
6.74
1151
Онлайн Наследство смотреть
Старческая надгробная тишина сгустилась в палате больницы, где лежал Андрей Николаевич Прохоров, имя которого было известно всем как символ деловой хватки и неумолимого успеха. Владелец могущественной торговой империи, он некогда был символом благополучия и богатства, но сейчас его жизнь медленно гасла, оставляя лишь пустоту в сердце семейного очага.
Перед неизбежным концом он направил завещания всем членам своей семьи: детям, внукам, племянникам и троюродным братьям – каждому, кто когда-либо носил фамилию Прохоров. Слова в письмах были простыми, почти смиренными, но их подтекст не оставлял сомнений: все должны собраться на его прощание, чтобы отдать дань уважения ушедшему.
Несмотря на годы обид, ссор и размолвок, они пришли. Одни, жаждущих мира после длительных конфликтов, другие, подталкиваемые желанием заполучить часть наследства – всё равно, что было в душе каждого Прохорова, их объединила общая печаль по ушедшему главе семьи.
Когда завещание было оглашено, стало ясно: наследство не достанется никому просто так. Андрей Николаевич был известен своим хитроумием и предусмотрительностью, поэтому он оставил непростые испытания для тех, кто претендовал на его имущество. Каждому из родственников предстояло пройти через личные атаки на их слабости, угадать замыслы отца, решить загадки, разгадать тайны прошлого – и лишь выполнивший эти задания мог рассчитывать на хоть какую-то часть от величия Прохорова.
Актеры:
Александр Балуев, Александр Домогаров, Марина Зудина, Даниил Белых, Елена Дробышева, Мария Андреева, Елена Сафонова, Мария Куликова, Мария Машкова, Родион Нахапетов
Режисер:
Теймураз Эсадзе
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16
(08.02.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
История о семейном разладе и борьбе за наследство – тема, которая всегда будоражит воображение. И здесь перед нами «Созвездие» талантливых актеров, каждый из которых способен вжиться в любую роль: от отрицательного персонажа до светлой души, будь то главная или эпизодическая партия. Кадры панорамных видов гор, города и захватывающие подводные сцены создают визуальную симфонию.
Однако, когда сюжет начинает просеиваться сквозь ситечко небрежности, впечатление от просмотра портится. Игра Александра Балуева в двух образах – Прохорова-старшего и Романа вызывает сомнения в профессионализме гримера. Реплика генерала Серова (Р.Нахапетов) в конце третьей серии: «Говорят, что покойник после смерти сошел с ума?» звучит несколько смешно и неуместно.
Дальнейшее развитие событий усугубляет ситуацию. Кадры скачут как угорелые, словно оператор, наблюдая за театральными проявлениями гнева и раздражения героев, не может сдержать смеха. Сцена встречи Стаса Прохорова (А.Домогаров) со своей матерью вызывает целый ряд вопросов. Если Светлана Прохорова (А.Роговцева) отсутствовала 27 лет, то сколько же могло быть лет Стасу в момент ее исчезновения? Несоразмерность возраста матери и сына – это нестыковка, которая заставляет зрителя сомневаться в логике сценария.
В диалогах героев упоминается о том, что Светлана пропала после того, как узнала о беременности домработницы Елены (Е.Сафонова). Если дочь Даши (М.Куликова) сейчас 25-26 лет, то о каком десятилетнем подростке может идти речь в воспоминаниях Даши, если Роман Прохоров (А.Балуев) отсутствовал лишь на протяжении 10 лет? Почему же тогда не разглядел 15-16-летнюю дочь во время своего ухода из дома?
Несоответствия возникают и при просмотре сцен с шумовым фоном. В пятнадцатой серии, например, когда Марина Прохорова (Е.Дробышева) лежит в палате больницы, на стуле сидит Роман Прохоров, идет диалог между ними. Фон – больничная палата, светит солнце, но вдруг слышно шум дождя и громыхание грома… Такое несогласованное звуковое сопровождение портит впечатление от сцены.
Финальная сцена, где Стас стреляет в Серова, выглядит как дешевая театральная постановка, далекая от реалистичности.
В общем, фильм можно посмотреть, если не обращать внимание на сюжетные неточности и зацикливаться на философских размышлениях, которые он предлагает зрителю.
Эта картина словно существо из другой вселенной – ее почти не замечают, и нет отзывов о ней нигде. Если бы кто-то испытывал хоть малейшую симпатию к увиденному, то обязательно поделился бы своими эмоциями. Возможно, именно поэтому она так бесшумно исчезла в потоке кинолент.
В картине задействованы именитые актеры, но режиссерская задумка не смогла придать ей нужного импульса. Их игра напоминает скорее увлекательное развлечение для самих артистов, чем глубокое погружение в образы.
Сюжет начинается с изображения пышного дворца, где проживает многолюдная семья. Глава семейства отправляет письма своим близким, приглашая их на свое смертное ложе. В ответ на его призыв стекаются дети, внуки, все члены семьи, желая провести последние моменты со своим угасающим корнем.
В умирающего главы семейства перевоплощается Александр Балуев, гримом которого подчеркнуто его болезненное состояние. Он еле слышно произносит бессвязные фразы, оставляя зрителя в неведении о его истинных мыслях. Все родственники собрались, кроме одного – сына Романа. Но он обязательно появится. И вот здесь возникает удивительный поворот: роль Романа также исполняет Александр Балуев! С приездом сына речь умирающего улучшается, и он может наконец-то ясно излагать свои мысли.
Он объявляет о своем завещании: тот, кто найдет загадочную морскую девушку, получит всё его наследство. Эта странная заявления производит на зрителя сильное впечатление!
Создатели фильма пытались сплести в одной ленте детективную и драматическую линии, но получилось так, что ни то, ни другое не вышло с блеском. Сценарий хаотичен и кажется написанным на скорую руку, герои не вызывают у зрителя никакой симпатии, остаются похожими на фарфоровых кукол без внутреннего мира.
Единственным персонажем, который вызывает сочувствие, является хулиганский внук умирающего деда в исполнении Даниила Белых. Его игра полна энергии и ярких красок, становясь одним из самых запоминающихся моментов фильма.
Любая серьезная картина сопровождается специально подобранной музыкой, которая подчеркивает драматизм или напряженность сюжета. Но эта лента лишена такой музыки, что еще больше усугубляет ощущение неполноты и отсутствия глубины.
Мария Куликова, исполняющая одну из ролей, выглядит как будто оделась в неправильный костюм: ее внешний облик (темные волосы) совершенно не соответствует характеру героини. Создается впечатление неудачного поиска образа, который должен был отражать внутренний мир персонажа.
Елена Сафонова, как всегда, играет на высоком уровне, достойно справляясь с поставленной задачей, но и ее талант не спасает картину от полного провала. Она как лучшая из цветов в поле сорняков.
В конечном итоге, картина разочаровывает своей хаотичностью и неубедительностью. Создатели хотели предложить зрителям серьезный детектив с драматическими нотами, но получилось лишь подобие этих жанров. Возможно, стоит избегать просмотра этой ленты и искать более достойное занятие для своего времени.
Это произведение – настоящий шедевр драматургии, захватывающий зрителя с первых кадров и не отпуская его до самого финала. Глубокий психологический анализ семейных отношений переплетается с поиском смысла жизни, оставляя неизгладимое впечатление.
В центре сюжета находятся дети, собранные вместе ради разгадки тайн отца, ушедшего из жизни, оставив им наследство – загадку своей биографии и тайны семьи. В этом стремлении получить ответы они открывают для себя истину о себе, о своих желаниях, страхах и мотивах.
Игра актеров настолько убедительна, что создается ощущение, будто мы не наблюдаем за постановкой, а становимся свидетелями реальной жизни этих людей, переживающей драматические перемены. Камера словно проникает вглубь их душ, отображая самые сокровенные мысли и чувства.
Сериал – это настоящее путешествие по лабиринту человеческих эмоций, где добро и зло тесно переплетены, а границы между ними размыты. Он заставляет задуматься о вечных вопросах: что значит быть счастливым? Какова цена истины? И найдем ли мы свой путь в этом хаосе чувств?
Погружаясь в этот мир, зритель может найти отблески собственной жизни, своих желаний и конфликтов. Сериал – это зеркало, отражающее наши самые потаенные мысли и чувства. Он побуждает к самоанализу, заставляет переосмыслить ценности и приоритеты.
Без сомнения, этот сериал станет классикой отечественного кинематографа. Его актуальность и глубина не потеряют своей силы с годами.