
7.54
453
7.70
29
Онлайн Замуж за миллионера (La Invasora) смотреть
Марианна, околдованная красотой юной венесуэльской девушки и оставшейся сиротой, стала центром внимания для многих. Однако истинные мотивы тех, кто желал ее расположения, оставались скрытыми под маской доброты. Ее отчим, предательски выстроившись в ряды поклонников, вел тайную игру, используя свою власть над девушкой и её невинность. Годами он шпионил за Марианной, снимая ее в интимном белье, а затем цинично выкладывал эти компрометирующие снимки на сомнительных интернет-платформах, где они были доступны для любого желающего.
Когда правда открылась перед Марианной, она была поражена до глубины души. Ощущение обмана и предательства было таким сильным, что она потеряла веру в людей и решила найти утешение в бездне океана. Ее попытка самоубийства обернулась фиаско, когда Серхио, ее нежданный спаситель, вытащил ее из холодных объятий морской стихии. Несмотря на спасение, Марианна была полна гнева и разочарования. Она, охваченная яростью, расцарапала лицо своего спасителя, лишив себя возможности стать девушкой миллионера – Серхио предложил ей руку и сердце в обмен на молчание.
После этого события судьба Марианны привела ее к судьбоносной встрече со своим спасителем. Случайно они оказались в одном ресторане: Марианна работала официанткой, а Серхио ужинал здесь с роскошной дамой. Не желая отступать и не сдаваясь своей цели, Марианна всеми силами добилась встречи со своим бывшим спасителем. Она завоевала его сердце, став его возлюбленной. Но их совместная жизнь оказалась полным неожиданностей – толпа любящих женщин-конкуренток, деспотичный отец Серхио, его скверный нрав и другие невзгоды становились постоянными испытаниями для Марианны.
Актеры:
Даниэла Альварадо, Карлос Арреаса, Ана Габриела Барбоса, Жоземит Бермудез, Паула Бевилакуа, Хенесис Бландо, Зои Боливар, Милагрос Боуйоса, Либер Чирибао, Хосе Феликс Карденас
Режисер:
Отто Родригез, Юрий Делгадо
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126
(06.06.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно я погрузилась в просмотр этого замечательного сериала, который, как оказалось, обошёл стороной мою телезрительскую аудиторию во время его первоначальной трансляции в 2006 году. Тогда-то его показ и прервался неудачно, а позднее был перенесён на совсем неподходящее время – всё это помешало мне познакомиться с ним раньше. Но вот судьба распорядилась иначе: недавно я нашла сериал на стриминговом сервисе и наконец смогла насладиться этим шедевром.
Я сразу же влюбилась в историю, которая так увлекательно сплетает характеры персонажей. Серхио – это просто воплощение очарования! Все женские взгляды обращены к нему, он словно создан для того, чтобы покорять женские сердца своей атлетической фигурой и бронзовым загаром. Конечно, его ревность временами граничит с чрезмерностью, но в целом герой потрясающий.
Марианна напоминает мне другую молодую героинь – Хуану из сериала "Девственница". Она смелая, выносливая и удивительно проницательная для своего возраста. Взрослые персонажи – родители – тоже очень привлекательны и завораживают своим обаянием, иногда даже вызывают улыбку своей непосредственностью.
Хосе Мигель - романтичный юноша, словно парящий в облаках, который подарил Софии новую энергию и вдохновил ее на жизнь. Несмотря на то, что их отношения не сложились, они оба остаются симпатичными персонажами, их отсутствие в сериале кардинально бы изменило его атмосферу.
Во время просмотра сериала у меня постоянно возникали ассоциации с "Моей прекрасной толстушкой". Кажется невероятным, но некоторые сюжетные линии похожи. Например, Тор – это просто копия Серебряной Лилии из "Толстушки", а Хосе Мигель, отвергнутый Марианной, как влюблённый Франклин из "Толстушки", уходит к Софии, которая раньше была с Серхио. Мариури находит утешение в объятиях друга Серхио, словно Алехандро и Беатрис, а Алисия заведует борделем, подобно тому как Олимпия управляет своим клубом.
События, связанные с Софией и Хосе Мигелем, очень напоминают историю Йорди (бедного парня) и Пандоры (богатой девушки). И это далеко не все совпадения.
Больше всего меня тронула игра Мирелла Мендоса в роли Виктории. Она передала всю боль и одиночество героини с такой проникновенностью, что я переживала за нее вместе со всеми событиями. Ее образ был столь убедителен, и ее отношения с детективом Себастьяном – такими нежными, пусть и недолгими. Он всегда был рядом в самые сложные моменты, поддерживал Викторию в её одиночестве, подбодрил и проникся её проблемой.
А вот Алисия Фуэнтэс мне показалась менее удачным персонажем. Ее мстительность – это слишком уж крайность. Если сравнивать ее с Олимпией, то Олимпия получилась ярче, несмотря на то, что она тоже приятная героиня.
Поначалу мне было сложно ухватиться за сюжет сериала, так как многое оставалось неясным. Но когда я прониклась его смыслом, то смотрела с огромным удовольствием. Эпизод с беременностью главной героини вызвал у меня едва ли не смех - все настолько переживали! А наивные комплименты и обещания вечной любви от мужчин – это просто к месту в этой истории.
Недавний просмотр этого сериала побудил меня к размышлениям и написанию своих впечатлений.
Конечно же, у картины есть свои изъяны. Романтическая линия между героями оставила желать лучшего - страсти там не наблюдалось. Внезапные повороты сюжета и неточности в диалогах иногда выбивали меня из колеи повествования.
Однако, сериал спасают очаровательные исполнители ролей, юмор, наполняющий кадр, и жизнерадостная атмосфера. Интересно наблюдать за образом жизни в другой культуре, узнать об обычаях и традициях. Даже отрицательные персонажи не выглядят злыми, их поступки скорее вызывают улыбку.
Полицейские на протяжении всего сериала остаются пассивными наблюдателями, не принимая активных действий. Несмотря на это, сюжет затягивает, хочется узнать, чем все закончится, и смотреть серию за серией.
Меня несколько смутил тот факт, что в квартале жители предпочитают пивную культуру – может быть, это рекламная стратегия? В то же время более благородные слои населения отдаются винной традиции. Возможно, такое противопоставление создано для того, чтобы подчеркнуть социальное деление между различными группами людей.