7.96 2555
8.20 15000

Онлайн Напряги извилины (Get Smart) 1 сезон смотреть

Сюжет сериала разворачивается в мире таинственных операций секретных агентов. В ряды этой элитарной организации прибывают два новых сотрудника: амбициозный Зак и очаровательная Агент 66. Их появление не остается незамеченным опытной командой, состоящей из таких профессионалов, как Максвелл Смарти и Агент 99. Руководитель организации, а именно Смарти, покровительствующий новичку наставничеством, поручает им первое задание – проверка их способностей в деле. Конечно же, это не будет простой задачей: для агентов подобных организаций нет преград или легких путей. По successfully выполненному делу зависит многое – репутация организации и судьбы будущих операций. Перед молодыми агентами встает задача противостоять могущественному и изощренному противнику, возглавляемому кланом бандитов под названием «Хаос». Новичков ждут не только знания, полученные во время учебы, но и острый ум, хладнокровие в критической ситуации и частица удачи.
Актеры:
Дон Эдамс, Барбара Фелдон, Эдвард Платт, Роберт Карвелас, Роуз Мичтом, Берни Копелл, Дэвид Кетчам, Кинг Муди, Стэйси Кич ст., Милтон Зельцер
Режисер:
Норман Эбботт, Ричард Доннер, Гарри Фальк
Жанр:
комедия, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1965
Рецензии
В 60-е годы на американском телеэкране разгорелась искрометная комедийная битва, высмеивающая пафос шпионских боевиков и риторику «Рыцарей плаща и кинжала». Автором этого феноменального проекта стал Мэл Брукс – юморист из среды американского еврейства, знаменитый своими искромётными скетчами и «борщовым поясом», где он отчаянно защищал интересы своих соотечественников. Брукс уже успел зарекомендовать себя как талантливый режиссёр, перенеся на американский манекен советский шедевр «12 стульев» Ильфа и Петрова. Но вдохновение для нового проекта пришло к нему после феноменального успеха телесериала «Человек от Д.Я.Д.И.» (The Man from U.N.C.L.E.), сценарий которого был создан известным Ян Флемингом. В этом сериале два тайных агента - Американец Наполеон Соло, играемый Робертом Ваном, и русский Илья Куракин, воплощенный Дэвидом МакКалумом - служили организации под аббревиатурой U.N.C.L.E., борясь с мировым злом. Брукс решил предложить зрителям аналогичный сюжет, но в комедийной интерпретации. Так появились две противостоящие силы: правительственная контрразведывательная организация КОНТРОЛЬ (CONTROL) и вражеская шпионская группировка ХАОС (KAOS). Брукс собрал команду единомышленников - Султана, Розена, Штерна и Зюскинда – чтобы вместе возвести на манекенную сцену эту сатирическую комедию о глобальной борьбе добра со злом. Чтобы сериал был жизнеспособным, требовались яркие персонажи: главный герой, его возлюбленная, начальник и помощник начальника. Роли этих героев достались Дональду Адамсу (Максвелл «Агент 86» Смарт), Барбаре Фелдон (Агент «99»), Эдварду Платту (Тадеуш/Гарольд Кларк) и Роберту Карвеласу (Агент «Лэреби»). Максвелл Смарт, по имени и укладу жизни – воплощение сообразительности. Он был ветераном Второй мировой войны, инструктором морской пехоты и начинающим актером, который своим юмористическим обаянием покорил сердца зрителей. Его боевая подруга и жена (позже) Агент «99», воплотившаяся в образе Барбары Фелдон, была не только очаровательной актрисой, но и обладательницей интеллектуальных способностей, подтвержденных победой в конкурсе по творчеству Шекспира. Тадеуш (Гарольд Кларк), шеф Максвелла Смарта, исполненный Эдвардом Платтом, являлся образцом терпения и выдержки. В то время как Агент «Лэреби», сыгранный Робертом Карвеласом, был непрофессиональным актером-любителем, который попал в сериал благодаря семейным связям с доном Адамсом. Чтобы превратить Максвелла Смарта в настоящего шпиона, его снарядили по всем правилам: телефон в ботинке, «Конус тишины», набор секретного агента, включая суицидную пилюлю («каждый месяц новый вкус!»). Изначально для героя был выбран роскошный автомобиль – Феррари 250 ПФ Спайдер модели 1961 года. Но сценаристы и режиссер решили, что это слишком помпезно для комедии. Роскошь не поддаётся юмору, а зрители предпочтут симпатизировать герою, который ближе им по жизни. В итоге Макс получил более демократичный автомобиль – ярко-красный английский кабриолет «Санбим-Тигр». С течением времени у него появилась синий немецкий кабриолет «Фольксваген Карманн-Гиа», а в последнем сезоне, когда сериал перешёл на канал Си-Би-Эс, он стал владельцем европейского «Опеля Гран Туризмо» – рекламой новой модели от концерна «Дженерал Моторс», владеющего и немецкой фирмой «Оппель».
Этот искрометный сериал, пожалуй, является первой и самой удачной пародией на культового агента 007. Сюжет вращается вокруг жизнедеятельности неуклюжего, но самовлюбленного Максвела Смарта, агента номер 86. Вместе со своими коллегами Макс попадает в самые забавные и нелепые ситуации, наполняя каждую сцену искрометным юмором. Подобных шуток зрители найдут здесь едва ли не больше, чем в «Напряги извилины» 2008 года, где сюжет выстроен на стебе колючей сатиры. Однако, стоит отметить, что сценаристы сериала – это совершенно независимые авторы. «Макс Смарт» – это остроумная пародия на послевоенную эпоху холодной войны. Авторы не ограничиваются банальными штампами, а с юмором и ненавязчивостью высмеивают реалии того времени. Актерский состав – настоящий бриллиант в короне этого сериала. Каждый актер играет свою роль с невероятным мастерством, передавая каждую деталь образа с поразительной точностью. Несмотря на резкие критики от режиссера «Напряги извилины», утверждавшего о несовершенстве игры актеров и сценария, сериал остается вершиной комедийного жанра благодаря блестящему исполнению ролей. Можно сказать, что подобные заявления – это всего лишь выплеск зависти, а обращение к ушедшим от нас сценаристам – неуважение к их наследию.
Этот сериал, как тонко выточенный бриллиант, сверкает постепенно, его лучи интереса не сразу озаряют зрителя, но к десятому эпизоду уже невозможно оторваться. Интрига нарастает, словно волна, увлекая все глубже и глубже. Юмор становится искрометнее, подкрепленный добротными шутками, которые заставляют не только смеяться, но и задумываться. Пожалуй, это настоящий шедевр – классика в своем роде. Здесь сплетаются философские размышления с гениальными сценарными решениями. Каждая сцена - словно мини-аттракцион для ума, предлагающий задуматься о том, что действительно важно. Например, диалог между двумя персонажами: Макс и его коллегой, выдается своей глубокой мудростью: "Макс, я впервые боюсь", - признается ему друг. "Первый раз вообще, или первый раз за сегодня?", - невозмутимо отвечает Макс. "За все время нашей совместной работы". "Послушай, 99," - и далее Макс делится мудрым изречением: "Трус – это напуганный человек, который боится быть храбрым. А смельчак – это трус, который не боится быть напуганным." "Спасибо, Макс. Я этого не забуду…" - прошептывает коллега, затаив слова в себе... Этот диалог останется с вами навсегда, как маленький кусочек мудрости, способный изменить ваше мировоззрение.