• Стандартный
  • Субтитры
  • Viju

Онлайн Вероника (Швеция) (Veronika) смотреть

За долгие годы службы в правоохранительных органах Вероника повидала множество кошмаров – кровавые преступления, безжалостные убийцы, заставляющие сердце стынуть от ужаса. казалось бы, ничто не может уже ее удивить, но одна странная деталь все же беспокоила: призрак погибшего мальчишки постоянно возникал перед глазами Вероники, словно эхом прошлого мучил ее своим присутствием. Сначала она списала это на усталость или даже начало распада психики, но со временем в сознании Вероники проснулся ужасающий дар – она могла видеть жертв преступлений, которые так и не нашли своего разрешения по разным причинам. Этот дар стал ее личным крестовым походом – с его помощью Вероника пыталась дать голос безымянным жертвам, найти ответы на вопросы, оставившиеся без решения, и, наконец, отомстить за несправедливо ушедших в иной мир. Теперь этот же таинственный дар предстал перед ней как шанс – шанс раскрыть загадку гибели мальчика, разгадать его судьбу и воздать должное преступнику.
Актеры:
Александра Рапапорт, Тобиас Зантельман, Арвин Кананян, Андерс Мосслинг, Бакстер Ренман, Эдди Эрикссон Домингез, Пер Граффман, Сара Родин, Эмили Йонссон, Санна Екман
Режисер:
Йонас Александр Арнби
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Швеция
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью (Viju) из 8 (28.01.2025)
Рецензии
"Зеркало" - сериал, который словно выкован из тумана северной ночи и от которого веет ледяным дыханием предчувствия. Его свежесть не поддельная, а вытащенная из самого глубинного слоя нашей души, где сплетаются кошмары и реальность. В центре повествования - Верóника Грен, женщина сорока лет, потерявшаяся в бездне бытовых забот и охваченная судом собственного разума. Шведский город, где она живет с мужем Томасом, преподавателем музыки, и двумя детьми - старшей дочерью Лив и младшим сыном Симоном, превратился для нее в лабиринт отчаяния. Ее мир – это бесконечное круговерти телефонных экранов, пустых слов и обрывочных жестов, напоминающих о душевному чистилищу - лимбе западной христианской доктрины. Режиссер Юнас Александéр Арнбю мастерски выстроил атмосферу "северного нуара", где вечная осень уступает место раннему морозу и полутьме, где все затянуто пеленой дымки. Он, как и Скарлетт Юханссон, чье имя звучит по-шведски так же необычно, как и ее фамилия (не путайте с немецким вариантом!), создает ощущение безнадежности и сумрака, где Рождество никогда не наступает. Семья Верóники Грен – это призрачный ансамбль, скованный рутиной и равнодушием. Их отношения - просто привычка, лишенная искры любви и тепла. Они живут в своих замкнутых мирах, пересекаются лишь за ужином, где ссоры неизбежны, а единое наслаждение отсутствует. Тайны их семейной жизни остаются неразгаданными, словно дыра в стене реальности. Но когда Верóника начинает видеть наяву то, что раньше было лишь кошмаром - мертвых детей и птиц, ее мир рушится окончательно. Ее видения преследуют ее с утроенной силой, загоняя ее в больницу после того, как она потеряла сознание во время рыбалки, ударившись о камень. Там она видела призрака маленького Оскара Лидмана, мальчика из местного детского дома. В больнице Верóника сталкивается с равнодушием и некомпетентностью врачей. Парацетамол вместо снотворных – единственный лекарь в распоряжении медсестры. Собрил – ее единственный реальный выход из этого кошмара, остаётся у нее дома. И она решает сбежать, чтобы найти ответы на свои вопросы и избавиться от страха, который овладел ею. С каждым шагом, режиссер подводит нас к криминальной линии сюжета. Мы оказываемся лицом к лицу с трагической судьбой девятилетнего Оскара Лидмана, погибшего в октябре 2017 года.
«Вероника» — это не просто сериал, а погружение в темные овраги человеческого сознания, где реальность тает и переплетается с кошмарными видениями и призраками из туманной дали прошлого. В духе культового «Настоящего детектива» он плетет психологические сети, затягивая зрителя в мир мрачных преступлений и внутренних демонов главной героини. Центральное место занимает Вероника — женщина, чья жизнь словно выстроена из осколков трагических событий и пропитанная тягучей тоской. Она задыхается под грузом прошлого, а ее психика находит укрытие в бездумном приеме антидепрессантов, что лишь усугубляет её духовное состояние. Но эта зависимость, словно ломая хрупкие барьеры сознания, открывает ей двери в мир полузабытых теней — она видит и общается с призраками, обретая неординарный дар. Этот дарованный им шепот из загробного царства становится ее инструментом – Вероника использует его для расследования тех преступлений, которые остаются безнаказанными в мире живых. Восьмисерийная история, рожденная творческой фантазией Кати Юрас и Анны Линдблом, обрела свою материальную форму благодаря режиссерскому таланту Йонаса Александра Арнби – мастера кино, известного по эпическому «Войне миров», и номинанта Каннского кинофестиваля за фильм «Когда звери мечтают». «Вероника» — это шведская по своей природе картина, которая, однако, затрагивает вечные темы человеческого бытия: тьму и свет, жизнь и смерть, реальность и иллюзию.
Скандинавские сериалы пленяют своей таинственной атмосферой, завораживающими пейзажами и размеренным развитием повествования. Этот сериал не исключение – все эти составляющие присутствуют, но неспешность сюжета достигает поистине немыслимых высот. Ты погружаешься в мир происходящего, ждешь с замиранием сердца, когда же наконец-то начнется что-то по-настоящему интересное. Несмотря на то, что авторы смешали несколько жанров – детектив, психологический триллер и даже элементы мистики – ожидаемого напряжения не возникает. Три серию пролетает мимо как легкий ветерок, оставляя после себя лишь смутное ощущение того, что что-то должно было случиться. Слышишь тихую музыку, видишь потрясающие кадры северной природы, но в голове не формируется ни одна четкая мысль или сюжетная линия. В этом сериале можно спокойно заниматься своими делами, смотреть его наполовину – и ничего не упустишь. Нет даже желания перематывать назад, чтобы восстановить потерянную нить или понять смысл происходящего. Может быть, это именно то, что нужно кому-то: спокойная атмосфера, ненавязчивые диалоги, визуальное наслаждение. Ведь актеры играют убедительно, а главная героиня полностью соответствует своему образу. Операторская работа безупречна, картинка просто завораживает. В итоге, я бы оценил этот сериал на пять из десяти – вполне приличное развлечение, но без особых изысков и глубокого смысла. А как вы к нему относитесь?