
7.37
71011
6.50
1900
Онлайн 72 метра смотреть
Александр Покровский, мастер художественного слова, предстал перед читателем с рассказом «72 метра», повествующим о трагическом крушении подводной лодки. Его творение появилось задолго до той страшной реальности, которая постигла атомный подлодку «Курск». Однако случайность не лежала в основе этой истории – это закономерность, проступающая как яркий след на фоне вечного противостояния человека и его созданных машин.
Независимо от того, насколько совершенна, технологически передовая она будет, любая машина, будь то самолет или атомная субмарина, в любой момент может поддаться разрушительной силе случайности. История повторяется: и суперсовременные летательные аппараты падают, и новейшие корабли встречают свою гибель.
Но рассказ Покровского, словно зеркало, отражает не столько механические аспекты катастрофы, сколько человеческую природу в ее изменчивости. В мгновения отчаяния человек способен претерпеть кардинальные трансформации: сильный может стать робо-карикатурой, а мягкий – превратиться в неприступный щит.
Все они, члены экипажа, герои этой трагической истории.
Главная мысль произведения - надежда всегда живет, сияя ярким светом даже в самой темной бездне. Это вечный огонь, который не может быть погашен ни какими обстоятельствами, ни самыми страшными испытаниями.
Актеры:
Сергей Маковецкий, Марат Башаров, Андрей Краско, Дмитрий Ульянов, Чулпан Хаматова, Станислав Никольский, Сергей Гармаш, Владислав Галкин, Игорь Ливанов, Артем Михалков
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
боевики, драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 3
(05.11.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В один из обычных субботних вечеров, когда я, как всегда, устроилась на полу с архитектурными чертежами, в комнате звучала привычная телевизионная какофония. Сосредоточенно работая, я погрузилась в мир своих творческих идей. Внезапно по экрану пронесся анонс фильма, что-то в его описании зацепило моё внимание. Решила посмотреть – все равно фильм начинался далеко после полуночи.
Четыре часа ожидания – каждая минута тянулась вечностью. Но когда я, наконец, увидела начало картины, поняла, что не зря потратила время. Фильм увлек меня до глубины души, честно говоря, я была просто сражена его силой и красотой.
Если быть откровенной, я давно потеряла веру в отечественный кинематограф. Кажется, что хорошего ждать больше неоткуда. Возможно, порох в наши дни слишком сырой, а может, его вовсе никогда там и не было. Наша киноиндустрия страдает от катастрофического недостатка качественных фильмов. Исключение составляют единичные случаи, но их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Этот фильм буквально потряс меня своей композицией. История героев разворачивается эпизодично, плавно переливая прошлое и настоящее. Он словно заворожил меня, признаюсь, я обожаю подобные работы. Авторы сумели передать все сложности сюжета, придав ему некую интригу. На мой взгляд, это настоящая дань подводникам – их героизму, отваге, выдержке и дружбе. Посмотрите сами – вы всё поймёте.
Сюжет можно сопоставить с трагическими событиями вокруг «Курска», хотя я как впечатлительная натура сразу же это заметила. Но ведь это просто случайность, стечение обстоятельств.
Ведь самолеты могут падать, поезда сходить с рельс, быть автомобильные аварии, и кто-то обязательно снимет об этом фильм. А впечатлительный зритель посмотрит его и скажет, что это Божье предостережение. Нет, просто жизнь – бесконечный цикл счастья, боли и отчаяния, в котором мы живем.
Люди уходят навсегда, но солнце все равно светит, день сменяется ночью, люди продолжают ходить по этой земле. Только от непримиримой утраты в сердцах близких становится холодней.
Мне очень жаль героев фильма – молодых, крепких людей, ставших заложниками терпящего бедствие судна. Они остались одни в борьбе за жизнь, изолированы и лишены любой надежды на спасение. Остаётся только вера в чудо, а дальше – боль…
Сильные, храбрые люди раскрываются именно в страхе перед смертью и безысходности. Они больше не прячут свои тайны, а вспоминают фрагменты прошлого. Отчаянье не покидает, сюжет очень сопереживающий – крепкие силой духа парни гибнут, а ведь их ждут, о них думают близкие, родные любимые люди. У каждого из них своя история, и у каждого есть о чем мечтать, а может быть, и сожалеть.
В картине показаны судьбы мужчин, которые смотрят в глаза смерти с гордо поднятой головой.
Отлично сыграл роль Андреев Красько – как актер, а просто легенда кино, он останется в нашей памяти навсегда. Роль Д.Ульянова также не оставляет зрителя равнодушным.
И конечно же, актриса Чулпан Хаматова – весьма хрупкая женщина, и именно это придает ей эффект незащищенности и в какой-то мере растерянности из-за сложившихся обстоятельств. На руках у хрупкой женщины двое детей, она еще и беременна – женщина страдает. Глядя на нее, становится безумно жалко, хочется вместе с ней найти выход, помочь ей.
Пересматривая огромное количество голливудских фильмов с хорошенькими белозубыми принцами, этот фильм с такими героями – просто высший пилотаж! И как подходят актеру Марату Башарову такие роли, где он играет истинно русских парней, которые любят, ценят, хранят возле сердца фотографию любимой женщины, умеют шутить и просто живут, с открытой душой и улыбаясь.
Фильм – просто интригующий, но как несправедливо поступает в данном случае судьба…
Сюжет фильма был написан, как я выяснила, задолго до трагического потопления подводной лодки «Курск» и его нельзя считать пророчеством, это просто совпадение трагедий. Многие самолеты не долетают свой рейс, поезда сходят с рельс, не одну человеческую жизнь забирают автомобильные аварии – и на это не закончится. Такова жизнь. Но именно этот фильм и о жизненных ситуациях, когда сильные люди в один момент становятся уязвимыми и слабыми, а нерешительные, неуверенные наоборот, находят в себе силы взять все на себя, помочь и даже пожертвовать своей жизнью.
P.S. Это фильм о жизни, о настоящих мужчинах, заслуживает наивысшей похвалы и высоких наград. В нем открыто показана отвага русских мужчин, борьба в безысходной ситуации, но при этом искренняя вера в спасение и надежда на встречу с близкими и родными людьми.
Судьба героев не оставляет нас равнодушными, цепляет за душу, не покидает одно желание – помочь им, но не знаешь как.
В 2004 году российское кино подарило зрителям настоящий шедевр – фильм, который многие критики единодушно признали лучшим творением отечественного кинематографа после распада СССР.
Подобные высказывания в адрес российского кино, как и во времена Советского Союза, я всегда воспринимаю с присущей мне озабоченностью и критическим взглядом. Но не могу отрицать, что в нашей стране изредка случаются настоящие прорывы – "раз в год и палка может выстрелить", как говорится. И вот перед нами - кино высокого уровня, способное достойно соперничать с голливудскими блокбастерами.
У меня создаётся впечатление, что многие зрители так и не смогли насладиться этим шедевром в полном объёме. Сцены, посвященные Америке, отражают политическую сложность современности и точно найдут отклик у каждого, кто решится посмотреть этот фильм.
Он затягивает, увлекает, не даёт оторваться. Актеры, воплотившие образы героев, просто поразительны - их игра будоражит воображение. Хочу выделить Андрея Краско - его утрата для театрального мира стала настоящей катастрофой. Он создал незабываемый образ капитана первого ранга Янычара, Гени – его фразы мгновенно становятся крылатыми.
В картине участвуют талантливые актеры, и перечислять их всех будет очень долго. Каждый из них сыграл свою роль с мастерством и убедительностью, без фальши и нарочитого пафоса. За эту безупречную игру им всем - самый высокий балл!
Этот фильм – уникальное явление. Просматривая его, зритель словно проживает жизнь героев: кадр за кадром он оказывается на дне ледяного моря, на берегу, на борту авианосца. С героями фильма остаётся до конца не только сюжета, но и жизни, потому что каждый найдёт в образе Янычара частичку себя. Также хотелось бы отметить блестящую игру других актеров: Гармаша, Галкина, Халматовой и Башарова.
Главное очарование этого фильма - неповторимый сюжет. Это наш родной фильм, не просто о жизни и смерти, а о катастрофе, которая показала истинное лицо человечности. В нём есть доброта, отвага, вражда, перерастающая в дружбу, отчаяние и борьба за жизнь.
Без сомнения, ставим высший балл - 10 из 10.
В послесоветской киноиндустрии прослеживается тенденция к упрощению сюжетов, не всегда способных удовлетворить вкусы интеллигентной российской публики. Несмотря на это, российское кинематографы все же периодически радует зрителей шедеврами, такими как культовый сериал "Бригада" и криминальная драма "Бумер", однако тематика "лихих девяностых" не всем по душе.
Тем, кто жаждет качественного кино, стоит обратить внимание на фильм "72 метра".
Эта картина покоряет зрителя своим актерским составом: Чулпан Хаматова, Марат Башаров, Андрей Краско – имена, знакомые и любимые широкой публикой. Благодаря их таланту и мастерству игра экранных персонажей наполнена живыми эмоциями и яркими красками.
"72 метра" - это возвращение к лучшим традициям советского кино: душевная атмосфера, блестящая актерская работа и продуманные сюжетные линии позволили фильму завоевать любовь зрителей и занять лидирующие позиции в рейтингах просмотров. Сюжет мастерски переплетает темы любви и катастрофы, развернувшейся на борту подводной лодки "Славянка". Несомненно, влияние традиций отечественного кино ощущается в образе героя: обычный человек в экстренной ситуации раскрывает свои лучшие качества, становясь примером для окружающих.
Зрители остаются под впечатлением от сцен с холодным, ледяным океаном – его безжалостность и таинственность заставляют задуматься о силе природы.
Режиссеры картины преследовали амбициозную цель: воссоздать магию океана – неизведанной стихии, столь же привлекательной, как огонь, влекущей к себе сотни поколений своей загадкой и непознаваемостью.
"72 метра" - шедевр российского кинематографа, заслуживающий высочайшей оценки: 10 из 10.