- Стандартный
- RuDub
- Субтитры

7.50
16088
7.20
11000
Онлайн Человек, упавший на Землю (The Man Who Fell to Earth) смотреть
Человек, который упал на Землю
Возрождение культового сериала, покорившего сердца зрителей не одним десятилетием назад, возвращает нас к легендарному сюжету о пришельце, чудом попавшем на Землю. Его миссия - найти драгоценную воду и доставить её на родной умирающий мир. Новая интерпретация проекта под названием "Человек, упавший на Землю" не просто повторяет шаги своего предшественника, но и вводит оригинальные идеи и креативные решения. Авторы сценария приглашают нас погрузиться в яркий, динамичный и захватывающий мир, где мы увидим, как инопланетный гость пытается адаптироваться к чуждым реалиям, преодолевать трудности выживания и обрести новое место под солнцем. Каким будет финал этой увлекательной истории о поисках дома и смысла жизни?
Актеры:
Сара Молкентин,Кейт Малгрю,Джошуа Хердман,Томи Мэй,Корал Мессам,Сара Квист,Чиветель Эджиофор,Наоми Харрис,Джимми Симпсон
Режисер:
Джосс Эгнью,Алекс Куртцман
Жанр:
фантастические
Страна:
США,Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(06.07.2022)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В 1893 году, когда президент Гровер Кливленд нажал кнопку, запустив сияние 100 000 лампочек на Всемирной выставке в Чикаго, он продемонстрировал миру грандиозный скачок вперёд. Яркий свет этого прогресса осветил путь из мрачных веков в сияющую эпоху будущего. Аналогичное чувство надежды и удивления мы наблюдаем в сериале «Человек, который упал на Землю» от Дженни Люмет и Алекса Курцмана на канале Showtime.
Лондонский горизонт, ослепительно сверкающий квантовой термоядерной энергией, словно манит нас своей фантастичностью. Королевские семьи технологий, наблюдающие за этим чудесным зрелищем из своих окон, представляют собой не просто любопытных зрителей, но и хранителей этого прогресса, балансирующих между тайной и интригой, безумием и ясностью, достижениями и горем. Сериал, подобно волшебному огню, иногда вспыхивает яркими искрами, зажигая не только экран, но и самые сокровенные струны нашего сердца.
Основанный на одноименном научно-фантастическом романе Уолтера Тевиса 1963 года, сериал рассказывает о Фарадее (Чиветель Эджиофор), падающем с небес на Землю в поиске воды. Его нелепое приземление подводит к Джастину Фоллсу (Наоми Харрис), опальному выпускнику Массачусетского технологического института по квантовой физике, который теперь проводит время в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико, разбирая навоз. Фарадей едва может говорить, он учится, слушая и отталкивая услышанное фразами, словно брызги воды, вызывая недоумение у всех вокруг.
Не впервые сталкиваясь с полицией, Фарадей заводит себе против них цепкую историю – но сценаристы, в этих сценах с участием чернокожих персонажей, будто прочерчивают путь полицейской безграмотности, где герои остаются невредимыми и недооцененными, что вызывает глубокое чувство разочарования.
Фарадей выполняет миссию, порученную Томасом Ньютоном (Билл Найи), когда-то великим изобретателем, о котором сегодня помнят лишь его наследники. Спенсер Клей (Джимми Симпсон), агент ЦРУ, пытается остановить Фарадея, но перед этим ему предстоит найти Джастина – эксперта по квантовому синтезу, чтобы вместе они построили машину, которая спасет обе планеты от необратимых климатических изменений.
Но для Джастина такая кругосветная экспедиция с Фарадеем - испытание. Во-первых, он знаком с ним лишь как хаотичным незнакомцем без личных границ – Фарадей говорит то, что думает, без прикрас, хоть и порой жестоко или странно. Во-вторых, у Джастина есть маленькая дочь Молли (Аннель Олалей) и отец, страдающий артритом, нуждающийся в постоянной заботе и лекарствах – Джозайя (очаровательная Кларк Питерс).
«Человек, который упал на Землю» зажигает наш интерес благодаря харизме Фарадея. Эджиофор мастерски воспроизводит поток акцентов в ритме Уильяма Шатнера. Его движения полны энергии и спазмами, передавая весь спектр эмоций – смех, печаль и даже гнев. Он создает образ, который мог бы стать отличным воплощением Доктора Кто.
Сериал не боится быть смешным и немного безумным: Фарадей засовывает в горло садовый шланг, а затем выплескивает золотые кольца как залог. Подобно фильму 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли (который всегда был похож на пришельца), Люмет и Курцман исследуют размышления Тевиса о катастрофах и людских ошибках. В их образе Джастин Харрис, блестящая женщина, скрывающая свою гениальность из-за давней ошибки, появляется в роли героя с глубоким внутренним конфликтом. Эмоциональная игра Харрис поражает своей мощью – она рушится и восстанавливается, создавая характер, сила которого не в гневе, а в ее неустойчивом моральном центре. Вместе Эджиофор и Харрис создают неповторимый дуэт, который подкрепляет сериал, заставляя нас задумываться о разных апокалиптических сценариях вокруг нас.
Тем не менее, темы адаптации иногда оставляют неприятный привкус на языке. Сериал обращается к эйблизму, изображая инвалидность одного персонажа как бремя для его семьи – момент, напоминающий «Зеленую милю». Сценаристы пытаются сделать «Человека, который упал на Землю» комментарием о беженцах, но пока не раскрывают этой темы в полной мере.
Вне тематических экспериментов сериал поражает зрителей визуальным мастерством. Широкие панорамы пустынных ландшафтов, подчеркивающие пустоту, наполняют пейзажи необъяснимым духом. Кинематографичное освещение – резкие лучи света сквозь строгие композиции – добавляет сериалу оттенок триллера, усиленного завораживающей музыкой. Спокойствие воды течет через некоторые эпизоды, такие как дуэт Эджиофора и Питерса в «Papa Was a Rollin' Stone» (этот момент звучит так же восхитительно, как и выглядит), а также Фарадей и Фоллс, поддерживающие друг друга, даже когда все сомневаются в них.
Неотложная безотлагательность толкает «Человека, который упал на Землю». Это касается не только миссии Фарадея и его веры в то, что цель оправдывает средства, но и критики окружающей среды, которая направляет и нас самих. Наша планета умирает, а власть имущие мало заботятся об этом. Мы приближаемся к необратимым последствиям.
Фарадей родом из мира, где единственный способ повернуть время вспять – это буквальное путешествие сквозь пространство и время. Почему мы позволяем мелкому соперничеству и обидам разрушить наше коллективное будущее? Возможно, потому что мы люди. Это наш недостаток и наша сила. Мы можем устремиться в будущее, когда свет сияет яснее всего, а затем сломать выключатель, когда свет откроет неудобную правду.
«Человек, который упал на Землю» наполнен этими истинами, но не обязательно ломает выключатель или даже изобретает его заново. Существует повествовательная вселенная, где шоу могло бы быть более странным, более раздвигающим границы. Вместо этого сериал нуждается в большей доработке, чтобы тематические вложения принесли устойчивые результаты, но сильные актерские работы в сочетании с эксцентричным тоном и дразнящими возможностями повествования делают его достойным внимания.
Я с восхищением наблюдаю за вашей пыткой разума, дорогие комментаторы. Вы неустанно ищете смысл в этом произведении, словно алхимики пытаются извлечь золото из пепла. Создатели сериала, к сожалению, не обладают той проницательностью и мастерством, чтобы сплести шедевр. Но разве это мешает нам восхищаться их смелыми попытками?
Серьезные заявления о беспринципности ЦРУ, об интригах могущественных корпораций – все это есть в сериале. Да и затронута важная тема – взаимодействие инопланетного разума с человеческим. Но вот воплощение этих идей… Как блестящая роспись на дешевой мебели – внешне привлекательно, но без душевности и глубины.
Вместо интеллектуальной игры мы наблюдаем за мелочными разборками, словно в детской песочнице. Сложные термины и научные теории, которыми обвешан сериал, лишь придают ему вид интеллектуального продукта, не более того. И если ваш разум давно жаждет питья из источника знаний, то этот сериал может показаться вам манной небесной. Но не стоит заблуждаться! Не ожидайте здесь серьезной драмы с продуманными фантастическими элементами.
С каждым новым эпизодом сериал становится все похожим на китайскую комнату – красочный и запутанный лабиринт, где легко потеряться, но практически невозможно найти выход.
Я с удовольствием окунулся в этот мир, наполненный новыми приключениями, ведь он напомнил мне о событиях из моего собственного прошлого. Да, кому-то эта история может показаться заезженной, но лично я ощутила глубокую симпатию к этой идее.
Первая серия повествует о начале путешествия, и для этого авторы использовали все любимые приемы: монтирование сюжетных линий, вставки из прошлого и даже пародийный отсыл к культовому фильму "Терминатор". Я была приятно удивлена футуристической графикой, экипировкой космонавтов и завораживающей облачной станцией. Впрочем, некоторые спецэффекты напоминали мне работы из фильма "День когда Земля остановилась" (2008) с Киану Ривзом – знакомый визуальный ряд, но всё же в новом контексте он смотрится свежо. А поведением главного героя я была напоминана о культовом "Звездном охотнике" (2001).
В целом, эта серия - это неплохое начало, которое обещает интересное продолжение.