• Стандартный
  • ТВ3
  • Субтитры
8.01 114062
8.40 265000

Онлайн Грань (Fringe) 3 сезон смотреть

За гранью
В стенах Бюро расследований появился новый вихрь – Оливия, молодая, полная энтузиазма сотрудница. Она мгновенно влилась вselect группу экспертов, занимающихся поиском ответов на самые таинственные загадки. Эта команда – это совокупность ярких и экзотических личностей, каждая из которых несет свою неповторимую искру в общий костер. Помимо Оливии, в их числе – Уолтер Бишоп, гений-медицинский технолог, его сын – наследник интеллектуального таланта отца, увы, вынужденный оставить учебу из-за крупных финансовых обязательств, завязанных на карточных играх. Нина, хранительница секретов бюро, проработавшая здесь 16 лет, словно старая ограда, опоясывающая здание. И, наконец, Филипп – глава этой элитарной группы, руководитель, которому доверяют самые сложные миссии. Перед ними предстоит столкнуться с неведомыми феноменами, распутать клубок тайн не только для себя, но и для всего мира, на чьи надежды ложится их ответственность. Их задача – пролить свет на неизведанное, раскрыть завесу тайны, которая может изменить миропонимание. Они - отряд первооткрывателей, проводники в лабиринте неизвестности.
Актеры:
Анна Торв, Джошуа Джексон, Джон Ноубл, Джесика Николь, Лэнс Реддик, Блэр Браун, Майкл Серверис, Кирк Асеведо, Сет Гейбл, Леонард Нимой
Режисер:
Алекс Грейвз
Жанр:
детективы, драмы, триллеры, ужасы, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2010
Рецензии
За минувшие девять месяцев мир был потрясен серией мистических событий, во многом напоминающих таинственную историю рейса из Гамбурга. Томсон, обычный ребенок, исчезнувший в 1988 году, появился месяц назад на другом конце света, не изменившийся ни на день. Вслед за этим появилось более сорока детей, пропавших в том же году, с идентичной историей – внезапное исчезновение и спустя годы - возвращение без признаков старения. На острове Шри-Ланки жители рассказывают о странном самолете, производившем грохочущие звуки, разнесшие по осколкам все окна в радиусе нескольких километров. Через некоторое время землетрясение магнитудой 8 баллов спровоцировало катастрофическое цунами, унесшее жизни более восьмидесяти тысяч человек. "Зачем вы мне это рассказываете?" – задает себе главный герой в Лиссабоне, который долгое время провел в коме и после пробуждения начал писать бессмысленные цифры, которые, по невероятному стечению обстоятельств, совпали с координатами расположения тайно действующих тихоокеанских вооруженных сил. Просмотрев пилотный эпизод сериала, я нашла массу противоречивых отзывов в сети – и восторженных, и критических. Но для меня первая серия просто потрясающая по всем параметрам, невзирая на мое нелюбовь к очередной работе "отца" "Остаться в живых", и, честно говоря, несмотря на то, что саундтрек пилота мне немного напоминает музыку из "Остаться в живых". Если сравнить общую картину со всей остальной частью сериала, то всё меркнет. На мой взгляд, половина успеха любой истории – это захватывающая начальная заставка, которая у меня сразу же вызвало интерес. Музыка показалась мне просто фантастической, не говоря уже о визуальном воплощении, и это только один из множества плюсов, ведь саундтрек подобрано очень гармонично. Кроме упомянутого ранее трека из "Остаться в живых", все остальное приятно радовало слух, даже если не всегда было чем-то новым. Вторым плюсом можно считать постеры – даже они уже заставляют хотеть посмотреть "Грань". Если честно, именно эта рука меня и привлекла, и когда я взяла постер с рукой в качестве исходника для своего дизайна, то именно эту ладошку все выделяли. Это яркий пример того, как люди массово тянутся к чему-то неосознанно. Третьим плюсом можно назвать идею. По какой-то причине у нас сложилось мнение, что все "сверхъестественные" сериалы должны состоять из мистики и подобного. Я не хочу сказать, что в "Грани" этого нет, скажу даже больше, в этом смысле она просто восхитительна, однако создатели попытались сделать акцент на логике и науке. Причем не на скучной, библиотечно-учебной, а на популярной и увлекательно-красивой с долей юмора. Вы наверно догадались, о ком речь – о гениальном ученом Уолтере Бишопе. Это своего рода схема: как будто кто-то проводит эксперимент, а весь мир является его лабораторией, и ты это понимаешь. Но я этого не хочу понимать! И раз уж заговорили о Бишопе, то следует упомянуть его противоположность – две из которых уже были упомянуты: сам Бишоп, гений, который провел долгое время в психиатрической лечебнице, и единство непознанного и логики. Не обошлось и без единства фантазии и логики, именно благодаря этому слегка чокнутый профессор способен делать свои открытия, благодаря своему легкому безумию ему и удается чего-то добиться. Наверно будет правильно, если я предположу, что именно эти его качества и привлекают с первых же секунд появления его на экране. Пилотная серия начинается со сцены в самолете. Тут сразу чувствуется рука Абрамса, за что лично я ему безумно благодарна. Самолет летит сквозь грозовой фронт, и кажется, что кроме этого, никакой серьезной угрозы нет. Однако когда на земле в него попадают сотрудники ФБР, они не обнаруживают ничего кроме трупов, кожа на которых стала прозрачной. Расследуя это событие, агент Оливия едва не теряет своего напарника, который в то же время является ее возлюбленным. Она отправляется в Ирак, в поисках ближайшего родственника Бишопа, благодаря которому надеется разобраться в деле, однако сама поверила в существование непознанного и в один из моментов пожертвовала своей жизнью. Ругать актерскую игру как-то не поворачивается язык, ведь они должны быть такими – не очень слащавыми. Анна Торв, как будто рождена для роли Оливии, и что бы многие не говорили, она по-своему прекрасна. Еще один из главных героев сериала, Питер Бишоп, я его просто не могу представить в другом облике, а если взять его и Оливию, то мне кажется, между ними должна быть романтическая связь (хотя тут не до романтики). Именно эту "пару" я перекрестила с Скалли и Малдера, только наоборот. Я не была поклонницей этого сериала, но некоторые серии довелось посмотреть. Это в прицепе все, что хотела сказать, хотя мне кажется, что мнений будет столько, сколько человек посмотрит этот сериал.
Во время недавнего погружения в творчество Джонатана Джерсома Абрамса я наткнулась на сериал "Граница". Положительные отзывы заинтриговали меня, и я решила посмотреть первый эпизод, чтобы понять уровень его интереса. После просмотра я осознала, что этот проект заслуживает продолжения, ведь действие только начинало приобретать динамику. Недаром мне так быстро стало интересно, а все потому, что сюжетная линия напоминает по стилистике и атмосфере нашумевший сериал "Секретные материалы", который я безумно люблю. Как оказалось, Абрамс сам признавался, что его вдохновили именно эти два легендарных проекта: "Секретные Материалы" и "Сумеречная Зона". Но "Граница" - это не просто дань уважения классике. Во-первых, он вышел в наше время, с другими техническими возможностями и творческим подходом. Во-вторых, он не привязан к линейному повествованию: можно начать смотреть с любой серии и вовлечься в главный сюжет. В центре истории - Оливия Данэм, талантливый агент ФБР, преданный делу и невероятно честный человек. Она не терпит лжи и лицемерия, обладает острым умом и некоторыми сверхъестественными способностями (которые раскрываются где-то в середине сериала). Мне очень понравилась игра Анны Торв в роли Оливии. Её персонаж эмоциональный, харизматичный и запоминающийся. Уолтер Бишоп - нестандартный интеллигент, для которого дисциплина - смысл жизни. Несмотря на произошедшие с ним трагедии, он все еще хранит множество тайн и ответов на самые сложные вопросы (которые он сам часто не помнит или не желает вспомнить). Его сын, Питер Бишоп, гениальный юноша с коэффициентом интеллекта 195, - это мой самый любимый персонаж. Он - одиночка, скитается по миру, избегая привязанностей и пытается уйти от чего-то страшного. Ему уделено мало экранного времени, но его история заставляет меня трепетать и ждать развития событий. Несмотря на все вышесказанное, финал сериала, касающийся Питера, поразил меня своей глубиной и мастерством. "Граница" полон юмора, хотя сам сюжет не располагает к смеху. Сериал не претендует на научную точность, но о большинстве странных явлений можно прочитать в серьезных изданиях или увидеть в документальных лентах. От начала до конца действие нарастает, ответы появляются, а вместе с ними рождаются новые вопросы. Сюжет мастерски разворачивается, подобно увлекательной головоломке, в которой каждый эпизод - это новая деталь, приближающая нас к истине. Отличная операторская работа, продуманные детали и многоплановые персонажи - все это говорит о высоком профессионализме создателей "Границы". Сериал будет интересно любому любителю жанра, кто ценит глубокий сюжет, харизматичных героев и качественную реализацию.
В мире кинематографа редко встречается такое наслаждение, как погружение в новую сериальную историю, созданную талантливым мастером своего дела. Джей Абрамс – имя, которое неоднократно заставляло меня испытывать восхищение его гениальным подходом к искусству кино. В этот раз он порадовал нас сериалом «Гавань», произведением, достойным называться шедевром современного телевидения. При просмотре «Гавани» неудержимо приходят на ум яркие образы сериала «Пропавшие», который так поразил меня реалистичностью и жизненной глубиной повествуемых историй. В нем я находил узнаваемые ситуации, которые словно отражали нашу собственную жизнь и окружение. Талант Абрамса в том, что он умеет выявлять человеческую суть, заглядывая в самые потаенные уголки наших душ. «Гавань», хоть и не так масштабен, как «Пропавшие», обладает несравненной продуманностью и точностью в деталях. Герои сериала – это живые образы людей, которые ведут себя адекватно в сложных ситуациях. Возьмем, например, Волтера Бишепа, гениального ученого, проведшего семнадцать лет в психиатрической клинике. Он ведет себя как ребенок, но при этом его навязчивый и легкий юмор заставляет зрителя смеяться от души. «Бишеп Питер!» – так звал его его сын, а сам Волтер с гордостью произносил: «IQ 190. Это делает его практически гением». Это действительно интересный персонаж, в нем нет никакого высокомерия, и он всегда приятен для наблюдения. Оливия – агент ФБР и одна из главных героинь сериала. Ее действия органичны, а умственные и физические способности указывают на то, что она ответственная и незаменимая сотрудница. «Гавань» – это современный, красивый и юмористический сериал, который приносит истинное удовольствие от просмотра.
Первый акт этого научно-фантастического сериала начинался с трудом: диалоги сыпались, как из дождевой трубы, и сюжеты катились по уже проторенной колее "Секретных материалов", да еще и неторопливо. Впрочем, начиная с четвертого эпизода, сериал раскачивается, набирает обороты, словно космический корабль, вырывающийся из земного притяжения. Вселенная сериала расширяется, наполняясь оригинальными идеями и захватывающими сюжетами. Актерская игра - это просто шедевр! Персонажи настолько живые и харизматичные, что каждая их линия становится событием. Музыкальное сопровождение – роскошное полотно звуков, которое идеально подчеркивает драматизм происходящего на экране. В целом, сериал производит впечатление высокобюджетного фильма, снятого с мастерством и вниманием к деталям. К концу первого сезона мы уже не наблюдаем клонирование "Материалов", а видим самостоятельный, самобытный проект. Сериал словно вглядывается в лучшие идеи фантастических романов и фильмов, искав их сокровенные смыслы. Но вот, как гром среди ясного неба! Начало второго сезона - полное разочарование. Кажется, креативность создателей ушла в отпуск на неопределенный срок, гораздо длиннее промежутка между сезонами. Вторая половина сезона все же пытается восстановить былой ритм и уровень первого, но дотянуть до него ей не удается. Конечно, грустно признавать это, но пока рано терять надежду. Перед нами еще один сезон – третий. Верим в лучшее!
Джей Джей Абрамс - настоящий мастер своего дела! Его творческий гений поражает во второй раз подряд. Первое восхищение я испытал, конечно же, от телесериала "Остаться в живых". Трудно представить, насколько богатой фантазией нужно обладать, чтобы выдумать такое захватывающее повествование. С первых минут сериал буквально пленил меня, и я с жадностью потреблял каждую серию. В нём всё проработано до мельчайших деталей, ничто не кажется излишним или бесполезным. Актеры блестяще исполнили свои роли, каждый персонаж запоминается своим колоритом. Особенно мне понравился Джон Ноубл – с его легким юмором и остроумными репликами он привносит в сериал яркую нотку веселья. Нельзя не отметить и потрясающую мелодию заставки, которая уже давно стала моим любимым рингтоном. В целом, "Остаться в живых" - это шедевр телевидения, который я настоятельно рекомендую всем ценителям качественного контента. С нетерпением жду нового сезона, который должен появиться на экранах уже этим осенью.