**. Не рекомендую к просмотру. Вместо этого лучше пересмотрите что-то старое и уже забытое - оно точно будет интереснее.
Литературное творчество всегда было предметом моего искреннего интереса, но эта экранизация произвела на меня крайне неоднозначное впечатление. Она скорее напоминает карикатуру на оригинал, чем достойную интерпретацию шедевра Стивена Кинга. Сюжет и первоначальная задумка автора не только искажены, но и подвергнуты излишней манипуляции с хронологией повествования. Диалоги теряют свою естественность, превращаясь в бессвязный набор фраз, а выбор актеров вызывает вопросы к художественному вкусу создателей. Например, Ллойд, персонаж с выраженными женственными чертами, словно создан для пародийного высмеивания мужских образов. Чёрный Ларри, имя которого в романе упоминается в связи с обвинениями матери в его музыкальном таланте, а Флэгг, лишенный своей харизмы и глубины, кажутся просто анекдотами, далекими от оригинала. В лучших экранизациях Кинга персонажи всегда занимают центральное место, их развитие раскрывается с точностью и нюансом. В данном же случае авторы предпочли извращенное представление о взаимоотношениях героев. Линейный сюжет книги искажен беспорядочными прыжками во времени - от прошлого к настоящему, от Боулдера до Вегаса, перемежающихся воспоминаниями о знакомствах и совместном преодолении трудностей персонажей. Такой прием лишает историю ее драматизма. Поскольку мы видим, кто находится в Боулдере, угроза путешествия теряет свою остроту; знакомство с персонажами после формирования отношений лишает нас удовольствия от наблюдения за их эволюцией. Вся история проигрывает из-за отсутствия ощущения нарастающего безумия, неизбежного страха и невыносимого напряжения. «Противостояние» слишком часто демонстрирует зло в образе сверкающих глаз и мистической мудрости «волшебной старой черной леди», лишая тонкости и изящества первоисточника. В итоге это произведение напоминает упрощенную, дидактическую интерпретацию оригинала. Разочарование от такого искажения классики неописуемо. Непонятно зачем уродовать великую историю Стивена Кинга. Наглость заявлять о прямой связи сериала с книгой вызывает лишь возмущение - «по мотивам» было бы более корректным определением. Даже перевод оставляют желать лучшего. В романе все относятся к Абигайль с глубоким уважением, а обращение к ней как «старухе» неприемлемо и демонстрирует неуважение к тексту оригинала.
Я все-таки решился посмотреть экранизацию 1994 года – да, именно ту с потрясающим саундтреком и любимыми актерами! Как человек, который до сих пор не читал книгу Стивена Кинга, я могу сказать: новая адаптация по-настоящему хороша, а местами даже превосходит всеми обожаемую раннюю версию. Кто-то тут утверждает, что новая версия затянута? Ха! Скорее наоборот – старая версия тонет в лишних моментах, некоторые сцены настолько скомканы и не проработаны, что приходится домысливать. Например, Стью целые минуты пребывает в оцепенении от убийства и никак не может вырваться из Центрального зала захваченных. Это тянется совершенно бессмысленно! А слабоумный Том вовсе не глупец, а с удивительной убедительностью формулирует свои мысли. А подрыв в ЛВ – вообще смех: все происходит стремительно и ничто неинтересное. Напротив, новая экранизация полна захватывающих моментов. Сравнивая с другими сериалами, которые периодически появляются на экранах, игра актеров здесь просто восхитительна! Вупи (Матушка) – настоящая красавица; слабоумному Тому искренне сопереживаешь и ощущаешь его недуг; главный злодей поразительно убедителен, заставляя поверить в происходящее; а Гарольд с его психопатическими действиями просто невероятно хорош. Однако есть нюанс: романтика между персонажами развивается слишком легко, словно на автомате, что не совсем естественно и вызывает недоумение по поводу некоторых сюжетных решений. Но опять же, саундтрек и спецэффекты заставляют ахнуть – просто потрясающий визуал! Красота и сочность изображений делают просмотр настоящим удовольствием. В общем, давайте не поливать хорошее грязью, ребята. Будьте объективнее!
В царстве медиа, где катаклизмы выглядят как заглавные темы на афишах, мы часто сталкиваемся с дегустациями апокалипсиса. Пандемия, конец света, эпидемии – эти слова, некогда отдаленные и пугающие, в 2020 году стали частью повседневного лексикона, прочно вонзившемся в наше сознание. Именно тогда мы осознали, насколько хрупким может быть наш мир и к каким крайностям готовы идти люди в условиях хаоса. Но человеческая природа – это сложная ткань доброты и зла, где светлые инстинкты борются с тёмными порывами. В разгар катастрофы эти противоречия проявляются с особенной яркостью: одна часть общества погружается в бездну деспотизма, агрессии и алчности, а другая – напротив, стремится к созиданию, оказывая помощь и поддерживая друг друга. Мини-сериал "Противостояние", основанный на романе Стивена Кинга, рисует перед нами такой мрачный мир, где после эпидемии смертоносного гриппа из лаборатории выжившие сбегают в города, пытаясь найти убежище и спасти себя. Однако среди этих беженцев мало достойных героев. Только Стью выделяется своей добротой и силой духа, тогда как остальные персонажи кажутся нам безликими и размытыми. Ларри, превратившийся в наркомана, покидает город через канализацию с пакетом запрещённых веществ, а Ник лишился одного глаза – символы их морального падения, при этом авторы настаивают на их положительных качествах. Сюжет развивается хаотично, словно конфетти, мелькающее в темноте. Нам не дают должного времени узнать героев, проникнуться их трагедиями и понять их мотивы. Если вы хотите погрузиться в атмосферу настоящего апокалипсиса, лучше посмотреть культовый фильм "Противостояние" 1994 года. Да, спецэффекты у него простые, но тема трагедии человечества раскрыта с такой силой и глубиной, что останется надолго в вашей памяти.