• Стандартный
  • Субтитры
6.26 10662
5.60 4900

Онлайн День Триффидов (The Day of the Triffids) 1 сезон смотреть

Космос, когда-то являвшийся бесконечной обителью жизни, замер в преддверии катастрофы. Неизведанные космические катаклизмы перевернули привычный порядок вещей, обрушив свой гнев на нашу Землю. Изменение проникло в саму ткань нашего бытия, лишив почти все человечество зрения. Миллионы людей оказались обречены на жизнь в абсолютной темноте, лишённые возможности созерцать красоту окружающего мира и ощущать сладость солнечного света. Их мир превратился в беззвучную пустоту, где единственным ориентиром служила острая боль от собственной беспомощности. В то время как человечество погружалось в хаос и бесплодную тьму, необычайные изменения постигли триффиды – растения, прежде культивируемые людьми в теплицах для получения топлива и биомассы. На фоне космического бедствия они пробудились к новой жизни, обретя независимость от человеческой опеки. Триффиды больше не нуждались в искусственных условиях, их корни стали питаться самим воздухом, а листья – проникновенно ловить лучи забвения. И теперь они выставили перед людьми смертельный дилемму: люди - источник энергии для триффидов, и человечество рискует стать жертвой собственного творения. Но в этом хаосе надежды на спасение все еще таились. Малочисленное племя людей, сохранившее зрение, стало последним оплотом сопротивления. Их глазами пробивался свет во тьме, их сердцами бился ритм вечной борьбы за выживание. Теперь им предстоит отстоять свою жизнь и спасти человечество от окончательной гибели.
Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2 (19.07.2010)
Рецензии
## Заражённый мир: Триффиды возвращаются Тема апокалипсиса всегда была источником вдохновения для кинематографа. Мы снова и снова погружаемся в мрачные миры, где человечество борется за выживание после катастрофы, встречая чудовищных существ и разрушенные цивилизации. Фильм «День триффидов» — это очередная попытка экранизировать классическую книгу Джона Уиндема, предоставляя зрителю обновленный взгляд на историю о мире, захваченном ужасными растениями-хищниками. В картине изображен мир после грандиозной катастрофы. Человечество опустошено, города превращены в руины, а надвигающиеся триффиды – гигантские, коварные и кровожадные растения – представляют собой смертельную угрозу для выживших. Эта история не нова. Дважды уже экранизировалась работа Уиндема, в 1962 году Фрэдди Фрэнсисом создал шедевр, а сериал 1981 года, к сожалению, оставил желать лучшего. Но новая версия стремится сохранить суть оригинала, добавив современные эффекты и динамичный сюжет. Как и в классических фильмах о зомби, триффиды представляют собой чудовищных хищников с неудержимым аппетитом к человеческой плоти. Их можно уничтожить только выстрелом в сердце – цветок, который служит их «головой». Эта деталь подчеркивает сходство с традиционными фильмами о зомби, добавляя дополнительную интригу и напряженность. Создатели фильма мастерски передают атмосферу тотального хаоса и разрушения. Городские ландшафты погружены в вечную тьму, а сцены нападения триффидов поражают своей реалистичностью. Особого внимания заслуживает анимация растений – они движутся плавно и естественно, что усиливает эффект ужаса. В отличии от многих фильмов о зомби, «День триффидов» не тянет зрителя за собой по каше из крови и gore. Создатели сразу же раскрывают перед нами всю мощь и ужас чудовищ, демонстрируя их страшную внешность в первых же сценах. Это позволяет удерживать зрителя в постоянном напряжении, создавая атмосферу настоящего кошмара. Но фильм не ограничивается лишь визуальным эффектами. Актерский состав фильма просто блестящий. Джейсон Пристли из «Беверли-хиллз» превосходно воплотил образ Коукера, главного героя играет Дюгрей Скотт, известный по нашумевшему фильму «Миссия невыполнима». Эдди Иззард, сыгравший роль злодея Торренса, просто гениален. Он мастерски передает ненависть и презрение к героям фильма, оставляя зрителя с ощущением отвращения и гнева. Интересно, что в фильме присутствует фигура Джоэли Ричардсон, сыгравшей радиоведущую Джо. Она становится важной сюжетной линией, подругой главного героя и добавляет новую динамику в фильм. Также стоит отметить юную актрису Дженн Мюррей, воплотившую образ Сьюзен – девочки-подростка, которая оказывается гораздо более сильной и независимой, чем кажется на первый взгляд. Новые герои, как Джо и Сьюзен, не нарушают целостности истории, а наоборот, привносят в неё свежесть и динамику. Сюжет приближен к современной действительности, что позволяет быстро понять характеры главных героев. Фильм держит зрителя в напряжении на протяжении всего экранного времени, предлагая увлекательное путешествие в мир апокалипсиса и выживания. Фильм с бюджетом 15 миллионов долларов полностью оправдывает ожидания. Эффекты поражают своей реалистичностью, а режиссер Ник Копус мастерски управляет каждым кадром. Однако, есть небольшие недочеты, которые могли бы быть исправлены. Например, иногда происходящие события кажутся логически несостоятельными. Но в целом, "День триффидов" - это достойная экранизация классического произведения, которая порадует любителей жанра.
В глубинах нашего сознания таится вопрос: насколько глубоко мы познаем самого себя? Когда жизнь течет размеренно, словно спокойная река, а каждый день предсказуем – работа, увлечения, заботы о близких – наш разум пребывает в бездействии. Мы становимся заложниками привычной инертности, кружась в вихре рутины: пробуждение, завтрак, служба, возвращение домой. Мы не задумываемся о том, что каждая минута может быть последней, верим в бесконечность своего существования. Но судьба такова, что внезапно на горизонте появляются потрясения, которые разрывают нашу иллюзию безопасности и заставляют нас трезво оценить свою жизнь. Фильм «День Триффидов» рисует именно такую картину. Главный герой Билл потерял мать в раннем детстве – ее жизнь оборвалась при странных обстоятельствах: она погибла от коварства растения-хищника. С годами Билл становится биологом, посвящая свою жизнь изучению подобных растений, именуемых «треффидами». Однажды планета подвергается страшной катастрофе – 90% людей теряют зрение. Мир погружается в хаос, а выживание превращается в главный смысл существования. Книга Джона Уиндома, положенная в основу фильма, поражает своей глубиной и оригинальностью. Режиссер, оставаясь верным первоисточнику, сумел придать картине еще больше яркости и динамизма. Он мастерски превзошел автора по силе изобразительной выразительности, создавая невообразимые образы, которые невозможно представить себе, читая книгу. В книге Билл предстает малодушным и меланхоличным персонажем, а в фильме он превращается в смелого, эмоционального человека, способного выходить из сложных ситуаций. Неудивительно, что зрители и читатели больше симпатизируют киношного Билла. Без отрицательного персонажа сюжет не был бы столь увлекательным. Торренс – это злодей фильма, но он не вызывает отвращения. Его личность придает истории глубины и человечности. Ведь Торренс – всего лишь человек, жаждущий получить все самое лучшее из жизни любой ценой. В фильме есть и сцены, которых нет в книге: например, сцена жертвоприношения, где церковная община пытается угодить злобным растениям. Музыкальное сопровождение фильма великолепно передает атмосферу тревоги и безысходности. Любители фантастики будут увлечены этим фильмом. Тем же, кто не принимает этот жанр, стоит обратить внимание на более глубокие идеи, заложенные в картине: важность человеческого общения, осознание своего места в общей системе «Человечество». В фильме показано, что человек не может существовать вне своей социальной среды. И хотя есть примеры людей, которые жили одни в течение долгого времени, большинство из нас не готовы к подобному существованию.
Этот сериал – настоящий шедевр кинематографа! Конечно, нельзя сказать, что он полностью воспроизводит все нюансы романа Уиндема – здесь присутствует авторский взгляд и некоторые отклонения от первоисточника. Но в целом, экранизация хранит дух и атмосферу классического произведения. Что особенно поражает – это неоспоримое признание романа как шедевров фантастической литературы. Ведь не каждое произведение удостоивается трехкратной экранизации. Это лишь подтверждает его исключительный статус среди лучших творений жанра. В контексте сегодняшнего дня, когда генетическая инженерия развивается семимильными шагами, содержание романа приобретает особую актуальность. Именно поэтому создатели сериала сделали акцент на вмешательстве человека в природу, на трансформации растительности. Триффиды – центральные фигуры сюжета – представлены как результат сознательной генетической мутации. В романе лишь гипотетически упоминается версия о биологическом эксперименте, но здесь триффиды – это не просто случайность. Они служат ограничением для развития апокалипсиса, когда разумные существа, кроме людей, могут претендовать на господство на Земле. Мы не видим их вокруг нас сейчас, но кто знает, что произойдет завтра? Возможно именно этот вопрос поставил перед собой Уиндем, когда писал свой роман шестьдесят лет назад. Он продолжил традиции Герберта Уэллса – величайшего фантаста XX века, который всегда фокусировался на человеке и помещал его в экстремальные условия, обнажая всю его сущность. Среди претензий к сериалу можно отметить некоторые сюжетные провалы, когда важные моменты остаются за кадром, а сценарий местами кажется наивным. Что касается спецэффектов, то основные претензии сводятся к гротескности триффидов и их утрированному изображению. Возможно, это художественное решение создателей фильма. В любом случае, сериал – отличный пример того, как экранизация может пробудить энтузиазм к повторному чтению оригинала или же стать введением для тех, кто еще не знаком с этим шедевром.