7.30 21968

Онлайн Кеша должен умереть смотреть

Кеша
Иннокентий Мельников, более известный как Кеша среди своих знакомых, являлся высокоодаренным архитектором, чья карьера процвела яркими красками успеха. харизматичная личность очаровывала всех вокруг, однако его сердце осталось неизменным полем сражений. За плечами у него было два брака, которые можно было бы охарактеризовать как неудачные, но Лена и Юля, его бывшие жены, все еще сохраняли в своих сердцах теплой памяти о нем, считая Кешу самым лучшим мужчиной, что когда-либо существовало в их жизни. Третья супруга, Варя, только начинала познавать своего мужа по-настоящему. Каждая из этих женщин была неразрывно связана с Иннокентием – он находился в постоянном общении с ними, и они зависели друг от друга. Когда на горизонте появилась Алла, новая возлюбленная Кеши, мир трех любовниц рухнул. Девушки были готовы к любому подвигу, чтобы не разделить своего мужчины с очередной партнершей. В их умах зародился хитрый план – покушение на Иннокентия Мельникова. Лена, Юля и Варя объединились в своем стремлении совершить идеальное преступление, приложив все свои силы к разработке безупречного плана. Однако вопрос о судьбе Аллы остался открытым, словно загадка, таящаяся в их неразрешенных отношениях.
Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7 (05.01.2024)
Рецензии
Сперва я относилась к этому проекту с долей недоверия, но уже первые кадры убедили меня: Богомолов – человек не только талантливый, но и предельно добросовестный. Ведь в его силах было бы прибегнуть к элементарным приемам для создания пусть и неплохого сериала, который все равно окупился бы за счет звездного состава. Но создатели пошли другим путем: сериал – это сверхсложная конструкция с продуманной структурой, изысканными диалогами, не говоря уже о потрясающих монологах! Я давно не видела таких проникновенных монологов от героев отечественного кино. Они раскрывают глубину человеческих чувств, обнажая «второе дно» обыденных ситуаций. Здесь отчетливо прослеживается театральное образование автора. Тема патологически нарциссичного мужчины настолько глубоко проникла в сознание современного городского жителя, что рано или поздно должна была появиться серьезная попытка осмыслить эту тему на большом экране. Главный герой Кеша – воплощение классических приемов манипуляции: от сладкого обольщения и ледяной непредсказуемости до газлайтинга, обесценивания и безжалостного использования людей как инструментов для достижения своих целей. И естественно, здесь не обходится без «эмо-качелек», которые так часто становятся оружием в руках таких людей. Многие зрители задаются вопросом: как такая умная и расчетливая женщина, как Елена, могла попасться на удочку Кеши? Разве она не понимала всех его хитростей? Для меня это не загадка. Существует понятие «нарциссического морока» – фактически, наведенного психоза, который погружает жертву в измененное состояние сознания, лишая ее адекватности. И именно Елена, привыкшая мыслить рационально, пытается найти выход из этой сложной ситуации любыми средствами. В то время как другие героини пытаются объяснить свою увлеченность Кешей местью или желанием возмездия, для Елены главное – выжить любой ценой. Многих зрителей не вызывает сочувствия к женщинам Кеши, кроме последней его подруги Аллы. В целом, все персонажи обладают своей мерзостью в той или иной степени. Чистой душой обладает лишь младший сын Кеши, а его секретарша поражает своим внутренним стержнем и умением противостоять влиянию своего начальника – эта сцена показана очень тонко. Все видят в Кеше ценный ресурс и хотят завладеть им полностью. Он прекрасно осознает их мотивы и с издевкой относится к этим глупостям. Ему легко манипулировать этими путями. Что касается игры Богомолова, которую некоторые называют «бесцветной» или «невыразительной», – мне кажется, это несправедливо. Игра отличная! Интонация фильма идеально сбалансирована: ни фарса, ни трагикомедии. В некоторых моментах создается впечатление, что мы наблюдаем документальное кино. Кеша не должен быть ярким и страстным, он не обязан отдавать себя полностью. Образ Казановы из 90-х, который сам раздавал себя всем подряд, бурлящий и кипящий, мастерски сыгран Верником – такой образ давно прошел свой срок, кончился. В отличие от его друга, который «высосал» все ресурсы и обеспечил себе тылы на несколько десятилетий вперед. Таким он и должен быть – обволакивающим и шелестящим, мягким и интеллигентным поначалу, чтобы женщина не боялась подпустить его к себе и даже впустить в свою жизнь. В итоге, это фильм однозначно стоит посмотреть. Только я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра тем, кто сейчас находится в подобных отношениях или просто переживает душевный кризис – он может стать триггером для травмирующих воспоминаний.
С первых кадров зрителя втягивает в водоворот страстей, интриг и непредсказуемости событий. В центре повествования – мужчина, окруженный четырьмя женщинами и собственной матерью, каждая из которых плетет свою нить в его запутанной судьбе. В этом сюжете режиссер мастерски балансирует между сочувствием и презрением к герою. В один миг зритель жалеет мужчину, пытается оправдать его поступки, а в следующий – с ненавистью в сердце следит за его манипуляциями. Нельзя не отметить параллель с бунинским образом "Темных аллей" - этакий мерзавец, пользующийся наивностью и любовью женщин, а затем бросающий их без сожаления. Женщины, опутаны его шармом и зависимы от него настолько, что решают предпринять крайние меры – избавиться от этой бесконечной игры в любви и ненависть. В этот момент картина приобретает еще более драматическую окраску. Но неожиданное развитие событий лишает зрителя ясности. Фильм пропитан страстью, а эмоции героев переливаются яркими красками. За atuação Богомолова и его экранных партнерш можно только восхищаться – каждый персонаж словно живой, со своими мотивами и противоречиями. Это не комедия, а детектив-драма в ее классическом понимании – до самого финала зрителя держат в напряжении, задавая риторические вопросы: смогут ли женщины реализовать свой план мести? Или же их собственные желания и ревность погубят все, кто угодно? А что если внезапно появится новая страстная поклонница, способная перевернуть всю жизнь героев? И вот – потрясающий финал, который оставляет неизгладимое впечатление. Это шедевр кинематографа!