
Онлайн Секретарь Бай хочет уволиться (Secretary Bai Wants to Resign Everyday) смотреть
Bai Mi Shu Mei Tian Du Xiang Ci Zhi
Бай Цзин, обладательница несгибаемой воли и недюжинных способностей, долгие годы отдала себя без остатка корпорации, которая, по ее мнению, эксплуатировала ее таланты. Жизнь в ритме бесконечных сроков и подчиненности подкосила её душевное равновесие. Горечь неудовлетворенности переплелась с тоской по свободе, мечте о карьере, писанной не чужими руками, но ее собственными.
Бай была убеждена, что ее начальник – Цзин – не желает ее выпускать из своих лап, ибо не находит достойной замены столь талантливой сотруднице. Его постоянные требования превращались в тираннию, а она вынуждена была отдавать все свои силы работе, забывая о личном счастье и прочих радостях, составляющих суть полноценной жизни.
Роковой удар наступил с расставанием с возлюбленным. Бай Цзин словно увидела себя со стороны, поняла: эта жизнь - пустой эквивалент существования, она не ведет к счастью. Желание уйти стало всепоглощающим, но возможности для этого не было видно нигде.
И вот, в День Святого Валентина – праздник любви, столь несвойственный ее жизни, – произошло невероятное. Бай Цзин попала в временную петлю, каждый раз возвращаясь с восходом солнца к началу волшебного дня. Это давало ей шанс разгадать тайну происходящего. С каждым циклом она все больше приближалась к Цзинь – ее начальнику, который на протяжении всей ее карьеры казался ей жестоким и равнодушным. В этих бесконечных повторениях Бай открыла для себя его скрытые грани, тайны, которые наконец пролили свет на то, почему он вел себя так странно…
Актеры:
Хань Лэ Яо, Ван Цзы Хао
Жанр:
мелодрамы, фантастические
Страна:
Китай
Вышел:
2022
Добавлено:
1-16 серия из 21
(01.10.2024)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это произведение искусства – яркий тому пример, как из скромных исходных материалов можно выковывать шедевры. "День сурка" в китайском исполнении, вдохновлённое историей о секретаре Ким, представляет собой самостоятельное творение, которое не стоит сравнивать с корейским аналогом.
Идеи обеих версий, пожалуй, похожи, но подача совершенно разная. Китайская версия поразила меня продуманными персонажами, как главными, так и второстепенными – каждая роль исполнена с мастерством и органично вплетается в общую канву повествования.
Особое восхищение вызвала сцена с подачей блюда в миниатюрной деревянной лодке – этот момент завораживает своей эстетичностью. Романтика между главными героями трогательна и наивна, не выходящая за пределы разумного и искреннего чувства.
Но самое главное – отсутствие театральности, нарочитости. Всё сведено к сущности: кратко, реалистично, с долей юмора, что делает эту историю ещё более увлекательной.