
6.58
828
6.50
1900
Онлайн Правда (2023) (Sanningen) смотреть
Саннинген
В мире тусклых скандинавских дней Ирис Броман в буквальном смысле опускается на дно бездны горя. Недавняя потеря отняла у нее опору, оставив лишь пустоту в сердце. Стокгольм, город ее юности и трудовых будней, теперь кажется чуждым, словно карикатурой на прежнюю жизнь. Она вынуждена искать новое начало в Мальмё, крошечном городке, едва ли претендующем на титул столицы.
Но судьба преподносит ей испытание: в этом уединенном уголке Швеции обнаружены следы давно забытого дела – словно призраки прошлого решили напомнить о себе. Озадачившись загадкой, детективы начинают расследование, пытаясь пролить свет на нераскрытые тайны и найти ответы на вопросы, которые годами оставались без внимания.
"Правда", новая шведская драма, обещает погрузить зрителя в мрачные водовороты интриг и тайн. Хедда Штернштедт и София Хелин – две талантливые актрисы, наделенные харизмой и способностью передать на экране самые сложные эмоции – возьмут на себя главные роли, обещая зрителям незабываемое путешествие в мир запутанных событий.
Актеры:
София Хелин, Хедда Штайнстед, Хакан Бенгтссон, Кайса Эрнст, Лоттен Рус, Ханна Уллерстам, Йоаким Салльквист, Питер Гардинер, Анна Сисе Андерссон, Инес Андерссон
Режисер:
Линнея Роксхайм, Алекс Хариди, Олоф Спаак
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Швеция
Вышел:
2023
Добавлено:
6 серия из 6
(21.01.2024)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На фоне таинственных красот Мальмё разворачивается история, которая захватит зрителя с первых кадров. В центре сюжета - Ирис Броман, блестящая детективша, переведенная из Стокгольма в этот загадочный город, где ей предстоит столкнуться с чередой тайн и преступлений.
Именно София Хелин, звезда культовой скандинавской саги "Мост", воплощает на экране образ Ирис - хладнокровной и решительной женщины, способной пробиться сквозь завесу лжи и добраться до истины. Ее дебют в новой драме уже вызвал фурор среди любителей жанра – она с легкостью окунает зрителя в атмосферу напряженности и интриги, свойственную скандинавским триллерам.
Ирис моментально оказывается втянута в расследование, начатое после обнаружения в лесу человеческого черепа. Судя по всему, это останки Беньямина, парня, пропавшего без вести шестнадцать лет назад.
В поисках правды Ирис сталкивается с целым кругом запутаных персонажей: загадочной учительницей французского языка, упорным отцом Беньямина, не прекращающим поиски своего сына, женщиной, сидящей в тюрьме и хранящей некий секрет, а также мужчиной в инвалидном кресле и его сыном, явно скрывающими что-то важное.
Сам по себе сюжет полон интригующих поворотов, которые заставляют зрителя с трепетом ждать развязки. И пока Ирис пытается выпутаться из запутанных нитей дела, ей предстоит и столкнуться со своими собственными демонами. Гибель мужа, убитого на ее глазах, до сих пор остается открытым вопросом, и она намерена наконец-то разгадать эту загадку.
"Шерлок Мальмё", как ласково называют зрители новую драму с участием Софии Хелин, - это не просто захватывающее детективное шоу, но и глубоко проработанная психологическая драма. Зритель увидит, как Ирис сталкивается с собственными страхами и травмами, пытается найти ответы на мучительные вопросы и разобраться в себе.
Скандинавские сериалы давно завоевали сердца зрителей своим уникальным сочетанием мрачной атмосферы, напряженного сюжета и глубоких психологических портретов героев. "Шерлок Мальмё" - яркий пример того, как мастерски подобно мозаике собираются воедино интрига, трагедия и надежда.
Картина повествует о запутанных перипетиях детективной истории, где преобладает диалогический жанр и душевно-эмоциональные переживания героев. Сюжет тянется довольно продолжительное время, попытки режиссера привнести динамику и остроту ощутимы, актеры старательно воплощают свои роли, кое-где возникают интригующие моменты.
Однако, итоговое впечатление от просмотра неоднозначное: возникает ощущение пустоты, отсутствие какой-либо глубокой или неожиданной правды. Несмотря на то, что герои предпринимают поиски и разгадывают некоторые тайны, сюжет остается поверхностным. Разговоры текут бесконечно, действия героев не приводят к каким-либо значительным изменениям.
Просмотр не был совершен бессмысленно потраченным временем, но и чувства удовлетворения от прошедшего момента или получения какой-то новой информации не возникает. Фильм можно оценить как разовое развлечение.