
6.74
3048
Онлайн Тайны и ложь (2017) смотреть
Подозреваемый
Вне зависимости от погоды и времени года, Антон Гаврилов начинал свой день с энергичной пробежки по живописным аллеям парка. Это было его ритуал, своеобразное заряжение для предстоящих будней. Но сегодня утренняя тишина была нарушена ужасающим зрелищем. На траве, словно кукла, лежал бездыханный мальчик – Тема, с которым он играл в детстве и который жил буквально через дорогу.
На место преступления прибыл следователь Корецкий, человек сурового склада, с бесстрастным взглядом опытного охотника за правдой. Он осмотрел место происшествия, собрал улики, словно собирая пазл из жутких деталей. Взгляд его встретился взглядом Антона, и следователь тут же почувствовал в нем нечто странное, подозрительное. Корецкий решил взять у него показания, пытаясь раскопать тайны, которые молодой человек хранил внутри себя.
Антон, нашедший тело убитого мальчика, чувствовал себя загнанным в угол. Он видел, как следствие буксует, толкаясь в тупике его собственной личности. Не желая быть арестованным по подозрению, он сам решился войти в лабиринт расследования. Его оружием были догадки и интуиция, но со временем он начал вырисовывать четкую картину происшествия.
Поиск истины стала всепоглощающей страстью для Антона. Но это путешествие по острым углам тайны не оставило его равнодушным. Проблемы, подобно цунами, обрушились на него со всей своей силой, заставляя жить в постоянном напряжении.
И когда правда наконец пробилась наружу, она оказалась куда более шокирующей, чем сам факт убийства. Антон столкнулся с темным миром, полным предательства и лжи, где ничто не было таким, каким оно казалось на первый взгляд.
Актеры:
Павел Трубинер, Ольга Ломоносова, Ксения Лукьянчикова, Дмитрий Сутырин, Майя Айрин Вада, Стефан Отто, Павел Стонт, Александр Иванов
Режисер:
Дмитрий Лактионов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2017
Добавлено:
8 серия из ??
(08.09.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В минувшие выходные мой взор привлек мини-сериал "Тайны и ложь", замахнувшийся на непростую, сколь чувствительную тему. Несмотря на первоначальные намерения поглотить его целиком за один уикэнд, судьба распорядилась иначе - просмотр растянулся на полторы недели. Теперь же, после завершения путешествия по этим восьми сериям, я с удовольствием хочу поделиться своими мыслями о увиденном.
Фильм повествует о трагедии, когда безвинная детская жизнь оборвана жестоким убийством. Обвинение падает на соседа, знакомого семьи Антона Гаврилова, который в момент преступления совершал утреннюю пробежку неподалеку от места происшествия.
С первых минут становится ясно, что Антон не виновен. Он - жертва предвзятого мнения, созданного всесильными СМИ. Город уже осудил его, узнал его лицо, и жизнь Гаврилова рушится: работодатели отвернулись, семья развалилась.
Ему остается только одна дорога – собственное расследование, чтобы доказать свою невиновность и разрушить ложь, сгустившуюся над ним как туман.
В этой драме блистают актеры Ольга Ломоносова, Павел Трубинер и Ксения Лукьянова, но особый интерес вызывает именно Павел Трубинер. Его игра заставляет зрителя сопереживать бедному Антонну, лишенному всего, честно прожившем жизнь до того дня, когда ее разбили обвинениями в убийстве.
"Тайны и ложь" заставляют задуматься о том, как легко в реальной жизни помочь человеку, а потом разрушить его жизнь, оставив без слов благодарности.
Хоть это и мини-сериал, восьми серий хватает для глубокого погружения в этот сюжет, полный интриг и человеческих переживаний.
Рекомендовать ли его к просмотру? Это уже личный выбор каждого, но одна вещь я могу заверить: "Тайны и ложь" - это не просто история о детективе, а заставляющая глубоко сопереживать драма о судьбе человека, оказавшегося в эпицентре лжи и обмана.
Данный сериал поражает своей полнейшей девальвацией временного ресурса. Авторы, словно неумелые кукольники, пытались воспроизвести образ уже существовавших концепций из зарубежных историй, но даже эти предшественники далеко не блистали высоким мастерством. В результате перед нами предстает хаотичное сплетение несостыковок и абсурдных задумок, отталкивающих своей непрофессиональностью и искусственностью.
Зрителя пытаются убедить в том, что именно такой кошмарный лабиринт полон умозаключений следователей. Но разве возможно поверить в подобную ловушку? Или может быть, восьмилетняя девочка обладает разумом криминального гения и способна выстроить хитросплетения плана с той же ловкостью, что и опытный преступник? А что насчет жены насильника – неужели ее образ не затмевается отчаянием и сломанностью души, а она предстает как люто настроенная убийца несчастных детей, соблазненных своим больным супругом? Все эти построения звучат как бредовая фантазия, лишенная здравого смысла.
Подобное безобразие усугубляется сценарием, где допрос юной девочки без присутствия опекунов и детского психолога выглядит как откровенное халатство. После такого поступка возникает сомнение в адекватности самих создателей этой истории. Что мог сделать с девочкой незнакомый мужчина, оставшийся наедине? И как после этого виноватыми оказываются родители?
Наилучшим примером драмы об убийстве ребенка в провинциальном городке остается сериал "Бродчёрч". Даже американская версия "Грейспоинт", созданная по мотивам британского сериала, не может тягаться с его мастерством. Кислой гримаса Дэвида Теннанта на протяжении одного изнурительного сезона служит этому прямое доказательство.
Проекты подобного рода требуют не просто умения снимать, но и глубокого понимания человеческих чувств и мотивов. Чтобы создать действительно сильное повествование, необходимо не только обладать навыками драматургии, но и иметь хотя бы минимальную связь с разумом, чтобы понимать о чем рассказываешь и что хочешь донести до зрителя.
Это кино – полная противоположность скучной и предсказуемой действительности! Оно просто захватывает, не отпуская до самого финала. Преступление и поиск виновника кажутся сначала банальными, но сюжет неожиданно искривляется, и под подозрением оказывается буквально каждый персонаж.
Меня привлекла возможность сравнить три интерпретации одной истории – американскую, австралийскую и российскую. Каждая версия уникальна, но мне больше всего понравилась отечественная. Актеры настолько убедительны, что ты не просто смотришь на их действия, а переживаешь каждую эмоцию вместе с ними: от слез до безудержной ярости, от панического ужаса до охватившего героя хаоса.
Не могу не упомянуть блестящую игру Трубинера – он так глубоко погрузился в роль, что мне казалось, будто я сама живу его жизнью, становлюсь участником этой истории.
Сюжет – это клубок запутанных взаимосвязей и мотивов. Подобная сложность затягивает с первых минут: у каждого персонажа есть свой собственный повод убить пятилетнего мальчика. Я проглотила все восемь серий за один вечер, не отрываясь ни на минуту.
Продолжительность – идеальная: не так сухо и скупо, как в австралийской версии из шести серий, и не такой утомительной размусоленности, как в американском варианте с десятью сериями. Вот прям золотая середина!
В фильме есть много деталей, которые освещают происходящее с разных сторон, добавляя динамики и глубины сюжету. Загадочный финал – неожиданный поворот, который не предскажешь ни на минуту. Из всех трех версий эта кажется самой оптимистичной и дающей надежду.
Хочется также отметить отечественные фильмы. Несмотря на критику в их адрес, они отличаются отсутствием чрезмерного акцента на темы ЛГБТ, а представители других культур редко появляются в кадре. В общем, это приятное исключение из сегодняшней тенденции.
Однозначно рекомендую к просмотру! 10/10.