• Стандартный
  • Субтитры
8.06 254537
8.50 297000

Онлайн Ганнибал (Hannibal) 3 сезон смотреть

В недрах мрачного мира криминала орудует инспектор Уилл Грехом - опытный следователь, специализирующийся на самых коварных преступлениях. Его поле деятельности — запредельный лабиринт человеческой души, где он сталкивается с маньяками-убийцами, чьи мотивы ускользают от разума здравого. Каждое расследование – это испытание на прочность для Грехома. Сам он живет в тесной связке с собственными демонами, страдая психическими отклонениями, которые то помогают ему проникнуть в царство преступности, то путают карты, ставя его самого под угрозу. На этот раз ФБР обратилось к Грехому за помощью в поимке особо опасного серийного убийцы. Его аналитический дар и способность прочесть даже самую запутанную психологию помогают ему постичь мотивы преступников, но на этот раз его противник – гениальный маньяк, который опережает Грехома на каждом шагу. В отчаянии Грехом обращается к доктору Лектеру – выдающемуся психиатру, чье удивительное знание человеческой души завораживает и пугает одновременно. Но Лектер хранит свои собственные тайны, которые могут оказаться не менее опасными, чем загадки маньяка, преследуемого Грехомом...
Актеры:
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
Режисер:
Гильермо Наварро, Майкл Раймер, Дэвид Слэйд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
12-13 серия (Sony Sci-Fi) из 13 (30.08.2015)
Рецензии
Я долгое время сопротивлялся «Ганнибалу», отпугивая себя мыслью о пересказе уже знакомой истории. Ведь как можно сравниться с культовыми экранизациями романов Томаса Харриса, где Ганнибал Лектер воплотился в гениальном образе Энтони Хопкинса? Я видел Брайана Кокса в роли этого персонажа в «Охотнике на людей» Майкла Манна – актерский посыл мне понравился, но все же... Но вот настало время для второго сезона, и я, наконец, решил взять себя в руки. И ни разу не пожалел! Ведь знание сюжета вовсе не портит удовольствие от просмотра. Сценаристы ловко играют с вашими ожиданиями, берут на себя смелость отклониться от первоисточника, оставляя вас в постоянном предвкушении – что же произойдет дальше? И Мадс Миккельсен... он потрясающий! В его исполнении Ганнибал Лектер словно обретает новую жизнь. Игра в кошки-мышки между ним и Уиллом Грэмом, воплощенным Хью Дэнси – это захватывающее зрелище. Диалоги между ними – образец хирургической точности, каждое слово имеет значение, может быть скрытым оружием, а сам текст написан на высшем уровне, особенно диалоги. Визуальный стиль сериала поражает воображение! Он словно вдохновлен эстетикой картин маслом голландского барокко. Каждая поданная еда, каждый интерьер особняка Ганнибала – это не просто декорации, а настоящие натюрморты. Некоторые сны, видения и галлюцинации напоминают даже работы Иеронима Босха. Но, разумеется, это прежде всего кровавое криминальное шоу об исключительно образованном и умном серийном убийце – не просто «художественное шоу». Хотя, конечно, с очень уникальным внешним видом. «Ганнибал» – это сочетание кровавых острых ощущений, потрясающих образов, увлекательных персонажей и выдающегося актерского состава. Возможно, самое смелое и визуально яркое криминальное шоу за всю историю. Я ставлю ему девять звезд из десяти.
"Превосходно" - это слишком слабое слово, чтобы описать этот шедевр. Да, я преданный поклонник кинематографической истории Ганибала Лектора с бриллиантовым изображением его в исполнении великого Хопкинса. Но этот сериал… он по-настоящему захватывает дух! Миколсон - гений, его сцены приготовления и поедания пищи - произведение искусства, граничащее с таинством. Продуманность персонажей и повествования каждого сезона поразительна. Удивительно то, что структура сюжета в каждом из них оригинальна, словно художник создает новое полотно каждый раз. Но нить сплетается не только через флеш-беки, но и сквозь общие детали, цвета, образы - целое переплетение, которое связывает начало и конец. Особо стоит выделить визуальную концепцию сериала. Игра с цветами и светом усиливается с каждым сезоном: мир погружается все глубже в мрачную атмосферу, герои все сильнее попадают под влияние Ганибала. Цветная палитра темнеет - болотные оттенки, песок, серый, желтушный… словно сама жизнь окрашивается болезненным светом. Все знают о гениальности, эстетизме, эгоцентризме и безжалостности Ганибала. В этом сериале он возведен в абсолют! Миколсон наделяет его почти непроницаемой маской, которая раскрывается лишь однажды, даря зрителю глубокий взгляд на саму суть персонажа. Обратите внимание: фанаты фильмов о Ганибале, будьте готовы к тому, что возраст героев, их пол и раса могут отличаться от привычных вам образов. Обстоятельства также могут быть разными. Смотрите сериал с открытым сердцем, не ищите несоответствий, чтобы насладиться полной мощью истории. Если вы способны уснуть после просмотра сцен насилия, жестокости, отрубленных конечностей, извлеченных органов и кровавых морей, то этот сериал - для вас! По собственному опыту могу сказать: два первых сезона можно легко пересмотреть за один вечер. Третий сезон требует более медленного, созерцательного подхода. Если растянуть просмотр по две-три серии с перерывами в пару дней, вы получите гораздо больше удовольствия от каждой сцены.
Вначале шедевр был подобен мастерскому танцу интеллекта, отсылающему к величайшему творению сэра Энтони Хопкинса – д-ру Ганибалу Лектеру. С первых эпизодов повествование завораживало тонкой игрой в кошки-мышки на грани дозволенного, где каждый человек представал перед нами словно фигурка на шахматной доске. Доктор Лектер – гений, хладнокровный и несокрушимый в своих рассуждениях, воплощение безжалостной логики. Его лаборатория - место экспериментального поиска истины, где каждый ингредиент тщательно подогнан для создания изысканных блюд, а каждая встреча с ним – предчувствие неизбежного конца. Первые два сезона были поистине шедеврами, переплетаясь в неразрывную нить тайн, безумия и поиска собственного места в этом хаотичном мире. Но затем… как будто ручное управление было передано неопытным рукам, третий сезон превратился в сюрреалистическую вакханалию насилия и бессмысленного кошмара. Сплошной поток крови и неестественных звуков, замедленные съемки, создающие эффект нескончаемого калейдоскопа страданий – все это ошеломляло своей абсурдностью и неуместностью в контексте истории, которая начиналась как философская драма. Попытки найти хоть какую-то логику в этом хаосе увенчались провалом. Герои из прошлых сезонов словно вытаскивались из своих собственных миров и грубо навязывались зрителям – бездушные тени их прежних образов. Все это было как застывшая картина, где капли крови висят в воздухе, не растворяясь ни в чем, кроме пустого пространства. Если раньше эти капли были лишь акцентом в трагических сценах, то теперь они стали главной составляющей сюжета, превращая его в изнурительную кровавую феерию. И самое ужасное – полное отсутствие эмоций у персонажей. От главных героев до второстепенных фигур - все словно скованны каменными лицами. Никаких колебаний, никаких переживаний, ни единой искры живого чувства. Они двигаются по заданному сценарию, как марионетки в руках бездушного режиссера, превращая повествование в бессмысленную и пустую трагедию. В итоге "…" стала кровавым пюре из затянутых сцен и откровенно слабой актерской игры. Жаль, что такая многообещающая история о Ганибале Лектере, таком культовом персонаже, была разрушена подобным халатным отношением к творчеству.
Моя первоначальная восторженность после просмотра первого сезона была поистине безграничной – я бы поставила ему тысячу звезд из пяти! Проникнувшись практически всеми актуальными детективными сериалами современности, почему-то рука тянулась к этому проекту лишь спустя долгое время. Первые серии ошеломили меня масштабом, креативностью, оригинальными идеями и атмосферой. Первый сезон – это вершина постижения в жанре расследований и психологии, таких как я видела ранее. Меня сложно удивить, но этот сериал превзошел все ожидания. Второй сезон внес нотки разочарования, но и его было возможно пережить. Третий же сезон погрузил меня в такую пучину бездны впечатлений, что стало просто невыносимо. Если первый сезон восхищал не только новизной, но и глубиной сценария, идеями и мастерством реализации, то третий – это просто кошмар. Сложно подобрать слова, чтобы описать эту тягостную атмосферу. Досмотрела я его лишь для того, чтобы не оставлять за собой недоделанный гештальт. Уныние буквально пронизывало сериал: медленный темп погружал в сон, запутанная сюжетная линия лишила всякой интриги, а персонажи стали раздражать настолько, что просто хотелось их бросить в пучину океана. Как же грустно осознавать этот огромный контраст с первоначальным восторгом! Первый сезон, возможно даже второй, я настоятельно рекомендую всем любителям детективного жанра. Впрочем, для неопытного зрителя этот сериал может оказаться чересчур насыщенным и сложным для восприятия. Что касается третьего сезона – лучше его не смотреть вовсе, чтобы не портить впечатление от всего проекта.
Третий сезон "Ганнибала" - это кульминация визуального гения, психологического напряжения и изысканной жестокости. Сериал претерпел трансформацию: он перестал быть балансировкой между детективом и арт-хаусом, став гипнотическим кошмаром, граничащим с живописью и театром. Каждая сцена путешествия Ганнибала и Беделии по Европе предстает как шедевр эпохи Ренессанса: яркие цвета, продуманные композиции, тревожная красота. Однако за этой благородной оболочкой скрывается ожесточенная охота - психологическая и физическая. Уилл Грэм, выдержавший испытания ада, не может разорвать связи с Лектером. Их отношения переходят за рамки обычного противостояния, превращаясь в сложный клубок любви, ненависти, восхищения и страха. Вторая половина сезона погружает нас в адаптацию "Красного дракона", где Ричард Армитаж создает одного из самых сильных антагонистов в истории телевидения. Его Франсис Долархайд - не просто чудовище, но трагическая фигура, раздираемая стремлением к величию и жаждой нормальности. Диалоги в "Ганнибале" – это чистая поэзия, насилие – искусство, музыка – гипноз. Третий сезон "Ганнибала" - не просто финал, а грандиозное, почти оперное завершение истории людей, которые не могут существовать друг без друга, даже если это означает их собственную гибель.